Virtua Fighter 5 R

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 03 сен 2008, 22:12

какую интересную ссылку подкинул shy.


Похоже, в VF5R слегка обновили и расслабили систему Throw Escape, которая была действительно очень сложна в VF5.
Если я все верно понял, то отныне не обязательно укладывать дирекшены непосредственно в окно из 10 кадров. Если ранее было зажато верное направление, то достаточно добавить P+G.
На самом деле, из данного ролика понять, что именно изменилось не так легко. Аплодер пишет, что изменения вообще фундаментальные: "You can hold (any direction or neutral)plus P+G to throw escape". То есть на манер DoA или некоторых других файтингов. Но я, если честно, пока не увидел этого.

другая моя версия. Окно из 10 кадров увеличили. На глаз до 12-15. Но не могу быть уверенным.
Или же ничего не изменилось, и мы просто глючим?

в общем, есть что обсудить

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 06 сен 2008, 19:12

АААА, убить их мало, в ВФ5:Р 43P перестал переводить Акиру в кроуч стейт, а значит все комбы, c 43P 2_46P концовкой, стали сложнее, новые удары выглядят мощно, еще бы знать дату на блоке.

U1an
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение U1an » 07 сен 2008, 18:54

А когда выходит в продажу Revolution?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 08 сен 2008, 22:29

U1an писал(а):А когда выходит в продажу Revolution?
В принципе здесь уже писали, но можно еще раз-по неофициальной информации: Весной 2009 года(вероятнее всего это будет уже какая-нибудь ver. C (т.е. почти окончательно вылизанная и доведенная) поэтому то что придется подождать -это не так уж плохо, Зато получим выверенный продукт с идеальным балансом и отсутствием багов и глитчей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 09 сен 2008, 03:47

Зато получим выверенный продукт с идеальным балансом и отсутствием багов и глитчей
Мечты, не будет такого. TKOD жил, жив и будет жить :). Да и не верю, что не будет какого-нибудь S-таера.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 09 сен 2008, 11:22

по крайней мере, игра будет наиболее близка к этому, нежели другие представители жанра ) в этом сомнений нет

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение OksikFury » 09 сен 2008, 11:24

SUGATA писал(а):Зато получим выверенный продукт с идеальным балансом и отсутствием багов и глитчей.
Точно получим?

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 09 сен 2008, 11:31

а хоть раз SEGA не издавала VF на консолях? :)
думаю, все надежды основаны именно на этом.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 09 сен 2008, 11:36

Dro писал(а):а хоть раз SEGA не издавала VF на консолях? :)
думаю, все надежды основаны именно на этом.
Не издавалась, например тот же VF4:FT, на который японцы перешли с ВФ4ЕВО, так и не вышел на консоли.

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение OksikFury » 09 сен 2008, 11:42

Вроде про это мне Ли Сама говорил....про FT.
Ладно,будем держать пальцы скрещенными=)

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 09 сен 2008, 11:42

Думаю, сегодня VF на консолях популярнее, чем во времена VF4.
в общем, надежды есть.

к тому же VF5R по сути аналогичен VF4Evo, который все-таки выходил на PS2.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 09 сен 2008, 12:45

Слушайте уже сто раз писали о том , почему все уверенны что VF5R выйдет на консолях(в особенности на PS3)-если коротко, к этому ведет предыдущая история релизов сериала(всегда выпускали Дополнение к игре на консолях) и ситуация с VF5 На PS3(самая старая версия, без онлайна, более популярная next-gen консоль в Японии для одного из самых популярных файтингов в Японии). Это банальная Логика.
Дальше-насколько я понимаю просочились слухи от разработчиков(тоже уже писали)-пост №145:
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=140

Dark
Не издавалась, например тот же VF4:FT, на который японцы перешли с ВФ4ЕВО, так и не вышел на консоли.
Дарк, ну от тебя не ожидал))
VF4FT-это ВЕРСИЯ(как обычно довели баланс и приемы), в тот время как VF4Evo-это ДОПОЛНЕНИЕ(2 новых персонажа, новые игровые режимы, и т.д.). Тогда уж по твоей логике надо и по VF5 выпускать на (на одной и той же)консолях и ver. B, и ver.C, и Ver.D-Естественно что это коммерчески провально, а вот дополненеие это уже совсем другое.
Мечты, не будет такого. TKOD жил, жив и будет жить . Да и не верю, что не будет какого-нибудь S-таера.
Это мечты которые при разговоре об VF(сериале, который ассоциируется со словом "Баланс") становятся всегда реальностью! Любая часть(и тем более ее поздняя версия(ver) VF) это эталон Баланса и "вылизанности" геймплея(свобода от багов и глитчей) относительно остальных файтингов. Это "визитная карточка" сериала VF. А насчет "таерности " в VF-ну столько раз уже это обсуждалось, Ну нету ее в том смысле в котром говорят к примеру о других файьтинг-сериалах(в прикладном смысле когда играют два Человека), (а в абсолютном смысле-когда играют два сверхкомпьютера-тогда может что-нибудь и всплывет незначительное).

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 09 сен 2008, 13:47

Я знаю, что ВФ4 ФТ это ребаланс по большей части, тем не менее изменения очень даже приличные, включая появление новых ударов, арен, кастомайза. И важен тут сам факт, что ВФ4 ФТ, за достаточно долгое время своего существования, так и не вышел и по сути была ситуация на подобии с Т5 в недавмнем времени, когда азиаты играли в перебалансенную версию, а остальной мир сосал кеды.

А видя как стригутся деньги с ВФа тут, у меня такое ощущение. Что консольный рынок, при том что ВФ гораздо менее популярен в других странах, нежели банально тот же Т, и продажи ВФ5 вроде как не особо рекордные, не такой уж и приоритетный в для ВФа. Так что если усилия для портирования потребуются большие, могут легко посчитать не целесообразным, и будем мы сидеть и ждать ВФ6 для ПС4 и Бокс460.

Хотя конечно думаю выйдет рано или поздно. А ФТ привелся чисто для примера, что Сега не всегда выпускает на консоль то, что есть на аркадах.
А насчет "таерности " в VF-ну столько раз уже это обсуждалось, Ну нету ее в том смысле в котром говорят к примеру о других файьтинг-сериалах(в прикладном смысле когда играют два Человека), (а в абсолютном смысле-когда играют два сверхкомпьютера-тогда может что-нибудь и всплывет незначительное).
Если бы это было незначительным, то тогда об этом вообще не писали бы, но вот почему-то аркадия считает их заслуживающими публикации. Да они слабее выражены, чем в других файтах, но они есть. Другой вопрос, что как уже сказал Майк на ВФ.ком, таеры не решают в ВФ для большинства игроков "остального мира",а какое-то влияние они оказывают только в Японии.

Вообще у меня ВФ5Р вообще вызывает опасения, уж слишком он начинает попахивать Т, с увеличением гарант комбо демага у большинства персов. Это конечно лично мое субъективное ощущение с видео, но помоему средний демаг с комб в ВФ5Р по сравнению с ВФ5 больше. Надеюсь, что это ложные впечатления.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 09 сен 2008, 22:49

Вообще у меня ВФ5Р вообще вызывает опасения, уж слишком он начинает попахивать Т, с увеличением гарант комбо демага у большинства персов. Это конечно лично мое субъективное ощущение с видео, но помоему средний демаг с комб в ВФ5Р по сравнению с ВФ5 больше. Надеюсь, что это ложные впечатления.
Да, эта тема обсуждается и на VFDC:
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... 70/fpart/1

Но лично я не вижу здесь проблемы(как и главные западные VF-щики, Myke, Akai, и др.). А именно: бытует мнение что в VF5R увеличился дмг с комб примеррно на 30%, что привело к тому что мы часто можем видеть в роликах (благодаря комбосчетчику) комбы на 100 и более жизни( т.е. на 50% и больше жизни)...В чем же здесь дело и так ли это? На мой взгляд ничего особенно не изменилось, просто:
1)Как правило, такой высокий дмг в комбах наблюдается при Wall-combo (а не обычных комбо), которые как правило достаточно сложны и требуют учитывания очень большого кол-ва факторов, чтобы делать их всегда стабильно.
2)У существующих же комб дмг сильно не изменился с VF5.
3)Как правило, увиденные "сверх-комбо" -это те самые Продвинутые комбо, которые встречаются нечасто и требуют мастерства в их реализации...И именно поэтому(из-за их редкости) их и выкладывают на ютубе. Т.е. такие комбо-это редкость.
4)Не все что вписывается в комбо есть гарантия, многие комбо были на wall-stagger'е, из котрого можно от рекавериться, и т.п. (у нас и в VF5 Кингуша своим Вульфом у стены делал "комбо"(удары вписывались в комбу) на 180 (от жизни оставалось 20))-но это все НЕ ГАРАНТИЯ!
С таким же успехом можно и в VF4 Evo найти комбо на 403 (17 ударов):
http://koti.mbnet.fi/~jplaukka/random/c ... %20006.jpg
Или вот комбо-ролики за Goh в VF5R(из них многие либо не -гарантия(возможно укеми, или throw escape), либо производятся при определенных условиях(напр, комбостартер идет по противнику когда тот в side-turned situation, т.е. стоит боком):


А вот что действительно может добавить дмг к (опять Wall-combo(!)) комбо, так это новый елемент в анимации тушки персонажа(аналогичный тому что мы видим в Теккене)когда после удара спиной об стену противник не просто падает а как бы оседает на 5ю точку (задержавшись в этом положении на миг), и сползает затем на землю-тут ему как раз и можно еще добавить или может быть сделать релаунч...Однако, мы пока ничего не знаем об этой механике(можно ли там как-нибудь отрекавериться, какие удары проходят по такому положению, и т.д.), поэтому еще пока рано судить о ней с деланием каких-либо выводов. Я лишь доверяю AM2, и уверенн что несмотря на МНОГИЕ нововведения в VF5R, они к выходу на консолях(т.е. в поздних доводках-версиях) отшлифуют эту механику, иначе это была бы не AM2 и не VF.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 11 сен 2008, 23:44

А вот кстати и знаменитый еще по временам VF4 BunBunMaru, только теперь он играет за Темного Каратиста, и КАК играет!!!

-концовка 2го раунда(с 1:10) просто феерия какая-то: классический Дзенкутсу-дачи-тсуки-чудан, завершающийся аналогом одной из сложнейших серии типа Басары Го (или СПоД Акиры). Супер!
-ну а когда вижу финальную волл-комбо на 139, я понимаю: Карате непобедимо!!!

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 12 сен 2008, 05:41

1)Как правило, такой высокий дмг в комбах наблюдается при Wall-combo (а не обычных комбо), которые как правило достаточно сложны и требуют учитывания очень большого кол-ва факторов, чтобы делать их всегда стабильно.
Со стеной у многих персов стало >100, если не у всех. А волл комбы в принципе трейнить не так сложно. Посмотри комбо видео по Хокуто но Кен, все что можно задрочить, японцы задрочат.
Вообще все слова про сложность - это отмазки, всем сложно. Но реально сложно тренить, только детект положения ног, которое в волл комбах, играет меньшую роль нежели в обычных. Остальное достигается задрачиванием, надо просто тренить комбы, а не пытаться их делать абы как.
2)У существующих же комб дмг сильно не изменился с VF5.
Только вот подчас появились новые с большим демагом.
3)Как правило, увиденные "сверх-комбо" -это те самые Продвинутые комбо, которые встречаются нечасто и требуют мастерства в их реализации...И именно поэтому(из-за их редкости) их и выкладывают на ютубе. Т.е. такие комбо-это редкость.
Давным давно .А. , кажись на МФА, сказал одну грубую, но крылатую фразу: "Чтобы не сосать, надо дрочить".
Как правило с точки механической задрочки, комбы в ВФ5 делаются гораздо проще нежели в Т, за редким исключением. И одна из составляющих, почему в ВФ5 игроки из Т комьюнити берут высокие места, в том что они все таки тренят хотя бы базовые комбы, чтобы получать как можно больше гарантированного демага. Трен комб вообще одна из наиболее доступных вещей, тут вообще не нужен противник на начальном этапе. Даже в самом начале чампов по ВФ5, Фримен как раз сильно отличался от других членов комьюнити тем, что за того же Го и Шу, он делал гарантированный демаг.
4)Не все что вписывается в комбо есть гарантия, многие комбо были на wall-stagger'е, из котрого можно от рекавериться, и т.п. (у нас и в VF5 Кингуша своим Вульфом у стены делал "комбо"(удары вписывались в комбу) на 180 (от жизни оставалось 20))-но это все НЕ ГАРАНТИЯ!
С таким же успехом можно и в VF4 Evo найти комбо на 403 (17 ударов):
http://koti.mbnet.fi/~jplaukka/random/c ... %20006.jpg

Когда несколько стаггеров это фигня, а вот когда только 1 стартовый волл стаггер ведет в > 100 у того же Леона, это уже имхо перебор. Все таки когда это делает Акира, это одно, он все таки такой перс, но когда это делает каждый. Учитывая, что такие ситуации достаточно часты и дают возможность еще и микса с броском.
-ну а когда вижу финальную волл-комбо на 139, я понимаю: Карате непобедимо!!!
Кун-фу и сила моряков круче: Шун > 150, Джефри 178 без стаггеров(хотя конечно сожрать таким образом 6K+G сложно, но например можно на вейкапе).

Вообще поживем увидим, нас в приципе это долго не коснется. Но будет интересно посмотреть на игры японцев, когда они поиграют подольше, и насколько изменится характер игры.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 12 сен 2008, 21:12

Dark
1)Насчет wall-combo:
-со стены и раньше был хороший дамаг(приближающийся к 100), однако чтобы превзойти этот рубеж серьезно необходимо как в VF5R , так и в VF5 учитывать (это не относится к базлвым универсальным wall-combo) все-таки вес, хитбокс, и статус удара(хотя бы даже потому что в зависимости о высоты и угла на которой противник ударился об стену зависит его способность сделать укеми при призмелении..Дарк, это еще со времен VF4. Т.е. чтобы сделать продвинутое комбо нужна не "задрочка" а нужна скорость мышления и чувство ситуации(и опыт конечно)-чтобы определить какая именно комба будет наилучшей(и полностью пройдет при этом) в этой ситуациии!

2)
Только вот подчас появились новые с большим демагом.
Я (как и модераторы VFDC) такого в значительной степени не заметили...
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post221946

3)
Как правило с точки механической задрочки, комбы в ВФ5 делаются гораздо проще нежели в Т, за редким исключением. И одна из составляющих, почему в ВФ5 игроки из Т комьюнити берут высокие места, в том что они все таки тренят хотя бы базовые комбы, чтобы получать как можно больше гарантированного демага. Трен комб вообще одна из наиболее доступных вещей, тут вообще не нужен противник на начальном этапе.
Значит, давайте расставим все точки над i:
-Теккенщики не потому нередко занимают призовые места в VF5 что "умеют задрачивать комбо"(здесь как и я сам уже говорил сложности большой в исполнении саммого комбо как такового в большинстве случаев нет!)...Еще раз могу повторить чем главным отличается комбо-система VF от Т- в VF чтобы производить "крутые"(ака Продвинутые) комбо надо не столько уметь их делать("задрочить" их несложно), сколько уметь быстро реагировать и анализировать ситуацию принимая во внимание большинство факторов и на основе этого молниеносно принять решение какое комбо надо производить в данный момент в данной ситуации-ЭТО СОВСЕМ НЕ ТА "ЗАДРОЧКА" как в Теккене, "задрачивать" в VF необходимо разве что скорость своего мышления (а не столько спинномозговые рефлексы вбивания комбинаций клавиш в определенном тайминге)!
Даже в самом начале чампов по ВФ5, Фримен как раз сильно отличался от других членов комьюнити тем, что за того же Го и Шу, он делал гарантированный демаг.
Дарк, рискну предположить что я играл с Фрименом чаще и больше чем ты,... и я ни разу не видел каких-то особых комб в его исполнении за Го, да и вообще на моей памяти он за него практически не играл)) Хотя за Шуна конечно он играл неплохо и выигрывал заслуженно на пепрвых порах особенно учитывая некоторую что-ли "непрямолинейность"("сложно читаемость" поначалу) этого пьющего персонажа=))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение BioLogIn » 13 сен 2008, 00:55

[Y.A.L.T.A]Neuromancer
комментируй содержание поста, а не его автора.

ворн за переход на личности.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 13 сен 2008, 02:18

История сериала Virtua Fighter-все его части в этом видеообзоре:

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 13 сен 2008, 10:37

SUGATA писал(а):История сериала Virtua Fighter-все его части в этом видеообзоре:
Почему они показали так, будто Goh и Brad отсутствовали в VF4?

Ответить