Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 17 мар 2008, 21:34

кароч читай фак а не слухами кормись
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Chinese
Mugen
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
Карточка игрока: Chinese
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Chinese » 18 мар 2008, 01:22

Если бота в тренинге поставить в блок и засатвить прыгать...то его можно разболчить каим нить хай лоу миксапом....сам пробовал.....комп блчащийся , вроде на приземлени....не мог заблочить - 214к Jam после 2ХС наземле(естессна).......вот этого я не до конца понял как так....по идее значит дырка где то зарыта? или просто блок в игре не правильно настрен у компа...или я не то пишу.
Вообщем то неважно....но...
Ikiteru aru ka?

Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 18 мар 2008, 02:12

во-первых стиль письма "поток сознания" не канает
во-вторых давно понять что блок у бота вообще веьма глюкав в тренинге, хотя бы потому что он нормал блоком может блочить наземные атаки. Хотя в твоём варианте он сблочив наземный 2хс начал прыгать после конца блок стана и во время стартапа прыжка его настигла атака. а как ТОКО ЧТО ТУТ ПИСАЛОСЬ блочить на стартапе прыжка незя.
в-третьих вопросы другим учасникам форума подобные этим задаются в приват
в-четвёртых нефиг даблпостить
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 18 мар 2008, 08:35

RoBoBOBR писал(а):количество ударов в эйркомбе ведёт к снижению количества антекабл кадров.
ммм, учиться никогда не поздно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Chinese
Mugen
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
Карточка игрока: Chinese
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Chinese » 18 мар 2008, 22:53

Со стартапом прыжка то ясно понятно, я не про него...а на приземленнии после болкстана от 2хс.........т.е. он падал...настиг 2хс...он заблочил..потом продолжил приземляцо..и на приходе на его (land) застиг 214к


Да сори за тот дабл пост....и мона тупой вопрос.?...где здесь кнопка ДЕЛИТ МЕСАГУ или РЕДАКТИРОВАТЬ ЕЁ ЖЕ..?.....у мну нет.
Ikiteru aru ka?

Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 18 мар 2008, 22:58

Chinese писал(а):Да сори за тот дабл пост....и мона тупой вопрос.?...где здесь кнопка ДЕЛИТ МЕСАГУ или РЕДАКТИРОВАТЬ ЕЁ ЖЕ..?.....у мну нет.
временно отсутствует по техническим причинам
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 19 мар 2008, 00:00

Chinese, обясни мне глупому, как именно ты определил что бот не находился на стартапе прыжка когда сожрал твой 214к? Ты ударил его, в воздухе он заблочил, приземлился и начал прыгать опять - бам 214к настиг его.

Я те советую записать с помощью кнопки рекорд оппоненнт 1 (один) прыжок с постоянным зелёным блоком и чтоб приземлялся тож с блоком и стоял потом в блоке пару секунд. Включаеш затем реплей. Затем бьёш пока он в воздухе 2хс, он блочит, затем набираеш 214к и глядиш, сблочит или нет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

0,009% смысла
Актер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 21:30

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 0,009% смысла » 19 мар 2008, 16:08

Народ, не скажете где можно просмотреть "словарь терминов" по гг, а то на форумах непонятно , че люди пишут.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 19 мар 2008, 16:13

0,009% смысла
я наверное сегодня излишне нервный на почве болезни и т.д., но совет дам.
чтобы в тебе стало больше смысла, чем тысячные доли процента, читай прикрепленные темы.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

0,009% смысла
Актер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 21:30

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 0,009% смысла » 20 мар 2008, 09:49

BioLogIn
Во-первых спасибо за совет.
Во-вторых: смысла - нет, (не то, чтобы его нет в ком-то или в чем-то конкретно, а просто , его нет, хотя это уже другая тема, поэтому будь спок ok?
В третих, обьясни мне следующее: например возьмем ky'а, длителтность его бэкдеша 16, инвул при этом 9, вопрос, какой лимит фрейма занимают эти самые 9 в 16-ти? Или например, инстант блок может получиться в независимости от того какой блок был поставлен за несколько фреймов до удара (обычный или FD)? Или, есть ли инвул при dead angle и FRC? и при овердрайве , кстати , тоже хотелось бы знать цифру.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение OverKilL. » 20 мар 2008, 10:30

буду посыльным сегодня...
отправляйся читать фрейм дату http://www.dustloop.com/data/ac/select.html

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 20 мар 2008, 11:01

И фак заодно из другой прикреплённой зачитай.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

0,009% смысла
Актер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 21:30

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 0,009% смысла » 20 мар 2008, 11:20

Я , честно, не силен в английском, это раз, два - мне по reload'у нужна информация, а не по AC'у, три - по этой ссылке http://biologin.guiltygear.ru/070327_gg ... e_faq.html я уже давно пробежался, и все равно, там остались некоторые непонятые мною темы(понятия) до конца... хотя , проехали, не буду задавать очередных глупых вопросов, их и так здесь много собралось.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 20 мар 2008, 12:45

0,009% смысла
термины, которые были в релоаде, а АС и остались. поэтому в ФАКе есть. если что-то в ФАКе непонятно - велкам спрашивать, для того эта тема и существует.

полной фреймдаты на русском не существует, так что придется как-то с английской версией справляться. опять же, если можешь сформулировать конкретные вопросы - пиши.

ссылки на релоад-фреймдату (и на АС-фреймдату) были и есть в путеводителе по этому разделу.

==

upd - удалил оффтоп
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

0,009% смысла
Актер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 21:30

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 0,009% смысла » 20 мар 2008, 22:51

Никто мне не расскажет , че нового в слаше?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 20 мар 2008, 23:47

ничё там нового уже нет
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Chinese
Mugen
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
Карточка игрока: Chinese
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Chinese » 21 мар 2008, 00:09

Да не успевал он застартапить прыжок..он приземлиться то почти не успевал...
ладно забейте это просто временный бзик который прошол.
Вопрос ном. 2:
сколько фреймов в секунду игра делает в релоаде в слеше и в ац(пс2 платформа).....в ац вроде 100...в остальных так же было?
На компе в релоаде 30 и 60 фпс было...это да...а вот на пс2?...
Ikiteru aru ka?

Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Horo » 21 мар 2008, 00:15

Везде 60Гц, начиная с ХХ части. До этого 30Гц.

В европейской версии АС 50Гц? Там же тогда фреймдата должна быть немного изменена?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 21 мар 2008, 01:41

нету европейской АС. последний европейский гг был релод, и да в 50 гц игра шла медленнее.

алсо, Chinese, то есть ты на взгляд кадры считаеш с точностью до одного? не смеши.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 21 мар 2008, 12:10

Horokei писал(а):Везде 60Гц, начиная с ХХ части. До этого 30Гц.
обоже. извини, но это просто бред.

если упрощая: герцовка сигнала в общепринятых сейчас форматах видеосигнала бывает 50 и 60 гц. более точно - бывает 25 кадров (то есть 50 полукадров) (это формат PAL50) и 30 кадров (то есть 60 полукадров) (NTSC и PAL60). вертикальной развертки в 30Гц ни один из этих форматов не поддерживает.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить