Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Rayne » 28 янв 2008, 22:20

ВоДД ссылка на iad tatami, делаю как там всё получаетсо.
http://s3.photobucket.com/albums/y52/rt ... %20tatami/

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение .ODD » 02 фев 2008, 11:29

Ребята, трабл в том чтобы ты не долетал до противника с татами, а на картинках она долетает и сол, допустим, может спокойно антиэиром наказать.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Plaha » 02 фев 2008, 23:12

.ODD писал(а):Ребята, трабл в том чтобы ты не долетал до противника с татами, а на картинках она долетает и сол, допустим, может спокойно антиэиром наказать.
ОМГ!!! ОДД - ты явно никогда не играл с байкен делающей иад татами:) Я - Фауст. Тренюсь с Рейном и Майксом уже довольно долгое время - поверь - у Фа очень сильный антиэйр - наказать йад татами очень сложно - оно быстрое - почти над землей. Любая попытка вставить что-то в контр оборачивается тем, что ты сам отгребаешь по самые помидоры. Пожалуй единственные кто могут тебя за него прилично накачать это Po(6p) и Sl(2s). И потом - в ГГ нет "ненаказуемых" приемов:) Если от тебя его ждут - ты отгребешь. :aikido:
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение MAIX » 23 мар 2008, 22:58

.ODD писал(а):Ребята, трабл в том чтобы ты не долетал до противника с татами, а на картинках она долетает и сол, допустим, может спокойно антиэиром наказать.
Трудно сказать, что он накажется антиаиром причина тому падающий хит бокс татами ))) 6р(РО) становится даже не очем при таком татами ! проверено! так как при этом татами пролетает инвульную зону сверху и спускается ниже до не инвульной зоны :D , а IAD бьет потчти сразу же по всему телу тут токо фулл инвул !!!! 5 картинка в серии картинок по ссылке Rayne!
Не знаю точно по какому принципу идут изменения в хитбоксе Бa при татами знаю одно, что на стартапе он увеличивается на пол экрана(бей по Ба не хочу), часть активов такой же пока выходит т.е. по анимации вертикальное, когда горизантальное уже по Ба не бить получаешь от проджектального свойства татами и хитбокс уже гораздо меньше вроде как(О великое счастье ОНО вышло и меня не наказли за него :grin: )!.
И как указал Plaha если ждут получишь!!!
В IAD по моим ощущениям хорошо то, что весь стартап татами в другом конце экрана т.е. остается пара кадров активов где хитбокс большой и могут наказать!!!

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Holic » 25 июн 2008, 23:03

Тема очень большая, лень было перечитывать, возможно этот глич уже проскакивал, но всё равно напишу:
Когда байкен блочит в воздухе можно забуферить контр и использовать его после приземления, вот видио:

Если глич новый, по возможности проверьте его в АС.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение OverKilL. » 26 июн 2008, 08:49

это не глич

Аватара пользователя
KpyTblWka
мб на Теккен пересесть? )
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 21:54
Карточка игрока: KpyTblWka

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение KpyTblWka » 26 июн 2008, 21:23

+1 Имхо это не глич ) Сакура выполняется нажатием 412s после успешного блока. Не имеет значения, какого блока... хоть воздушного, хоть высокого, хоть сидячего ) Другое дело - сакура не делается в воздухе ) Но если ты блочишь при падении - почему бы и нет? ) Обычный блок, после которого делается обычная сакура ;)
Забил на онлайн, пью текилу и не тренюсь ^___^
"Секта онлайн-задротов готова?" © BioLogIn

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Fidoskin » 26 июн 2008, 21:48

Offtop
Ну джампинсталы тогда тоже не глич , дастлуп , байтлуп , бдц , фдц.
Просто задротные техники :)

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение WinPooh » 26 июн 2008, 22:26

Offtop
Японцы обзывают техникой любой глюк, который им впадлу фиксить =))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 27 июн 2008, 03:05

Чуваки, вы не поверите, но если пнуть в блок в воздухе, а потом приземлиться - блокстан может ещё продолжаться. Я знаю, в это сложно поверить, но бывает и не такое!
Так что ничего "гличного" я в этом не вижу, за исключением ситуации что в Байкен попадают панчем на высоте статыщ этажей, она буферит, падает - давно вышла из блокстана и на преземлении делает контр(когда блокстана нет).

Дастлуп и Байтлуп не гличи. Это дыры в балансе.

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение .ODD » 11 июл 2008, 12:22

Есть такие фишки и на земле, за что её очень иногда трудно понять, в прессенге она не делает контр а после противник пытается продилжить и у него не получается и он жрёт все контры (ну если он полный мудак). Также есть очень задротная техника сломаного пальца fastcancelguard это типа как пэри у джамки в АС, только ещё сложнее.

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zlovred » 12 июл 2008, 12:36

Ты имеешь ввиду фастгардкенсел када инпут вводишь до удара потом в момент удара 4с например? Если это, то не так уж сложно это делать, особенно с вейка.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 12 июл 2008, 19:29

ну-ка, ну-ка, поподробней :)

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zlovred » 12 июл 2008, 20:11

To get the fastest guard cancel possible, what you want to do is complete a guard cancel motion, and then press the button to do your guard cancel on the frame that you block their hit. This is the most useful for Youshijin, as it makes it much easier to get CH's with it and it is her fastest GC besides baku, but this method can be used for any of her guard cancels. The input for the fastest youshijin is 4121P.

(c) Dustlooooop

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение .ODD » 13 июл 2008, 13:08

Фишка в том чтобы вплоть по фреймам знать когда по тебе пройдёт хит и нажать P. Им очень хорошо наказывать эир удары там j.HS Поти и кучу всяких других хреновин.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 13 июл 2008, 20:50

Например: Йошижин пихать пока враг не отошёл от удара (который привёл к гарду), о как!!! ))))))

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение dimentius » 16 июл 2008, 17:36

Не уверены в тайминге - буферите не в блок, а в ФД. Например делайте не 4121Р, а 4121Р+К. Сделаете правильно - получите youshijin, неправильно - нижний блок с ФД.
В плане сложности техника недалеко уходит от обычных reversal strike'ов.

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение .ODD » 18 июл 2008, 02:20

Тут идут свои плюшки когда что нажимать Р или P+K. Если знать зарание что противник ударит то P+K идеальный вариант т.к. мы в минусе не остаёмся. А если это тех трап и развод на бросок то лучше Р т.к. мы его либо сконтрим, либо заставим сидеть в блоке.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 05 мар 2009, 23:26

Тема старая, но хочу кой-чего поспрашивать.
1. где можно найти фрейм-дату по Байке в релоаде, желательно на русском/английском?
2. самые трудные матчапы для меня - это эдди и слеер. Мб есть у кого опыт игры против этих персов?
3. 6k лоу краш? А меня частенько сбивают с ног, несмотря на мой 6k. Какие именно там кадры нижнего инвула? Или надо отталкиваться от vulnerable-бокса байкен и хитбокса удара противника?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 05 мар 2009, 23:45

Адын. Загляни в путеводитель, там есть фреймдата в приложении к первому посту. Частично переведена на английский роман канселом, но тут тебе не повезло, там нет Байкен. Страдать.

Дабл ю. В теме точно ничего про это не писалось?

Трайп килл! Какой-такой лоу краш? Втф вообще это означает. 6К не имеет никаких нижних инвулов, кроме странного хитбокса, вот и все, заднию ногу как пробивали, так и будут пробивать.
Там есть только троу-инвулы.

Ответить