Soul Calibur IV: Taki
- Kenichi Kitsune
- к.п.н.
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
- Карточка игрока: Kenichi Kitsune
- Поблагодарили: 3 раза
Soul Calibur IV: Taki
Ну тогда и я начну, заранее извиняюсь, если не к селу.
Складывается ощущение, что на фронтах ниндзюцу теперь стало совсем безрадостно.
Таки сильно урезали в рейндже и дамаге - последнее касается практически всех основных вернувшихся из ск3 ударов (не изменился урон лишь у большинства бросков). Люди на калибурфоруме уже объявляют Таки лоу-таером.
А+К B+G - понерфили по дамагу на треть.
66В:А - почти вдвое.
Основу пресса - В-шки - понерфили также и по части рейджа.
Все виды пушек - опять же меньше рейндж, меньше дамаг.
A+K K A - убрали совсем.
ВАК, АВК, ВК - теперь не нокдаунят.
В РО - убрали совсем.
В, В, делей В - сохранился без изменений (видел сам, несмотря на отрицания на калибурфоруме).
РО В - теперь не гардкрашит.
Бывшая анимация обоих бросков из РО теперь делается из WR (B+K)
Нет ни порков, ни exc'ов.
Бывшее РО6 теперь исполняется РО66.
Я нигде не увидел замены ск3шного А+В.
Как играть за Таки без дамага и совсем без рейнджа - пока неясно. На калибурфоруме выдвинули теорию, что возможно правда кроется в фаталити, и новая Таки - это CF-игрок.
Между тем, есть пара новшеств, которые показались мне симпатичными и перспективными.
Пушки - теперь их три разновидности.
A+B - бывшая 4A+B, но с понерфенным дамагом, рейнджем и без возможности "зарядки". Подбрасывает противника вверх (воздушный бросок после неё - 44). Говрят, что техтрепит.
4A+B - новая быстрая пушка, блочится, не ланчерит (что делает - не знаю). Говорят, тоже техтрепит.
4А+В, В - двойная быстрая пушка - ланчерит за спину (воздушный бросок - 48) и видимо рингаутит спиной к пропасти.
6А+В - старая анблокабл-пушка, подбрасывает вверх, заряжается почти в два раза быстрее, чем в ск3 (проверял по секундомеру, выглядит обнадёживающе).
66 (run some distance) K, В - после подсечки Таки делает вроде как гарантированную двухударную комбинацию, визуально похожую на A+K B, B.
РО - поссешн сильно расширили по части выходов, добавив:
214 - Silent Mist - мгновенный телепорт, якобы эвейд, но уязвимый к В-шкам (О_о). Выходы из SM такие же, как из просто РО.
236 - Hover - долгий телепорт вверх, более вероятный эвейд, но тоже довольно сомнительный.
Hover A - похож по анимации на бывший WL A, но состоит из 2х лоу-ударов.
Hover B - возможно гардкрашит, а также открывает путь вроде как к гарантированной комбе, которой нас учит сама игра =): Hover B WS B B 1A.
ВТ РО В+К - теперь полноценный захват, отблочить его нельзя. Кроме этого теперь у Таки больше выходов на BT РО (например 6А).
С другой стороны зачем-то убрали с концами РО 8BA.
Вобщем, пока всё выглядит крайне не утешительно. Конечно остаётся ещё командный 66B+G, но никто не поручится за то, что окошко у него осталось таким же маленьким.
Пока совершенно не понятно на чём и вокруг чего выстраивать игру.
Складывается ощущение, что на фронтах ниндзюцу теперь стало совсем безрадостно.
Таки сильно урезали в рейндже и дамаге - последнее касается практически всех основных вернувшихся из ск3 ударов (не изменился урон лишь у большинства бросков). Люди на калибурфоруме уже объявляют Таки лоу-таером.
А+К B+G - понерфили по дамагу на треть.
66В:А - почти вдвое.
Основу пресса - В-шки - понерфили также и по части рейджа.
Все виды пушек - опять же меньше рейндж, меньше дамаг.
A+K K A - убрали совсем.
ВАК, АВК, ВК - теперь не нокдаунят.
В РО - убрали совсем.
В, В, делей В - сохранился без изменений (видел сам, несмотря на отрицания на калибурфоруме).
РО В - теперь не гардкрашит.
Бывшая анимация обоих бросков из РО теперь делается из WR (B+K)
Нет ни порков, ни exc'ов.
Бывшее РО6 теперь исполняется РО66.
Я нигде не увидел замены ск3шного А+В.
Как играть за Таки без дамага и совсем без рейнджа - пока неясно. На калибурфоруме выдвинули теорию, что возможно правда кроется в фаталити, и новая Таки - это CF-игрок.
Между тем, есть пара новшеств, которые показались мне симпатичными и перспективными.
Пушки - теперь их три разновидности.
A+B - бывшая 4A+B, но с понерфенным дамагом, рейнджем и без возможности "зарядки". Подбрасывает противника вверх (воздушный бросок после неё - 44). Говрят, что техтрепит.
4A+B - новая быстрая пушка, блочится, не ланчерит (что делает - не знаю). Говорят, тоже техтрепит.
4А+В, В - двойная быстрая пушка - ланчерит за спину (воздушный бросок - 48) и видимо рингаутит спиной к пропасти.
6А+В - старая анблокабл-пушка, подбрасывает вверх, заряжается почти в два раза быстрее, чем в ск3 (проверял по секундомеру, выглядит обнадёживающе).
66 (run some distance) K, В - после подсечки Таки делает вроде как гарантированную двухударную комбинацию, визуально похожую на A+K B, B.
РО - поссешн сильно расширили по части выходов, добавив:
214 - Silent Mist - мгновенный телепорт, якобы эвейд, но уязвимый к В-шкам (О_о). Выходы из SM такие же, как из просто РО.
236 - Hover - долгий телепорт вверх, более вероятный эвейд, но тоже довольно сомнительный.
Hover A - похож по анимации на бывший WL A, но состоит из 2х лоу-ударов.
Hover B - возможно гардкрашит, а также открывает путь вроде как к гарантированной комбе, которой нас учит сама игра =): Hover B WS B B 1A.
ВТ РО В+К - теперь полноценный захват, отблочить его нельзя. Кроме этого теперь у Таки больше выходов на BT РО (например 6А).
С другой стороны зачем-то убрали с концами РО 8BA.
Вобщем, пока всё выглядит крайне не утешительно. Конечно остаётся ещё командный 66B+G, но никто не поручится за то, что окошко у него осталось таким же маленьким.
Пока совершенно не понятно на чём и вокруг чего выстраивать игру.
Kinky Kicks
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- Kenichi Kitsune
- к.п.н.
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
- Карточка игрока: Kenichi Kitsune
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Soul Calibur 4: Taki
ну насколько я понял, оно рекаверит только РО rush, а сам по себе 214 так и остаётся уязвимым.PO 66 44 G
Kinky Kicks
- Kenichi Kitsune
- к.п.н.
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
- Карточка игрока: Kenichi Kitsune
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Soul Calibur 4: Taki
Combos:
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
A,B
A,B,Mekki-Maru
WS AA
B,A
B,B
2B,A
3bK
K,K
3K,K
6K,A
7K,K,K (Maybe)
PO A
66:B,A
WR (WindRoll - B+K) B,B,B
WR B,K,B
RWR A
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
A,A,B
WS AAA
33A,B,B,B
B,K
B,A,K
WS B,B
K,K,K
22K,A
Джаглы
Стан-комбы
Воллкомбо
Techcrouch/Jump moves:
Техкрауч(хайкраш) удары
Техджамп(лоукраш) удары
Wake-ups:
Вейкапы: (Список ударов, попадающих по лежачему с комментариями и повреждениями)
Броски: (описание бросков с указанием возможных вейкапов после бросков)
Техтрепы: (ситуации и удары, которые ловят укеми после нокдауна с указанием укеми в какую сторону ловит тот или иной удар)
Продолжения после 1_3G
Framedata:
Фреймтрепы: (удары с +0 и более на блоке с указанием неперебиваемых опций)
Фреймдата либо ссылка на фреймдату
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
A,B
A,B,Mekki-Maru
WS AA
B,A
B,B
2B,A
3bK
K,K
3K,K
6K,A
7K,K,K (Maybe)
PO A
66:B,A
WR (WindRoll - B+K) B,B,B
WR B,K,B
RWR A
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
A,A,B
WS AAA
33A,B,B,B
B,K
B,A,K
WS B,B
K,K,K
22K,A
Джаглы
Стан-комбы
Воллкомбо
Techcrouch/Jump moves:
Техкрауч(хайкраш) удары
Техджамп(лоукраш) удары
Wake-ups:
Вейкапы: (Список ударов, попадающих по лежачему с комментариями и повреждениями)
Броски: (описание бросков с указанием возможных вейкапов после бросков)
Техтрепы: (ситуации и удары, которые ловят укеми после нокдауна с указанием укеми в какую сторону ловит тот или иной удар)
Продолжения после 1_3G
Framedata:
Фреймтрепы: (удары с +0 и более на блоке с указанием неперебиваемых опций)
Фреймдата либо ссылка на фреймдату
Kinky Kicks
- Kenichi Kitsune
- к.п.н.
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
- Карточка игрока: Kenichi Kitsune
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Soul Calibur 4: Taki
Пара поправок к раннему посту:
старое А+В осталось - теперь оно исполняется 66А
6А+В - пушка не намного быстрее СК3-варианта
новый PORС исполняется как РО 66 4_1,
причём выходы на удары на него мгновенные (т.е. 4_1 порка уже используется в формировании удара), например: РО 66 1ВА РО
старое А+В осталось - теперь оно исполняется 66А
6А+В - пушка не намного быстрее СК3-варианта
новый PORС исполняется как РО 66 4_1,
причём выходы на удары на него мгновенные (т.е. 4_1 порка уже используется в формировании удара), например: РО 66 1ВА РО
Kinky Kicks
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Taki
Джаглы :
214,236,В,К (WS K), 1B, A,214,B (64)
214,236,B,K ,3Bk, 214, 66 ,1B,A, 214,B (72) Очень хорошая штука , но с первого раза не получится . Как вариант можно после 1B,A,214 сделать K ,противник в шэйк стане ,гарантий вроде нет , но зато можно разводить .
Иногда после 214,236, противни лезет вперёд и В попадает но вы стоите спинами друг к другу , если так вышло , то делаем А+В, А6, 1А. (не помню)
4В+А ,В , А6 , 1А (вроде как 70)
214,236,А , 1А (не помню)
2,2А ,А+В,А6,1А (51)
Следующий джагл бал придуман после многочасовой тренировки , когда я находился в состоянии полусна:
2,2В , А6(JF только так ) , В+К ,В (49)
214,236,В,К (WS K), 1B, A,214,B (64)
214,236,B,K ,3Bk, 214, 66 ,1B,A, 214,B (72) Очень хорошая штука , но с первого раза не получится . Как вариант можно после 1B,A,214 сделать K ,противник в шэйк стане ,гарантий вроде нет , но зато можно разводить .
Иногда после 214,236, противни лезет вперёд и В попадает но вы стоите спинами друг к другу , если так вышло , то делаем А+В, А6, 1А. (не помню)
4В+А ,В , А6 , 1А (вроде как 70)
214,236,А , 1А (не помню)
2,2А ,А+В,А6,1А (51)
Следующий джагл бал придуман после многочасовой тренировки , когда я находился в состоянии полусна:
2,2В , А6(JF только так ) , В+К ,В (49)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Taki
Почему-то хорошего видео за Таки очень мало , в большинстве случаев попадаются бои где бомбы решают ВСЁ . Так что чтобы не тратить время , советую смотреть бои MoTempest'a , хороший гейм против хороших соперников , и самое главное очень много всяких разных тех трэпов в его игре .
Ни чё такой бой протв Серва.
Ни чё такой бой протв Серва.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Taki
Ещё одна ничё такая Таки
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Taki
Ну есть мнение, что это незадрачиваемо)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Soul Calibur IV: Taki
Это факт:) Если кто то, сделает он бог. Но всё таки, хотелось бы узнать кто как пытается задрачить.Лично у меня есть пару способов.Один из них работает 70%.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Taki
Просвети , что за способ , 70% это круто !!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Soul Calibur IV: Taki
А,2,6, только нужно задрачивать.
Второй способ в принципе, не совсем способ, но в случае не удачи просто можно сделать комбо А,В...Правда если срабатывает, то немного сбивает с темпа.

- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Taki
Кароч незадрачиваемо) Я делал через А,2,6 , на самом деле почти таже фигня что и просто через А:6 - то выходит , то не выходит , до 70% лично у меня было очень далеко .
Эх , жаль что так рандомно он делается , джаст то хороший.
Эх , жаль что так рандомно он делается , джаст то хороший.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Soul Calibur IV: Taki
У меня доходит.Нужно пробовать разную скорость нажатия 2,3 а потом довести дело до автоматики. У из 10раз, 6-7 раз выходит.( Я даже уверен, что процент можно увеличить, но время нужно) Просто нужно регулярно задрачивать и всё получится, а за пол часа конечно, тяжело задрачить.Других вариантов просто нету.Можно еще и через 2,3,6. И да джаст отличный, мой любимый(хотя и мейн у меня не таки). Кстати, это единственное продолжение после 22В.Есть у тебя какое нибудь интересное применение А:6 кстати?
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Taki
После 44К идёт очень тяжело сбрасываемый шейкстан,впринципе можно делать и просто А6 и 1В,А и 3Вк ,но А:6 входит гарантией ->семечки ->техтрепы .Есть у тебя какое нибудь интересное применение А:6 кстати?
Паниши всякие , например буллраш и каленка(вроде бы) Астарота . Ну и канеш имея такой удар в арсенале можно лезть во многие скрипты соперников .
П,С, Вообще канеш не жизненно важный Джаст , я спокойно обхожусь и без него , но лучше бы всё таки с ним ))
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Taki
Руфус, как правильно комбить после А6? ты всегда делаешь В+К ролл, но дальше В не техтреп, а ты трепишь и это без джаста...
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Taki
ОМГ загадка ответ на которую я и сам точно не могу сказать)))
Кароч моя теория этого трепа такая: если А6 попал прямо в лицо, то можно уйти. Если чуть с боку как оно обычно у меня и бывает, то ловит.+ возможно играет роль размер персонажа.
Вобщем делая эту хрень я никогда не уверен прокатит или нет)
@ПРО@
Кароч моя теория этого трепа такая: если А6 попал прямо в лицо, то можно уйти. Если чуть с боку как оно обычно у меня и бывает, то ловит.+ возможно играет роль размер персонажа.
Вобщем делая эту хрень я никогда не уверен прокатит или нет)
@ПРО@
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Kenichi Kitsune
- к.п.н.
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
- Карточка игрока: Kenichi Kitsune
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Soul Calibur IV: Taki
Да, всё почти так:
если А6 в лицо - то от WR B спасает укеми в любую сторону.
Если А6 по-диагонали справа-спереди - спасает укеми влево, если по-диагонали слева-спереди - спасает укеми вправо.
Если А6 с оставшихся пяти сторон (справа, слева, с тыла и с тыловых диагоналей) - WR B проходит.
если А6 в лицо - то от WR B спасает укеми в любую сторону.
Если А6 по-диагонали справа-спереди - спасает укеми влево, если по-диагонали слева-спереди - спасает укеми вправо.
Если А6 с оставшихся пяти сторон (справа, слева, с тыла и с тыловых диагоналей) - WR B проходит.
Kinky Kicks
- Kenichi Kitsune
- к.п.н.
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
- Карточка игрока: Kenichi Kitsune
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Soul Calibur IV: Taki
хотя нет, вру, с тыла действуют те же правила, только зеркально. Но там очень сложно иногда понять точное положение - и может не сработать.
Kinky Kicks