Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Ground » 01 июн 2007, 00:23

--
"wall stick'ом валл сплет называют вроде бы" - неа.
я это к тому, что в факе написано wall splat.. а фигня эта называется wall stick вроде бы (судя по фреймдатам)
или я не прав?) или не правы переводчики?) или это разные вещи?) или меня не так поняли?)
--
"лоу ту граунд" - що?
low to ground, low profile - одна фигня)
--
"Про спешиалы: создается впечатление, что пока я не отпущу хс, дп не вылетит((" - твоё впечатление обманчиво.
ну, оно исходит из формулировки в факе, я предлогаю ее поменять, что бы это самое впечатление даже не создавалось
--
Пример JI вполне нормален. Там главно суть обяснить.
согласен) как бы не актуально чисто) но как бы пофиг)
--
Разве после джампинстулла можно делать вниз-удары :?
а почему бы и нет? в конце концов возьми и протести))
--
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
Kensuke
Awesome
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 13:41
Карточка игрока: Kensuke
Откуда: #asof

Сообщение Kensuke » 02 июн 2007, 07:52

RoBoBOBR писал(а):Что за "вниз-удары"?
2П, 2К, 2С, етц )
Изображение

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 02 июн 2007, 17:32

Во время "вниз-ударов" джампинсталл не сделаешь, зато можно на предыдущем ударе, который "стоячий". И почему нигде не сказано, что при джампинсталле перс немного отодвигается назад, поэтому джампинсталлить можно не любом 5-ударе ?
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 июн 2007, 19:24

что за ад - с чего ему отодвигаться?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 02 июн 2007, 19:31

ага чото какието странные факты, вернее нд факты. Вобще никак нельзя определить заинсталл счас чото чар или нет, все происходит в недрах системы но никак не на экране

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 июн 2007, 20:02

Как оказалось имелся ввиду JI Мэй, где юзается не 8 а 7. С чем, как мне думается, смещение назад и связано.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 02 июн 2007, 21:03

Хм,а напиши стринг, интересно, а зачем именно 7?

Добавлено через 10 минут(ы)
да кста теоретически и во вниз-удары можнозаинсталить если у них есть дж кенсел, просто как правило вниз удары очь быстрые там очь быстро вводить нада, ну или негатлингаются хотя...ммм, во пример сол, 2хс8,2д,рц,66с,2хс, хай джамп комбо, вроде должно пахать.

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 03 июн 2007, 04:26

Вопрос: Есть ли какой-нить фак по Байкен, кроме то, что писал Robobobr? Или придётся где-нить на даст-лупе искать?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 июн 2007, 04:31

нету. на геймфакс может и есть чтонить, но там треш 100%
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

elka_akle
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 18:35

Сообщение elka_akle » 29 авг 2007, 19:20

Life Gauge изначально зеленая и расположена в самом верЖу экрана над именем персонажа.
Небольшой пруфриад

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 29 авг 2007, 23:57

В АС - жёлтая.
Изображение

DEAD PARFOZ
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 20:07

Сообщение DEAD PARFOZ » 01 сен 2007, 03:25

Немного по движению:
У I-No вместо рана/дэша-полёт, называемый hover jump
Justice может делать в воздухе целых 3 дэша (а также страшную вещь: джамп-дэш-джамп-дэш :) )

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 01 сен 2007, 12:45

Плиз, кинте мне сцылки на фреймдаты в релоаде, слеше и АС или скажите где они лежат, а то я их потерял и забыл.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 02 сен 2007, 01:45

.ODD, любовь не читать прикрепленные темы?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 04 дек 2007, 01:34

ну если кому интересно, то я спихнул окончание этого проекта на Бобра и передал ему все материалы =)
прошло всего 7 месяцев и я взялся за дело ж)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

CatRy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:26

Сообщение CatRy » 11 дек 2007, 01:15

Ссылка на текущую версию ФАКа (будет меняться, пока не доберемся до версии 1.0):
http://www.guiltygear.ru/files/faqs...mplete_faq.html
не работает=(

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 дек 2007, 08:34

рабочая ссылка в путеводителе.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 дек 2007, 22:07

кстаааааати. Давно уж был вопрос - отчего JI отодвигает назад. Так вот. Он не отодвигает, но! В момент собсно инстола теряется горизонтальная инерция. Так что если делается комба с разбега, после JI чар потеряв инерцию будет дальше от оппонента при последующих ударах.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение .ODD » 27 янв 2008, 13:51

Я вот тут подумал и решил перевести гайд по Ба по АС с дастлупа.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 19 мар 2008, 13:10

Собственно RoBoBOBR прислал мне очередную версию FAQ'а. Ссылка в первом посте темы.

Бобром добавлена информация по техникам GGXXAC, переработан материал в мега-таблице.

Мной исправлено несколько ошибок и опечаток.

Скромно обзываю этот вариант релиз-кандидатом и надеюсь, что в ближайшее время все желающие просмотрят его и не найдут опечаток =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить