Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение MAIX » 14 янв 2008, 12:34

to Kaminari Это радует:) 923+S получается, клево, но только очень высоко... видимо руки :D
руки тут не причем на клаве это не зделаешь если в одну получится, то в другую нет, да и в бою такое пудо выйдет как ты пишешь!!!
Реальный инпут 63239S если просто прыгает рано "S" нажал, со слэшем поздно! пробуй через разбег 663239S как раз для боя!
96236К -мало вероятный IAD Tatami простое татами с деша воздушного!!! - забудь про него если токо не локдаунишь с другого конца экрана!
IAD Tatami 23696K вот ссылочка http://s3.photobucket.com/albums/y52/rt ... %20tatami/ самое важное посмотри рисунок где нажимается "К"

Kaminari
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:57
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Kaminari » 14 янв 2008, 13:20

MAIX писал(а): IAD Tatami 23696K вот ссылочка http://s3.photobucket.com/albums/y52/rt ... %20tatami/ самое важное посмотри рисунок где нажимается "К"
23696K.. хм.. но тут же получается 3 раза жмется вперед, то есть татами вылетит после дэша уже.. 69 - уже летит вперед, а потом можно и просто нажать 236K.. имхо эффект тот же тока жать сложнее

На ссылочку посмотрел, спасибо... но абсолютно не представляю как это на клаве жать О_о (у меня движение WASD)

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение MAIX » 14 янв 2008, 14:16

to Kaminari Похоже ты еще не различаешь эти татами смысл в том, что татами в дэше которое ты набираешь после 96 очень заметно и за не го тебе так влепят, что маме пойдешь жаловаться (это простое татами в воздухе имеющее не меренное ландрекавери, у IAD tatami прикол в то что дэш прерывается татами и стартап весь в начале дэша и Ба идет резко на преземление прикрываясь татами, а в первом случае ты увеличиваешь себе хит бокс на пол экрана при татами, любой удар имеющий приличный рейндж просто убивает Ба, пример "S","2HS" Ky !
Пример при великолепном IAD tatami в стартовой позиции боя можно накачать противнику, при том который ты выполняешь, залетишь за спину противника выпустишь татами, приземлишься и посидишь в ландрекавери!

Kaminari
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:57
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Kaminari » 14 янв 2008, 15:19

Ясно.. но пока никак не получается...
Насчет йоданзена с земли получается очень низко, но только если линкую с чем-то, например, 5S 923S, а вот просто с места бьет выше головы...

Kaminari
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:57
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Kaminari » 14 янв 2008, 15:24

A.T писал(а):Потрень на Акселе фень - подбегаешь к стоящему Солу, вначале S.c - 923HS - должно попадать. Ну и просто 923ХС. Без слеша. Начнет получаться стабильно - значит Йозансен будет делаться очень низко. =)
Буфери добежку. Либо тупо 66 после приземления.
На акселе получается... с одной стороны экрана..)) А че значит буферить добежку? О_о Просто 66 не помогает - слэш проходит над телом:)

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение MAIX » 14 янв 2008, 15:34

Kaminari писал(а):
A.T писал(а):Потрень на Акселе фень - подбегаешь к стоящему Солу, вначале S.c - 923HS - должно попадать. Ну и просто 923ХС. Без слеша. Начнет получаться стабильно - значит Йозансен будет делаться очень низко. =)
Буфери добежку. Либо тупо 66 после приземления.
На акселе получается... с одной стороны экрана..)) А че значит буферить добежку? О_о Просто 66 не помогает - слэш проходит над телом:)
если проходит под телом то 2K,S подьем!
буферить за ранее набираешь т.е. после даста нажимаешь 66!!!
Ищи ролик isolation есть еще один Baiken Basic combo - сделано под Slash но основы все там единственное чего нет в Релоаде JCHS!
Изображение Динозавр в наше время перешел с GG#R на GG#AC Изображение
IAM TeAM

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zlovred » 14 янв 2008, 21:56

Каминари, ты слишком мало играл, если говоришь, что выигрывал почти всех..
С тобой я играл не раз и играешь ты пока оч слабо за ба.
Небо.

Kaminari
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:57
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Kaminari » 14 янв 2008, 23:44

Zlovred писал(а):Каминари, ты слишком мало играл, если говоришь, что выигрывал почти всех..
С тобой я играл не раз и играешь ты пока оч слабо за ба.
Небо.
Ну да, слабо, поэтому и пришел сюда)

А насчет мало играл... Сколько считается много?:) У меня в районе 5000 он-лайн игр... Больше не видел ни у кого.

А выигрывал действительно почти у всех хотя бы по разу... Запомнил только EUROPEMAN у которого из всех боев не взял ни одного... причем он вначале тупо отдает 1-2 раунда)

Из более менее сильных помню SLASH (slayer) - беру в среднем 1 из 10-15 боев... Еще какой-то есть фиолетовый Эдди..:) И видел всего 1 байку сильнее меня.. но ничего такого, что я не умею она не делала.

Заметил, что сильные игроки в основном на броски разводят.. Потемкины на захват.. на этом все и держится, а чтобы какие-то крутые комбы, то такие всего у 4-5 человек видел. Из них те 3, что писал выше..:) Остальных ники не помню.. мало играл.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение RoBoBOBR » 15 янв 2008, 01:12

Давайте онлайн игру обсуждать в теме про онлайн игру?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение .ODD » 20 янв 2008, 12:48

Короче инсталлтатами это жесть какая-то. Получается раз из 10-15, правда иноггда когда ритм поймаешь то 3-4 раза подряд. Самая большая проблема в тайминге К. У меня постоянно получается ad.K - слишком поздно нажимаю, хотя я видел если у япошек не получается, то у них выходит просто 2369К. Может какой-нить другой инпут.

ЗЫ Небо, я видел как ты играешь, тик-троу у тебя игра неплохая, но вот комб толком я не увидел, да и трень хай-лоу игру с Р, yzs с инпутом 632369S.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 21 янв 2008, 21:23

А выигрывал действительно почти у всех хотя бы по разу...
ХОТЯ БЫ ПО РАЗУ это не проблема :)
TK Yzn, и TK tatami , тоже никак сдлелать не могу, всегда локдаунил издалека эирдешевским 236K :(

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение MAIX » 24 янв 2008, 10:48

Ri4CH писал(а):А выигрывал действительно почти у всех хотя бы по разу...
ХОТЯ БЫ ПО РАЗУ это не проблема :)
TK Yzn, и TK tatami , тоже никак сдлелать не могу, всегда локдаунил издалека эирдешевским 236K :(
TK tatami - что бы его не cделать надо быть не знаю кем неужели трудно набрать 2369К - БА спефически выкидывает татами в воздухе )) правда как это можно назвать ТК вообще, не понимаю принц выполнения как ТК, а прием выходит какой то не понятный :cry:
IAD tatami вот это исскуство за БА !!!
Оффтоп P.s. Объясните нубу можно в ПМ как что бы после оставленного поста подпись виднелась !!!

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение MAIX » 24 янв 2008, 11:01

.ODD писал(а):Короче инсталлтатами это жесть какая-то.
как много названий я знаю:
IAD Tatami - 23696к
TK tatami -2369к
Air Tatami(сюда же входить Tatami после AD) -8(96)236к
Tatami - 236к
А что есть это ? :shock:

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение .ODD » 24 янв 2008, 21:09

А что есть это ?
милимитровое или буржуйское татами - понятно?
И вообще вроде там правильный инпут 2369К6, так вроде Лан делает.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 24 янв 2008, 21:16

А ну я глюканул малость, я имел в виду не ИК а ИнстантЭйрДэшТатами, не могу впихнуть между 9 и 6 K , в 2369К6

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение .ODD » 25 янв 2008, 00:16

У меня эта херь тоже не получается, хотя вроде это правильно.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение MAIX » 25 янв 2008, 09:23

Есть хороший сбор серии рисунков где нарисовано как делать IAD Tatami там довольно хорошо видно где вписывать К и он не как не после 9 !!! сначала пробуем 23696 - получается IAD значит остается вписать К - я делаю так и получается !!! по картинкам видено что К жмется после, не знаю как описать "вспышки" ,начала AD!

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 25 янв 2008, 19:46

Та ссылка не пашет, можно в словах объяснить. моя догадка: 2369 (хайджамп) 6 (дэш хайджамповский) одновременно или сразу после 6-ки нажать "K" кнопку 6 при этом надо отпускать?
это надо делать очень быстро чтобы хайджамп получился :) я прав?

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение .ODD » 27 янв 2008, 13:41

Да, правильный инпут у kire tatami (вот это правильное название =)) 236956К, мы выжидаем немного перед 6 и ещё немного перед К.
Ещё один вариант, тоже не из лёгких, инпут 23676К, и опять же паузы перед 6 и К.
И вот в воздухе, но это больше нужно в АС, т.к. там лупы через татами, в общем ввод такой 23656 К, юзать это после j.D FRC.

Попробую заюзать новые инпуты tk yzs.
это надо делать очень быстро чтобы хайджамп получился я прав?
Ну ты должен делать правильный инпут 2369, т.к. хайджамп можно получить и 239 или 238 (28), так что надо 100% вводить 2369.
Короче надо самому чувствовать когда нажимать 6 и К.
ЗЫ МAIX ты на чём мешешь?

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение MAIX » 28 янв 2008, 07:07

.ODD писал(а):ЗЫ МAIX ты на чём мешешь?
Пока в релоад гонял, на клаве, там все просто, а сейчас на паде, половину своих возможностей посеял пока переходил, заморочки не как инпут "К" поймать не могу для IAD Tatami ((, с TK YZS тоже просто могу раз 5 без заморочек, а как в бою так все HJ со "S" (( Мозги тормазят или руки )
Руки пошаливают гоняю переодически в релоад по местной сетке ))

Ответить