King of Fighters XII
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Немного объясню о создание спрайтов в игре. Во первых тут все 100% рисовали вручную. И для каждого перса создавалась в начале 3д модель, а потом по ней уже рисовали.
Кей Дэш тоже занят) И Энди, Кенсу, Шен Вуу, Джо тоже... ) Эх.. Хочу Рока видеть в игре!
Так что Ди придется играть тебе за элегантного и гламурного Эша Кримсона)
2Шака, зачем выбирать? Я буду в то и в то шпилить) Когда мне подарят пс3)
Кей Дэш тоже занят) И Энди, Кенсу, Шен Вуу, Джо тоже... ) Эх.. Хочу Рока видеть в игре!
Так что Ди придется играть тебе за элегантного и гламурного Эша Кримсона)
2Шака, зачем выбирать? Я буду в то и в то шпилить) Когда мне подарят пс3)
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Отсюда - http://www.the-magicbox.com/0803/game080320b.shtmlWall Stuck State occurs when your opponent stuck at the edge, and you can call your teammate to perform additional attacks.
Наверно это все же ошибка перевода с японского... Надеюсь..
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
кстати меня это навеело на мысль, в 98 можно было вызвать подмогу с Бэксайда, когда у тебя дизи или ты в долгом захвате,
там конечно куча условий но сам факт что это надабылоу читывать(это когда твой тиммейт с заднего фона выпригивал и давал вражине по рогам).
Так вот былоб прекольно еслиб бюыли какие нить удары котоыре делали подвис на стене или выбив на задний фон и в таком положении можно было тока тиммейтом достать...Хотя на заднем фоне коф 12 тиммейтов не видно так что и правда надеемсо что ошибка перевода.
Рё и Деш наверника будут ибо одни из главных героев серии
там конечно куча условий но сам факт что это надабылоу читывать(это когда твой тиммейт с заднего фона выпригивал и давал вражине по рогам).
Так вот былоб прекольно еслиб бюыли какие нить удары котоыре делали подвис на стене или выбив на задний фон и в таком положении можно было тока тиммейтом достать...Хотя на заднем фоне коф 12 тиммейтов не видно так что и правда надеемсо что ошибка перевода.
Рё и Деш наверника будут ибо одни из главных героев серии
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Никогда не понимал как это делается)это когда твой тиммейт с заднего фона выпригивал и давал вражине по рогам
Это как то подло)Так вот былоб прекольно еслиб бюыли какие нить удары котоыре делали подвис на стене или выбив на задний фон и в таком положении можно было тока тиммейтом достать...
По поводу геймплея... Админ TRIEU с снк-капком уверяет, что не о чем беспокоится.. -
Он же написал список тех персов, где райден... Все же, помоему, он на самом деле шарит в этих вопрос и как то близко связан Снкп юса...In terms of game play, word has it that it is tested to death, by some of the top KOF players in JP and HK, so they are getting good feedback.
Возвращение Энди, я очень этому рад!
А вот чел из матримели немного не в тему...
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Supreme
1)у вас должно быть жизней меньше чем у противинка
2)вы должны находится ближе к "вашей" стороне поля боя
3)отношение к тиммейту(мордочки при выборе последовательности) должны быть хорошие.
если всё это соблюдается то при нажаитии ABC когда вы в стане или долгом захвате(например как у Joe cl.C)
выпригивает тиммейт и даёт по рогам, притом вещ реально польезная видел как профи ей спасали себе жизнь часто,
а некотоыре спецальноп ри стане начинают "отгонять" застаненого на свою полвоину боя чтобы комба не сорвалась.
помоему более поднло будет дял системы кофа вставить фул комбу когда противник завис на стене, уже вижу явный дисбаланс с парой персонажей которые
могут из таокго положения дофига дмг выжать...
по поводу новог каста чаров пока промолчку надеюсь что это не оф инфа.
ну ёпт факу нада читать корчое тут 3 услвоияНикогда не понимал как это делается)
1)у вас должно быть жизней меньше чем у противинка
2)вы должны находится ближе к "вашей" стороне поля боя
3)отношение к тиммейту(мордочки при выборе последовательности) должны быть хорошие.
если всё это соблюдается то при нажаитии ABC когда вы в стане или долгом захвате(например как у Joe cl.C)
выпригивает тиммейт и даёт по рогам, притом вещ реально польезная видел как профи ей спасали себе жизнь часто,
а некотоыре спецальноп ри стане начинают "отгонять" застаненого на свою полвоину боя чтобы комба не сорвалась.
Это как то подло)
помоему более поднло будет дял системы кофа вставить фул комбу когда противник завис на стене, уже вижу явный дисбаланс с парой персонажей которые
могут из таокго положения дофига дмг выжать...
по поводу новог каста чаров пока промолчку надеюсь что это не оф инфа.
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Broken_Angel, спс, теперь знаю как.)
По поводу боевки.... Ждем видео с локтеста. Осталось немножко...
По поводу того как будет выглядеть Энди:
Мне понравилось описание, Энди будет крутым.
По поводу боевки.... Ждем видео с локтеста. Осталось немножко...
По поводу того как будет выглядеть Энди:
Все тот же TRIEU писал.Ever see the series "The Batman?" If you've seen any episodes of Bruce Wayne at his old age, that is what Andy Bogard looks like in KOF XII. By far, it's the best artwork of Andy. It brings out the true look of his fighting style. Furthermore, his humpback stance makes him look unique and gives him the 'thug' like look.
Мне понравилось описание, Энди будет крутым.
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Тема с шурикена:
KOF XII Loke test info
My friend just told me that snk has already started doing a Loke test in japan and so far the characters are just the ones from the video and screen shots.
He also told me that the speed of the game is like Garou and the new systems in the game is pretty cool the guard cancel thing is a automatic wall splat on hit,and the new guard attack system is like the tardy cancel from rival schools and the whole clash system is pretty cool,he said once u clash your move automatically resets and u could do another move right after,he told me he saw two guys having a clashing match they like clashed 5 or 6 times and he said all u can see people just being amazedby it he said it was like a fucking anime
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Точная дата первого локтеста - 18-20 апреля. В Токио и в Осаке. Кто поедет?)
А то что я до этого запостил про тест игры, возможно и полный гон. = )
А то что я до этого запостил про тест игры, возможно и полный гон. = )
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Эх вы, купились все на графику. Где вы раньше были когда коф умирал у нас в России?)
Это видео и скрины, на самом деле, просто из заставки к игре. А сама игра будет со старыми спрайтами.) (шутка)
Это видео и скрины, на самом деле, просто из заставки к игре. А сама игра будет со старыми спрайтами.) (шутка)
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Новые сканы из Аркадии:
http://img258.imageshack.us/my.php?image=460002ur2.jpg
http://img184.imageshack.us/my.php?image=460001ck0.jpg
Антэна... 0_0
Чел который запостил это на киберфанатиках, так же утверждает что локтест отменен... Хотя на офиц. сайте только недавно появилась инфа об этом локтесте...
http://img258.imageshack.us/my.php?image=460002ur2.jpg
http://img184.imageshack.us/my.php?image=460001ck0.jpg
Антэна... 0_0
Чел который запостил это на киберфанатиках, так же утверждает что локтест отменен... Хотя на офиц. сайте только недавно появилась инфа об этом локтесте...
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: King of Fighters XII
Да, арт не самый удачный (тайная мечта главного художника ?) =)))Supreme писал(а):...Антэна... 0_0
Хотя на скрине с первой ссылки-вроде не такая уж она "пышка".
===============================








- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Сделав такой дизайн Антэнке:
1. Они хотят привлечь к игре любителей лоли додзин файтингов.
или/и
2. Вернулись далеко к истокам - http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Psycho_Soldier.png
1. Они хотят привлечь к игре любителей лоли додзин файтингов.
или/и
2. Вернулись далеко к истокам - http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Psycho_Soldier.png
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Хочу такой сф.
Зачем? Что бы в будущем вся останальная игровая комьюни на 2Д файтинги смотрела ещё с больеш презрением, и новых людей становилось с каждым днём всё меньше и меньше? Недалекоглядные вы ребята...Ну почему таким сф не сделали(
-
- Новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: Flash
- Поблагодарили: 5 раз
Re: King of Fighters XII
Я тоже не пойму, к чему это было сказано... 12ый выглядит очень симпатичненько так.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
что тут непонятного?)
он сказал что сф4 пошёл по новой тропе.....это будет 2д боёвка в 3д...что привлечёт новых игроков( те что 3дшники) во вселенную СФ......что скажется положительно на популярности его....
в отличии от кофа, который хоть будет перерисованным, скорее всего останется уделом своих же фанатов....
он сказал что сф4 пошёл по новой тропе.....это будет 2д боёвка в 3д...что привлечёт новых игроков( те что 3дшники) во вселенную СФ......что скажется положительно на популярности его....
в отличии от кофа, который хоть будет перерисованным, скорее всего останется уделом своих же фанатов....
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Если я правильно понял, Вален имеет ввиду, что переход в 3д это общепризнанный прогресс... Обычные люди оценят красивенький 3д сф4 и будут играть. А любой 2д будут по прежнему считать прошлым веком.
(пока я писал Шака тоже самое написал+))
Надеюсь не будет опять спора на страниц 5...
Неточный перевод некоторой информации с последних сканов:
(пока я писал Шака тоже самое написал+))
Надеюсь не будет опять спора на страниц 5...
Неточный перевод некоторой информации с последних сканов:
- Clean hits show characters have specific animations for high/mid, low and overhead attacks.
- The game uses real-time lighting effects
- More characters will be announced/shown during the first playtests at Namba and Akiba this April.