Naruto: Ultimate Ninja Storm

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение YourBones » 07 ноя 2008, 17:18

бугага.

если модели главных персонажей в NUNS и хороши (насколько я могу видеть лучше, чем в BB, но под целл шейдингом это как-то слабо заметно), то все остальное, включая фпс, разрешение и сглаживание не дают в полной мере наслаждаться происходящим на экране. Вхаа эстетичнее? )) Такое рваное изображение, пестрящее лесенками, ну никак не делает ее ближе к аниме, где все мягко, но четко. Отсутствие сглаживания и невозможность растягивания изображения в 1080р это вообще бич подавляющего большинства PS3 игр. и тут ничего не поделать. И под всей этой "красотой" рассмотреть другие преимущества уже тяжело. В NBB же с этим все прекрасно.

они обе хороши и плохи по-своему. Прошел много раз обе демки и решил все-таки не покупать ни одну из них...
Первое впечатление бывает обманчивым. Да и слишком много других хороших игр повыходило этой осенью.
не знаю, если друзья купят NBB, то я тоже. за компанию в кооперативе попрохожу. А так пока жгучего желания не появилось.

вов. привет, земляк.

Raziel
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:49
Карточка игрока: Raziel80549
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Raziel » 07 ноя 2008, 18:06

фпс, разрешение и сглаживание
Рзрешение, вообще говоря, непостредственно к восприятию картинки отношение имеет весьма косвенное, можно сделать убожество в 1080 и крастоту в 720, так что левый аргумент... С ФПС все в порядке. Со сглаживанием проблема есть, но далеко не такая критичная, что прям аж играть не возможно. С двух метров от ТВ алиазинг вообще практически не заметен.
В Брокен Бондс сам визуальный стиль неудачен и никакой х16 АА это не исправит, а УНС до совершенства всего лишь один шаг - вменяемое сглаживание.

Так что такие минусы высосаны из пальца - у УНС другие проблемы - слабенький стори мод и отсутсвие онлайна, но никак не графика.
привет, земляк.
Ога, привет-привет ^_^

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Stranger_Spb » 07 ноя 2008, 18:30

демка есть демка, по демке тяжко судить...на глаз Шторм лучше в файтинге, на прохождении вроде бы все одинаково... взглянув на арены Шторма, пробивает настольгия =) отмосфера игры передана на высоком уровне, в брокене или как там его такого нет, скупые дешевые арены. ИМХО. пока в игру не поиграю , больше пока писать не буду... графика и атмосфера в сторимоде одинаковая )

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение YourBones » 09 ноя 2008, 23:50

Raziel, ты не вполне понимаешь, о чем я.

Ну да, 30 fps это нормально. Но 60, как в NtBB лучше, и, как понимаешь, уже кратно тяжелее для системы.
На счет сглаживания. Во первых это опять же немалая нагрузка на систему.

Вот отвлеченный пример. В Gears of War 1 и 2 нет сглаживания. Особенность консольного Unreal Engine 3.
Но игра выглядит нормально, всмысле пиксели во все стороны не лезут. Вот сфотографировал экран во время смерти:
(кликабельно)
Изображение

При этом само отсутствие сглаживания заметить не сложно.

А вот скрины Naruto Ultimate Ninja Storm:
В меню:
Изображение

выглядит как настоящие 720р.
обведен белый контур на границе. Это артефакт, гостинг, появляющийся на LCD TV при смене разрешения из 1080р -> 720p. Извечная проблема PS3. Четкости картинки это не способствует, конечно.

А вот в игре:
Изображение

Может у меня, конечно, "повышенный зрительный порог", очень уж сильно в глаза бросается.
Такое ощущение, что игра даже не в 720р рендерится, а, скажем, в 540р. И как обычно, никакого сглаживания. Камни из трех полигонов, и сам персноаж, все пестрит лесенками.


Я вижу проблемы дизайна в The Broken Bond, о которых ты говоришь. Сюда входит в основном точность воссоздания ощущений от аниме во время игры. Но это влияют такие факторы, как, например, анимация персонажей, которую в NUNS имхо лучше проработали.
Да. у создателей NBB нет двух десятков с маленькой тележкой игр о Naruto за плечами, как у Namco, но это, в общем, не мешает наслаждаться. А уж, для НЕяпонцев это очень даже хорошо.

Что имеем в совокупности и в сравнении:
NBB> NUNS по fps
NBB>> NUNS по разрешению
NBB>>> NUNS по сглаженности и четкости картинки.
NUNS > NBB по дизайну
о боевке сложно сказать по демкам. ну чисто субъективно NUNS > NBB. Однако, в кооперативе, которого NUNS не имеет, может будет интереснее.
И да, мы ж не VF и Tekken сравниваем. Это фан файтинги второго плана, боевкой никогда особо не блещут. Тут интереснее было б даже сравнить синглы. Опять же в NBB есть кооп ) это приятно.

В итоге NUNS проигрывает чисто технически. Конечно, и на PS2, где лесанка на лесенке и лесенкой погоняет, делали шедевры, но у нас все же новое поколение, и это "самая мощная разфуфыренная консоль современности" с одной стороны, и "слившийся загнувшийся выбор нетру пацанов" с другой. Поэтому и стыдно. В этом и есть моя, если так можно выразиться, претензия.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение perfecti » 10 ноя 2008, 02:41

Offtop
я херею, уже про наруто нельзя почитать, чтоб не наткнуться на стену текста хбох вс пс3 бай дро.

Raziel
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:49
Карточка игрока: Raziel80549
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Raziel » 10 ноя 2008, 12:54

Ну да, 30 fps это нормально. Но 60, как в NtBB лучше, и, как понимаешь, уже кратно тяжелее для системы.
Чесгря даже в голову не приходило сидеть высматривать сколько ж там кадров в секунду рендерится. Тормозов нет? Нет. А сколько их там, 30 или 60 мне безразлично. Ну и что там тяжелее для системы, опять же, не моя забота, мое дело в игры играть.
Вот отвлеченный пример. В Gears of War 1 и 2 нет сглаживания. Особенность консольного Unreal Engine 3.
Но игра выглядит нормально, всмысле пиксели во все стороны не лезут
При использовании cell-shading даже при высоких разрешениях без АА лесенки будут все равно, при чем здесь скриншот с UE - непонятно.
обведен белый контур на границе. Это артефакт, гостинг, появляющийся на LCD TV при смене разрешения из 1080р -> 720p. Извечная проблема PS3. Четкости картинки это не способствует, конечно.
У меня 720р, потому с данной проблемой не сталкивался.
есть подозрение что Broken Bond идет в честных 1080р ... ощущение, что игра даже не в 720р рендерится, а, скажем, в 540р
Подозрения и ощущения не те вещи, которые стоит выдавать за аргументы.
Я вижу проблемы дизайна в The Broken Bond, о которых ты говоришь. Сюда входит в основном точность воссоздания ощущений от аниме во время игры. Но это влияют такие факторы, как, например, анимация персонажей, которую в NUNS имхо лучше проработали.
Воооот ^__^
В итоге NUNS проигрывает чисто технически
Именно. Но выигрывает графически, ибо, как уже говорилось, графика это не разрешение и анти-алиазинг, а дизайн и стиль.
о боевке сложно сказать по демкам. ну чисто субъективно NUNS > NBB. Однако, в кооперативе, которого NUNS не имеет, может будет интереснее. Это фан файтинги второго плана, боевкой никогда особо не блещут. Тут интереснее было б даже сравнить синглы.
В UNS значительно больший упор на файтинг, в BB - на стори мод. В UNS рулят матчи с друзьями, кооператив в стори там ни к чему.
и это "самая мощная разфуфыренная консоль современности" с одной стороны, и "слившийся загнувшийся выбор нетру пацанов" с другой. Поэтому и стыдно. В этом и есть моя, если так можно выразиться, претензия.
М? Это то здесь при чем? Качество движка далеко не в последнюю очередь зависит от таланта программистов.

Итого:

NBB> NUNS по fps - да (если конечно твои слова о 60fps в BB это тоже не "ощущения"), но преимущество небольшое;
NBB> NUNS по разрешению - доказательств нет во-первых, не имеет значения - во-вторых;
NBB> NUNS по сглаженности и четкости картинки - да, по сути единственная стоящая претензия;
но в то же время NUNS > NBB по дизайну, стилю и анимации, следовательно
визуальное первенство однозначно у NtBB
утверждение неверное.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение YourBones » 10 ноя 2008, 13:45

Raziel писал(а):Подозрения и ощущения не те вещи, которые стоит выдавать за аргументы.
ну тебе глаза то на что?
Я уже так давно играю в видеоигры, что легко могу отличить и разрешение (естесственно, не точное количество пикселей, но легко скажу, соответствует оно стандарту или же нет) и fps. 30 и 60 разительно отличаются.
в NBB тоже 30 во время пробежек по местности, но в боевке и некоторых других режимах (например, прыжки по деревьям) честные 60, и это сразу видно. Глаза отдыхают.
Ты посмотри на картинку NUNS. Как можно это называть графической победой...
NBB> NUNS по разрешению - доказательств нет во-первых
Как минимум то, что игра идет в 1080р (назовем это "поддерживает 1080р") и не имеет ни единого зубчика на гранях в этом разрешении уже о многом говорит. NUNS же не может работать в 1080р и выглядит хуже, чем типичная 720р игра PS3. Это ли не доказательство?

Сделаю скриншот NBB вечером.

Заметь, я говорю чисто за технический аспект обеих игр. Что их сравнивать то в остальном? Обе в совокупности всего и вся на четверочку, не больше. Фанатские забавы, но с приметом на мэйнстрим. Как настоящие файтинги с трудом воспринимаются. Поэтому мне больше интересен сингл, ну и мультиплеер может продлить удовольствие от игры. С другом играть всегда интереснее. Не хочу сказать, что файтинг в NBB плох. Ну просто он специфический. Очень уж резкий. По разнообразию приемов и различных джутсу они с NUNS очень близки, просто выглядят они несколько по-разному.
Я бы не сказал, что игры являются конкурентами, на самом деле. Просто они выходят на разных платформах и не мешают друг другу. А фанат Наруто, имеющий 360 и зы3, купит обе,
И да. в Namco талантливые группы программистов. Мне, например, очень нравится, как они делают эффекты от ударов. Но в остальном видно, что они старались "запихнуть" игру в рамки, укорачивая разрешения, убирая сглаживание, снижая максимальный для файтинга fps и т.д, лишь бы в остальном игра была такой, как они задумали.

А вот интересно, чего это Юби вообще взялись за наруто? Наверное, оказалось так, что в студии полно фанатов серии, вот и решили создать игру по популярному франчайзу. Первая часть мне, в общем, нравилась. Глаз радовался, такого целл шейдинга ранее не видел. Жаль выдохлась она быстро. Неделю на сингл и еще столько же на мультиплеер (в первой части это были лишь бои на аренах через интернет в нескольких режимах).

кстати, я ошибаюсь или Nuns берет за основу все те же первые серии Naruto? То есть, то, что я уже прошел, вид сбоку? Или они пошли дальше?

Raziel
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:49
Карточка игрока: Raziel80549
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Raziel » 10 ноя 2008, 14:28

ну тебе глаза то на что?
У мну обычные глаза, а не шаринган, измеряющий разрешения и фпс'ы. Мой игровой стаж тоже довольно немаленький, но 30 и 60 ФПС я врятли различу в подобного рода игре, разве только если специально задамся такой целью... но зачем это мне? ФПС меня беспокоят исключительно в тех случаях, когда они проседают. Отличаются же 30 и 60 примерно таже как х8 АА отличается от х16, второе формально круче, но реально "на глаз" разницу практически не заметить.
Ты посмотри на картинку NUNS. Как можно это называть графической победой...
Повторяю - 2.5 м от ТВ, 32' - если специально внимание на лесенках не заострять, а играть - все замечательно. Помимо же алиазинга - графика прекрасна. Кстати, в абсолютно всех ревью и превью к игре упоминается потрясающая графика, наверное не просто так, нэ?
Как минимум то, что игра идет в 1080р (назовем это "поддерживает 1080р") и не имеет ни единого зубчика на гранях в этом разрешении уже о многом говорит. NUNS же не может работать в 1080р и выглядит хуже, чем типичная 720р игра PS3. Это ли не доказательство?
Вот как на beyond3d, например, пиксели посчитают, так и будут доказательства, а "зубчики" это как раз по части АА, а не разрешения. И еще раз - UNS выглядит потрясающе, просто кто-то кроме лесенок ничего разглядеть не может.
Как настоящие файтинги с трудом воспринимаются
Ну да. Казуальные файтинги. У меня вот друзья не файтеры, потому в GG я с ними играть не могу, Tekken тоже рано или поздно постигнет та же участь, вот и будет хороший файтинг, в который все смогут играть. Лично мне как раз подобного продукта и не хватало.
Namco талантливые группы программистов
Возможно. Только игру делают CyberConnect2.
А вот интересно, чего это Юби вообще взялись за наруто? Наверное, оказалось так, что в студии полно фанатов серии, вот и решили создать игру по популярному франчайзу.
Наверное деньги?
ошибаюсь или Nuns берет за основу все те же первые серии Naruto? То есть, то, что я уже прошел, вид сбоку? Или они пошли дальше?
Игра будет по первому сезону. Второй еще не закончен, и манга, afaik, тоже. Глядя на линейку нарутофайтингов на PS2 логично предположить, что UNS2 себя долго ждать не заставит.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение BioLogIn » 10 ноя 2008, 15:22

Raziel
мое уважение
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение TCD | Minagushi » 10 ноя 2008, 15:47

Raziel
*аплодуирет стоя*

Вот класно ведь сказал!!!
Raziel писал(а): Чесгря даже в голову не приходило сидеть высматривать сколько ж там кадров в секунду рендерится. Тормозов нет? Нет. А сколько их там, 30 или 60 мне безразлично. Ну и что там тяжелее для системы, опять же, не моя забота, мое дело в игры играть.
Dro
Дро а ведь серьёзно, человеческий глаз ведь больше 24 чтоли кадров не может различить, я конечно понимаю что скорость обработки итп фтв, но реально ведь выше 30 фпс порой хватает за глаза. 60фпс глаза отдыхают? Объясни, непонял о чём ты.

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Stranger_Spb » 10 ноя 2008, 16:24

стори мод для казуальщиков, прошел и забыл, мне вот еще персов нужно будет открыть ( надеюсь это не займет больше 8 часов... и надеюсь что боевка будет не скучной, в нете пока нет трушных боев по шторму... в шторме полностью первый сезон рассказан. вторая часть будет через год полтора и там уже будут персонажи из второго сезона, в новом наруте на боксе все еще их не будет , хотя ето вторая часть и боевка там не меняется , она такая же со своими 60 режущая глаз степами и дурным видом %) по боевке круче всех Naruto Shippuuden: Narutimate Accel 2 , но это два д, с графой +_+ и плюс нет свободы перемещения ( как в трид на боксе ;-) ) что в шторме я пока не могу сказать ибо не играл еще ( но там очень весело и задрно будет , потому что боевка не вызывает такого отвращения как на боксе сделано.
Dro,
сравнивать скрины нафих надо из разных игр где разная прорисовка и когда я играю с расстоянии двух метров Оо ) я в жизни квадратики не рассматрю ) может тебе скинуть скрин качества анимэ которого я смотрю ? ))) у тебя волосы дыбом станут ) и как бы технически не была крута игра, если ташнит от боевки то это крест на игре =) это про наруто )

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение YourBones » 10 ноя 2008, 16:52

Mina-san писал(а):Дро а ведь серьёзно, человеческий глаз ведь больше 24 чтоли кадров не может различить, я конечно понимаю что скорость обработки итп фтв, но реально ведь выше 30 фпс порой хватает за глаза. 60фпс глаза отдыхают? Объясни, непонял о чём ты.
И это говорит файтер?? Разницу между 30-ю и 60-ю fps заметит любой, кроме инвалидов по зрению.

я все понимаю. Вот вспомните Shadow of the Colossus. Игра жутко тормозила на моей PS2. Но ведь шедевр!
а тут просто игру шедевром назвать язык не повернется и чем она должна цеплять, если сюжет один и тот же? Графикой и фишечками.
у NBB это высокочеткая сочная картинка и продвинутый для такого типа игр онлайн.
у NUNS это прикольная 3д боевка и... нууу... ну и еще что-нибудь там.. дизайн глав героя, например.

Raziel,
Ну да. Казуальные файтинги. У меня вот друзья не файтеры, потому в GG я с ними играть не могу, Tekken тоже рано или поздно постигнет та же участь, вот и будет хороший файтинг, в который все смогут играть.
Как же хорошо, что не все идут по этому порочному пути.

раз уж мы заговорили по делу. Как тебе погодка сегодня? я дважды чуть не растянулся на дороге. Наверное Biologin меня плохим словом вспоминал )
У меня есть шикарная идея. Почему бы тебе не придти ко мне и не посмотреть все самому? Я ведь так понимаю, ты о NBB только по роликам на ютюбе знаком? Заодно покажу что такое Пи Эс Трипл на Full HD.
Город у нас не такой уж большой ) + у меня много чего еще интересного найдется.

Raziel
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:49
Карточка игрока: Raziel80549
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Raziel » 10 ноя 2008, 17:44

у NUNS это прикольная 3д боевка и...
А что еще собственно надо от файтинга по аниме сериалу?
Как же хорошо, что не все идут по этому порочному пути.
Что порочного в игре с друзьями в казуальный файтинг? О_о
У меня есть шикарная идея. Почему бы тебе не придти ко мне и не посмотреть все самому? Я ведь так понимаю, ты о NBB только по роликам на ютюбе знаком? Заодно покажу что такое Пи Эс Трипл на Full HD.
Почему бы и нет. Крайне интересно будет посмотреть ББ вживую на фуллхд ^_^

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение BioLogIn » 10 ноя 2008, 17:46

Dro писал(а):И это говорит файтер?? Разницу между 30-ю и 60-ю fps заметит любой, кроме инвалидов по зрению.
расскажи-ка про файтинги, идущие в "30 фпс" и в "60 фпс", пожалуйста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Goga » 22 дек 2008, 00:58

А где-нибудь в Питере это купить можно?

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Stranger_Spb » 22 дек 2008, 01:05

неа, только если заказывать из Москвы.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Goga » 23 дек 2008, 11:53

Грустно

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Stranger_Spb » 25 дек 2008, 15:51

в феврале марте буду заказывать если в питере не появится

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Realman » 26 дек 2008, 09:37

классная игруха всем советую,там уже 3 дополнения вышло

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Naruto: Ultimate Ninja Storm

Сообщение Stranger_Spb » 11 янв 2009, 11:48

я не проверял, так как акк не создовал, но вот такая инфа с одного форума...
в японском сторе лежит ролик из которого смутно пнятно, что наруто будет продаваться через стор за 7800 йен

Ответить