Fallout 3 от Bethesda
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
хочу кнопку!
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
Я не спорю, что там глюк на глюке глюком погоняет. Зато какой сюжет, и музыка, и язык - атмосфера, короче. Вроде даже какое-то издание (или кто там) неазвало Вампиров "best buggy game ever". Ведь редкость в нынешнем геймдеве, где часто зришь технически безупречную игру, но не более того.Dark писал(а):хочу изометрию
И глюкаво.У них бы душевно получилось.
см. VtM: Bloodlines.
Это уже вроде как Тройка, где еще вроде сохранились мейн гейм дизайнеры, но хорошие программисты видимо свалили, ибо такие глюкавые игрухи как Арканум, ТоЕЕ, и ВтМ, надо поискать. И если 1 меня не особо все таки напрягала, а на 3 у меня уже были патчи. То ТоЕЕ вообще ад, убивание сейвов, особенно когда играешь Айронмена, это наверное супер-айронмен + столько глюков по механике системы и не работающие вещи. Чего только стоит возможность носить в одной руке двуручник, в другой лонг сворд, при этом минус на атаку меньше чем лонг + шорт. Фанаты выпускали патчи раньше разработчиков, чтоб поправить глюки игровой системы. Тут типа они правда отмазывались, мол мы бы да сразу, но у нас контракт с Атари заковыристый. Но все равно Тройка лично у меня оставила плохое впечатление, как контора, которая выпускает совершенно сырые версии и потом еще где-то полгода их патчит, чтобы доделать, а иногда вроде и не патчит.
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
ну вот мы и разобрались. вы хотите кнопку, а не фоллаут )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
BioLogIn
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
SpaceMan
?? а если квейк-5 анонсируют походовым, квейкеры должны будут радоваться и играть в походовый квейк, потому что они же хотят квейк, а не отсутствие кнопки??
странная логика ИМХО...
?? а если квейк-5 анонсируют походовым, квейкеры должны будут радоваться и играть в походовый квейк, потому что они же хотят квейк, а не отсутствие кнопки??
странная логика ИМХО...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
Захаров моя фамилия
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
BioLogIn не ожидал от тебя, что ты начнёшь сравнивать жопу с пальцем ) уж походовые бои никак не были ключевой фишкой Фолла за которую его все любили. а по мне без них было бы лучше. режим был этот толком не доделан, пораждал кучу глупых ситуаций и возможностей для читинга и вообще как пятая нога там был. Вот когда тру походовый Варлордс вдруг стал RTS - это да, а в Фоллауте не в кнопке было дело, вы уж простите.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
SpaceMan ето тебе попа и палец, а по мне реал тайм в фоле ето барахло, что наглядно показал тактикс.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
RoBoBOBR тебя послушать, так Фаллаут был походовой стратегией...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
Zlovred
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
Шкипер зависает на ку3...я когдато резался во 2ю и кс..но давно было...
А Фолл Без "турна" это всеже нето что-то...
А Фолл Без "турна" это всеже нето что-то...
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
Чё то я могу на память вспомнить всего 2 недоработки, связанные с пошаговыми боями:
1) Возможность ведения боя в стиле "вышел из-за угла, выстрелил, зашёл за угол". Была такая игра "Jagged Alliance 2", так там всегда была вероятность, что ход твоего персонажа прервёт враг и потратит свои ОД "вне очереди", поэтому такие манёвры уже не заруливали.
2) Деформация времени в стиле "войти в режим боя, потратить ОД, закончить бой" и заново. Например как в случае с воровством детали от моторизованной брони в Ф1.
Больше претензий у меня нет, всё довольно адекватно реализовано.
Конечно, в той же JA2 всё было гораздо реальнее: и режим "стрельбы навскидку", когда в ущерб точности на выстрелы тратится меньше ОД, и эффект кровотечения от ранений, и индивидуальный параметр "останавливающее действие" для каждого оружия вместо примитивных нокдаунов от критов в Ф, и много чего ещё. Вплоть до такой вещи: если на вашем противнике каска, а вы кидаете ему в голову метательный нож, нормальный урон можно нанести только если противник стоит к вам спиной, не видит полёт ножа и не дёргается (до 60 дмг); в противном случае нож только вскольз чиркает по каске (1-2 дмг).
Другое дело, что в JA2 бои составляют всю суть игры, а в Фоллауте можно проходить игру вообще не вступая в боестолкновения. Так что за боёвку классические Фоллы получают "зачёт".
1) Возможность ведения боя в стиле "вышел из-за угла, выстрелил, зашёл за угол". Была такая игра "Jagged Alliance 2", так там всегда была вероятность, что ход твоего персонажа прервёт враг и потратит свои ОД "вне очереди", поэтому такие манёвры уже не заруливали.
2) Деформация времени в стиле "войти в режим боя, потратить ОД, закончить бой" и заново. Например как в случае с воровством детали от моторизованной брони в Ф1.
Больше претензий у меня нет, всё довольно адекватно реализовано.
Конечно, в той же JA2 всё было гораздо реальнее: и режим "стрельбы навскидку", когда в ущерб точности на выстрелы тратится меньше ОД, и эффект кровотечения от ранений, и индивидуальный параметр "останавливающее действие" для каждого оружия вместо примитивных нокдаунов от критов в Ф, и много чего ещё. Вплоть до такой вещи: если на вашем противнике каска, а вы кидаете ему в голову метательный нож, нормальный урон можно нанести только если противник стоит к вам спиной, не видит полёт ножа и не дёргается (до 60 дмг); в противном случае нож только вскольз чиркает по каске (1-2 дмг).
Другое дело, что в JA2 бои составляют всю суть игры, а в Фоллауте можно проходить игру вообще не вступая в боестолкновения. Так что за боёвку классические Фоллы получают "зачёт".
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
Да, вобщемто дело то не столько в боях сколько в самом мире...МутантыОрки и Гули с радиэшн Рэй это нечто, а если ещё учесть что мутантов НПС не будет то вобще обоссака. И уже тыщу раз писали в обзорах демок что диалоги "такие же как в Обливионе", а в обливионе диалоги скорее похожи на монолог О_о. Так что я сильно сомневаюсь что 3й фол можно будет пройти дипломатом. Это вобще втф омгэ.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
dimentius ну ты забыл инвентори бессмертия ) входиш в инвентори в бою и юзаеш столько стимпаков/чего угодно еще скока надо чтоб стать здоровым. И ето всё за 4(2 с перком) АП.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Fallout 3 от Bethesda
RoBoBOBR
Ну там иначе никак. Просто слишком часто случаются зарубы 1 vs 5-10, и пока у тебя нет крутой брони без такого инвентаря победить становится почти нереально. Или сваливать по-быстрому с локации, или quickload. Я обычно делал персонажей с высокими ловкостью, восприятием и удачей, брал бонус "точность", перки в стиле "больше критов" и "меньше ОД на выстрел", в руки пушку пошустрее и старался сразу же в начале боя прицельными выстрелами по голове/глазам валить всех на землю. Но это блин нифига не гарантия, что ты останешься к концу хода врагов с положительным значением здоровья, особенно на тяжёлом уровне сложности боёв.
Зато с такой боевой системой, и в частности с таким "бессмертным инвентарём", я мог пройти Ф1 и Ф2 персонажами, которые были одеты в робы и бились исключительно врукопашную.
Ну там иначе никак. Просто слишком часто случаются зарубы 1 vs 5-10, и пока у тебя нет крутой брони без такого инвентаря победить становится почти нереально. Или сваливать по-быстрому с локации, или quickload. Я обычно делал персонажей с высокими ловкостью, восприятием и удачей, брал бонус "точность", перки в стиле "больше критов" и "меньше ОД на выстрел", в руки пушку пошустрее и старался сразу же в начале боя прицельными выстрелами по голове/глазам валить всех на землю. Но это блин нифига не гарантия, что ты останешься к концу хода врагов с положительным значением здоровья, особенно на тяжёлом уровне сложности боёв.
Зато с такой боевой системой, и в частности с таким "бессмертным инвентарём", я мог пройти Ф1 и Ф2 персонажами, которые были одеты в робы и бились исключительно врукопашную.

