Ky Kiske [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Сообщение SLiC » 26 дек 2007, 15:23

A.T., спасибо )
236HS - FRC - 29\8\7
Значит, просто не успеваю.
Учись вставлять ФД на удары _Диззи_ чтобы её отпихивало. На стан диппер научись делать ФРЦ.
Ну, делаю я фырку, только там получается, что либо он меня бросает, либо я его. Чаще он, правда. Или некро-граб делает, ещё до фырки.
Лучшее вылезание - через Хай Джамп и драпать.
Понятно.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 10 янв 2008, 22:10

Какие блок-стринги у Кая существуют? Я делаю только 2p, 2s, hs, 6k, s(c), s, 2s, 236s. И рандомно вставляю сюда даст. Или 236k FRC D.
Как атаковать с воздуха?
Как сражаться против И-Но?
Какие удары прорейтят?
Не могу тяжелых чаров поднять на эйр-комбу. Например, с 236k rc s(c) j.k j.s j.p j.s jc j.s hs vt. Это возможно вообще?

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 10 янв 2008, 23:17

Не знаю, да ) В видосах вообще какой-то ад используют. Да и теншена всё время полно, с одного только ГС или ВТ-лупа приходит достаточно. Фрц порю часто, но примерно 4х случаях из 5 получается. 236hs фрц гораздо менее стабильное )
Спасибо за ссылку ) Кстати, там есть же комбы с рц после 2х-хитового стан дипера.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 11 янв 2008, 02:38

Какие блок-стринги у Кая существуют? Я делаю только 2p, 2s, hs, 6k, s(c), s, 2s, 236s. И рандомно вставляю сюда даст. Или 236k FRC D.
Ну тот факт что после если хоть где-нибудь там пихнуть ФД, то 6К просто не попадает я распостраняться не буду - и так ясно. Можно попихать КСЕ после ударов аля С\ХС - если наглости хватает, а противник не особенно парится. Если выпрыгивают а не перебивают - делай ФРЦ. 6ХС поделай после ударов(+15 на блоке - не фигня), К - 6ХС фор экземпл. Можешь ещё делать джампин после ударов джампканселящихся - но особо не советую на это расчитывать, т.к. Кай очень уязвим для АА противника.
Как атаковать с воздуха?
Кто противник?
Как сражаться против И-Но?
А какие с нею проблемы? о0
Не могу тяжелых чаров поднять на эйр-комбу. Например, с 236k rc s(c) j.k j.s j.p j.s jc j.s hs vt. Это возможно вообще
Возможно все. Пробуй допихивать до ближнего слеша противника на нужную высоту. Кики\пунчи твои друзья. Нижние и стенд - поэксперементируй в тренинге.
+ т.к. чар толстый и жирный то уж точно должно работать 2Р - С.с(или С.с - ХС, без панча) - 214К - линкуем дальше Слеш\Панч и делаем комбу дальше. Т.к. падают они хорошо =)

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 11 янв 2008, 08:33

Кто противник?
Слеер, Фауст, Диззи, Потя, Тест.
А какие с нею проблемы? о0
Не играл вообще с ней. Я побеждаю, но очень тяжко, т.к. не знаю перса )

А против Венома что делать? Его 2d перебивает вообще всё. Зонинг шариками неприятный.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Touch » 12 янв 2008, 21:40

SLiC, ты комповскую босс-ино не можешь победить, или у вас там какой-то папка на ней всех крошит?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 13 янв 2008, 21:56

Слеер, Фауст, Диззи, Потя, Тест.
Из указанных у всех чаров кроме Теста(пожалуй, но там сетки, тот ещё гемор) дикий антиэир, а у тебя персонаж и так с напрыга очень уязвим. Впрочем у Пота 6Р не такой уберный как в Слеше\АС, поэтому думаю не очень можно по этому поводу страдать.
Пробуй падать осторожно, если чувствуешь что щас тебя будут сбивать(правда от ноги смерти Слеера это слабо помогает), делай прыжок вверх или бэк\форвардэирдеш - можно стрелку плюнуть. Или подвисни на звездочке.
Конкретнее - что против тебя в воздухе делают?

Не играл вообще с ней. Я побеждаю, но очень тяжко, т.к. не знаю перса )
С чем конкретно трудности? Зонинг, поки, миксапы?

А против Венома что делать? Его 2d перебивает вообще всё. Зонинг шариками неприятный.[/quote]
2С маши, если абьюзит в каких-то местах - делай Грид Сейбер или прыгай и падай с джХС Кидай КСЕ, под его прикрытием атакуй. И жми Венома, жми! Не давай выбираться.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 17 янв 2008, 18:13

A.T
С чем конкретно трудности? Зонинг, поки, миксапы?
Поки и микс-апы.
Конкретнее - что против тебя в воздухе делают?
Фауст вообще любым ударом сбивает. Диззи применяет 6p, 5s и ещё что-то, иногда подпрыгивает и ловит, может империал рей пустить, если я хсом машу. Потя тоже сволочь ещё та, 6p выдергивает из всего, если подвисаю на звездочке, ловит меня на свой воздушный граб. А у Теста просто какой-то рэндж страшный, я до него долететь не успеваю.

Touch
SLiC, ты комповскую босс-ино не можешь победить, или у вас там какой-то папка на ней всех крошит?
Не, не очень он за неё играет, просто играю с ним не часто и разводок её не знаю.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение MirroR » 18 янв 2008, 21:30

С Диззи вообще проблем не должно быть. Чередуй напрыг с 236s/h, напрыг с h, и даш с s, h с переходом в прессинг, и Диззи можешь не опасаться вообще.

На Фауста прыгать можно только после того, как раза 2 с прыжка пустил в него фаербол, чтобы не делал анти-эйры с земли. Вообще, проще подбежать по земле к нему и сбить с ног, чем прыгать(это ни в коем случае не значит, что не надо юзать прыжки, просто каждый прыжок должен быть заранее продуман)

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 29 янв 2008, 02:14

А в воздухе Кай нормальный? А то какой-нибудь Эдди со своей убер-ногой сбивает только так.
И как всё-таки Потю пнить? С другими вроде бы разобрался, а этого бьешь, бьешь, а ему хоть бы хны. И на ПБ попасть страшно.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение MirroR » 31 янв 2008, 05:14

с Потником твой бэкдаш и твой ксе - лучшие друзья.
От жопы убегаем, предсказуемую жопу перебиваем 6р
В местах, где он суёт пб, бэкдаш и 2д. роняем, прессим. Можно и выпрыгивать, но многие будут туда пихать захват лапой, бэкдаш спокойней.

В воздухе Кай не лучший персонаж: молнии почти не дамажат, так только, попугать противника.
Сверху вниз удары либо медленные(хс), либо малоприоритетные(всё остальное).
Снизу вверх есть неплохой удар кик, который переходит в аэро-комбу (к-с-второй прыжок-с-хс-вт).

Прежняя тактика Баппы(сиииильно упрощённо):
Роняем противника, ксе, фрц, прыжок(с киком на комбу, если уронили стандиппером - нейтрализует 90% прыгунов), опускаемся почти до земли, разводка(с,приземл. к,... либо приземл. к,... либо аирдаш, с, хс, разводка ). Роняем противника... повторять до результата

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 13 фев 2008, 16:57

Можно по циферкам расписать, как джамп-инмталить ГС? Я не могу сделать ( Или через хс джамп-инстал не делается? Хотя на ВТ он получается, вроде.
Ещё хотелось бы узнать, как эффективно нагревать гард. У меня получается нагреть до мигающего состояния только с 2мя фырками ( Есть ли блок-стринги специально для этого?
Если я делаю ИД как D 8 9 hs, стоит переучиваться на s 9 hs? Дамаг вроде бы различается всего на 10 единиц.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 04 май 2008, 19:37

1-У меня вопросик касательно фреймдаты в ней написано так: "K - 80% dmg correction" "2P - 80% Base Damage Correction" чем они отличаются, пробовал делать 236K(2hit), frc, K, S, 2HS, 623HS - отнимает 119, а 236K(2hit), frc, 2P, S, 2HS, 623HS - отнимает 115дмг.
2-прессинг, как правильно, лежачему делаю (если есть теншн 236HS,frc) (если нет - на небольшой дистанции 6HS) -> 66, K,S,6K,66S,6K,66S,6K - между мутками пихаю бросок иногда в начале после 6HS как от стана отойдёт. В общем нужен какой нибудь альтенативный прессинг только не с применением 236K(1hit),frc - таких итак много.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 05 май 2008, 15:45

"K - 80% dmg correction" "2P - 80% Base Damage Correction"
Ответ - ничем.
пробовал делать 236K(2hit), frc, K, S, 2HS, 623HS - отнимает 119, а 236K(2hit), frc, 2P, S, 2HS, 623HS - отнимает 115дмг.
У К урона больше. Или гарды снимает меньше.
6HS) -> 66, K,S,6K,66S,6K,66S,6K
Дыра между С и 6К. + уязвимость большая к ФД. Используй варианты с простыми ударами во время которых легкче отреагировать на ФД\ИБ противника.
А 236К - ФРЦ довольно хороший вариант, ибо сейфит и не дает противнику вырваться, правда после него долго тоже прессинговать не получиться.
Можно по циферкам расписать, как джамп-инмталить ГС? Я не могу сделать ( Или через хс джамп-инстал не делается?
Не делается, ХС не канселится в прыжок.
У меня получается нагреть до мигающего состояния только с 2мя фырками ( Есть ли блок-стринги специально для этого?
6ХС - С - 6К - К - 2С - там дальше по ситуации.
А вообще чем больше "тяжелых" ударов(6ХС, ХС, С и т.д.) будет, тем лучше. Ещё 236ХС греет.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 05 май 2008, 20:17

Нагреть можно КСЕ, фырка, КСЕ, 66, 6HS дальше рандомные комбы - греет %)
У угла когда гард накалён - бросок, RC, S, 2HS, 623HS, S, 2HS, 623HS, а если будет теншн 236236P, 66, S, HS, DP!!! - это канает? )) или по другому можно теншн израсходовать?

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 05 май 2008, 21:10

Поправочка опечатки были:
236K(2hit), frc - привык frc писать, RC там
У угла когда гард накалён - бросок, RC, S, 2HS, 623HS, S, 2HS, 623HS, а если будет теншн 236236P, 66, S, HS, DP - на легких чарах, потяжелее перед овером делать 66, 2D.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 08 май 2008, 00:34

Да не, всё это делаю, только плохо как-то греет )
Ri4CH
У угла когда гард накалён - бросок, RC, S, 2HS, 623HS, S, 2HS, 623HS, а если будет теншн 236236P, 66, S, HS, DP - на легких чарах, потяжелее перед овером делать 66, 2D.
Ну, всю линейку сливать ради 150+ дамага - не тру ) Только если добить. Для разных по весу персов лучше делать разные версии лупа. Например, в легких персов (Мей, Джем) хорошо входит бла-бла-бла(ИД, например), 623хс*3, с, 623с. В Слеера, Мильку и Диззю входит ...с, (2хс (2удара), 623хс)*2, с, 623хс. После дп пробежку буфферить, ес-но.
Сакред Эдж использую только после 2д, слишком мало прибавляет дамага.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Touch » 08 май 2008, 02:24

Например, в легких персов (Мей, Джем) хорошо входит бла-бла-бла(ИД, например), 623хс*3, с, 623с. В Слеера, Мильку и Диззю входит ...с, (2хс (2удара), 623хс)*2, с, 623хс.
Молодой человек, вы говорите об идеальной ситуации. 3 штуки дп, потом с, а потом еще один дп - слишком жирно для реального боя. Как правило уже после второго круга нужно делать инстол - слишком далеко отодвигает от противника. Дважды словить слеера в лупе у стены на 2хс - это тоже оставьте для тренинга, так высоко он не летает.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 08 май 2008, 03:26

Не знаю, мне инстал никогда не требовался нигде кроме как в лупе с центра. Обычной добежки вполне хватало для более-менее нормального лупа. +Если делать не после сотни панчей, то вполне себе приемлемо откидывает. +Джем\Мей летают высоко.

И нормальный там луп, С - 2ХС - дп - добежали - С - 2ХС - ДП, не во всех ситуациях и расстояниях работает, но таки. Это всетаки не Слеш.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Touch » 08 май 2008, 05:16

С - 2ХС - дп не работает на легких, они подлетают выше и перед слешем течатся. Поэтому легких мы ловим либо на 2хс (отодвигает меньше, но срываются с него чаще + долгий стартап), либо лупим подряд дп. То, что предлагает господин выше - непростой сетап, там нужно следить за высотой, на которой летает противник, много буферить, а у него все хорошо входит, бла-бла-бла, и все там естественно получается. Я видел один бой, где буппа вколотил байке три дп, потом его отодвинуло так, что он не смог попасть по ней.
Поэтому я и предлагаю после второго круга уже делать инстол, рц и либо мутить со звездочкой в надежде вбить два дп, либо просто гарантированно делать 3 раз с-2хс-дп /с-аиркобму. У митсутоси куча боев на ютубе есть, где он именно так и поступал, когда хотел выжать дамаг. Мне кажется это более применимо в бою, чем высчитывать, как там слеер на 2хс приземлится.

Ответить