Издатель:Capcom
Платформа:пока что аркада,потом пс2
офф.сайт - http://www.capcom.co.jp/basara-x/
Эдакий 2д СК с саммонами)
Вопщем,вот трейлер http://www.gametrailers.com/player/33644.html?type=mov
Заметил кучу приемов из гг,улыбнуло

А это неважно. Файтинг с изобилием холодного оружия? СК. И неважно, что двухмерный.Black Shroud писал(а):Это не СК, это чисто Японские Персонажи
Sengoku Basara это японское название beat 'em up сериала (из 2-ух частей)-Devil Kings. Который, в свою очередь, почти в точности копирует по игровому процессу (а на мой взгляд даже круче по всем параметрам) мегамыльную оперу под названием Dynasty Warriors (Sangoku Musou) от KOEI, состоящую аж из 12 частей (имеются ввиду игры вышедшие на домашних консолях-включая Empires и Xtreme Legends дополнения и первую часть, являющуюся одним из первых 3D файтов на PSOne). Хотя, как уже отметил Black Shroud, по антуражу и касту персонажей Sengoku Basara гораздо ближе к Samurai Warriors (от той же KOEI), в которую я, в своё время, играл с большим удовольствием.Fate писал(а):Возможно, дело в том, что Devil Kings - первая часть Басары?
Эммм... Вообще-то DW это Shin Sangokumusou, а файт, который ты упомянул, как раз и называется Sangokumusou, и имеет сходство с Shin Sangokumusou только лишь cast'ом чаров. Dynasty Warrioors 6 на японском называется Shin Sangokumusō 5, так для справки^^G.U.T.S писал(а):почти в точности копирует по игровому процессу (а на мой взгляд даже круче по всем параметрам) мегамыльную оперу под названием Dynasty Warriors (Sangoku Musou) от KOEI, состоящую аж из 12 частей (имеются ввиду игры вышедшие на домашних консолях-включая Empires и Xtreme Legends дополнения и первую часть, являющуюся одним из первых 3D файтов на PSOne).
Коллега это вопиющая необьективность.Fate писал(а):А это неважно. Файтинг с изобилием холодного оружия? СК. И неважно, что двухмерныйBlack Shroud писал(а):Это не СК, это чисто Японские Персонажи
An extract from IGN.com interview with Capcom's Hiroyuki Kobayashi писал(а): Kobayashi: In Japan, Devil Kings is called Sengoku Basara, and it focuses on Japanese history in the same sense that Dynasty Warriors focuses on Chinese history. So it's similar in that sense, but with a Capcom style, a Capcom flair to it. We took the concept, and said, "What can we do to differentiate this to make this different from the Dynasty Warriors games?" And we decided the secret maybe lay in some other games Capcom has done. We said, "Let's give the characters a kind of Devil May Cry flair -- some really cool moves, like the kind of things you might see in Devil May Cry. Let's the characters and make them all vastly and distinctly different from one another, like Street Fighter II." That's the Japanese version. Then, we said, "Okay, let's release it in North America -- what can we do to make it different again?" So we said, "Okay, we'll make it dark." Call it Devil Kings. The main character sold his soul to the devil. We'll darken up the background, give more moves, more ability to power your character up, and things like that for the American market.
IGN: Plus it's not historically accurate?
Kobayashi: The Japanese version of the game is based on Japanese history. There are some fantasy elements that didn't actually happen, of course, but enough of it is there. With the U.S. version, we've taken that element out entirely. Some of the backgrounds may retain that eastern flair. Many of them don't and are brand new; many of the enemies are brand new; and it's no longer based around the idea of feudal Japan at all. That part of the game has now been changed to be darker, devilish.
Ну, если придираться, то:Black Shroud писал(а): Соул Эдж (файтинг на оружии, 3Д) вышел в 1996 году
Соул Калибур (файтинг на оружии, 3Д) вышел в 1998 году
Кто же спорит. Зато сравнивать игру с СК, который у всех на слуху, гораздо эффективнее, чем с полузабытыми (а для кого-то и неизвестными) Samurai Spirits.Black Shroud писал(а):Коллега это вопиющая необьективность.Fate писал(а):А это неважно. Файтинг с изобилием холодного оружия? СК. И неважно, что двухмерныйBlack Shroud писал(а):Это не СК, это чисто Японские Персонажи
"Полузабытыми" и "неизвестными" это всё смотря для кого. В СНГ половина файтингов были полузабыты и неизвестны если на то пошло (за исключением МК). Коллега обьясните как "полузабытый" и "неизветный" файтинг смог протянуть 16 лет, собирать турниры и огромные комьюнити во всех азиатских странах (http://sihon.net/ http://www.lastsky.net/ http://www.s-dak.net/ http://www.fenglingyu.net/ http://poormanweb.ddo.jp/~shinsamurai/S ... i_Main.htm http://heavenlyspirits.net), а изображения Накоруру азиаты вообще лепят сплошь и рядом.Fate писал(а):Кто же спорит. Зато сравнивать игру с СК, который у всех на слуху, гораздо эффективнее, чем с полузабытыми (а для кого-то и неизвестными) Samurai Spirits.
А мы каждый день играем, и лично я в серию играю уже четыре года, плюс я эксперт по сюжету игрFate писал(а):NB: Сам я о SS знаю и даже в них поигрывал.
Честь вам и хвала, но обсуждаемый нами пост находится на русскоязычном форуме, гдеBlack Shroud писал(а): А мы каждый день играем, и лично я в серию играю уже четыре года, плюс я эксперт по сюжету игр
Правда, к МК я бы добавил ещё нынешние турнирные дисциплины, вроде ГГ, Теккена и, таки да, СК.половина файтингов были полузабыты и неизвестны если на то пошло (за исключением МК).
тем более одна из частей Самураев впитывает часть боевой системы и приёмов из Ласт Блейд. Другое дело что Ласт Блейд продержалась на плаву всего два выпуска (к сожалению)http://en.wikipedia.org/wiki/Last_Blade писал(а):The Last Blade series is seen as a spiritual successor to SNK's popular Samurai Shodown series, due to it being a similar 2D weapons-based fighting game