В ожидании Soul calibur 4
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Обеими руками за повышение кол-ва yomi layers(т.е. увеличить коэффициент майндгейма в геймплее СК)...Отчасти этому может и способствовать некоторое замедление скорости СК4.Krelian писал(а):Было бы хорошо если б хоть часть этих изменений вернулиBelial писал(а):Кстати, чтоб добро не пропадало решил заодно запостить список изменений (на мой взгляд) из СК2 в СК3, которые следует вернуть обратно.Пласт майндгейма в СК3 уменьшился в сравнении с СК2, надо возвращать назад майндгейм
Очень не хватало в СК3 "джаст евейдов"( аналог "succesfuul eavade" в VF), зачем убрали, хз?! Вернут ли , неизвестно.
Хотелось бы чтобы оставили усложненную систему GI (кторая была в СК1 и СК3, была порезана в СК2)-т.е. например, parry рказделялось на 6+G(против High и Mid), 3+G( против low).
Имхо: хотелось бы чтобы уменьшили возможности AirControl, и ввели вес персонажей-для развития float combo.
Система с броней звучит более чем интригующе, неужели Намко избавилось от своих страхов перед нововведениями?! Хотя отдаленно это у меня ассоциируется с Soul Blade(первоисточник SC на PSone), где оружие имело Запас прочности, по истечении которого ломалось и бой продолжался в ....рукопашную(!).
Смущает только одно: до релиза осталось 2,5 месяца-а они только сейчас обнародовали(придумали?) эти "нововведения"-как бы бы в результате не получился сырой продукт, будем надеяться на ответственный подход к делу разработчиков СК4.
- Krelian
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:59
- Карточка игрока: Krelian
- Откуда: Moscow
Re: Soul calibur 4
Практически во всём согласен с Сугатой, за исключением высказывания о Air Controle. При ограничивании возможностей AC сразу увеличится дамаг от джагглов, очень не хотелось бы этого. Только если уменьшить дмг ударов наносимых в воздухе, чтоб не было джагглов на половину энергии.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
На самом деле это легко решается-вводом системы Damage scaling(она к примеру используется в VF при расчете dmg от джаггл-комбо)-т.е. когда dmg от следующей за джагглом атаки(по находящемуся в воздухе противнику) равен ее номинальному демеджу умноженному на 0,75(т.е. меньше на 25%), 3я атака еще повторно умножается на 0,75(т.е. еще меньеше)-т.о. не допускается overpowered(перебор с демеджем) у комбо и инфинитов....Просто под СК4 можно было бы измнить проценты damage scaling'а учитывая специфику СК4. Да и , кстати, я предложил его(Air Control) уменьшить , а не вообще убрать(это ведь "фишка" серии СК)-напр, можно было бы сделать приемы(более демеджные) , после которых возможен air control, а после которых(менее демеджных(меньше дивидентов)-но больше гарантии)-нет...т.о. образом исходя из мастерства-"портрета" противника можно было бы уже и выстраивать тактику по комбо(опять же увеличение майнд-гейма).Krelian писал(а):Практически во всём согласен с Сугатой, за исключением высказывания о Air Controle. При ограничивании возможностей AC сразу увеличится дамаг от джагглов, очень не хотелось бы этого. Только если уменьшить дмг ударов наносимых в воздухе, чтоб не было джагглов на половину энергии.
- Alone
- Новичок
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Alone13
- Откуда: KZ
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Появились сканы с Талим, Йоши и Роком. Йоши не разглядишь :(
http://www.spaziogames.it/img3/news50/g ... 8313_1.jpg
http://www.spaziogames.it/img3/news50/g ... 8313_1.jpg
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
*смотря на скриншоты* Пока в СК есть Талим, никто не сможет сказать, что в него играют из-за "sexual content'а", не в обиду Талим будет сказано =))
- yoman
- 4c is my way of trolling
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
- Карточка игрока: Yoman
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Талим это лоли. ЕЙ не положено увелечение %). А то фнаов растеряют еще )SUGATA писал(а):*смотря на скриншоты* Пока в СК есть Талим, никто не сможет сказать, что в него играют из-за "sexual content'а", не в обиду Талим будет сказано =))
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Soul calibur 4
Рок-Рок-носороК... Ненадо его никуда засовывать-пусть будет. Всё-таки он один из представителей первоначального каста (ещё со времён Soul Blade), со своей историей и может небольшой, но существующей фэн-базой. Да и в игре он воспринимается гораздо адекватнее, чем, к примеру, "девочки-продавщицы" из магазина в 3-ей части (про кастом чаров я вообще молчу).devi писал(а):Омг, засуньте этого Рока туда, откуда достали оО
Йошимицу-как всегда весьма зловещ и непредсказуем в своих нарядах.
===============================








- Alone
- Новичок
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Alone13
- Откуда: KZ
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
на ск.ком пишут, что последними 3-мя персами будут Сецка и 2 новых чара. Если так, то Намко-сволочи, потому что Хванга нет. Зато, млин Ами сделали основным чаром.
- Irvin
- working title
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Irvin
- Откуда: моSCва
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Там же как раз и предполагается, что последними чарами будут Сетска, Ли Лонг и Хванг...
Dear God, make me a bird. So I could fly far. Far far away from here. (c)
- Alone
- Новичок
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Alone13
- Откуда: KZ
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
на ск.ком постили, что с Сецкой покажут 2х новых чаров. Если они будут последними, то :(
Хотя есть надежда, что Хванга предложат скачать с PS стора.
p.s. кто-то умудрился добыть ром SC3 АЕ и на консоли запустить. Выложили на ск.коме где-то. Забавно видеть аркад мувы Хванга, Ами и Ли Лонга.
Хотя есть надежда, что Хванга предложат скачать с PS стора.
p.s. кто-то умудрился добыть ром SC3 АЕ и на консоли запустить. Выложили на ск.коме где-то. Забавно видеть аркад мувы Хванга, Ами и Ли Лонга.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Soul calibur 4
http://www.gamemag.ru/news/25819/
Заинтересовало вот что:
"Нам так же сообщили, что несколько аниме-героев также будут включены в игру, ни один из них не был нам показан."
Интересно и кто же это будет?
Заинтересовало вот что:
"Нам так же сообщили, что несколько аниме-героев также будут включены в игру, ни один из них не был нам показан."
Интересно и кто же это будет?
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Soul calibur 4
все интересно, только описано ужасно примитивно и с ошибками.
Забавно, что все персонажи, доступные в этом пресс билде - девушки. Наверное, чтобы ревьюеры могли оценить преимущества "рвущейся одежды"
Кстати, для какой платформы был прислан этот вариант?
Забавно, что все персонажи, доступные в этом пресс билде - девушки. Наверное, чтобы ревьюеры могли оценить преимущества "рвущейся одежды"

Кстати, для какой платформы был прислан этот вариант?
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Soul calibur 4
Here comes new chalendger!!!
http://www.gamemag.ru/news/25973/
Честно говоря я немного разочарован. Похожа на Таки. Ничего особенного. Может боевкой будет брать?
http://www.gamemag.ru/news/25973/
Честно говоря я немного разочарован. Похожа на Таки. Ничего особенного. Может боевкой будет брать?
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Soul calibur 4
неплохо выглядит..
btw вам не кажется, что многовато уже персов?
или это уже дополнительные? под восклицательным знаком?
btw вам не кажется, что многовато уже персов?

или это уже дополнительные? под восклицательным знаком?