King of Fighters XII

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SHAN one
卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение SHAN one » 21 мар 2008, 18:28

Хочу такой сф..
CannabisFightingSaikyo!!!

卐SHANH8UALL卍

IceBONGsmoka'

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 21 мар 2008, 19:12

Немного объясню о создание спрайтов в игре. Во первых тут все 100% рисовали вручную. И для каждого перса создавалась в начале 3д модель, а потом по ней уже рисовали.

Кей Дэш тоже занят) И Энди, Кенсу, Шен Вуу, Джо тоже... ) Эх.. Хочу Рока видеть в игре!

Так что Ди придется играть тебе за элегантного и гламурного Эша Кримсона)

2Шака, зачем выбирать? Я буду в то и в то шпилить) Когда мне подарят пс3)

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 21 мар 2008, 20:07

Wall Stuck State occurs when your opponent stuck at the edge, and you can call your teammate to perform additional attacks.
Отсюда - http://www.the-magicbox.com/0803/game080320b.shtml

Наверно это все же ошибка перевода с японского... Надеюсь..

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 22 мар 2008, 00:44

кстати меня это навеело на мысль, в 98 можно было вызвать подмогу с Бэксайда, когда у тебя дизи или ты в долгом захвате,
там конечно куча условий но сам факт что это надабылоу читывать(это когда твой тиммейт с заднего фона выпригивал и давал вражине по рогам).

Так вот былоб прекольно еслиб бюыли какие нить удары котоыре делали подвис на стене или выбив на задний фон и в таком положении можно было тока тиммейтом достать...Хотя на заднем фоне коф 12 тиммейтов не видно так что и правда надеемсо что ошибка перевода.

Рё и Деш наверника будут ибо одни из главных героев серии

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 22 мар 2008, 02:39

это когда твой тиммейт с заднего фона выпригивал и давал вражине по рогам
Никогда не понимал как это делается)
Так вот былоб прекольно еслиб бюыли какие нить удары котоыре делали подвис на стене или выбив на задний фон и в таком положении можно было тока тиммейтом достать...
Это как то подло)

По поводу геймплея... Админ TRIEU с снк-капком уверяет, что не о чем беспокоится.. -
In terms of game play, word has it that it is tested to death, by some of the top KOF players in JP and HK, so they are getting good feedback.
Он же написал список тех персов, где райден... Все же, помоему, он на самом деле шарит в этих вопрос и как то близко связан Снкп юса...

Возвращение Энди, я очень этому рад!

А вот чел из матримели немного не в тему...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 22 мар 2008, 03:11

Supreme
Никогда не понимал как это делается)
ну ёпт факу нада читать корчое тут 3 услвоия
1)у вас должно быть жизней меньше чем у противинка
2)вы должны находится ближе к "вашей" стороне поля боя
3)отношение к тиммейту(мордочки при выборе последовательности) должны быть хорошие.
если всё это соблюдается то при нажаитии ABC когда вы в стане или долгом захвате(например как у Joe cl.C)
выпригивает тиммейт и даёт по рогам, притом вещ реально польезная видел как профи ей спасали себе жизнь часто,
а некотоыре спецальноп ри стане начинают "отгонять" застаненого на свою полвоину боя чтобы комба не сорвалась.
Это как то подло)

помоему более поднло будет дял системы кофа вставить фул комбу когда противник завис на стене, уже вижу явный дисбаланс с парой персонажей которые
могут из таокго положения дофига дмг выжать...

по поводу новог каста чаров пока промолчку надеюсь что это не оф инфа.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 23 мар 2008, 02:39

Broken_Angel, спс, теперь знаю как.)

По поводу боевки.... Ждем видео с локтеста. Осталось немножко...

По поводу того как будет выглядеть Энди:
Ever see the series "The Batman?" If you've seen any episodes of Bruce Wayne at his old age, that is what Andy Bogard looks like in KOF XII. By far, it's the best artwork of Andy. It brings out the true look of his fighting style. Furthermore, his humpback stance makes him look unique and gives him the 'thug' like look.
Все тот же TRIEU писал.
Мне понравилось описание, Энди будет крутым.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 23 мар 2008, 15:46

Тема с шурикена:
KOF XII Loke test info
My friend just told me that snk has already started doing a Loke test in japan and so far the characters are just the ones from the video and screen shots.

He also told me that the speed of the game is like Garou and the new systems in the game is pretty cool the guard cancel thing is a automatic wall splat on hit,and the new guard attack system is like the tardy cancel from rival schools and the whole clash system is pretty cool,he said once u clash your move automatically resets and u could do another move right after,he told me he saw two guys having a clashing match they like clashed 5 or 6 times and he said all u can see people just being amazedby it he said it was like a fucking anime

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение sonya » 23 мар 2008, 18:07

судя по всему тупо как и в ГГ система клешей ))) ИМХО

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 28 мар 2008, 12:19

Точная дата первого локтеста - 18-20 апреля. В Токио и в Осаке. Кто поедет?)

А то что я до этого запостил про тест игры, возможно и полный гон. = )

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение lolo » 28 мар 2008, 15:31

Ну почему таким сф не сделали(
Я буду в это играть)

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 28 мар 2008, 15:43

Эх вы, купились все на графику. Где вы раньше были когда коф умирал у нас в России?)

Это видео и скрины, на самом деле, просто из заставки к игре. А сама игра будет со старыми спрайтами.) (шутка)

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 29 мар 2008, 03:50

Новые сканы из Аркадии:
http://img258.imageshack.us/my.php?image=460002ur2.jpg
http://img184.imageshack.us/my.php?image=460001ck0.jpg
Антэна... 0_0

Чел который запостил это на киберфанатиках, так же утверждает что локтест отменен... Хотя на офиц. сайте только недавно появилась инфа об этом локтесте...

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: King of Fighters XII

Сообщение G.U.T.S » 29 мар 2008, 15:54

Supreme писал(а):...Антэна... 0_0
Да, арт не самый удачный (тайная мечта главного художника ?) =)))
Хотя на скрине с первой ссылки-вроде не такая уж она "пышка".
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 29 мар 2008, 20:29

Сделав такой дизайн Антэнке:
1. Они хотят привлечь к игре любителей лоли додзин файтингов.
или/и
2. Вернулись далеко к истокам - http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Psycho_Soldier.png

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Valen » 29 мар 2008, 21:28

Хочу такой сф.
Ну почему таким сф не сделали(
Зачем? Что бы в будущем вся останальная игровая комьюни на 2Д файтинги смотрела ещё с больеш презрением, и новых людей становилось с каждым днём всё меньше и меньше? Недалекоглядные вы ребята...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 30 мар 2008, 05:17

чёт не понял поста валена про признеение и т.п. мож поподробней?

Flash
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: Flash
Поблагодарили: 5 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение Flash » 30 мар 2008, 05:45

Я тоже не пойму, к чему это было сказано... 12ый выглядит очень симпатичненько так.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение ShakkaShuu » 30 мар 2008, 13:19

что тут непонятного?)
он сказал что сф4 пошёл по новой тропе.....это будет 2д боёвка в 3д...что привлечёт новых игроков( те что 3дшники) во вселенную СФ......что скажется положительно на популярности его....
в отличии от кофа, который хоть будет перерисованным, скорее всего останется уделом своих же фанатов....

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 30 мар 2008, 13:24

Если я правильно понял, Вален имеет ввиду, что переход в 3д это общепризнанный прогресс... Обычные люди оценят красивенький 3д сф4 и будут играть. А любой 2д будут по прежнему считать прошлым веком.
(пока я писал Шака тоже самое написал+))

Надеюсь не будет опять спора на страниц 5...

Неточный перевод некоторой информации с последних сканов:
- Clean hits show characters have specific animations for high/mid, low and overhead attacks.
- The game uses real-time lighting effects
- More characters will be announced/shown during the first playtests at Namba and Akiba this April.

Ответить