King of Fighters XII
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 02:44
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: King of Fighters XII
Сууупер! Крупные, чёткие спрайты+уже не раз обсуждённые спецэффекты+нововведения в боёвке+родные (любимые) персонажи=бест 2Д файт в ближайшем будущем! Ждёмс!Supreme писал(а):Видео:
Леона - http://www.mediafire.com/?odmztbmt2hw или http://www.megaupload.com/?d=XE10I0WH
Терри - http://www.mediafire.com/?fmagwwrzyqm или http://www.megaupload.com/?d=OTC16EQU
===============================








- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Mai S. скорее всего будет, раз был ее официальный косплей на выставке.
Видео:
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111727
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111729
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111732
И большое видео, в плохом качестве - http://rapidshare.com/files/146727301/_ ... ______.rar
Там в начале коф, потом ББ, потом немного симпатичной попы японочки и ТвЦ.
Обзор этого локтеста от gamespot - http://www.gamespot.com/arcade/action/t ... ews&page=1
Немного скриншотов - http://www.mmcafe.com/cgi-bin/imageboar ... age=0&no=0
Об игре:
Новые фичи - Guard attack и Клэши.
CD-атаку можно чарджить и она становится анблокбл.
Мувлист Ralf'а полностью изменен. АП: Не полностью. Увидел в видео галактику фантом, вроде как ДМ. И удар который делался как - P,P,P,P...
Новые элементы в боевке такие как - Critical Counter и Волл стак, не были включены в этот локтест.
Скорость прыжков заметно снизилась.
Бесконечные ДМы и пока не сделанная полоска повера.
У Kyo мувлист 94го года, то есть без кулачковых комб.
У Ash'а видел новый удар, он суммонит воздушным поцелуем зеленые огоньки. Типа как orochi Shermie.
Этот билд игры был больше показан для демонстрации графики, чем тру локтест.
Следущий локтест будет на TGS с дополнительными чарами.
Видео:
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111727
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111729
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111732
И большое видео, в плохом качестве - http://rapidshare.com/files/146727301/_ ... ______.rar
Там в начале коф, потом ББ, потом немного симпатичной попы японочки и ТвЦ.
Обзор этого локтеста от gamespot - http://www.gamespot.com/arcade/action/t ... ews&page=1
Немного скриншотов - http://www.mmcafe.com/cgi-bin/imageboar ... age=0&no=0
Об игре:
Новые фичи - Guard attack и Клэши.
CD-атаку можно чарджить и она становится анблокбл.
Мувлист Ralf'а полностью изменен. АП: Не полностью. Увидел в видео галактику фантом, вроде как ДМ. И удар который делался как - P,P,P,P...
Новые элементы в боевке такие как - Critical Counter и Волл стак, не были включены в этот локтест.
Скорость прыжков заметно снизилась.
Бесконечные ДМы и пока не сделанная полоска повера.
У Kyo мувлист 94го года, то есть без кулачковых комб.
У Ash'а видел новый удар, он суммонит воздушным поцелуем зеленые огоньки. Типа как orochi Shermie.
Этот билд игры был больше показан для демонстрации графики, чем тру локтест.
Следущий локтест будет на TGS с дополнительными чарами.
Последний раз редактировалось Supreme 20 сен 2008, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Очень хочу, чтобы этот КОФ пошел по пути СФ4 в плане упрощения игрового процесса и сделал его максимально дружелюбным для новичков. Будет обидно, если такая красивая графика будет сопровождать непонятный хардкор!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
насколько мне сказал Осам, если зачарджить C+D то будет не анблокабл атака а эфект гвард брейка будет, разные вещи.
а когда там ТГС?
хардкор тру, смерть казуалам).
кстати в этом плане самый тру ГАроу был, которй довольно прост и удобен для казуалов и глубок и интересен для профи,
скрестим пальцы для второй гаровы)
а когда там ТГС?
хардкор тру, смерть казуалам).
кстати в этом плане самый тру ГАроу был, которй довольно прост и удобен для казуалов и глубок и интересен для профи,
скрестим пальцы для второй гаровы)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
посмотрел на куберфанатиках
- CD attack can be held to do a guard breaker
всё таки сколоняюсь именно не к пробивающщему блок удару а к гвард брейку и последующей комбе,
ну или как минимум СД у нас всегда был канселящийся удар уже явноп роследивается в углу СД гвард брейкер канселится в ДМ, заманчиво)
- CD attack can be held to do a guard breaker
всё таки сколоняюсь именно не к пробивающщему блок удару а к гвард брейку и последующей комбе,
ну или как минимум СД у нас всегда был канселящийся удар уже явноп роследивается в углу СД гвард брейкер канселится в ДМ, заманчиво)
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
TGS будет с 9 по 12 октября.
Все что нельзя сблочить - анблокбл.
моар видео:
46 Sec high quality video, 50MB download пасс 12
Тут и геймплей и сама выставка снята..
Не забываем включать в ютубе опцию - watch in high quality
Все что нельзя сблочить - анблокбл.
моар видео:
46 Sec high quality video, 50MB download пасс 12
Тут и геймплей и сама выставка снята..
Не забываем включать в ютубе опцию - watch in high quality
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
ну я про чё и пишу что саму СД сблочить можно а уже сблоченый заряженый СД вызовет эфект Гвард брейка.
ждём тгс
ждём тгс
- osam
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
- Откуда: Latvia
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Апрель 2009, СНК не торопится, а на приставках если не повезет и того позже :(
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Привыкнув немного, я понимаю, что анимация в KOFXII лишь немного опережает Street Fighter III, а если взять, скажем, Елену, то она и вовсе не уступает KOF'овским спрайтам. Другое дело, что фоны в новом KOFe гораздо живее СФовских(про фоны Страйка я вообще молчу:)), хотя СФ никогда не отличался столпотворениями на своих бэках - людей было немного, а на многих бэках небыло вовсе.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
ну вообщем то было сразу сказан 400-600 рисунков на тело, примерно как и 10+ лет назад.
но мы за раз получаем 20+ таких спрайтов это вам не шутки).
фооны да суперские, но мне и пейзажы(по другомуне назовёш) в СФ нарвились, тем более чем меньше на заднем экране дёргается и мельтешит тем лучше,
чёрный экран вообще идеальный бекграунд).
но мы за раз получаем 20+ таких спрайтов это вам не шутки).
фооны да суперские, но мне и пейзажы(по другомуне назовёш) в СФ нарвились, тем более чем меньше на заднем экране дёргается и мельтешит тем лучше,
чёрный экран вообще идеальный бекграунд).
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:53
Re: King of Fighters XII
А еще сравните разрешение SF3 и KOFXII +прибавьте к этому и тот факт, что KOF'овские спрайты относительно поболее-таки будут, что влечет за собой кучу проблем как то наполнение деталями и "текстурами" больших площадей hires-спрайтов, мониторинг ошибок художников на них. Так что сказать, чтоб уж немного опережает я не могу, вполне качественный скачок. Сейчас они создают спрайтовую базу, на которой серия еще 15 лет может существовать (разумеется, постоянно пополняясь от релиза к релизу новыми персами), если, конечно, 2D совсем из моды не выйдет.-D- писал(а):Привыкнув немного, я понимаю, что анимация в KOFXII лишь немного опережает Street Fighter III, а если взять, скажем, Елену, то она и вовсе не уступает KOF'овским спрайтам. Другое дело, что фоны в новом KOFe гораздо живее СФовских(про фоны Страйка я вообще молчу:)), хотя СФ никогда не отличался столпотворениями на своих бэках - людей было немного, а на многих бэках небыло вовсе.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Кстати насколько я понял спрайты рисовались не с 0 в ручную, а скорее Матт Пейтинг с готовых 3Д моделей в разных ключевых позах... Так?
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:30
- Карточка игрока: Niubik123
- Откуда: Молдова
- Gender:
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Трейлер канешно крутой)) но у них даже в название персонажей ест опечатки если внимательно присмотрится то на 45 сек этого видео видно что написано Atena Asamiya , а должно быть Athena Asamiya (( гады млин))Supreme писал(а):трейлер:
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)Niubik123 писал(а):Трейлер канешно крутой)) но у них даже в название персонажей ест опечатки если внимательно присмотрится то на 45 сек этого видео видно что написано Atena Asamiya , а должно быть Athena Asamiya (( гады млин))Supreme писал(а):трейлер:
- osam
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
- Откуда: Latvia
- Gender:
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
продюсер Коф говорил именно так , делали модели 3д , а потом старым пиксель-арт способом ,а не шелденгом как ГГ, Блуз, Коре и т.пValen писал(а):Кстати насколько я понял спрайты рисовались не с 0 в ручную, а скорее Матт Пейтинг с готовых 3Д моделей в разных ключевых позах... Так?
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Очередной буллщет. Бывало лажали, но не всегда же.Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)
Atena, так пишится транскрипцией английскими буквами с японского - http://en.wikipedia.org/wiki/Athena_Asamiya . В начале, в скобочках там написано.
Тот же камерный трейлер, но в хай-резе - http://www.zshare.net/video/191471891d0b1bc7/ (142мб)
Еще видео по ББ и Кофу с выставки - http://www.youtube.com/profile_videos?p ... SeN&page=1
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Сказать по правде, я вообще не воспринимаю SNK Playmore, как создателей КОФ, серьезно. Для меня - это группа любителей-фанатиков, которые уже 15 лет делают одно и тоже, монотонно, без инноваций, клонируя СФ. Единственное, что они сделали для жанра имхо - команды 3 на 3.Supreme писал(а):Очередной буллщет. Бывало лажали, но не всегда же.Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)
Другое дело, это серии Samurai Spirits и Last Blade - игры уникальные для жанра, с интересной, оригинальной боевкой и яркими персонажами.
Готов обсуждать.