Street Fighter 4
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4
Ну да... моя неверно понять...
Конечно же-половину жизни противника. Thanks BOBR!
Конечно же-половину жизни противника. Thanks BOBR!
===============================








- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
У преминившего? %)))) Только сейчас вчитался в пост Гатса, и действительно у "применившего" %) Ну это конечно же бред %))) В своём посте я конечно же говорил про то как стоит Ультру юзать если она снимает пол лайф бара у противника...вы откуда взяли что у применившего она пол-жизни снимает?
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4
Хотя, если посмотреть на кол-во суперов во многих СФ-играх, к примеру в сериях СФ:Альфа и КАП вс. СНК, выполняемых по идентичной схеме (зарядил шкалу-сделал супер), можно было бы (в одной из будущих игр-да в той же СФ-4) реализовать альтернативный принцип выполнения хотя бы одного из них. А здесь (СФ-4) даже название очень подходящее-Ultra Combo. На мой взгляд-интересная идея: пожертвовать частью своей жизни (даже половиной!), но в ответ снять большую часть/весь health-бар противника. Этакий инстант-килл мув. Соответственно проработать его баланс, может усложнить ввод-больше нажатий/прокруток, чтобы любой нуб-в любой момент его выполнить не мог. Подобную фишку, кстати, хотят внедрить в Soul Calibur-4. А так ещё один спешал получается, токмо визульно более импрессивен, а половину жизни Акумовский-Shungokusatsu и так снимал (что-же будет в его ультра-версии?).
===============================








- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
lol sfex2 is caming? )))
Там было, что то подобное, при наличие трех полосок, можно было вогнать очень сильный супер ))), при использовании в комбах, супер прорейтился $)
Там было, что то подобное, при наличие трех полосок, можно было вогнать очень сильный супер ))), при использовании в комбах, супер прорейтился $)
Последний раз редактировалось Alex♪ 10 фев 2008, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Но там то одна лвл полоска была из 3х частей, а тут с использованием 2х полосок. Хотя смысл прослеживается похожий %))).
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
в серии Альфа или в ЦвС2 тоже набор суперов делался только за 3 полоски супер энергии. НО тут же с ультро комбами всё подругому, для их использования вы юзаете две полные разные шкалы каждая из которых можно было использовать абсолютно на разные действия(что то похожое было в рамбл фиш). У меня есть подозрение что при наличии всех шкал можно будет снять больше хелсов с опонента чем снимает ультра комбо, если я правильно понял интервью с Оно, за щёт шкалы защиты можно будет кенселить спешалы... Так что можно наверно будет мутить что то типа нормал в спешал(кенсел),нормал в спешал(кенсел), нормал в спешал(кенсел), нормал в супер....
PS. Последняя новость - http://streetfighterblog.blogspot.com/ %)))) Отписался даже в коментах, помню мы когда то давно обсуждали с СМ и ещё с кем то эту игру... Тут в босах Филип Киркоров %)))
PS. Последняя новость - http://streetfighterblog.blogspot.com/ %)))) Отписался даже в коментах, помню мы когда то давно обсуждали с СМ и ещё с кем то эту игру... Тут в босах Филип Киркоров %)))
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
про карты нормалов я тебе рассказывать не буду, но люди для бэков имхо вполне нормальные. А плечевой сустав они ещё доработают. Я надеюсь +)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4
[Y.A.L.T.A]Neuromancer На окорочка-плевать, не за них играем
Потом, учитывая общую высокую скорость игрового процесса, ну не будет на них никто акцентироватся, да и хрен с ними! С плечом хуже-согласен, но это беда многих 3Д проектов-пропорции, стыковка отдельных 3Д-элементов (руки-ноги-тело-голова). Частенько грешат моделлеры добавлением лишних (несуществующих) мышечных пучков или суставов даже в известных (уважаемых)-давно выходящих 3Д сериалах. Иной раз смотришь на неестественные изгибы рук-ног, или физически не возможные движения и думаешь: вы б хоть учебник анатомии пролистали перед этим! Но у создателей СФ4-не так много опыта 3Д. До выхода ещё есть время-авось доработают. По поводу текстур-обрати внимание на пояс Рю на 1-ом приведённом тобой скрине. Посмотри на отображение фактуры ткани-на рубчик плетёных нитей, на затёршиеся-распушившиеся, вытертые (выбеленные) от частого использования края, на узел в конце-концов. В существование этого пояса веришь-он настоящий! А текстура кожи с наложением цветного-динамического освещения на руке, учитывающем рельефность мускулатуры (при приличном/достаточном кол-ве полигонов) и нахождение источника освещения,а? По-моему вполне современна. Модели людей для бэков, как сказал Бобр-just okay. По поводу пикселей и "нечищенных"-втф? спрайтов-поподробнее...?
Итого-на фоне общей целшейдингово-альфастайл реализации, на мой имхо-непро взгляд всё более чем аппетитно. Надеюсь, к релизу будет только лучче
))

Итого-на фоне общей целшейдингово-альфастайл реализации, на мой имхо-непро взгляд всё более чем аппетитно. Надеюсь, к релизу будет только лучче

===============================








- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Чувак, хватит тупить. Нормалы так 1024 на 1024 как минимум, хотя бы только по тому что сейчас меньше нормалы на персов не делают вообще.Надеюсь тут никто не видит 1024х1024 нормалов? :-D
А во вторых если бы там было меньше 1024 то это там бы вместо рельефности при таком приближении была бы огромная квадратичность. Это понятно любому даже самому галимому моделеру, который хотя бы когда либо имел дело с нормал мапами. Нафига ты пытаешся спорить когда без дупля в вопросе я недогоняю.
Представь себе, что будет если мы все так будем на форуме общатся, не слушая друг писать всякую пургу... Так что готовся, за такую хрень буду фигачить ворнинги.Значит так, читать что выше мне влом.
К тому же если бы ты читал мои месаги то заметил что про местами мрачную привязку к байпеду я уже и так говорил.
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
....Guile, Blanka, СССР и E.Honda?
True old-school fighting come back?....хммм, наконецто можно выкинуть CvS на помойку...
ИМХО, нехватает трёх персов из Zero 3 (Простите за каламбур) - Sakura, Rose и Rolento X)))))))
Вот тогда это будет СФ такой каким я его знаю...
Ну и конечно былобы неплохо приплюсовать Cammy (куда-ж без неё в классическом SF?), Fei Long'a, Karin (главный антипод Сакуры) и Nash'a!
True old-school fighting come back?....хммм, наконецто можно выкинуть CvS на помойку...
ИМХО, нехватает трёх персов из Zero 3 (Простите за каламбур) - Sakura, Rose и Rolento X)))))))
Вот тогда это будет СФ такой каким я его знаю...
Ну и конечно былобы неплохо приплюсовать Cammy (куда-ж без неё в классическом SF?), Fei Long'a, Karin (главный антипод Сакуры) и Nash'a!
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Вроде в одном из интервью Оно сказал что в игре не будут присутсвовать персы из Файнал Файт, так что Роленто отпадает по этому критерию... Поскольку события между СФ2 и СФ3 то Роус отпадает по историческому критерию(я думаю ты Чен и сам вкурсе почему %))) Ну а Сакура как мне кажется имеет большие шансы попасть в игру. Такая себе повзрослевшая, ставшая из девочки прекрасной девушкой и так далее... Хотя с другой стороны нужен ли игре ещё один Шотос? %))) Но вообще если подумать ещё то со времён альфы её Шото стиль мог вообще реально поменятся, обрости новыми скиалами и приёмами, и из неё при желании могли бы сделать неординарного перса, с какими то приёмами Шотосов и с набором её уникальных, самовыдуманых техник.ИМХО, нехватает трёх персов из Zero 3 (Простите за каламбур) - Sakura, Rose и Rolento X)))))))
Вот у Кемми реально фан базза супер большая, возможно её и втулят в игру. Фейлонга думаю не будет, ибо он и так не особо популярен + из СТ и так уже много бойцов надо разработчикам оставить место для бойцов из СФ3, Альфы и новых ребят... Карин и Неша не будет думаю тоже по понятным причинам...Cammy (куда-ж без неё в классическом SF?), Fei Long'a, Karin (главный антипод Сакуры) и Nash'a!
PS: Неш умер %)))
PS2: Я не совсем знаком с тем над чем раньше работал Оно, и какую роль в СФ проектах он занимал в прошлом, но набор людей только узнав что он главный по СФ4 сразу же сказали что в игре будет Гайл и Юрьен... Видимо он имел какое то оношение к этим персам, может дизайнил их или что... В любом случае Гайл уже в игре... Возможно скоро будет и Юрьен...
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- SHAN one
- 卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Абель какой то урод..Когда уже Гуку покажут..
CannabisFightingSaikyo!!!
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4
Жаль, его "джит кун до" мне нравилось, мб вернут всё-же...Valen писал(а):Фейлонга думаю не будет, ибо он и так не особо популярен.
Биг блэк капоэйра +1ShakkaShuu писал(а):верните диджея ублюдки!
===============================








Re: Street Fighter 4
Надеюсь, наделают кучу качественного рисованного арта! Пока что арт чуни выглядит хуже всего - очень толстая она =)
Последний раз редактировалось BLza 15 фев 2008, 01:24, всего редактировалось 4 раза.
- SHAN one
- 卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Абель вместо Алекса по ходу.
Ещё круто былоб если Твэлва вернули-в 3D его трансформации смотрелись бы клёво+русских много не бывает=)
Ещё круто былоб если Твэлва вернули-в 3D его трансформации смотрелись бы клёво+русских много не бывает=)
CannabisFightingSaikyo!!!
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
Re: Street Fighter 4
Оно говорил(о) =), что ему интересно попробовать морфинг в 3d, но это может быть сложно. Правда при этом он имел ввиду серию Dark Stalkers.SHAN писал(а):в 3D его трансформации смотрелись бы клёво