Slayer [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 28 авг 2008, 01:30

RoBoBOBR писал(а):
Ireul писал(а):спешал кансел есть только у 2с, и тот поздний,
а ето ваще атас

просто финиш
ORLY? Где?

Специально проверил - когда бьёт на первом активе - в хитстопе в спешал не канселится - ждите 11-го фрейма при стартапе 8, только тогда можно. Попал в первые два актива - жди конца хитстопа и там кансели. Итак, где атас?
Последний раз редактировалось Ireul 28 авг 2008, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 28 авг 2008, 01:34

5-9F upper body invincible. CH untechable time: 48F. 11-21F gatling cancelable.

вот тебе ноут 2С. найди и покажи где тут поздний спешал кансел. выдели жирным и подчеркиванием. и кавычками.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 28 авг 2008, 01:36

Смотри пост выше. И я не слышу что было неконструктивного в посте про вейк байки.

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Last Angel » 28 авг 2008, 02:01

Ireul Я вот реально не понимаю о чем спор? О том что байке вообще вейкать не надо? вроде нет. О том что это делать надо осторожно, хитро, предварительно сломав мозг байкен, ибо это дело сопряжено с большими опасностями и неприятностомя? Да, это так, но все с этим согласились и предложили свои методы. Так что спорить неочем. Но ты упорно утверждаешь что все гавно, все контрица на раз, а при выборе байкен игроку автоматом прививается феноменальная реакция и небольшой дар предвидения.
Давай так, следущим постом ты двумя словами напишешь что ты хочешь доказать. Без теории, без переливания из пустого в порожнее. Коротко, четко и по делу.
Ну и мое скромное ИМХО по данной ситуации, байкен находится с самого начале в минусе из-за одного маленького факта: она вынуждена играть вторым темпом. Право первого хода находится у вейкающего ее игрока. если ваши удары контрят, а ваши разводки читают на раз-два-три, то извините, либо вы криворукий ламос, либо банально оппонент играет лучше вас, смиритесь.
Ведь что такое вейк по-сути? Это халявное начало блок-стринга, разводки, чего угодно. атаки одним словом. А следуя данной логике Байкен вообще не следует атаковать, что мне кажется, мягко говоря, несколько неправильным.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 28 авг 2008, 02:11

Если ты хотел это услышать - да, байкен вообще не следует атаковать. В блок.
Маленький минус слишком маленький, так как все стандартные оки контряцца почти на халяву, стоит байке их раз увидеть.
Моё видение матчапа вс Ба заключается в том, что байку надо медленно запирать в углу, загоняя туда полраунда, где поймать на глупой попытке выхода. Если просто дать ей поку - вылетит HS-контром как птичка, и полраунда насмарку, и фиг ты что слеером с этим поделаешь, если только не прилетит к тебе в руки. А так - можешь покать до бесконечности, никакой микс она не сожрёт, так как первый же "опасный" мув в стринге будет отконтрен, или просто вылетом уйдёт.

Ещё как вариант - ловить ДоТ на татами, и прочие неосторожности по ходу матча, но со слеером очень легко осторожничать, ибо руки коротки.

В остальных случаях слеер может не выходить на бой, ибо результат известен.

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Last Angel » 28 авг 2008, 02:14

Клиника. Мне кажется дальнейшее обсуждение данного вопроса можно на этом закончить.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 28 авг 2008, 02:17

Tetorra писал(а):Клиника. Мне кажется дальнейшее обсуждение данного вопроса можно на этом закончить.
Непонятно. Поясни.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 28 авг 2008, 02:27

Ireul писал(а):Специально проверил - когда бьёт на первом активе - в хитстопе в спешал не канселится - ждите 11-го фрейма при стартапе 8, только тогда можно. Попал в первые два актива - жди конца хитстопа и там кансели. Итак, где атас?
то есть ето тока 2С не спешал канселитсо из хитстопа?

про конструктив.

рассморим ситуацию с контром "на реакцию". 6К. понять фейк ето или нет Ба могет в момент собсно нанесения удара, от него и станцуем. После удара 6К до его рекавери проходит - 13 кадров хит стопа, 4 активов, 4 рекавери. 21 в сумме. Контр у Бя - 12 стартап. На реакцию + инпут у Бакен остаётся 9 кадров. А еси 6К мити - то 5-6. Видимо мы играем с разными Бакен, и у вас под рукой соперники киборги.

Ireul писал(а):2) Отсюда выходы - на лоу/укус микс. 2к наказуемо. 2п - ненаказуемо, но у байки есть точно такое же фрц. 2д - наказуемо, 2с - тем паче, 2хс - вах, смешно.
всё наказуемо, но оно же наказуемо и дп к примеру, что ж терь, Сола не вейкать тоже?
Ireul писал(а):3) Данди без фрц въезжает в сакуру, в крюк, into whatever. После фрц мы только и сделаем что вернёмся к патовой ситуации, потому что до фрц почти 20 фреймов, контр отрекавериться. Передний данди - вах, смешно, пока он дёрнется будут вулы полного тела под любой контр. Добавлю, спешал кансел есть только у 2с, и тот поздний, есть шанс не попасть и не успеть перед контром. Из остальныъ спешал кансельных мувов - все наказуемы сразу, до возможности кансела, кроме пожалуй c.S.
ну во-первых контрят обычно собсно фолов-ап денди степа, а не на подъезде. После Р денди фрц ты не далеко чтоб назвать ето патовой ситуацией. Ба действует на угад, у тебя опций вагон. Плюсы переднего денди не тока в том что там вулы/инвулы. Он окромя всего прочего ещё и за спину едет. Кик денди позволяет сетапить броски пустой въездкой.
Ireul писал(а):4) Буфер, что забавно, не сбивается дешем за спину, потому что он ***нически медленный, и всегда нарывается на просто бросок. Если же мы дешимся до того как нас бросят - снова патовая ситуация, потому что точно такой же вейк. только с другой стороны, и байкен должна тупо блочить и законтрить.
а вот фиг. кидают за спину - знач привыкли. знач ты заскриптован. миксы и скрипты с детского сада в ссоре.
Ireul писал(а):5) Слеерская медленная выпрыжка не убивает, а ловит сакуру на джамп канселе. Про крюк вообще молчу.
выпрыжка у всех при необходимости делается совершенно одинаковая, 1 кадр.


Насчёт наказуемости 2п - он наказуем, аппрувед бай Томато, изза тех же хит стопов. Паника?


а на деле Бакен бейтят на контры вполне успешно. даж в видео японских. видать туда ваших роботов не завезли еще.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 28 авг 2008, 02:48

1 кадр слеер может выпрыгнуть только вверх вертикально, и не работает на бдц, либо я не просто нуб, а полный нуб.
После такой выпрыжки одна из наших баек дешицца под слеером, прыгает, и сажает мне эйртроу, и как этого избежать - выше моего понимания.
Наказуемость 2п - паника, однозначно.
Кидают за спину от того, что вариантов "как не схлопотать контр" - минимум, и все известны. В такой ситуации можно и не вейкать.
Сола можно вейкать бекдешем. Как и байку.
После Р-денди фрц тебя сакура достанет, поэтому я вообще о нём не подумал. И выпрыжка тоже. К тому же имхо, когда противник не идёт на риск контрить последствия фрц, а Ба это нафиг не сдалось, денди фрц юзлесс на все сто. У нас есть Канкуро, слеер который периодически это юзает - лучшее что с этого получается - нокдаун 2d, то есть мы ставим себя в минус-ситуацию вейка *sigh*
Если же денди с нейтрала - байка бекдеш, и фрц-не фрц, улетела не достанешь. Если в угол не загнал.
Про 2с я всё написал как мог, понятнее уже не сумею никак.
Чтобы забейтить байкен на контр - надо её на**ать. Играя с этим игроком регулярно, на***вать тебе его уже нечем, не тот возраст для новых муток. А все старые давно известны, что обнажает имхо главный недостаток, уничтожающий слеера как чара для победы - кто знает все 33 гавносетапа никогда не проиграет слееру, просто потому что знает все 33 гавносетапа, и хоть ты ёжика роди - нет у него 34-го гавносетапа, максимум бесполезная вариация 17-го, ошибочно принимаемая за 34-й. В итоге мы получаем исчерпанного чара и лузы на чарселекте от таких людей. Тем более Байкен, когда 30 из 33 гавносетапов - халява на контр.
Победа слеера в таких матчах возможна только если соперник заснёт, или расслабится сверх нормы.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 28 авг 2008, 02:51

бдц с 1ф прыгом работае

кароч меня правдо запарило ето всё. байкен то, байкен ето. за байкен играет чак норрис всё видит, всего ожидает, на всё моментально реагирует. И реакция у Чака ессно 1 кадр, и в етот же кадр - инпут.

Offtop
RoBoBOBR писал(а):Играя с этим игроком регулярно
обалдеть ты так к правде близок, а смориш прямо сквозь. к тебе уже привыкли, чтоб ты там про миксы не говорил я уверен что делаеш всегда одно и то же, вот тя и дерут за ето по привычке, без всяких реакций.

но ты конеш продолжай про реакцию и контры, не отвлекайся.


на етом я из дискуссии (серии монологов на самом деле) выхожу.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 28 авг 2008, 03:01

Можешь считать, что в моём видении за слеера играет мерзкий скраб, то есть я.
В моих руках он нулевой чар, который никогда не выиграет у Байкен, Тестамента, Потёмкина, Мэй, Кая, Сола, Хоса, Венома, Акселя, Чипа, Бриджета, Джэм, Джонни, Милии, Эдди, Робо, Фауста, Абы, Заппы и И-Но, на минимальных, но ненулевых шансах на победу играя с Диззи и Анжи. И ставьте мне автолуз на миррорах.
Какого ещё слеера я могу обсуждать кроме своего? Если я что-то не могу - я так и напишу, и буду ждать совета как можно смочь, в какой бы форме он не пришёл. Я буду так распинаться про любой неодолимый матчап, таков уж я. Но на самом деле, не на пустом же месте я это делаю, я старательно аргументирую то что пишу, по мере возможностей...
Offtop
Да, я негатив, и поэтому исхожу из теории что нет ничего возможного, а есть неповторимо-случайно получившееся, и что сам Чак Норрси не выиграет слеером в упомянутых матчапах на луз.

Offtop
И сколько можно выдирать по-одному словосочетанию из середины предложения, продолжая его с тем же смыслом, с каким я сам его продолжил, но как будто это ты сам придумал? Я прекрасно знаю что ко мне привыкли и в этом причина, просто на байке это было бы не смертельно, а на слеере - увы.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 28 авг 2008, 03:16

нет, всё таки вот етот пост будет последним.

Айреуль, я щаз влёт решу твои траблы. Бросай к псам етого лоу таера Слеера и бери Ба. Ты явно видиш весь спектр её возможностей, весь её потенциал. Тебя никто и никогда не победит - ты всё сконтриш, на реакцию. Призовые МФА стоят смены чара!
Ireul писал(а):о-одному словосочетанию из се
да скока нужно - стока и можно. когда к тебе привыкли ето одинаково смертельно за всех, ибо совсем имба и неперебиваемы вещей в игре нет, на всё контр меры найдутся. Просто ты фиговее палиш скрипты и адаптируешся чем ваш игрок за Бя. Ето точняк значит что матчап 1-9 сл-ба, да.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 28 авг 2008, 09:53

хD
Ну я тут к мнению пришёл что байкен сосиво хD
Ну услеера масса миксапов и заставить байкен бояться проще простого, 2с+jc , 6к+фейк6к, маппы с фейтами деши итп. Тут в любом случае зависит от байки, если байка тупа то сдохнет оч быстро, если нет то будет сложновато с ней играть =)
И парить про сос не сос за чара который может байкен уговорить за 2-3 пинка, довольно странно, темболее в стране холявных контров и ббу на шару+)))

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Raven » 28 авг 2008, 15:01

Offtop
Cыграю с твоими Ба на меше на мфа за своего Сл без комб.


ТЫ просто нетак смотришь,рассматривай идиальную игру за слеереа а не ба)))
а после дендистепа(фрц) на веревку байки,моно сделать бдц иад с хсом...а ето больно.
А если у бба есть бурст за него моно еще и наказать,потом сделать комбу,сресетить и бросить в воздухе или накрайняк поймать на дот кода она вейкаеца с ударом %)))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение A.T » 29 авг 2008, 05:25

Плаха и Зловред - по преду.
Мина - надо бы как дань традициям тоже дать пред, но пока устный, т.к. конструктив тоже писалЪ.(хоть и явно жадничает)

Не шалите, народ. Я добрый, но не настолько =)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 17 сен 2008, 16:44

Помницца, я обещал развести аццкий флуд на тему вс МА.

Итак вопросы:
1) Что делать со всеперебивающим якорем? 5HS натягивает жопу слеера на якорь из 100% наземных нормалов и маппы, мистическим образом не перебивается киком на стартапе, и почти никогда не клэшицца(с дастом - почти всегда -_-).
2) Как бороцца с вертикальными дельфинами? Кроссап, оверхед, почти сейф на блоке, на реакцию очень сложно. 2S не убивает то, что находтися прямо над слеером, только впереди на корпус, а 6п вертикальные дельфины не боятся.
3) Методы борьбы с сетапом "блокстринг - подлёт дельфином - командник"? Может просто дать дельфином, если попытаться устроить шевеление слишком рано, бэкдеш нужен на реакцию (а я быстрее 30ф не могу 44 набирать), и дельфином в случае бекдеша заранее слеер всё равно получит. 6п сбивает дельфина, если мэй летит им дать, но не успевает войти в подлёт-командник, он быстрее. Плюс, увидев 6п, Мэй вполне реально спрыгивает за 25% тенши на реакцию, с 6п получается клэш, но если она не тормозит - то прессинг возобновляется без возможности вылазки. Выпрыжка ловит и командник, и ударного дельфина, однофреймовую не пробовал, но и не рассматриваю, так как посередине чужого прессинга всё равно не получится.

Ну и общие сведения о матчапе:
1) Прессить и миксить можно, если у Мэй нет 50%. Иначе овер по вкусу будет намешен и втоплен, ноу эксепшнз. На овер можно бейтить, но тогда забываем о прессе и миксе.
2) Вейкать - можно, если у Мэй нет 50%. Обоснование такое же. Дополнительно - медленные вейки тут же ловят дельфина, его стартап позволяет Мэй выдать его на медленном вейке - убивая, кроме прочего, слеерский бэкдеш.
3) Находится рядом нельзя - 5HS непобедим.
4) Находится на средних расстояниях тоже нельзя - попытки подлезть приводят к очень вкусным CH 6P и CH 6HS, а без подлезания наш чар не может -_-
5) Дальние расстояния тоже нельзя - Мэй покроет любую дистанцию, причём атакой с любого угла. Подбег-дельфин, 3К с разбега фрц, растив роллинг с воздуха, начинающийся дальше чем его может достать ббу - и это при том, что эта дистанция явно не для слеера. Отдохнуть Мэй не даст...
6) Сейфицца - негде, любая попытка сократить дистанцию иначе чем шагом ловит кита на шару, а шагом Мэй не догнать.

Suggestions?

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 17 сен 2008, 17:01

Ты нупь хDDD
Домой приеду распишу ))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 17 сен 2008, 17:11

мэй надо рассказать про jH и j2H которые у нее есть и заставить юзать. после етого можно в голос плакать о превосходстве мэй в воздухе.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 17 сен 2008, 18:27

Эти мувы имхо не вызывают ни единой проблемы. j2H слетает от слеерского jP. jH входит в 2S своим большим хитбоксом как родное. Проблема если слеер в воздухе, да, но что вы делаете в воздухе против Мэй? Я даже рассматривать этот вариант не стал, за очевидностью соса...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение A.T » 17 сен 2008, 19:13

3К разве за счет лоу инвула 2ХС не панишится?
Маленькие фейт-маппы разве панишатся китом?
Кита в СБ нельзя взять(ну раз уж там совсем идёт абьюз кита + СБ делается во время эир дешей) или ИБ?
Разве из сетапов Мей БДЦ не выводит?

Что ты пробывал делать?

Ответить