Street Fighter 4
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Валь, это, конечно, малец агрессивно, но по сути верно. Прикинь, если бы мы тут писали названия спешалов и суперов Q! Делаем Hokaku Oyobi Tsuukon Dageki потом Tosshin Toubu Dageki и добиваем Tentou kara no Toubu Tsuugeki !
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
2Valen:
Вы неправильно поняли причину почему я отписался аутентичным термином. Прием, о котором я говорил делает Рю на 1:02 (он справа) из киба -дачи идет акцент. удар в солн.сплетение(тсуки-чудан):
-не вспомню как он делается в игре( и вообще был ли он в таком виде раньше- по-моему не было)...А вот, что меня поразило , так это то как ДОСТОВЕРНО выполнена его анимация(с таким вниманием к деталям: как доварачивается таз при ударе , и др. элементы). Меня удивило что в казалось бы несимуляторный файтинг (пускай) местами перенесли вполне симуляторные(аутентичные) элементы(и поэтому легко узнаваемые всеми, кто хоть немного интересовался карате)-что лично меня не может не радовать! И замечу, что это стало возможным только благодаря 3D оформлению игры, что на мой взгляд добавляет плюс визуальной трехмерности SF4 !!!
Вы неправильно поняли причину почему я отписался аутентичным термином. Прием, о котором я говорил делает Рю на 1:02 (он справа) из киба -дачи идет акцент. удар в солн.сплетение(тсуки-чудан):
-не вспомню как он делается в игре( и вообще был ли он в таком виде раньше- по-моему не было)...А вот, что меня поразило , так это то как ДОСТОВЕРНО выполнена его анимация(с таким вниманием к деталям: как доварачивается таз при ударе , и др. элементы). Меня удивило что в казалось бы несимуляторный файтинг (пускай) местами перенесли вполне симуляторные(аутентичные) элементы(и поэтому легко узнаваемые всеми, кто хоть немного интересовался карате)-что лично меня не может не радовать! И замечу, что это стало возможным только благодаря 3D оформлению игры, что на мой взгляд добавляет плюс визуальной трехмерности SF4 !!!
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
В движении всё выглядит ГОРАЗДО красивее, чем на скриншотах) но...
...что с глазами Рю? О.О
...ужасно долгие прыжки убивают
...лол у Гайла на голове пудинг))))))))
...что с глазами Рю? О.О
...ужасно долгие прыжки убивают
...лол у Гайла на голове пудинг))))))))
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
В прыжках как то странна их излишняя вертикальность.
http://media.ps3.ign.com/media/142/14211548/vids_1.html
видосы новые и интересные. к примеру ультра Абеля показана. На удивление не креативная.
http://media.ps3.ign.com/media/142/14211548/vids_1.html
видосы новые и интересные. к примеру ультра Абеля показана. На удивление не креативная.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4
Может быть не "вертикальность"-а высота?RoBoBOBR писал(а):В прыжках как то странна их излишняя вертикальность.
http://media.ps3.ign.com/media/142/14211548/vids_1.html
видосы новые и интересные. к примеру ультра Абеля показана. На удивление не креативная.
Да ультра Абеля (кста, Бобр-а ты уверен, что это именно ультра?) не впечатлила... Если б он делал рывок вперёд (как к примеру Балрог во время Crazy Buffalo), а потом уже бил плечом-мощь удара визуально воспринималась бы гораздо более адекватно. А так стоя на месте-упёрся плечиком и давай "трещать"-не тру! А вот захваты понравились-визуально быстрей, чем у С.С.С.Р., да и выглядят посвежее/оригинальнее-имхо...
===============================








- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
конеш ультра. видно ж по тому как камера себя ведёт.
И нет, высота прыжков вполне нормальная для 2д файтинга. Просто вперёд они както слабо продвигаются при прыжках.
И нет, высота прыжков вполне нормальная для 2д файтинга. Просто вперёд они както слабо продвигаются при прыжках.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Да, я кстате тоже заметил ещё из более ранних видосов, думал это у Гайла только такие прыжки... Может они такие короткие потому, что разработчики сделали их более быстрыми(в плане персонаж в СФ обычно больше времени проводит в воздухе при прыжке).И нет, высота прыжков вполне нормальная для 2д файтинга. Просто вперёд они както слабо продвигаются при прыжках.
В остальном очень пропёрли видосы с Гейм Трейлерс. На Большом разрешалове выглядит ещё прикольней чам на скринах. Ужасно хочется пошпилить в это дело за Гайла и Авеля.
Так же очень позновательное было чтиво от ЕлевенШадова. По его словам похоже на СТ и ЦвС. Это круто %))) И ещё конечно очень приятно слышат что сам геймплей вообще ни разу не похож на ЕХ...
Ну и наконец как жалко что в видосах опять показывают ламо игры... В какой то момент Гайл конечно проявил зачатки комбо строения и попытался скомбить что то типа, кросс ап - с.ЛК - Самерсалт но не вышло, тем не менее противних всё схавал %))))
А что с ними? %)))......что с глазами Рю? О.О
А как по мне у него на голове всё как обычно... Но такому ценителю и знатоку СФ как ты конечно же виднее...лол у Гайла на голове пудинг))))))))
Даже глав ред Аркадии отметил, что прыжки реально быстрее чем в предыдущих СФ но тебе опять же видимо виднее......ужасно долгие прыжки убивают
2Д: Да ладно, где же агрессивно? %) Я просто попросил общаться на понятном всем языке, при этом постоянно улыбался и вообще вёл себя вполне тактично %)
2Сугата: Не в коем случае не хотел тебя как то обидеть. Но согласись, что твой второй комент на тему этого удара, гораздо более понятен для среднестатистического любителя файтинг игр который не особо или вообще не разбирается в карате и тем более в терминологии ударов(хотя конечно понятно, что это не терминология а просто названия ударов на японском как то, Прямой удар ногой - Маваши Гери и подобные).
Последний раз редактировалось Valen 21 фев 2008, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
http://www.gametrailers.com/player/user ... 79666.html новое видео. Более вменяемые игроки делают СФ4 всё краше.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Ты наверно забыл добавить:
Гайл вс Бланка - http://www.gametrailers.com/game/5667.html
Гайл вс Абель - http://www.gametrailers.com/game/5667.html
%)))
ЗЫ: А вообще посмотрите на зрителей на стейдже Чани. Они реагируют на происходящее %))) Там удивляются и всё такое. Конечно у каждого из зрителей не так уж и много анимаций разных, а так же я заметил что они максимум смотрят в 2 направления, и эти направления достаточно часто несовпадают с местами где сообственно что то произошло %) Надеюсь к релизу этот момент частично пофиксят, хотя конечно как по мне не супер кретично.
Гайл вс Бланка - http://www.gametrailers.com/game/5667.html
Гайл вс Абель - http://www.gametrailers.com/game/5667.html
%)))
ЗЫ: А вообще посмотрите на зрителей на стейдже Чани. Они реагируют на происходящее %))) Там удивляются и всё такое. Конечно у каждого из зрителей не так уж и много анимаций разных, а так же я заметил что они максимум смотрят в 2 направления, и эти направления достаточно часто несовпадают с местами где сообственно что то произошло %) Надеюсь к релизу этот момент частично пофиксят, хотя конечно как по мне не супер кретично.
Re: Street Fighter 4
В SFiii поражают мелкие детали, которые замечаешь далеко не сразу. Это относится и к фонам и к спрайтам персонажей. Они делают игру просто удивительно красивой. Художники сделали обалденную работу! Правда эти детали заметны в основном в null dc и mame без сглаживания.
Вроде, детализация у четвертой части на высоте. Да и разрешение будет огромным. Будем надеяться, что игра будет такой же красивой в общем и будет обладать кучей таких же интересных деталей как и сф3. Удачи художникам, работающим над проектом!
Может есть какая-нибудь инфа о художниках, кроме интервью с главным? Работали ли они над предыдущими частями?
added
имхо Summoner имел ввиду что человеческие волосы так себя не ведут )) КАК ПУДДИНГ! (см крупный план Гайла перед боем)
Вроде, детализация у четвертой части на высоте. Да и разрешение будет огромным. Будем надеяться, что игра будет такой же красивой в общем и будет обладать кучей таких же интересных деталей как и сф3. Удачи художникам, работающим над проектом!
Может есть какая-нибудь инфа о художниках, кроме интервью с главным? Работали ли они над предыдущими частями?
added
имхо Summoner имел ввиду что человеческие волосы так себя не ведут )) КАК ПУДДИНГ! (см крупный план Гайла перед боем)
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
На 1up появилась статейка о СФ4, очень позновательная и там же мувлист. Вчем читать... По статье кстате всё же воздушного блок в СФ4 нету.
Линк - http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3166483
Линк - http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3166483
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Душевный, всетаки, скриншот http://www.1up.com/do/slideshow?pager.o ... Id=3459341
- lolo
- 3rd strike user
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
- Карточка игрока: Lolo
- Откуда: Москва ёпт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Почему бы не посадить Дайго и Нуки чтоб поиграли то...
Играет нубьё какое то)Ни бросков ни дэшев нихера.
Abel больше на молдованина смахивает нежели на француза имхо)
Играет нубьё какое то)Ни бросков ни дэшев нихера.
Abel больше на молдованина смахивает нежели на француза имхо)
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
а должны были быть?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Думаю джаглы на месте. Не такие сумашедшие как в ЦвС2 а что то среднее между 3С и СТ.
И ещё, проапдейтился официальный сайт СФ4 - http://www.capcom.co.jp/sf4/
Появился трейлер с персами который мы видели на АОУ, только в ХД качестве. А так же анонс бета тестирования, вот уж откуда я надеюсь будут стоещие в плане геймплея видосы %)
Так же Геймс радар всяз интервью у Сета Келиана, третья по щёту новость на http://streetfighterblog.blogspot.com/, прикольное реально интервью, ничего супер нового Сет не сказал но заверил что всё круто и я склонен ему верить. Так же немного СФ юмора тоже приятно разбавило интервью.
ЗЫ: За пару дней столько инфы! Очуметь! %))))
И ещё, проапдейтился официальный сайт СФ4 - http://www.capcom.co.jp/sf4/
Появился трейлер с персами который мы видели на АОУ, только в ХД качестве. А так же анонс бета тестирования, вот уж откуда я надеюсь будут стоещие в плане геймплея видосы %)
Так же Геймс радар всяз интервью у Сета Келиана, третья по щёту новость на http://streetfighterblog.blogspot.com/, прикольное реально интервью, ничего супер нового Сет не сказал но заверил что всё круто и я склонен ему верить. Так же немного СФ юмора тоже приятно разбавило интервью.
ЗЫ: За пару дней столько инфы! Очуметь! %))))
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
ну думаю что должны)в сф2 то есть)
предлагаю обсудить такую тему...я как и несколько других человек...считаю, что отсутствие перри привёдёт к спаму проджектайлами....что не очень красит игру, так же отстутствие перри усилит персонажей у которых есть проджектайл...
оу.а отсутствие воздушного блока приведёт к тому что будешь прыгать на шорюкен постоянно) хз помоему это обедняет игру......
хотя я очень люблю сф2 и с удовольсвтием смотрю оч многие бои...на моём компе видео тока по сф2 и сф3..смогут ли они сделать нечто среднее между сф2 и сф3 поссмотрим....
предлагаю обсудить такую тему...я как и несколько других человек...считаю, что отсутствие перри привёдёт к спаму проджектайлами....что не очень красит игру, так же отстутствие перри усилит персонажей у которых есть проджектайл...
оу.а отсутствие воздушного блока приведёт к тому что будешь прыгать на шорюкен постоянно) хз помоему это обедняет игру......
хотя я очень люблю сф2 и с удовольсвтием смотрю оч многие бои...на моём компе видео тока по сф2 и сф3..смогут ли они сделать нечто среднее между сф2 и сф3 поссмотрим....
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Для начала можно тупо ловить прожектайл в сейвин страйк. Потому у чаров есть техники ухода от прожектилов - подкат абеля, лэриат и светящийся кулак гифа.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить