Virtua Fighter 5 R

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 20 сен 2008, 22:26

SUGATA писал(а):Этот тип удара о котором ты говоришь называется Slam(противник "вбивается "(knockdown) в землю с запрокинутыми ногами, и отукемиться здесь невозвможно, по сути это Комбо-стартер), но в данном случае:
-действительно не помню такого удара(но я и не спец по Вульфу), вроде такого не было.
-И многие слем-удары не производят knockdown-эффекта по противнику в воздухе, т.е. здесь скорее всего можно было сделать укеми. А если же этот удар выступает в роли beatdown-атаки(по функциям как slam но как раз по противнику в воздухе) (типа Акировского 43P) то и здесь можно сделать Just ukemi. Короче, я думаю, что это не гарантия(для опытного оппонента))).
Сугата, слем мувы одно, а это другое. Это судя по всему новый баунс, который стал похож на слем и который похож на теккеновский баунс.
Слем мув - это например 46P Акиры, а Акировский 43P - не слем мув и не был им, ни в 5ой, ни даже в 4ой части. И сейчас он тоже не является слем мувом, поскольку сам по себе с ног не сбивает(только разве что во время стана, как и все баунс мувы).
В 5ой части он был баунс мувом, сейчас судя по всему некоторые баунсы переделали таким образом, некоторые остались по старому(вроде как баунс рукой Каге тоже теперь по новому, а в качестве обычного баунса ему на замену баунс ножкой, раньше его вроде не было)
Последний раз редактировалось Dark 20 сен 2008, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 20 сен 2008, 22:37

Dark писал(а):
SUGATA писал(а):Этот тип удара о котором ты говоришь называется Slam(противник "вбивается "(knockdown) в землю с запрокинутыми ногами, и отукемиться здесь невозвможно, по сути это Комбо-стартер), но в данном случае:
-действительно не помню такого удара(но я и не спец по Вульфу), вроде такого не было.
-И многие слем-удары не производят knockdown-эффекта по противнику в воздухе, т.е. здесь скорее всего можно было сделать укеми. А если же этот удар выступает в роли beatdown-атаки(по функциям как slam но как раз по противнику в воздухе) (типа Акировского 43P) то и здесь можно сделать Just ukemi. Короче, я думаю, что это не гарантия(для опытного оппонента))).
Сугата, слем мувы одно, а это другое. Это новый баунс, который стал похож на слем и который похож на теккеновский баунс.
Слем мув это например 46P Акиры, а Акировский 43P не слем мув совершенно и не был им ни в 5ой, ни даже в 4ой части. И сейчас он тоже не является слем мувом, поскольку сам по себе с ног не сбивает(только во время стана, как и все баунс мувы).
В 5ой части он был баунс мувом, сейчас некоторые баунсы переделали таким образом.
1)Где я называл 43P Акиры слемом?! (читай внимательнее пожалуйста) Я назвал это Beatdown атакой(это еще в туториале VF4Evo расписывалось)!
2)Не совсем понял про баунсы: "новый баунс, который стал похож на слем и который похож на теккеновский баунс"...как это понять(в моем понимании Баунс (Bounce)-этоудар вбивающий(и невозможно отукемиться при этом) противника в пол так что он отлетает(подлетает в воздух) от пола , давая возможность комбить по нему, типа 66P+K Го) при чем тут слова "слем" и баунс"?
Последний раз редактировалось SUGATA 20 сен 2008, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение sk0111 » 20 сен 2008, 22:38

Дарк меня опередил))
SUGATA писал(а):Этот тип удара о котором ты говоришь называется Slam(противник "вбивается "(knockdown) в землю с запрокинутыми ногами, и отукемиться здесь невозвможно, по сути это Комбо-стартер), но в данном случае:
-действительно не помню такого удара(но я и не спец по Вульфу), вроде такого не было.
-И многие слем-удары не производят knockdown-эффекта по противнику в воздухе, т.е. здесь скорее всего можно было сделать укеми. А если же этот удар выступает в роли beatdown-атаки(по функциям как slam но как раз по противнику в воздухе) (типа Акировского 43P) то и здесь можно сделать Just ukemi. Короче, я думаю, что это не гарантия(для опытного оппонента))).
По моему это всё таки ещё одно обновление системы. То есть, скорее всего, некоторые удары со слэм свойством будут так же действовать на противника и в воздухе. По типу, этого самого, нового Вульфовского приёмчика. В видео вполне видно, что Вульф продолжал буферить комбу, будто уже заранее знал, что противник не отукемится. Фича, если она действительна будет в игре, очень и очень интересная.
Акировское 43Р это баунс, и при попадании по подброшенному оппоненту он релаунчит. Там никак нельзя сделать джаст укеми. Может ты имел ввиду 2K+G K 6P? С последнего мува действительно можно срекавериться, хоть он и бьёт противника об землю.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 20 сен 2008, 22:49

Чтобы избежать ненужных споров -вот выдержка из Системы VF5:
The opponent cannot perform Fall Recovery from a Bounce hit. However, if the attack hits the opponent very close to the ground (i.e. late) then:
the opponent can perform Fall Recovery, or
should the opponent fail to perform Fall Recovery, the resulting hit won't bounce

Вот эта "if the attack hits the opponent very close to the ground" называется Beatdown attack, и после нее можно сделать Just ukemi, избежав таким образом удара ею об землю и подлета в воздух.
Последний раз редактировалось SUGATA 20 сен 2008, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 20 сен 2008, 22:50

Слэм - это джагл стартер, это удар который сам по себе сбивает с ног.
Например 46P Акиры, 46P Эйлин
Баунс мувы в свою очередь не всегда являются Джагл стартерами и подчас не сбивают с ног сами по себе, они подбрасывают противника, только если он был в воздухе до этого, либо в краше. Что в данном случае и было.
На обычном же хите, вообще может не быть никакого нокдауна и соответственно юкеми нету.
Например 43P Акиры на хите +2 + переводит противника в присед. Тоже самое 236P+K K - Эйлин, хоть и баунс, но в Вер Б он вообще не лаунчит, а в вер С, только на контр хите

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 20 сен 2008, 22:53

Dark, можно вопрос а зачем ты мне все это рассказываешь (я прекрасно знаю что такое slam, bounce, beatdown attack)? я не понимаю цели твоего поста))

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 20 сен 2008, 23:07

Этот тип удара о котором ты говоришь называется Slam(противник "вбивается "(knockdown) в землю с запрокинутыми ногами, и отукемиться здесь невозвможно, по сути это Комбо-стартер), но в данном случае:
-действительно не помню такого удара(но я и не спец по Вульфу), вроде такого не было.
Я к тому, что этот удар Вульфа не является Слэм мувом. Если я правильно помню, он не является комбо стартером сам по себе, а на обычном хите переводит противника в кроуч стейт. В данном случае это как раз ближе к баунс мувами и похоже это новый подвид баунса, как его и обозвал Лии-сама. Ты сам в качестве примера привел Акирино 43P, которое в ВФ5 было баунсом.

Я просто против того, чтобы путать понятия, Slam - это подвид комбо-стартера, например 46P Го. В данном случае удар сам по себе не является/не обязан быть комбо стартером.
Назови ты просто битдаун атак, нету проблем. Имхо это новое, что-то как его назовут это мы узнаем позже, по мне это среднее между битдауном в 4ом, когда как ты и сказал можно Джаст Юкемиться и Баунсом, где нельзя юкемиться и сильно подбрасывает вверх. В свою очередь анимация и суть очень напоминает Теккеновский баунс и в принципе небольшое подбрасывание там тоже есть.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 20 сен 2008, 23:55

Dark, ты выдираешь из контекста:
-LeeSama пишет: "удар который впечатал в пол и после него еще джагл"-Я ему отвечаю что такие удары называются slam , а не Bounce.
-дальше я от терминологии перехожу к содержанию-смыслу его поста: "И многие слем-удары не производят knockdown-эффекта по противнику в воздухе, " ...так что строго говоря в данном случае не slam, но и совершенно очевидно что не bounce(т.к. противник не подлетает)...тогда что это(исходя из текущей системы VF5, а предпосылок для думания о новой механике я пока не вижу)-это случай Beatdown attack'и-когда по находящемуся в воздухе сопернику наносится нисходящая атака или боунс при почти приземлившемся противнике-и я пишу: " А если же этот удар выступает в роли beatdown-атаки(по функциям как slam но как раз по противнику в воздухе) (типа Акировского 43P)" (то что Акировкий 43P -формально Bounce я прекрасно знаю, также как и то что в опр. случаях он становится Beatdown attack...пример sk0111 c 2K+G, K, P(тренировка в VF4Evo по укеми от beatdown attacks)-так вот этот последний P наз-ся (так же как и 43P) Overhead smash и в общем тот же 43P только идущий по уже приземляющемуся противнику.
Короче, я не увидел где я что-то напутал с понятиями (чиста :cool: ), и я не вижу признаков нового елемента системы в VF5R(нового типа "Баунса котрый не баунсит а слемит")))...я уверенн это обычный случай Beatdown attack, когда противник не сумел(что немудренно) сделать Just ukemi (подчеркиваю-не обычное , а Just(Perfect) ukemi).
Последний раз редактировалось SUGATA 21 сен 2008, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение sk0111 » 21 сен 2008, 00:03

Это же какое новое пространство для миксапов появляется. Да за того же Вульфа- Залаунчил, панч, панч, "новый мув", а мы, к примеру, дальше не комбим, мы с броском миксуем... Противник этого ждёт и рвёт демагавый? 2P+G и ещё миксап. Дальше ждёт броска, лезет панчами? Контрим коленкой, 4K+GK и ещё миксап с техтрепом... И дальше... Ну короче вы еня поняли)) Очень полезная фичя.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 21 сен 2008, 00:05

sk0111 писал(а):Это же какое новое пространство для миксапов появляется. Да за того же Вульфа- Залаунчил, панч, панч, "новый мув", а мы, к примеру, дальше не комбим, мы с броском миксуем... Противник этого ждёт и рвёт демагавый? 2P+G и ещё миксап. Дальше ждёт броска, лезет панчами? Контрим коленкой, 4K+GK и ещё миксап с техтрепом... И дальше... Ну короче вы еня поняли)) Очень полезная фичя.
Ну шо ты будешь делать, ааа! Весь секрет (будущего мирового господства) разбазарил! :banghead:

LEO^
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 17:58

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение LEO^ » 21 сен 2008, 10:36

Нашел я что это за мув - это новая механика называется Bound. Так же как и в т6 работает.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение G.U.T.S » 22 сен 2008, 14:04

SUGATA писал(а):G.U.T.S
1) Увеличение кол-ва ударов в кэннед-стрингах (в старые версии можно впихнуть ещё 2-3 удара).
2) Увеличение кол-ва, собственно, таких гарант-комбо в мувлисте персонажей.
3) Вероятное изменение дэмедж-скэйлинга (подсчёта наносимого, с каждым ударом в серии, урона).
5) Возможно, некий ребаланс веса чаров, и, соответственно увеличение "проходимости"/дэмага комб на лёгких и средних чарах.
Примеры таких canned string combo и оных в комманд-листах, которых не было в VF5?
Пример ребаласнированного чара на котром сейчас проходит то что раньше не проходило?
Пример изменения демедж-скейлинга? А ты знаешь как он раньше подсчитывался, вот мог бы и сам сравнить))?
Какие примеры-смотри видео, комбы Джеффри ("к примеру" =)) _явно_ стали длиннее (имеют больше ударов). Насчёт точности (моего высказывания) и колличества (ударов в серии)-лучше обратиться к Mars'у...
А вообще Така рулит...2 удара на 106 дмг не хотите?!:
О чём и речь...
LeeSama писал(а):Нашел я что это за мув - это новая механика называется Bound. Так же как и в т6 работает.
"Откуда дровишки"-в смысле инфа? (По-моему, я где-то это уже писал...де-жавю, мазафака %)) Ты это, случаем, не из комментов к ролику выцепил? Мне кажется-как раз оттуда! Там чел пишет о элементе геймплэй-механики Теккена (в частности 6-ой части), может не стоит термином из другого файта называть (тут я согласен с Сугатой), скорее-всего, обычную beatdown attack'у? ;)
Последний раз редактировалось G.U.T.S 29 сен 2008, 13:06, всего редактировалось 2 раза.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

LEO^
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 17:58

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение LEO^ » 22 сен 2008, 14:47

ВФДЦ, больше ресурсов нет. Если ты мне найдешь хоть один мув который не баунсит и позволяет продолжить джагл после того как персонаж упал на землю после джагла и позволяет продолжить джагл? Тебе надо чтобы там табличка выскакивала когда делают баунд мувы? Там анимация такая же как например после удара FС df+p Джеки.

Beatdown
A hit effect seen with moves such as Lau's bfP The opponent is slammed into the ground and cannot recover from the fall, giving you an opportunity to follow up with a down attack. Also, a variety of moves result in beatdowns when used against a floating opponent. It is possible to recover from the fall in this case, but the timing is very difficult to get.
Удар типа назад, вперед +p Lau, Оппонент впечатан в землю и не может сделами укеми (т.е. гарантия) после чего можно сделать атаки даун атак (но вики ошибается,так как можно сделать гарантированное комбо). Так же есть другие удары "битдаун"которые работают на оппоненте в воздухе. Но возможно сделать укеми.(т.е. не гарантированы).

Down attack
A follow-up attack that can be performed only when your opponent is down on the ground.
Атака которую можно сделать только по лежачему(df+p or df+k).

Может назовут по другому не баунд а как угодно, мне все равно.

Так вот все взято из вики. И после баунд мува нельзя сделать укеми. И слово баунд нету в вики потому что вики по вф5 а не вф5р.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 22 сен 2008, 16:51

А вот и результаты чампов в Японии. Похоже зменения ВФ5Р, вытащили Джеффри за уши в Топ http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post225069
47 - первых мест, не хило

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение sk0111 » 22 сен 2008, 19:04

О_о Вауфф. Да, Джеффри крут. Надеюсь в версии, которая выйдет на консолях его хоть немного подрежут. Этож такой демаг с каждого не сорванного волл стагера. Терь точно буду его учить)) Очень радует, что подняли вечных говночаров Сару с Леонов. Сарку в особенности)) А вот Лей фей защекан какой-то стал. Что же с ним там такое сделали?
Интересно, кстати, будет ещё посмотреть на первые таеры R-версии. Там наверное произошла полная перетасовка с пятой части.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 22 сен 2008, 23:35

G.U.T.S, мы это разберем чтобы избежать "пересудов" на ровном месте- ты пишешь абсолютно КОНКРЕТНЫЕ вещи, КОТОРЫЕ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ:
1) Увеличение кол-ва ударов в кэннед-стрингах (в старые версии можно впихнуть ещё 2-3 удара).
2) Увеличение кол-ва, собственно, таких гарант-комбо в мувлисте персонажей.
3) Вероятное изменение дэмедж-скэйлинга (подсчёта наносимого, с каждым ударом в серии, урона).
5) Возможно, некий ребаланс веса чаров, и, соответственно увеличение "проходимости"/дэмага комб на лёгких и средних чарах.
А вообще Така рулит...2 удара на 106 дмг не хотите?!:


О чём и речь...
Речь идет о ТАКОМ ПЕРСОНАЖЕ как Така Араши(а вовсе не о дмг в VF5R)...что он очень "мощный" что в принципе логично что у него такой "аномальный" демедж.
Последний раз редактировалось SUGATA 29 сен 2008, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 23 сен 2008, 20:13

http://kakomubi.zenno.info/updir/data/KAGE_vs_SARAH.wmv - комба на 106 без стены, если не порван бросок.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение G.U.T.S » 24 сен 2008, 01:54

2LeeSama
LeeSama писал(а):ВФДЦ, больше ресурсов нет. Если ты мне найдешь хоть один мув который не баунсит и позволяет продолжить джагл после того как персонаж упал на землю после джагла и позволяет продолжить джагл?

Вариантов вагон (у каждого чара). Условия: NH; No bounce/slam moves & down attacks.
Мой мэйн (первое попавшееся за 10 мин. в доджо):
1)K>1K>2K or _1KK
2)6PK>_1KK
3)7P+K>K>1K or 2K
4)46PPK>_1KKK or _2KK
5)4PKP>1K>2K

Твой мэйн: Lion
1)K+G>1K or 66KK
2)1K>_2KK or 66KK
3)4K+G>1K or 66KK
4)9P+K>_2KK or 66KK
5)214P>_2KK
Наверняка их больше, просто я не "углублялся"...
LeeSama писал(а):Тебе надо чтобы там табличка выскакивала когда делают баунд мувы?
Если табличка с правельным названием да ещё и в доджо-я за!
LeeSama писал(а):Может назовут по другому не баунд а как угодно, мне все равно.
Маладэз, давай подождём официальной информации...;)
Последний раз редактировалось G.U.T.S 29 сен 2008, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
NDIS
HH
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 12:38
Карточка игрока: NDIS
Откуда: РФ, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение NDIS » 24 сен 2008, 10:06

:duel:
Offtop
G.U.T.S писал(а):2 SUGATA with love...
Никуда я тебя (в смысле Вас, конечно =) не отсылаю (как можно отослать_самого_..., не, бери выше _САМОГО_...!?)
Так-так-так, если в своём ответе SUGATA перейдёт на "милостивый государь", то согласно правилу М.Ю. Ганапольского у нас останется ровно пять минут до силового решения вопроса.
Как говорила в подобных ситуациях Надежда Германовна: "а вот и не подерётесь". :tease:

Вообще же, господа, Ваша дискуссия, безусловно, весьма познавательна для рядовых форумчан. Не сказать, что бы я совсем всё понимал... :hmm:
С.БУНТМАН – Но, выиграли. Можно и не резать, но выиграть.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Захаров моя фамилия » 24 сен 2008, 13:34

Наконец то што то отожгли на форуме и члены ВФ комьюнити...;))

Ответить