Street Fighter 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 23 фев 2008, 00:52

ну думаю что должны)в сф2 то есть)

предлагаю обсудить такую тему...я как и несколько других человек...считаю, что отсутствие перри привёдёт к спаму проджектайлами....что не очень красит игру, так же отстутствие перри усилит персонажей у которых есть проджектайл...
оу.а отсутствие воздушного блока приведёт к тому что будешь прыгать на шорюкен постоянно) хз помоему это обедняет игру......
хотя я очень люблю сф2 и с удовольсвтием смотрю оч многие бои...на моём компе видео тока по сф2 и сф3..смогут ли они сделать нечто среднее между сф2 и сф3 поссмотрим....
Ну если у тебя есть много боём по СФ2 так ты помоему и сам знаеш, что Шотосы далеко не самые рулящие персы в игре, и есть очень много карактер специфик возможностей обойти проджектайлы и без пери, не говоря уже о том, что прыжок быстрее и поэтому на ДП будет поймать не так уж и просто. Так же не стоит забывать насколько рулят проджектайлы ещё очень обусловлено их непосредственным демагом, если демаг от них будет как А3 или 3С то особой проблемы я не вижу. + Как сказал уже Бобр, сейвинг атак тоже не просто так в игре есть %)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 23 фев 2008, 02:18

дело не в шотосах....дело в проджектайлах=)я знаю там рулит сагат,далсим...
а как работает сейвинг атак на проджектайлы я не видел в видео какие тут есть по сф4)
я видел как пыталсь сделать на екс татсумаки кена..и всё съели, в третьем ударе всё татсумаки сперрится и накажется=)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение RoBoBOBR » 23 фев 2008, 02:33

В видео были сейвинг атаки на прожектилы. Однохитовые, т.е. не ЕХ прожектилы поглощает вполне успешно, плюс еси оппонент недалеко он ещё и в бубен получит.

А так, еси ты до сих пор не в курсе, сейвинг атака поглощает 1 удар. Так что против татсу не поможет.

У Кена теперь развесёлая воздушная татсу кста =) как у Рю ех в сф3.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 23 фев 2008, 07:39

да я в курсе.....я и пример привёл именно поэтому)
типа доказываю что она говно по справнению с перри)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 23 фев 2008, 12:32

Шака, перри система для задротов, сейвинг система для более широких мас. Посмотри интервью с Сирлином он говорит тоже самое. СФ4 не 3С и не Альфа поэтому логично что в ней своя боевая система, так же как ярко показало ЦвС2, пери действительно может рулить только в медленной игре как в 3С, в играх со скоростью ЦвС2 или Супер Турбо рулят другие механики. Да и вообще в игре должна рулить в первую очередь тактика и мыслительный процес а не задроство комб и надроченость выполнения перри.

А по поводу руления Сагат и Дальсима в СТ %))) Дальсим рулит совсем не за щёт проджектайлов они у него медленные и рекавери у него медленный после них. А нащёт Сагат, рулит не Сагат а О.Сагат, и это очень большая разница! В СФ4 О.Сагата попросту не будет. + Есть посмотреть на всех не проджекталеных бойцов в СФ4, у всех есть способ просто пройти проджейтайл. У Зангифа огненая ладонь и лариат, у Хонды жопадавление, у Бланки верний мячик и подкат, даже за Рю можно использовать татсумаки к примеру что бы перелететь файр бол и поймать опонента на рекавери. И так далее... + Прыгать может каждый ламос а вот научится хорошо и продумано играть на земле как в СТ достаточно сложно.

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Street Fighter 4

Сообщение Motaro » 23 фев 2008, 17:15

Ну не знаю,для задротов перри система или нет,но могу понять,что для многих она сложна.Но елки-палки,разве нельзя сделать ее отключаемой в опциях??
Нубы тогда пусть играют без нее а турниры допустим с ней.
Так нет же,придумывают сейвинг атаку (
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение RoBoBOBR » 23 фев 2008, 17:30

какие нафиг опции на аркаде?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Supreme » 23 фев 2008, 19:23

http://blog.capcom.com/
Голосуем за Фей Лонга!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 23 фев 2008, 19:26

Короче это СФ4 а не 2 3 или 1 в каждом СФ свои системы. Перри было в СФ3, в СФ4 перри нет, есть другая система, возможно не менее глубокая, со своими замутками.
Голосуем за Фей Лонга!
Какой нах Фейлонг? %))) Дадли! %)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 23 фев 2008, 19:39

ну воощбем я не особо хочу спорить с валей по этому поводу)и даже во многом я согласен..
что сф4 это новый виток, новая система итд..что должен рулить мыслительный процесс а не задротство комб...
но для меня сама система перри не задротна.а помоему мнению она в какой то степени компенсирует или балансирует персонажей..но наверно не верно приводить примеры из третьего страйка..логичней приводить примеры из сф2 , а второй как не крути вымораживает такими боями, когда два гайла все раунды перекидываются соникбумами и я не хочу чтоб такое было...

даже в такой битве между двумя легендами сф2..только второй раунд был великолепен..а всё остальное это прессинг фаерболами..из которого афро посчитал невозможным выбраться и поменял персонажа на того кто может стрелять не хуже)
бои же в сф3 почти идеальны) бесит тока шлюшный юн..с имба задротсским супером который между прочим перекачевал из альфы)
зато вот так очень нравится верните его )

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 23 фев 2008, 20:22

А с другой стороные если подумать то Перри в 3С просто таки убило дистанционную игру... Когда персонажи находятся на растоянии больше чем пол экрана, в 3С так же как во многих 3Д файтах бой прекращается, нету опций реально, что бы продолжить бой надо сблизится, в СФ2 это не обезательно, можно закидывать файр болами и всё такое.

Ну и по поводу бойов. Дайго первый раунд реально прикольно отконтролил просто. Сыграл стратежно. Во втором Афро прорвался ну и Дайго в клоуз комбат замесил его. Всё прикольно %)

А вообще лично мне хочется что бы был баланс действий на всех уровнях, были клоус комбат персы и персы с более выгодными дальними возможностями и каждый пытался бы навязать свою игру. А не надо было полюбому сближатся обоим опонентам что бы в клоус комбат всё решить.

ЗЫ: Советую посмотреть как Дайго сам играя за Балрога вполне хорошо прорывается к О.Сагату - При том что Джон Чой чуть ли не самый лучший игрок в мире за О.Сагата.

ЗЫ2: Да и вообще %))) Почему СФ4 должен копировать 3С? Есть ещё не менее популярные и продвинутые СТ и Альфа3, которые ни чем не хуже 3С. %)))

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 23 фев 2008, 20:44

нефига.....в третьем страйке это зависит всё от бойцов....например тот же уриен, игра за него строиться на том чтобы контролиовать дистанцию и сетапить зеркала.или твелв, который скорее хит энд ранит.....оро, который тоже редко пытается рашить...акума наверно может и держать дистанцию и вблизи комбить...возможно елена ещё.....хотя я редко её видел....

с последним абзацем полностью согласен, Валя=)

Почему копировать?)
я хочу чтоб было всё лучшее..бойцы из альфы и сф2, система из сф3=)

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Street Fighter 4

Сообщение Motaro » 23 фев 2008, 22:08

Вообще то клоуз комбат это и есть синоним файтинга.
Просто 90% игроков на просторах сети будут играть сидя в углу и кидая хадукены,а когда ты с матгами припрыгаешь к ним,будешь встречен шорюкеном.Это несерьезно..(
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение RoBoBOBR » 23 фев 2008, 22:35

Не прыгай - вот и ответ. Шорюкен он для того и создан был чтоб не прыгали бездумно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 24 фев 2008, 07:55

даже в страйке опция джамп-ина считалась не самой лучшей.....и где то уже обсужади это.тут вообще палева с этим может быть

Аватара пользователя
Dee_Dee
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 12:30

Re: Street Fighter 4

Сообщение Dee_Dee » 24 фев 2008, 12:35

http://blog.capcom.com/ - проголосовал за Фей Лонга. Правда выбор какой то скудный.

Вот бы в SF4 увидеть одновременно Balrog-а и Dudley. :)


PS. Всем привет, это [dD] с Гамага. :)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 24 фев 2008, 13:44

даже в страйке опция джамп-ина считалась не самой лучшей.....и где то уже обсужади это.тут вообще палева с этим может быть
Ну тут походу сам прыжок быстрее... Ну а вообще в целом джамп ин и должен быть сложен для попадания, поскольку в СФ это самый лучший комбо стартер походу. %))) А если бы он проходил хотя бы 50% случаев когда пытаешся его сделать, представь что бы осталось от игры %)
нефига.....в третьем страйке это зависит всё от бойцов....например тот же уриен, игра за него строиться на том чтобы контролиовать дистанцию и сетапить зеркала.или твелв, который скорее хит энд ранит.....оро, который тоже редко пытается рашить...акума наверно может и держать дистанцию и вблизи комбить...возможно елена ещё.....хотя я редко её видел....
Все что ты описал тут это просто персонажи занимают свою дистанцию из которой у них лучший демаг. И всё же у всех этих персов демаг идёт не от самих дистанционных атак а от того что следует после них. Тот же Юрьен, он всё сетапит как комбо стартеры, попал сферой - следуют джагл, твелв просто персонаж у которого нету нормального количество клоу комбат выходов на суперы или комбуль или приоритетных ударов, вот он хит энд ранит по этому. Оро не пытается рашить он во многом как и Юра просто ждёт хорошего момента для своей клоус комбат атаки. Тоже самое и с Акумой и Еленой. Все эти персы просто по непосредственным клоус комбат возможностям проигрывают Кену, Чани, Юну, Макото, Дадли. Поэтому эти персы перед тем как войти в ближний бой хотят чего то засетапить, что бы урезать опоненту количество опций перед тем как начать клоуз комбат. Но извини это не дистанционная игра, тут ты не можеш нанести какой либо ощютимый урон опоненту даже не приближаясь к нему. В СТ всё подругому. Конечно я не хочю что бы всё было обсалютно как в СТ, да этого походу и не будет. На данный момент кажется что дистанционная игра будет чем то средним между СТ и 3С, мне лично это подходит посколько можно будет играть и так и так. Лучшее из двух игр %)
Вообще то клоуз комбат это и есть синоним файтинга.
Клоуз комбат синоним файтинга? Может файтинга на улице но не файтинга игры... Посмотреть на другие 2Д файтинг игры, и увидеш что везде есть персы которые задизайнены для файта на дистанции.
Просто 90% игроков на просторах сети будут играть сидя в углу и кидая хадукены,а когда ты с матгами припрыгаешь к ним,будешь встречен шорюкеном.Это несерьезно..(
При всём уважении, ты так говориш как буд то бы в СТ или ещё гдебы то нибыло не давать противнику приблизится очень легко, а вот приближатся сложно. Что бы правильно не давать приблизится за щёт файр болов и СРК надо иметь очень хорошее чуство тайминга, прощитывать на перёд что именно противник будет делать и так далее... И наоборот, что бы приблизится к подавляющему большинству противников которых ты встретиш в инете, много ума не надо будет, поверь. Конечно многие будут пытатся держать тебя на дистанции файр болами, но как это правиьно делать знают только единицы, все остальные моментально умирают от рашдауна %) Проверено неоднократно %)))


ЗЫ: Вообще на СРК про СТ была когда то такая тема %))) Типа пару людей из других игр поглядели финалы Ево по СТ как дайго запнил за своего Рю, и выдвинули идею что что бы в СТ забрасать файрболами кого угодно не нужен ни какой скил кроме умения быстро исполнять файр болы %))) Типа кто то даже говорил что то типа "Мой брат тоже умеет бросать быстро файр болы! В след году будет чемпион мира". И всё это закончилось тем что рандомные игроки в СТ просто сыграли с этими людьми с кем то в аркадах с кем то по инету, и в конце были преведены статсы... Вообще этих людей которые пытались круто закидывать файрболами отымели всеми абсалютно персами раз по 10-15...
Вот бы в SF4 увидеть одновременно Balrog-а и Dudley. :)
Да %) Это было бы круто %) И ещё бы сделали им какую то кат сценку перед боем. Что бы они там с негодованием друг на друга глядели или что то типа того в стиля разных боксёрских загонов %)

ЗЫ2: Чё то я опять понаписывал тучу всего %))) А на самом деле лучше было просто дать линки на 2 последних интервью одно с Сетом другое с Оно. Их можно найти на http://streetfighterblog.blogspot.com/... Ничего нового, кроме ответов на насущные вопросы типа "Почему не 2Д спрайты?", "Почему нету перри?" и так далее.

BLza
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 22:55
Карточка игрока: Blza

Re: Street Fighter 4

Сообщение BLza » 24 фев 2008, 20:40

Согласен с Шаккой. Видео с Сагатом и Балрогом очень не понравилось. Надеюсь, такого в IV просто не будет. Сагат с его нижними и верхними фаерами, которые не надо чарджить, да еще и с шарюкином и тайгер-ни - и в альфе полнейшая жесть, имхо. Дело не в том, что сложно подобраться даже с прокатом, просто при игре с ним получается мало опций (имхо) и в этот момент игра теряет, скажем так, зрелищность.
А пэрри, оно как бы не исключает игру на дистанции с файерболами. Оно заставляет думать, какое-бы западло сделать, пока твой прожектайл пэрят) Т.е. прибавляет глубины и в игру на дистанции.
Бум надеяться, с помощью сэйвинг-атак точно также можно будет отбивать летящие подряд одиночные прожектайлы.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 24 фев 2008, 21:02

Сагат в альфе мид-лоу таер... Так что многие персы легко могут подобратся и раздать.
Да ну ладно... Ну как же не исключает? Ты на растоянии от противника больше чем пол экрана, кидаеш файрбол, он перрит, что этот файр бол реально тебел дал? Да ничего... Ну тебе добавилось супер энергии за файрбол брошеный, оппоненту за сделаное перри. В лучшем случае под прекрытием файр бола ты смогу укоротить дистанцию разделяющую вас... Это разве дистанционная игра? Дистанционная игра это вот как у Рю в СТ или как у Сагата, когда он может весь раунд вести обстрел, наносить демаг, Получать от каждого сблоченого проджектайла преимущество в одностороннем порядке. То есть вообще не давать подойти но при этом ещё и выигрывать значительно по хелсам.

Короче я понял, тут идёт просто больше дискусия нащёт того "кому что нравится", людям выращим на 3С трудно понять все прелести дистанционной войны СТ %))) Ну да ладно %) Я на 95% уверен что в СФ4 не попросту не будет возможности вести так дистанционную войну как это было возможно в СТ, набор игровых механик нейтрализует спаун проджектайлов, хотя возможности нанести демаг на растояннии будет всё же больше чем в 3С. Так что не бойтесь, всё для вас будет ок.

ЗЫ: Ребят я вижу многие из вас просто мало в СТ играли что бы понять насколько сложно играть так как в видосах играл Дайго за Рю или Чой за Сагата. Возьмите, включите СТ и попробуйте так поиграть хотя бы против компа %) Шака, ты же когда то за Рю шпилил в 3С, попробуй поиграй за него как играл Дайго в СТ %)))

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 24 фев 2008, 21:21

я пробовал за диджея,но было очень тяжко)
там и чарджиться сложнее и механика другая...зато я играл против усея...и он почти и делал что кидал файрболы..annoying)
да и зачем ст я в коф достаточно поиграл, чтобы понять как напрягает файрболы, и персонажи которые имеют с них выходы и приоритеты(кенсу, антенна и всякие прочии геи)....ну вообщем для меня система боевая сф3 - совершенная,
поэтому я сравниваю с лучшим=)

Закрыто