Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Summoner
Рё
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
Карточка игрока: Summoner
Откуда: Замкадье, Подольск
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Summoner » 19 мар 2008, 14:11

Из ФАКа: "Во время этих 25 кадров сделать ещё один Slash Back, который будет отличаться увеличенным в случае успеха блокстаном"
меня глючит или пропущено слово "можно"?

Про SB наверно еще стоит написать, что он отнимает 2% от шкалы теншена, и что это единственный блок, который можно сделать во время эирдэша.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 19 мар 2008, 23:24

Точняк, пропущено.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Sol-BadGuy(RUS)
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:08
Откуда: Россия - Москва
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Sol-BadGuy(RUS) » 13 апр 2008, 14:11

По скольку эта тема Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы (aka ЧаВо), я задам НЕ часто задаваемые вопросы :) (по GG2X#R PC):
*Как за Sol'а сделать Grand Viper (214S) в 10 комбо как делает это бот? Сколько раз я не нажимаю в бок (6 или 4, а можно и S), у меня максимально получается только 7 :unsure: что для этого нужно сделать?
*Как за Johnny сделать Mist Finer (236 P or K or S) чтобы Johnny много много раз совершил это комбо за раз (у меня как то бывало что Johnny очень быстро под 16 комбо совершал Mist Finer, только как я незнаю, так, случайно :) )
*Как за Sol'а пройти концовку #3? Сколько я не старался у меня всё время после Johnny появлялся Eddie! Как закончить #3 концовку, подскажите плиз! :beg:
Hevi da ze. - Тяжело. | Yareyare da ze. - Ффууууф. | Konna mon ka! - И это все? | Abayo. - Увидимся. | Te no uchi wa oshimai ka. - Вот и все, на что ты способен. | Mibae wo misero. - Покажи мне, на что способен(на). | Kakatte koi yo. - Иди сюда и атакуй! | Mezawari nan da yo. - Ты как соринка в глазу. | Usero! - Исчезни! | Yaru ki nee no ka? - Что, больше не нравится?

Rock You! | Guh, Whatever.
Are you ready? It's cool!
Heaven or Hell, Final, LET'S ROCK!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 13 апр 2008, 16:17

Sol-BadGuy(RUS) писал(а):Как за Sol'а сделать Grand Viper (214S) в 10 комбо как делает это бот? Сколько раз я не нажимаю в бок (6 или 4, а можно и S), у меня максимально получается только 7 :unsure: что для этого нужно сделать?
нажимать шустрее. и в теме про сола ето обсуждалось тыщу раз

Джонни кинь монету 2 раза,

концовка Сола не имеет НИКАКОГО отношения к системе. Читай факи ведь пишут же блин.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Sol-BadGuy(RUS)
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:08
Откуда: Россия - Москва
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Sol-BadGuy(RUS) » 13 апр 2008, 19:17

RoBoBOBR писал(а): Джонни кинь монету 2 раза
ОГРОМНОЕ ФЕНКС! Наконец я прошёл 15 Миссию (в GG2X#R PC)! :grin:
Hevi da ze. - Тяжело. | Yareyare da ze. - Ффууууф. | Konna mon ka! - И это все? | Abayo. - Увидимся. | Te no uchi wa oshimai ka. - Вот и все, на что ты способен. | Mibae wo misero. - Покажи мне, на что способен(на). | Kakatte koi yo. - Иди сюда и атакуй! | Mezawari nan da yo. - Ты как соринка в глазу. | Usero! - Исчезни! | Yaru ki nee no ka? - Что, больше не нравится?

Rock You! | Guh, Whatever.
Are you ready? It's cool!
Heaven or Hell, Final, LET'S ROCK!

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение MC DC » 20 апр 2008, 10:34

Sol-BadGuy(RUS) писал(а):По скольку эта тема Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы (aka ЧаВо), я задам НЕ часто задаваемые вопросы :) (по GG2X#R PC):
*Как за Sol'а сделать Grand Viper (214S) в 10 комбо как делает это бот? Сколько раз я не нажимаю в бок (6 или 4, а можно и S), у меня максимально получается только 7 :unsure: что для этого нужно сделать?
*Как за Johnny сделать Mist Finer (236 P or K or S) чтобы Johnny много много раз совершил это комбо за раз (у меня как то бывало что Johnny очень быстро под 16 комбо совершал Mist Finer, только как я незнаю, так, случайно :) )
*Как за Sol'а пройти концовку #3? Сколько я не старался у меня всё время после Johnny появлялся Eddie! Как закончить #3 концовку, подскажите плиз! :beg:
1)Быстро мэши 4,6,s,k. Но 10 хит выходитт нескоро даже у меня
2)236hs,236hs,236p(k/s)
3)Axl --> Jam --> Millia --> Anji --> Johnny --> Testament --> BP Dizzy
Для этой концовки нужна концовка №2 Диззи и Победить первые 4 боя более чем за 120 сек и без Retry

Аватара пользователя
Sol-BadGuy(RUS)
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:08
Откуда: Россия - Москва
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Sol-BadGuy(RUS) » 20 апр 2008, 15:24

MC DC писал(а): 1)Быстро мэши 4,6,s,k. Но 10 хит выходитт нескоро даже у меня
2)236hs,236hs,236p(k/s)
3)Axl --> Jam --> Millia --> Anji --> Johnny --> Testament --> BP Dizzy
Для этой концовки нужна концовка №2 Диззи и Победить первые 4 боя более чем за 120 сек и без Retry
спс но я уже понял, просто я про требования забыл! а так спс :)

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Rancour » 07 май 2008, 23:36

про очепятки...
Направления - Цифровая Нотация
Точнее, чтобы нейтрализовать этот недостаток, по умолчанию предполагают, что все записанное в цифровой нотации записано для направления "влево=вперед", т.е. "для первого игрока".


может вправо=вперед?

Burst Gauge (Шкала Бёрста)
У желтого Burst'а startup 19 кадров, у синего - тоже 19 кадра (ов) (до GGXXAC - 23 кадра).

Свойства атак - 1.

а может стоит добавить vacuum effect и chip damage?

Defence modifier – базовый коэффицент брони. Если число большое, то персонаж может выдержать много демеджа.

по таблице - наоборот... Defence modifier - модификатор, на который умножается получаемый дамаг, то есть чем он больше - тем больше дамаги получаешь

самое незначительное думаю - значения таблички Defence Modifier, GGXXS и общей таблицы в конце не совпадают

и вопрос попутно... когда ожидать табличек с АС в этом факе?

зы: если где не прав - извеняюсь сразу )

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 08 май 2008, 04:34

вплане - табличек по АС? кому что меняли в АС? Бёрсты меняли - так про берсты уже и написано прально.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Rancour » 08 май 2008, 07:56

то есть все для АС там работает... ладно. Просто некоторые не совпадения в последней таблице по слэшу и АС привели к мысли, что что-то менялось

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 08 май 2008, 12:11

какие несовпадения, по-конкретнее.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 08 май 2008, 12:36

Rikatochi
RoBoBOBR
ну последняя таблица - это видимо мега-таблица )
она от слешовой действительно отличается кое-чем, потому и приведена
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Rancour » 08 май 2008, 13:20

BioLogIn писал(а):ну последняя таблица - это видимо мега-таблица )
она самая...
RoBoBOBR писал(а):какие несовпадения, по-конкретнее.
посмотрев систем дату по АС я задумался... ведь все изменения выделены жирным )
исключение только для воздушных бросков

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 08 май 2008, 16:16

оп, лажанул

поправим

поправил и выслал.

концепция чип дамаг объяснена в различиях между блоками и так, писать про нее еще раз не зачем
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Rancour » 08 май 2008, 19:19

RoBoBOBR писал(а):концепция чип дамаг объяснена в различиях между блоками и так, писать про нее еще раз не зачем
притензий не имею, это было просто пожелание = )

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 08 май 2008, 19:22

Rikatochi
спасибо за внимательность )
новую версию фака выложу на днях
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 16 май 2008, 23:37

а я только что узнал про 1-Frame Jump O_o
надо в фак добавить, штоле
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 17 май 2008, 23:32

доступна обновленная версия ФАКа.
исправлено несколько опечаток, добавлена информация по нескольким техниками, т.ч. по 1F Jump.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Horo » 18 май 2008, 00:45

В чем фишка этого 1F прыжка? Вот вроде выпрыгиваю с ФД, получается вертикальный прыжок без облака, но стартап не 1F, а обычный.
http://slil.ru/25800208

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 18 май 2008, 01:22

ну еси исполнение не блещет то там и 2 кадра могет быть старт. плюс ты 1 кадр старта прыга отличаеш от 4 на взгляд?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить