Поправка: в версусе доступен кастомайз с задействованного профайла (100% верно для бокса), для обоих игроков. Второй игрок просто может использовать кастомы первого.Учитывая, что кастомайз только у первого плеера(второму не доступен), то ессно в баню отправится.
Soul Сalibur 4
Re: Soul Сalibur 4
- Taelsien
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 09:15
Re: Soul Сalibur 4
Ну что тут сказать.
Баланс впринципе сдеали - урезали нафиг всех топ-таеров :-D - Митсу,Таки например)))
и повысили лоу всех, мид немного, хае в общем и остались...
Митсу вообще никакой ИМХО стал.только 2КВ и месить, его дико порезали просто...
Таки тоже - теперь лучшее делается не с бомберов, а с подката)))), и то тоже порезали некоторое...
жесть короче.
Найтмер вообще Зверюга теперь, чуть ли не топ-таер)))))).
Зато что я точно счастлив лично - Тиру повысили, две стойки жгут, особенно глуми сайд.
Буду аццко задрачивать 8)). Уже вооружился с СК.ком полезненьким.
жаль мало пока что - ну ниче будем трейницо...
Баланс впринципе сдеали - урезали нафиг всех топ-таеров :-D - Митсу,Таки например)))
и повысили лоу всех, мид немного, хае в общем и остались...
Митсу вообще никакой ИМХО стал.только 2КВ и месить, его дико порезали просто...
Таки тоже - теперь лучшее делается не с бомберов, а с подката)))), и то тоже порезали некоторое...
жесть короче.
Найтмер вообще Зверюга теперь, чуть ли не топ-таер)))))).
Зато что я точно счастлив лично - Тиру повысили, две стойки жгут, особенно глуми сайд.
Буду аццко задрачивать 8)). Уже вооружился с СК.ком полезненьким.
жаль мало пока что - ну ниче будем трейницо...
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Жытели Славного Города На Неве!
Желающие воочию увидеть и поиграть в Соул Калибур 4, приглашаю в свой отдел на вакансию бота!
Отдел находится на м.Проспект Ветеранов, практически в конце тех самых Ветеранов, на улице Летчика Пилютова
как доехать: 186 маршрутка, ехать до конечной, там увидете желтую "Пятерочку" в ней находится отдел с дисками.
Я работаю с четверга до субботы включительно
При себе иметь чистые руки и умение спокойно нажимать на кнопки джойстика.
Играйте хоть весь день - нежалко
Желающие воочию увидеть и поиграть в Соул Калибур 4, приглашаю в свой отдел на вакансию бота!
Отдел находится на м.Проспект Ветеранов, практически в конце тех самых Ветеранов, на улице Летчика Пилютова
как доехать: 186 маршрутка, ехать до конечной, там увидете желтую "Пятерочку" в ней находится отдел с дисками.
Я работаю с четверга до субботы включительно
При себе иметь чистые руки и умение спокойно нажимать на кнопки джойстика.
Играйте хоть весь день - нежалко

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
в конце прошлой недели, а что?

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- Taelsien
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 09:15
Re: Soul Сalibur 4
Да кстати забыл сказать - на ПС3 говорят то ли скоро будет, то ли уже вышел 1.01 патч.
Фиксит какие-то ацкие мувы/комбы Астарота и онлайн.
А еще DLC уже в Японском Сторе лежит.
Еще можно сделать КФ, когда юзаешь обычный ГИ, условия вот
:
-> Enemy Flashing Red
-> Perfom 2 or 3 normal GI on a row
Фиксит какие-то ацкие мувы/комбы Астарота и онлайн.
А еще DLC уже в Японском Сторе лежит.
Отстой короче(((.Дайте полные костюмы из СК2! Хотя бы Айви и Найту.It will probably be the same for the American PSN store.
1) Two new wallpapers (free)
2) One outfit package - includes retro armor for Sophitia, head pieces for Astaroth, Voldo, Nightmare, and Yoshimitsu. 150 yen ($1.50 US) for the entire set.
3) The entire BGM set for Soul Calibur I (17 songs), priced at 1500 yen (around $15 US). Alternatively, individual tracks may be purchased for 100 yen a piece.
Еще можно сделать КФ, когда юзаешь обычный ГИ, условия вот

-> Enemy Flashing Red
-> Perfom 2 or 3 normal GI on a row
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 13:38
Re: Soul Сalibur 4
-TigerOne-
Попробую подъехать, далеко же ты забрался
Попробую подъехать, далеко же ты забрался
Originally posted by the old sifu
in fact for any of you in this community when a kid comes to one of your tourneys for some reason and they are a online lover and think they are going to compete could you please block every string they throw and kick the shit out of them and then post the vids for me.
in fact for any of you in this community when a kid comes to one of your tourneys for some reason and they are a online lover and think they are going to compete could you please block every string they throw and kick the shit out of them and then post the vids for me.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Мама-мия...
Вот это меняет ооооочень много. Уже баюс-баюс - будет 3Д хокуто кен. Вводить четыре кнопки в ги горадо проще, чем 22Г (косится на Марка). НО думаю, будет интересно )Еще можно сделать КФ, когда юзаешь обычный ГИ, условия вот :
-> Enemy Flashing Red
-> Perfom 2 or 3 normal GI on a row
- devi
- Искатель
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
- Карточка игрока: Devi
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Черт, везде написано, что релиз сегодня, но в продаже нигде нет. Патриотизм в крови прямо взыграл.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Soul Сalibur 4
А оценочка игры что-то совсем сползла
для Х360 оценивали примерно в полтора раза больше ревьюеров, чем для PS3, поэтому финальный результат более честный. Сейчас - 86.9%
впрочем, можно взглянуть на оценки Dead or Alive 4 (85.8%) и Virtua Fighter 5 Online (X360 89.4%/ PS3 86.2%). А ведь это игры, которые подарили мне лучший игровой экспириенс последних двух лет. Быть может, большинство издательств просто не могут адекватно оценивать файтинги. Ориентируются лишь на рядового игрока и ценность игры непосредственно для него.
для Х360 оценивали примерно в полтора раза больше ревьюеров, чем для PS3, поэтому финальный результат более честный. Сейчас - 86.9%
впрочем, можно взглянуть на оценки Dead or Alive 4 (85.8%) и Virtua Fighter 5 Online (X360 89.4%/ PS3 86.2%). А ведь это игры, которые подарили мне лучший игровой экспириенс последних двух лет. Быть может, большинство издательств просто не могут адекватно оценивать файтинги. Ориентируются лишь на рядового игрока и ценность игры непосредственно для него.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Soul Сalibur 4
игра БОМБА!!!! кто в псне присоединяйтесь!!! понравилось все! даже онлайн! а засаламеля вобше улутшили (как по мне). терь хоть рингауты есть нормальные бросок теперь рингаутит к примеру и вниз-назад А тоже (без второго удар)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 13:38
Re: Soul Сalibur 4
Потестил хбокс-версию. Что сказать? Ад полнейший. Что с этими фаталити? Это бред, это надо банить. Получается, что шарик брони, как вторая линейка HP, но с раундами не обнуляется.
По чарам кратко, что заметил интересного.
Митсу
Одиночное 2К теперь не нокдаунит, только 2КВ, после этого удара противник находится в воздухе. 4В на месте, 66ВВ тоже.
Найт
236КК все так же поднимает лежачих и ролящихся, вроде выглядит крутым.
Засаламель
У 2А урезали рейндж, 66ВВ не лаунчит
Килик
Все на месте - 2А WSB 66В
Касс
236В вблизи теперь вводит в стан, ВВ не тречит, 1К на месте
Вольдо
Все тоже самое, только снова поменяли инпут ударов.
Талим
Решил посмотреть скорость, но А-ка - миллион фреймов, как раньше
Ксюха
3В - не так высоко лаунчит, 1А на месте
Аста
По-моему ничего не изменили
По чарам кратко, что заметил интересного.
Митсу
Одиночное 2К теперь не нокдаунит, только 2КВ, после этого удара противник находится в воздухе. 4В на месте, 66ВВ тоже.
Найт
236КК все так же поднимает лежачих и ролящихся, вроде выглядит крутым.
Засаламель
У 2А урезали рейндж, 66ВВ не лаунчит
Килик
Все на месте - 2А WSB 66В
Касс
236В вблизи теперь вводит в стан, ВВ не тречит, 1К на месте
Вольдо
Все тоже самое, только снова поменяли инпут ударов.
Талим
Решил посмотреть скорость, но А-ка - миллион фреймов, как раньше
Ксюха
3В - не так высоко лаунчит, 1А на месте
Аста
По-моему ничего не изменили
Originally posted by the old sifu
in fact for any of you in this community when a kid comes to one of your tourneys for some reason and they are a online lover and think they are going to compete could you please block every string they throw and kick the shit out of them and then post the vids for me.
in fact for any of you in this community when a kid comes to one of your tourneys for some reason and they are a online lover and think they are going to compete could you please block every string they throw and kick the shit out of them and then post the vids for me.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
rikimaru_spb Ну вообще-то там список изменений на ск.ком давно лежит и гораздо больше, поэтому имхо неактуально класть инфу, которая устарела уже неделю как )) по этим чарам уже стратегии народ пишет и что типа можно юзать что нет, скажем найтмер там [A] NSS K - перебивает 2А других чаров! бан слом втф итд. так что это в целом бесполезно в этом разделе писать, а вот общие ощущения и в чем по-твоему проблема с КФ хотелось бы услышать конечно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 13:38
Re: Soul Сalibur 4
Да, да. Впечатления просто прут)
Самое смешное, добивания я особо не изучал. Отстойное это нововведение, какие-то ролики в стиле финал фэнтези, броня сыпется во время боя. Завтра с Тото еще съездим, посмотрим.
Самое смешное, добивания я особо не изучал. Отстойное это нововведение, какие-то ролики в стиле финал фэнтези, броня сыпется во время боя. Завтра с Тото еще съездим, посмотрим.
Originally posted by the old sifu
in fact for any of you in this community when a kid comes to one of your tourneys for some reason and they are a online lover and think they are going to compete could you please block every string they throw and kick the shit out of them and then post the vids for me.
in fact for any of you in this community when a kid comes to one of your tourneys for some reason and they are a online lover and think they are going to compete could you please block every string they throw and kick the shit out of them and then post the vids for me.
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
rikimaru_spb не изучал так не ори ))
про критикалы: действительно как ещё одна шкала НР, которая с раундами не обнуляется, но постоянно восполняется когда тебе не лупят по блоку.
Штука двойственная.
С одной стороны позволяет убивать чуть ли не в начале раунда, если в прошлом довёл до красного. Окно ввода критикала гиганское.
С другой если не закладываться на критикал, то оппонент может сломаться например посреди стринга и тогда момент утерян (а после слома шкала обнуляется). А если закладываться, то начинаешь вместо того чтобы миксить и делать дамаг, тупо долбить в блок. А оппонент есесно в это время сопли жевать не будет.
Так что бабушка надвое сказала. Рингауты имхо читернее.
про критикалы: действительно как ещё одна шкала НР, которая с раундами не обнуляется, но постоянно восполняется когда тебе не лупят по блоку.
Штука двойственная.
С одной стороны позволяет убивать чуть ли не в начале раунда, если в прошлом довёл до красного. Окно ввода критикала гиганское.
С другой если не закладываться на критикал, то оппонент может сломаться например посреди стринга и тогда момент утерян (а после слома шкала обнуляется). А если закладываться, то начинаешь вместо того чтобы миксить и делать дамаг, тупо долбить в блок. А оппонент есесно в это время сопли жевать не будет.
Так что бабушка надвое сказала. Рингауты имхо читернее.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"