Combos:
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
Джаглы
Стан-комбы
Воллкомбо
Techcrouch/Jump moves:
Техкрауч(хайкраш) удары
Техджамп(лоукраш) удары
Wake-ups:
Вейкапы: (Список ударов, попадающих по лежачему с комментариями и повреждениями)
Броски: (описание бросков с указанием возможных вейкапов после бросков)
Техтрепы: (ситуации и удары, которые ловят укеми после нокдауна с указанием укеми в какую сторону ловит тот или иной удар)
Продолжения после 1_3G
Framedata:
Фреймтрепы: (удары с +0 и более на блоке с указанием неперебиваемых опций)
Фреймдата либо ссылка на фреймдату
Other:
Любая другая информация, которая может включать в себя но не ограничивается:
Сетапы для гардкрашей/анблокаблов.
Полу-гарантированные джагглы имеющие практическое применение.
Сетапы для Критикал Финишеров(?)
Пост-ГИ вариации
Soul Calibur IV: Zasalamel
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Soul Calibur IV: Zasalamel
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur 4: Zasalamel
По впечатлениям после выходных:
2А понерфели рэйндж
66ББ теперь менее наказуем, но не дает джугла
33_99Б куда то убрали
4Б+К убрали
Добавили миксап на 1АА_Б
2А понерфели рэйндж
66ББ теперь менее наказуем, но не дает джугла
33_99Б куда то убрали
4Б+К убрали
Добавили миксап на 1АА_Б