Играя в нее, невольно сравнивал Naruto: Rise of a Ninja для Xbox 360, который я проходил в прошлом году.
Так вот, не смотря на то, что обе игры сделаны по одному знаменитому френчайзу, они совершенно разные
Геймплей:
Обе игры условно причисляют к файтингам. Но Rise of a Ninja все же больше походит на Action + 3d Arcade + fighting. Игра основана на первых 80 сериях аниме. Вам придется поучаствовать во всех главных событиях этого промежутка времени. Ultimate Ninja Storm все же чистый махровый файтинг, логичный последователь предыдущих частей с PS2.
Графика:
ну, если честно, по роликам графика Naruto: UNS казалась лучше. В сравнении с RoaN, вышедшим в прошлом году, тут явно не хватает сглаживания (очень уж пикселяво), да и шейдер воды какой-то убогий. В остальном они pretty much the same, если не делать оговорку, что в Naruto: Rise of a Ninja все-таки есть мирок, открытый для исследования, а в Ultimate Ninja только боевые арены. Обе игры воссоздают окружение города с удивительной точностью и выглядят хорошо. Однако без хитростей с обработанными роликами и липовыми скриншотами в случае с Ultimate Ninja Storm, как это часто бывает, не обошлось.
Файтинг:
а вот тут достоинства Naruto: Rise of a Ninja сразу меркнут. Боевка UNS гораздо разнообразнее, новее. Лучше используется окружение. Игра показалась зрелищнее (Shadow Clone Jutsu - это надо видеть
 ) ). В общем, в плане боевой системы заметно опережает еще один недавно вышедший второплановый файтинг - Dragon Ball Z: Burst Limit.
) ). В общем, в плане боевой системы заметно опережает еще один недавно вышедший второплановый файтинг - Dragon Ball Z: Burst Limit.Но, думаю, такое отставание простительно Rise of a Ninja, это не чистый файтинг, а скорее файтинг-приключение с сюжетом, юморком. Игры просто получаются трудно сравнимыми.
Фанам Наруто настоятельно советую попробовать обе.
// Кстати, на Xbox 360 уже анонсировали продолжение Naruto: The Broken Bond.
скриншоты Naruto: Ultimate Ninja Storm (PS3)


 

 )
)
 
  )
 ) кое что бросается в глаза, но боевка этот недачет ликвидирует)
 кое что бросается в глаза, но боевка этот недачет ликвидирует) 
 нереально, но забавно). еще тенику обмена сделали вменяемой ) теперь от сюрикеноф он не портится за спину соперника, а просто избегает удар ) все очень круто ) это будет мой самый любимый файтинг тридэ на пс3 ) просто и со вкусом )
 нереально, но забавно). еще тенику обмена сделали вменяемой ) теперь от сюрикеноф он не портится за спину соперника, а просто избегает удар ) все очень круто ) это будет мой самый любимый файтинг тридэ на пс3 ) просто и со вкусом )
