Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Народ, я вот вобще непонимаю зачем такие темы разводить, всё же серьёзнее нужно быть.
Банально, мне ненравиться хбокс360 но нравиться пс3. Почему? потому что пс3 чёрная и отпрыск моей любимой конторы сони, потому что японцы всю жизнь славились качественными продуктами, потому что на ёё предке мой любимый файтинг ГГ и потому что там есть дмк. Ну просто приведите мне пример игр,которые бы понравились лично мне, на хбокс360 в которые бы я не мог поиграть на пс3 или ПК.
Допустим мну понравился Гирс Оф Вар я спокойно пошёл купил Для пк этот самый гирс оф вар, масс эфект та же история, больше на ХБОХ360 я ничего такого для себя ненашёл. На пс3 Есть тот же вф тек Дмк МГС...Ну полюбому следующая фф выйдет на ней же ну и вобще.
Но это лично моя позиция потребителя, не какогото там липового "профи" который шарит в разрешениях настройках пикселах и который "ТИПО" шарит в архитектуре самих приставок. И вобще в подтверждение слов того что архитектура ПС и Хбох разные прозьба привести в пример тех литиратуру где эту разницу собственно можно увидеть, а не какие-то ссаные ссылочки с чьегото блога или обсуждения такиже тру "проффесианалов" который "типо шарят".
Банально, мне ненравиться хбокс360 но нравиться пс3. Почему? потому что пс3 чёрная и отпрыск моей любимой конторы сони, потому что японцы всю жизнь славились качественными продуктами, потому что на ёё предке мой любимый файтинг ГГ и потому что там есть дмк. Ну просто приведите мне пример игр,которые бы понравились лично мне, на хбокс360 в которые бы я не мог поиграть на пс3 или ПК.
Допустим мну понравился Гирс Оф Вар я спокойно пошёл купил Для пк этот самый гирс оф вар, масс эфект та же история, больше на ХБОХ360 я ничего такого для себя ненашёл. На пс3 Есть тот же вф тек Дмк МГС...Ну полюбому следующая фф выйдет на ней же ну и вобще.
Но это лично моя позиция потребителя, не какогото там липового "профи" который шарит в разрешениях настройках пикселах и который "ТИПО" шарит в архитектуре самих приставок. И вобще в подтверждение слов того что архитектура ПС и Хбох разные прозьба привести в пример тех литиратуру где эту разницу собственно можно увидеть, а не какие-то ссаные ссылочки с чьегото блога или обсуждения такиже тру "проффесианалов" который "типо шарят".
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
OksikFury Я просто пытаюсь принять меры, чтобы эта тема не превратилась в дебильный холи вор с угрозами физ расправы и ярлыками аля "мелкомягкий" и "сонибой". Ну и чтобы она минимально оказалась полезной для кого-то, кроме желающих вступить в яростный спор. Я понимаю, что у тебя цель себя развлечь и мне нахамить, ну извини, меня так просто не проймешь :)
Как мне показалось я никого не оскорбил своим постом и ни с кем не ругался. Если ты считаешь, что высказанные мной выше тезисы неверны, пожалуйста скажи, где я не прав. Может пусть нейро и дальше поливает всех говном из положения "я царь горы и все знаю про технические характеристики"?
К тому же тема уже сейчас превращается в спекуляции. А имхо не должно выливаться в воображаемый объектив.
Скажем моя ПС3, как мне кажется, работает вообще бесшумно. Когда она случайно включается вечером я часто замечаю это только с утра, потому что даже ночью в полной тишине _вообще_ не слышно как она работает. И потом, многие заявления сделанные тут на грани абсурда.
Про тот же шум. Если приставка действительно грохочет и мешает спать, а соседи думают, что вы устроили неурочный ремонт - надо сдавать ее в сервис. А так обычный бытовой шум от техники не должен являться значимым критерием выбора. Или пассаж дроида про программирование, собственно, к чему он это, он что, программирует или пишет игры для ПС или Хбокс? Мне это кажется научной фантастикой - если все, конечно, настолько коряво, что именно по этой причине на ПС3 не выходит столько брендовых лейблов, сколько на Хбокс, тогда извиняюсь. Но по-моему (ничем, кроме здравого смысла не подкрепленному) мнению, все дело в затраченных МС на промоушен деньгах, а никак не в том, что программисты из страны восходящего солнца, да и всего мира устрашены сложностями программирования для ПС3. А в этом случае, даже если такие сложности (незначительные) есть, то рядовых геймеров это совершенно не касается. Да и вообще, чтобы сравнивать более-менее объективно нужно относится к обоим платформам одинаково (пох/обожаю/терпеть не могу). Большинство же "спрощиков" имеет дома только одну из названных консолей, а по остальным комментирует аля "видал я это говно, не понравилось".
Как мне показалось я никого не оскорбил своим постом и ни с кем не ругался. Если ты считаешь, что высказанные мной выше тезисы неверны, пожалуйста скажи, где я не прав. Может пусть нейро и дальше поливает всех говном из положения "я царь горы и все знаю про технические характеристики"?
К тому же тема уже сейчас превращается в спекуляции. А имхо не должно выливаться в воображаемый объектив.
Скажем моя ПС3, как мне кажется, работает вообще бесшумно. Когда она случайно включается вечером я часто замечаю это только с утра, потому что даже ночью в полной тишине _вообще_ не слышно как она работает. И потом, многие заявления сделанные тут на грани абсурда.
Про тот же шум. Если приставка действительно грохочет и мешает спать, а соседи думают, что вы устроили неурочный ремонт - надо сдавать ее в сервис. А так обычный бытовой шум от техники не должен являться значимым критерием выбора. Или пассаж дроида про программирование, собственно, к чему он это, он что, программирует или пишет игры для ПС или Хбокс? Мне это кажется научной фантастикой - если все, конечно, настолько коряво, что именно по этой причине на ПС3 не выходит столько брендовых лейблов, сколько на Хбокс, тогда извиняюсь. Но по-моему (ничем, кроме здравого смысла не подкрепленному) мнению, все дело в затраченных МС на промоушен деньгах, а никак не в том, что программисты из страны восходящего солнца, да и всего мира устрашены сложностями программирования для ПС3. А в этом случае, даже если такие сложности (незначительные) есть, то рядовых геймеров это совершенно не касается. Да и вообще, чтобы сравнивать более-менее объективно нужно относится к обоим платформам одинаково (пох/обожаю/терпеть не могу). Большинство же "спрощиков" имеет дома только одну из названных консолей, а по остальным комментирует аля "видал я это говно, не понравилось".
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
SUGATA Для разъяснения своей позиции по какому-либо вопросу, обычно, достаточно двух-трех постов. Остальное - чаще всего тупой флуд. Если тема будет развиваться таким же курсом, как первые полторы страницы - это выльется в тупой флуд между тремя вышеупомянутыми господами. Термин "тупой" в данном случае НЕ относится к умственным качествам этих господ, а относится к сути дальнейших постов, которые неизбежно начнут иметь своей целью не получение информации, а отстаивание своей точки зрения, причем, как я уже писал выше в ответе Оксик - научно-фантастического содержания.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Furo
- The Fraud
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
- Карточка игрока: hronik
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
У самого пс3,и напрягает только 3 вещи:
Стоящих игр на консоли - от силы... штук пять
JRPG,где *umf* вы?(
И то, что теперь, файтинги становятся мультиплатформенными и выходят на боксе, учитывая то, что для каждой версии свои плюшки (привет СК4 и СФ4).В итоге,появляются чары,за которых очень хочеться играть(и по идее,можно), но ведь нельзя(!) потому, что чамп проводиться на другой приставке.И ты начинаешь молить бога,чтобы чамп проходил именно на этой консоли,и все ее персонажи были разрешены. =_=
Стоящих игр на консоли - от силы... штук пять
JRPG,где *umf* вы?(
И то, что теперь, файтинги становятся мультиплатформенными и выходят на боксе, учитывая то, что для каждой версии свои плюшки (привет СК4 и СФ4).В итоге,появляются чары,за которых очень хочеться играть(и по идее,можно), но ведь нельзя(!) потому, что чамп проводиться на другой приставке.И ты начинаешь молить бога,чтобы чамп проходил именно на этой консоли,и все ее персонажи были разрешены. =_=
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Не претендую на непредвзятость, хоть и не являюсь ни обладателем, ни пользователем ни одной из упомянутых консолей, могу лишь прокомментировать архитектурный вопрос.
Архитектура XBox 360 - обезображенный (а не мистически написанный заново и без глюков, как некоторые по наивности и отсутствию квалификации уверяют) x86-виндус. Инертность спора в вопросе этой архитектуры сравнима с инертностью перехода на электромобили, пока с нефтью не прижало, но лично моё мнение - эта платформа по-прежнему пригодна для решения ОБЩИХ задачи является универсальной, но геймдев - не общая, а частная задача, для которой x86 является приемлемой, но далёкой от идеала.
Программировать под это проще лишь с тех позиций, что есть много x86-ready девелоперов, и что для всех глюков придуманы обходные манёвры. Минусы - в этой архитектуре не осталось почти никакой свободы, иначе бы не подрывались отдельные личности распаковывать игровые файлы прямо на GPU...
Архитектура PS3 не была взята с потолка, хоть и является чем-то новым. Ознакомившись с основными пунктами как сони, так и оппонентов этой архитектуры, считаю что её степень свободы гораздо выше, и пригодность для геймдева тоже. Не буду углубляться в тонкости, скажу только что как программист я могу иметь над этой архитектурой такую степень контроля, которую пожелаю, и она имеет больший допуск на неудачные решения, чем x86.
Будь за мной архитектурный вывод, я бы выбрал решение сони. Но, "Если бы рынком управляли не маркетинговые, а технические факторы, Windows бы не вышла за пределы Редмонда" (с) К. Касперский.
Решения в настоящее время принимают не инженеры, а языкочёсы, что не замедливает сказацца на том, что неудачные решения продвигаются силой (за примером не надо далеко идти - Vista). Я отношу Xbox, и в определённой степени PS3 - к этой категории продуктов. Хорошие решения вынашиваются много дольше, чем того требует рынок... плохой рынок...
Архитектура XBox 360 - обезображенный (а не мистически написанный заново и без глюков, как некоторые по наивности и отсутствию квалификации уверяют) x86-виндус. Инертность спора в вопросе этой архитектуры сравнима с инертностью перехода на электромобили, пока с нефтью не прижало, но лично моё мнение - эта платформа по-прежнему пригодна для решения ОБЩИХ задачи является универсальной, но геймдев - не общая, а частная задача, для которой x86 является приемлемой, но далёкой от идеала.
Программировать под это проще лишь с тех позиций, что есть много x86-ready девелоперов, и что для всех глюков придуманы обходные манёвры. Минусы - в этой архитектуре не осталось почти никакой свободы, иначе бы не подрывались отдельные личности распаковывать игровые файлы прямо на GPU...
Архитектура PS3 не была взята с потолка, хоть и является чем-то новым. Ознакомившись с основными пунктами как сони, так и оппонентов этой архитектуры, считаю что её степень свободы гораздо выше, и пригодность для геймдева тоже. Не буду углубляться в тонкости, скажу только что как программист я могу иметь над этой архитектурой такую степень контроля, которую пожелаю, и она имеет больший допуск на неудачные решения, чем x86.
Будь за мной архитектурный вывод, я бы выбрал решение сони. Но, "Если бы рынком управляли не маркетинговые, а технические факторы, Windows бы не вышла за пределы Редмонда" (с) К. Касперский.
Решения в настоящее время принимают не инженеры, а языкочёсы, что не замедливает сказацца на том, что неудачные решения продвигаются силой (за примером не надо далеко идти - Vista). Я отношу Xbox, и в определённой степени PS3 - к этой категории продуктов. Хорошие решения вынашиваются много дольше, чем того требует рынок... плохой рынок...
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
OksikFury
Разумеется да , на 3й версии этого переходника (не помню название) время отклика уменьшили , хотя не суть.
Имхо джойстик лишь дело привычки да и вообще.
Лично я ящик покупал лишь для онлайнового ВФа и СнС3 , который мне обломали зобаном , но это другая история :Д
Ибо она дешевая и т.д. и т.п.
Но видимо возьму ПС3 ибо БлэзБлю (
Разумеется да , на 3й версии этого переходника (не помню название) время отклика уменьшили , хотя не суть.
Имхо джойстик лишь дело привычки да и вообще.
Лично я ящик покупал лишь для онлайнового ВФа и СнС3 , который мне обломали зобаном , но это другая история :Д
Ибо она дешевая и т.д. и т.п.
Но видимо возьму ПС3 ибо БлэзБлю (
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Кто тут говорил про разницу арихитектуры пк и хкоробки?
Айреулю я лично верю, ибо никто лучьше про архитектуру сказать кроме как программер который напрямую с этим связан, а так же я верю про то что на х-бох вышла туева хуча игр на "ут енгейн", и то что в последствии парралель по продуктам х-бох-ПК будет становиться всё отчётливее. Ещё пока эти все консоли были в проекте у меня лично мнение было такое, что дома что бы играть почти во все игрули нуно иметь пс3 и пк, уж больно чёткой была линйка игр на простом х бокс, таких как ХЛ2, Фейбл итп. Как бы я невижу ничего плахого в х-бох(кроме политики майкрософт), у кого нет компа да и ненужен х-бокс самое то. Самая большая аудитория,как мне кажеться, игроков х-бокс это американцы, а им нет ничего лучче как сесть на диван не напрягаясь с падом и гамбургером и отдыхать от тягот рабочих будней.
А что всётаки лучче я ненаю, вобще в этом вопросе нет истины, есть лишь предпочтения каждого отедльно взятого человека. Я вобще японофил и люблю всё что они делают(почти всё^_^).
Айреулю я лично верю, ибо никто лучьше про архитектуру сказать кроме как программер который напрямую с этим связан, а так же я верю про то что на х-бох вышла туева хуча игр на "ут енгейн", и то что в последствии парралель по продуктам х-бох-ПК будет становиться всё отчётливее. Ещё пока эти все консоли были в проекте у меня лично мнение было такое, что дома что бы играть почти во все игрули нуно иметь пс3 и пк, уж больно чёткой была линйка игр на простом х бокс, таких как ХЛ2, Фейбл итп. Как бы я невижу ничего плахого в х-бох(кроме политики майкрософт), у кого нет компа да и ненужен х-бокс самое то. Самая большая аудитория,как мне кажеться, игроков х-бокс это американцы, а им нет ничего лучче как сесть на диван не напрягаясь с падом и гамбургером и отдыхать от тягот рабочих будней.
А что всётаки лучче я ненаю, вобще в этом вопросе нет истины, есть лишь предпочтения каждого отедльно взятого человека. Я вобще японофил и люблю всё что они делают(почти всё^_^).
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Это не вопрос веры, это вопрос фактов и информации.
Хорошо, Ireul, как программист, пусть и совершенно из другой области, будь добр объяснить всем здесь пресутствующим, с какой стати ты взял, что архитектура X360 настолько схожа с архитектурой ПК, что они там портируют перепортируют в обе стороны. Да и не только аппаратная, но еще и софтовая. ДА и вообще, где там Х86 архитектура? Указаний на статьи википедии будет вполне достаточно. Чем такой подход плох, ты уже в общем-то объяснил, хотя твои выкладки все основаны на твоей же собственной религиозной ненависти к Windows, с чем тебя и поздравляю. Но прежде чем бороться с мельницей, ты ее хотя бы найди.
А еще пожалуйста про свободу на PS3. Хочу услышать твою версию и сразу смогу привести контраргумент. В программировании я тоже кой-чего понимаю.
Хорошо, Ireul, как программист, пусть и совершенно из другой области, будь добр объяснить всем здесь пресутствующим, с какой стати ты взял, что архитектура X360 настолько схожа с архитектурой ПК, что они там портируют перепортируют в обе стороны. Да и не только аппаратная, но еще и софтовая. ДА и вообще, где там Х86 архитектура? Указаний на статьи википедии будет вполне достаточно. Чем такой подход плох, ты уже в общем-то объяснил, хотя твои выкладки все основаны на твоей же собственной религиозной ненависти к Windows, с чем тебя и поздравляю. Но прежде чем бороться с мельницей, ты ее хотя бы найди.
А еще пожалуйста про свободу на PS3. Хочу услышать твою версию и сразу смогу привести контраргумент. В программировании я тоже кой-чего понимаю.
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
1) Я ни слова не сказал про ПК, если никто не заметил, я сказал "x86", "обезображенный виндус", что в общем-то можно отнести к ПК, но не полностью верно.
Однако, к вопросу о совместимости, достаточно одного слова - основной API графики - DirectX. Можно до зуда между челюстями доказывать что это "не тот DirectX" и "не тот Windows" и много чего ещё не того, НО! Одно следует из другого. DirectX построено на архитектурных решениях драйверной системы Windows. А значит, присутствует и драйверная система - летающих самих по себе слонов не бывает. Если присутствует драйверная система - то имеем тот же продукт DDK, пусть и уточеный, просто потому что иначе бессмысленно было бы называть это дело DirectX и вендой. И что мы в итоге имеем, если не стандартную, лишь только гладко выбритую, суть венды? "Если с крыльями но не летает - то либо пингвин, либо страус, в коих случаях он дожен либо быстро бегать, либо быстро плавать..." (с) а так как известно, что ему не бегать и не плавать - остаётся только старый дятел...
Свобода решений на PS3-архитектуре заключается в возможности реализовать скелет большей динамичности - в случае если удасться распределить задачи грамотно - при правильном подходе задачи их синхронизации вообще не встанет - подобная архитектура может решить вопрос запаздывания конкретных задач путём доведения до задачи больших мощностей, подобно RTOS'ам, при этом делать это без участия программиста. Например на сценах с обилием физических взаимодействий автоматически расширять виртуализованную подсистему физики. Типичный же продукт от майкрософт, как показала практика, скорее угрохают шесть миллионов долларов Интелу для внесения двух новых расширенных мнемоник для синхронизации в ядро проца, чем смогут синхронизировать свои процессы своими силами так, чтобы задача не прыгала между камнями, каждый раз переписывая cr-регистры по восемь тысяч раз в секунду. Их знаменитый Affinity mask - это был верх комедии... да, он позволял избавиться от глюков синхронизации... изолирую задачу на одном из ядер. Very funny. Решения этой проблемы ждать от Xbox 360? Очень очень очень скептично я отношусь к такому ожиданию.
Я не говорю, что архитектура PS3 лишена проблем. Я не говорю, что в "рыночных" сроках она была представлен в лучшем виде. Но "сложность" программирования заключается лишь в том, что с мотоцикла пересадили в автомомбиль - использовать все возможности которого непривычно. В этом плане x86-подобие XBox с его обширной картой минного поля глюков и проторенными дорожками попроще.
Droid я опытный холиварщик, и готов с тобой поспорить относительно возможности реализации приведённого примера гибкости скелета на венде. Но только не заикайся о системе приоритетов задач, пожалуйста, иначе узнаешь как она работает, и тебе это не понравицца...
Однако, к вопросу о совместимости, достаточно одного слова - основной API графики - DirectX. Можно до зуда между челюстями доказывать что это "не тот DirectX" и "не тот Windows" и много чего ещё не того, НО! Одно следует из другого. DirectX построено на архитектурных решениях драйверной системы Windows. А значит, присутствует и драйверная система - летающих самих по себе слонов не бывает. Если присутствует драйверная система - то имеем тот же продукт DDK, пусть и уточеный, просто потому что иначе бессмысленно было бы называть это дело DirectX и вендой. И что мы в итоге имеем, если не стандартную, лишь только гладко выбритую, суть венды? "Если с крыльями но не летает - то либо пингвин, либо страус, в коих случаях он дожен либо быстро бегать, либо быстро плавать..." (с) а так как известно, что ему не бегать и не плавать - остаётся только старый дятел...
Свобода решений на PS3-архитектуре заключается в возможности реализовать скелет большей динамичности - в случае если удасться распределить задачи грамотно - при правильном подходе задачи их синхронизации вообще не встанет - подобная архитектура может решить вопрос запаздывания конкретных задач путём доведения до задачи больших мощностей, подобно RTOS'ам, при этом делать это без участия программиста. Например на сценах с обилием физических взаимодействий автоматически расширять виртуализованную подсистему физики. Типичный же продукт от майкрософт, как показала практика, скорее угрохают шесть миллионов долларов Интелу для внесения двух новых расширенных мнемоник для синхронизации в ядро проца, чем смогут синхронизировать свои процессы своими силами так, чтобы задача не прыгала между камнями, каждый раз переписывая cr-регистры по восемь тысяч раз в секунду. Их знаменитый Affinity mask - это был верх комедии... да, он позволял избавиться от глюков синхронизации... изолирую задачу на одном из ядер. Very funny. Решения этой проблемы ждать от Xbox 360? Очень очень очень скептично я отношусь к такому ожиданию.
Я не говорю, что архитектура PS3 лишена проблем. Я не говорю, что в "рыночных" сроках она была представлен в лучшем виде. Но "сложность" программирования заключается лишь в том, что с мотоцикла пересадили в автомомбиль - использовать все возможности которого непривычно. В этом плане x86-подобие XBox с его обширной картой минного поля глюков и проторенными дорожками попроще.
Droid я опытный холиварщик, и готов с тобой поспорить относительно возможности реализации приведённого примера гибкости скелета на венде. Но только не заикайся о системе приоритетов задач, пожалуйста, иначе узнаешь как она работает, и тебе это не понравицца...
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
То есть, еще раз.
Xenon (XCPU) имеет Х86 архитектуру?
Извини, просто я шокирован и вынужден переспросить.
О самих консолях, бытовых проблемах и маленьких радостях, связанных с ними, говорить лично с тобой не будем, просто потому что ты не знаком ни с одной из них, о чем сам поспешил сообщить. А вот вопрос про архитектуру открыт. И да, википедией я и сам пользоваться умею, но все еще жду, когда в нужное место укажешь мне ты.
Опять же. Belial вполне справедливо заявил, что архитектура не должна касаться игрока ни коим образом, но все же в данном споре это момент принципиальный.
Xenon (XCPU) имеет Х86 архитектуру?
Извини, просто я шокирован и вынужден переспросить.
О самих консолях, бытовых проблемах и маленьких радостях, связанных с ними, говорить лично с тобой не будем, просто потому что ты не знаком ни с одной из них, о чем сам поспешил сообщить. А вот вопрос про архитектуру открыт. И да, википедией я и сам пользоваться умею, но все еще жду, когда в нужное место укажешь мне ты.
Опять же. Belial вполне справедливо заявил, что архитектура не должна касаться игрока ни коим образом, но все же в данном споре это момент принципиальный.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Честно, говоря забавно читать обсуждения архитектуры и свободы для разработчиков, у людей, которые на этом железе не программируют. Да даже если вы прочитали статьи, я не говорю документацию, пока вы на своем личном опыте не поработаете, ваши знания более чем поверхностны. А в отличии от бокса соньковский Дев Кит вроде как не малых денег стоит http://www.joystiq.com/2007/11/19/sony- ... e-in-half/. Я думаю мало кто его посмотрел. А рассуждать без этого об его удобстве смешно. То что типа теоретически это решение дает преимущество, это только теоретически. Как дела обстоят на самом деле пока не поработаешь, не узнаешь(поработав с документацией ТИ и пописав драйвера очень хорошо понимаешь
разницу между тем что на бумаге и тем что реально).
Я бы советовал обсуждать именно то что вы ощущаете как пользователи, а не как разработчики коими вы скорее всего не являетесь.

Я бы советовал обсуждать именно то что вы ощущаете как пользователи, а не как разработчики коими вы скорее всего не являетесь.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Тем не менее, даже обычному игроку, который хоть немного увлечен технологиями, может быть интересно, что обе системы основаны на архитектуре PowerPC, а не X86.
И какие модули в ее составе они имеют. Схемы обеих консолей давно обнародованы. Все пропускные способности и объемы известны. Выводы могут, конечно же, быть поверхностными, но тем не менее иметь уже немало общего с действительностью. И да. у меня есть друзья в геймдеве.
но я тоже желаю обсуждения собственных впечатлений от общения с обеими приставками. Либо одной. Вот, например, OksikFury не имела и малейшего представления об Х360, считала ее приставкой прошлого поколения, а тут выясняется, что игры для нее еще и лучше выглядят. Сенсация, культурный шок, все дела _))) Это ли не маленькое достижение? Просто барышня очень часто нелестно пренебрежительно отзывалась об этой приставке, но оказывается просто не была с ней знакома, и если тема поможет изменить ее мнение, это уже будет победа.
И какие модули в ее составе они имеют. Схемы обеих консолей давно обнародованы. Все пропускные способности и объемы известны. Выводы могут, конечно же, быть поверхностными, но тем не менее иметь уже немало общего с действительностью. И да. у меня есть друзья в геймдеве.
но я тоже желаю обсуждения собственных впечатлений от общения с обеими приставками. Либо одной. Вот, например, OksikFury не имела и малейшего представления об Х360, считала ее приставкой прошлого поколения, а тут выясняется, что игры для нее еще и лучше выглядят. Сенсация, культурный шок, все дела _))) Это ли не маленькое достижение? Просто барышня очень часто нелестно пренебрежительно отзывалась об этой приставке, но оказывается просто не была с ней знакома, и если тема поможет изменить ее мнение, это уже будет победа.
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Я являюсь. Правда из консолей я попробовал разве что PS2 (http://ps2dev.org/). А драйверы - только для венды, и это именно та причина, по которой я её ___обожаю___.
Xenon - Архитектура PowerPC. А значит мы имеем ещё кучу багов с порта обезображенной венды под RISC. И программистов в терминах x86, незнакомых с особенностями RISC-модели. Кажецца я СИЛЬНО переоценил архитектурные решения Xbox 360, не удосужившись ознакомицца с ними поподробнее! Воистину, майкрософт всегда удаётся переплюнуть мои наихудшие ожидания, а я далеко не оптимист... и под RISC-DirectX?! Галактеко опасносте.
Добавим сюда то, что даёт нам рынок, и получим монстра калибра Vista.
Xenon - Архитектура PowerPC. А значит мы имеем ещё кучу багов с порта обезображенной венды под RISC. И программистов в терминах x86, незнакомых с особенностями RISC-модели. Кажецца я СИЛЬНО переоценил архитектурные решения Xbox 360, не удосужившись ознакомицца с ними поподробнее! Воистину, майкрософт всегда удаётся переплюнуть мои наихудшие ожидания, а я далеко не оптимист... и под RISC-DirectX?! Галактеко опасносте.
Добавим сюда то, что даёт нам рынок, и получим монстра калибра Vista.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Сел в лужу со своей Х86, теперь уходишь с поля битвы. Впрочем, так будет лучше. Конструктивного разговора с религиозным фанатиком на почве ненависти к Windows, который так и не удосужился ознакомиться с предметом, все равно не выйдет.
Ireul, без обид, но мы разговаривали об этом давно, и с тех пор ничего не изменилось
Давайте изменим русло беседы. Если сравнивать консоли с человеком, то давайте говорить о почках, печени и мозгах, а не о липидах, нуклеиновые кислотах и различных микропроцессах, протекающих в организме. Это интересно врачам, но не пациентам. А на макроуровне игроки вполне способны оценить систему в целом.
Ireul, без обид, но мы разговаривали об этом давно, и с тех пор ничего не изменилось
Давайте изменим русло беседы. Если сравнивать консоли с человеком, то давайте говорить о почках, печени и мозгах, а не о липидах, нуклеиновые кислотах и различных микропроцессах, протекающих в организме. Это интересно врачам, но не пациентам. А на макроуровне игроки вполне способны оценить систему в целом.
- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
*холодно*Dro писал(а):Вот, например, OksikFury не имела и малейшего представления об Х360, считала ее приставкой прошлого поколения, а тут выясняется, что игры для нее еще и лучше выглядят. Сенсация, культурный шок, все дела _))) Это ли не маленькое достижение? Просто барышня очень часто нелестно пренебрежительно отзывалась об этой приставке, но оказывается просто не была с ней знакома, и если тема поможет изменить ее мнение, это уже будет победа.
1- с приставкой я знакома,благодарю
2-я не покупаю,потому что мои любимые игры на выходят на ПС,к тому же у меня совсем нет желания кидать деньги на ветер,к тому же я уважаю качество,чем Япония всегда в технике отличалась
3-попрошу прежде чем приводить меня и мои ощущения в пример,спросить у меня что я чувствую,хотя бы знать как меня зовут,а потом уже делать поспешные выводы.
Из нашего с тобой разговора я узнала только,что качество на коробке лучше,и то если сравнивать платформы на ЖК,у которых проблемы со считыванием.
Где у меня тут культурная революция произошла,честно,не ощущаю.
Droid,не трынди,умоляю. Мы приставки сравниваем,а не придумываем сказку про белово бычка.
Надеюсь,этого тема больше касаться не будет.
*ужаснулась и пошла пить валерьянку*Ireul писал(а):и получим монстра калибра Vista
Ты зачем мне напомнил,что существует ЭТО?!!
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
угу. я вижу.OksikFury писал(а):/1- с приставкой я знакома,благодарю
Это дело каждого. Однако ж до MGS4 на PS3 просто не было того уровня экслюзивов. А смотрю я на свою Wii или сжимаю свой Sixaxis, и мысль о качестве возникает в последнюю очередь ) Консоли всегда делались по принципу "чтобы подешевле". Такая же и горячо любимая PS3. В конце концов, высокая себестоимость компонентов еще не равняется их высокой ценности.OksikFury писал(а):/2-я не покупаю,потому что мои любимые игры на выходят на ПС,к тому же у меня совсем нет желания кидать деньги на ветер,к тому же я уважаю качество,чем Япония всегда в технике отличалась
Будем знакомиться еще раз?OksikFury писал(а):3-попрошу прежде чем приводить меня и мои ощущения в пример,спросить у меня что я чувствую,хотя бы знать как меня зовут,а потом уже делать поспешные выводы.

а? каким считыванием? А на чем еще обычно сравнивают консоли? На самом деле это не принципиально. Достаточно лишь сравнивать в одинаковых условиях.Из нашего с тобой разговора я узнала только,что качество на коробке лучше,и то если сравнивать платформы на ЖК,у которых проблемы со считыванием.
извините. я покидаю вас до завтра. MGS не ждет. Снейк уже выкурил свою пачку )
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
у какой приставки больше потенциала ? бокс на энное колво месяцеф опытнее пс3... у кого самая разнообразная аудитория ?
что может такого бокс чаво не может пс3 ?
что есть у пс3 ?
супирОКО , к несчастью пока сильно его не развивают (+1 к патенциалу ) , ДШ3 который может оринтироватся в пространстве ( ето ужасно реализовано, но +1 к патенциалу), отстаивание по продажам от бокса ( прикладывает кучу усилий чтобы это исправить, +1 к патенциалу)...
Вывод Ж лучше всего купить соньку + бокс
на боксе играть в экшены на пиратских дисках , а на соньке во все остальное что хочется
а через три года можно и бокс выкинуть
по поводу графики... если рыскать по новостям, то тут минусы имеет бокс, так как сцуко дурософт купил геймтрэйлерском
на боксе графа не лучше ) а скорее всего они одинаковы
лучше закрыть тему до середины 2010 года
что может такого бокс чаво не может пс3 ?
что есть у пс3 ?

Вывод Ж лучше всего купить соньку + бокс



по поводу графики... если рыскать по новостям, то тут минусы имеет бокс, так как сцуко дурософт купил геймтрэйлерском


лучше закрыть тему до середины 2010 года

- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Плевала я на ваш МГС4,я тебе русским языком написала - МОИ любимые игры,первое,второе - я дала своей приставке в меру воздуха,а не засунула в душный ящик,и она у меня и воркает наура, и не ломается от 5 часов каждый день.Dro писал(а):Это дело каждого. Однако ж до MGS4 на PS3 просто не было того уровня экслюзивов. А смотрю я на свою Wii или сжимаю свой Sixaxis, и мысль о качестве возникает в последнюю очередь ) Консоли всегда делались по принципу "чтобы подешевле". Такая же и горячо любимая PS3. В конце концов, высокая себестоимость компонентов еще не равняется их высокой ценности.
Где я тебе внятно изложила,что я ненавижу бокс? Я сказала,что я не хочу деньги на ветер бросать,и научена горьким опытом прошлых боксов у моих знакомых,и пусть даже все говорят,что теперь все круто,покупать ее я не нрискну - у меня зарплата маленькая.
Знакомься - ты меня нифига не знаешь,как мы только что выяснили.
Также попрошу в личке мне дать ссылки на те места,где я нелестно отзывалась о боксе и дать точную цыфру,равную твоим "часто".
Вернемся к теме и оставим Оксика в покое?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Дроид, на твоем месте я бы перестал крестить всех "виндоус ненавистниками", а в своем глазу поискал бревно. Твои оды величию майкрософта подзаколебали.
Более того, нелюбовь, к Виндоус и МС более чем обоснована, и о глючности и неудобстве систем этой компании тебе расскажет не только любой подкованный программер , но и даже самый обычный пользователь. То, что ты по каким-то причинам не согласен с остальным миром делает "религиозным фанатиком" как раз тебя.
Более того, нелюбовь, к Виндоус и МС более чем обоснована, и о глючности и неудобстве систем этой компании тебе расскажет не только любой подкованный программер , но и даже самый обычный пользователь. То, что ты по каким-то причинам не согласен с остальным миром делает "религиозным фанатиком" как раз тебя.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
При этом думается 80% этих обычных пользователей сидит под виндой, а не линуксом. Юзает МС Оффис, а не Опен, о такой вещи как Тех вообще говорить не будем. Виндоус конечно какашка, поэтому я его и не юзаю больше как основную домашнюю систему. Но большинство обычных пользователей даже ругаясь не переходит на другие системы.Твои оды величию майкрософта подзаколебали.
Более того, нелюбовь, к Виндоус и МС более чем обоснована, и о глючности и неудобстве систем этой компании тебе расскажет не только любой подкованный программер , но и даже самый обычный пользователь.
И кстати имхо политика в более свободном доступе к СДКкам у Микрософта, правильнее политики той же Сони, где Дев кит продается за дикие деньги и вроде только фирмам. Тем самым Микрософт дает начинающим разработчикам учиться, попутно тем самым воспитывая приверженность к своему API.
А если кто думает, что все японцы пишут крутой код, который мелкомягким и не снится. То могу вам на личном опыте сказать, что японцы пишут порой такой ужасный код (а может даже не порой), что хоть стой, хоть падай.