Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Fil » 07 дек 2008, 17:52

Bane писал(а):А действительно можно вытворять и 200 и 170 хитовые комбы?
Можно, хотя я всего один раз видел работающую неинфинитную комбу в АЦ больше чем на 150 ударов )
Bane писал(а):А у Dead Angle attack есть особая анимация или это просто контратака?
Де-факто это отдельная анимация, хоть и выглядит как какой-то удар. В фреймдате отмечена как DAA.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 07 дек 2008, 20:48

XmmmiR
сорри, но анимация в данном случае - это последовательность спрайтов. поэтому ДА - это отдельная атака, но не отдельная анимация )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Fil » 07 дек 2008, 21:46

BioLogIn
Если рассматривать так, то тогда не отдельная )

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Razdikrok » 07 дек 2008, 22:07

От чего зависит направление ударов чара, проИАДившегося над оппонентом (т.е. когда происходит разворот в воздухе)? Было несколько гипотез, но все обломились.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Fil » 08 дек 2008, 10:26

Razdikrok
Вроде разворот должен происходить после окончания анимации эйр деша, хорошо видно на длинном деше фауста.

Bane
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 05:05

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Bane » 08 дек 2008, 16:54

Ребят,а расскажите,какие особые движения могут происходить после римскага ценцеля?(например у Кая Киске)я просто пытаюсь понять,для чего он нужен вообще,компик не видал,чтоб пользовал его.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 08 дек 2008, 17:02

Bane писал(а):римскага ценцеля
опосля "олбанского ценцеля" нет вообще никакого желания давать тебе дельные советы =) roman cancel, либо "роман кансел". ценцель - это вообще хз что.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение TCD | Minagushi » 08 дек 2008, 17:15

Bane писал(а):Да ладно,хватит ржать.ну не хватило фантазии как то ещё перевести Roman cancel
Mina-san писал(а):В дальнейшем гри просто РЦ,РК,RC, ЭРЦЭ, итп, так ж проще ))или просот роман ценцель хDDD
Дядя бу не серчай, моя вина, неудачно пошутил.
Bane писал(а):Ребят,а расскажите,какие особые движения могут происходить после римскага ценцеля?(например у Кая Киске)я просто пытаюсь понять,для чего он нужен вообще,компик не видал,чтоб пользовал его.
Вообще рц у кая можно использовать для ударов с большим минусом на блоке, типо 236к или 214с, ну типо ввести противника в ззамешательство итп ))ну или бурсты бейтить им, но тут риск ревард нун считать.
А вобще после РЦ можно делать что хочеш, хоть бурст ))
Последний раз редактировалось Anonymous 08 дек 2008, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 08 дек 2008, 17:18

Mina-san
иттить тебя )) учитель йяда хренов.

пойду тему почищу от твоих вредных советов.

Bane
после RC _какого удара_ ты хочешь продолжать комбу?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение TCD | Minagushi » 08 дек 2008, 17:19

Offtop
BioLogIn
Ну я не виноват что он выбрал вариант именно шуточный!!! Т_Т

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Fil » 08 дек 2008, 19:01

Bane
дп, рц, дп, рц, дп.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Ri4CH » 08 дек 2008, 19:44

У кая думаю самое хорошее применение РЦ это ВТ-Лууп :)
Bane
Пойму саму идею РЦ, это то что после него делаешь чего хочешь, потому как удар прерывается. А дальше само всё придумается, например у кая после "236K(два удара),РЦ" - враг оказывается в воздухе, а ты в свою очередь делай там с ним чё душе угодно, так например если бы ты не отменил последний удар ты бы ничё не успел потом с ним сделать. Так думаю всё понятно.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Razdikrok » 08 дек 2008, 21:49

XmmmiR писал(а):Вроде разворот должен происходить после окончания анимации эйр деша, хорошо видно на длинном деше фауста.
Потещу ещё...
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Bane
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 05:05

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Bane » 09 дек 2008, 07:37

Товарищи,вот хочу объявить благодарность за Vapor thrust,теперь стал получаться.Возник однако новый вопрос по Солу,я не пойму,а для чего у него нужен приём вниз,назад punch?Ещё интересует,как делается приём,когда Сол подпрыгивает и сверху бьёт огненным кулаком,вроде бы вниз,вперёд kick,но частенько получается другой приём,как у Рю из сами знаете чего,когда прокрутка ноги в полёте происходит.Подскажите?

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение WinPooh » 09 дек 2008, 10:42

214P - обманка, чисто для провокации на выпад противника, а "огненный кулак" ака Bandit bringer делаеться последствием зажатия кика.

Bane
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 05:05

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Bane » 09 дек 2008, 12:00

Про обманку ясно,но как она может быть полезна в игре скажем против компутера?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 09 дек 2008, 12:16

Bane писал(а):как она может быть полезна в игре скажем против компутера?
никак
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение MAIX » 09 дек 2008, 15:39

Вопрос мучает давно, боюсь показаться нубом ), но ладно попробую объяснить на примере моего перса Байкен так знаю у нее где и что )
И так сам вопрос, что случаеться если удар имеющий свойство ландрекавери, например JD у БА имеет 6 кадров данного свойства, и если его использовать над землей иногда начинается анимация стартапа, но до активов дело не доходит и Ба оказывается на земле, то в таком случае я получу ландрекавери или нет ?

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение MAIX » 09 дек 2008, 15:41

Bane писал(а):Про обманку ясно,но как она может быть полезна в игре скажем против компутера?
Зато в GG#АС еще как поможет так как имеет хит )

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 09 дек 2008, 15:50

MAIX писал(а):GG#АС
давай все же либо GGXX#R, либо GGXXAC ))
MAIX писал(а):еще как поможет
против компа поможет? О_о
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить