Меня мучает вопрос...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 15 сен 2005, 01:50

Guilty Gear ISUKA!
вот вам и степы и прочая муть...2д ЖжетТТТттт!!!
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Flash
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: Flash
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Flash » 15 сен 2005, 07:15

Мути в Иске хоть отбавляй, тут ты прав. :D

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 15 сен 2005, 08:44

Ну тогда степы были еще в Фатал Фурях. Но вот дурной кнопки разворота небыло.

Flash
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: Flash
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Flash » 15 сен 2005, 20:29

Если бы она там была, то вряд-ли бы SNK долго протянула :D

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 15 сен 2005, 21:19

и что же вас мучает, собственно говоря? %))))))),

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 16 сен 2005, 01:31

Кнопка разварота это папство требую ввести во все файты!
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

ObiWanRumata
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 20:39
Карточка игрока: ObiWanRumata
Откуда: Warsong. Alliance.
Контактная информация:

Сообщение ObiWanRumata » 16 сен 2005, 09:58

Присоединяюсь! Заценил что это гораздо удобней =)

LIS'S
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
Откуда: Spb
Контактная информация:

Вопросник

Сообщение LIS'S » 27 дек 2007, 11:56

Превед. Полазил по вашему форуму несколько дней, почитал, проникся. В файтинги начал рубиться в детстве еще во времена XS-Spectrum\NEC, Вектор 60ТЦ и т.д. Эру PS2 полностью просидел за компом, хотя брался иногда порубиться в SC2 на боксе. Очень интересно, чем живет жанр 3D файтингов сейчас и каково его примерное будущее.
К сожалению свою тему создать не могу, т.к. не имею 5 постов.
Кому не влом, прошу ответить на несколько вопросов. Спасибо заранее.
1) Читал про различия в ощущении скорости игры в версиях PAL\NTSC (50\60гц). Вопрос бывалым: существуют ли подобные проблемы на т.н. некстгенах XBOX360 и PS3 при подключении по HDMI?
2) На какой консоли сейчас рубятся, на боксе или плойке? В силу того, что плойка еще очень мало продалась по миру, есть вероятность, что Tekken 6 будет мультиплатформой ибо SC4 уже ею официально является. На какую консоль в этом случае равняется комьюнити? Почему?
3) На каком стандартном джойстике идущем в комплекте удобнее играть, на боксовском или плоевском? Вопрос не спроста, т.к. джойстик от 360го признан самым эргономичным за всю игровую индустрию. Относится ли это высказывание к файтингам? Сам, к сожалению, его не пробовал, дома только 2 от первого ящика, но зато пробовал джой от PS3, и задние курки меня сильно огорчили своей выпуклостью и скольжением. Если есть что сказать, принимается любой субъектив с поправкой на опыт -_-
4) На плойке есть слешер Heavenly Sword. Играя у друга я заметил лаг между вводом команд и перемещением персонажа. Использовался беспроводной сиксаксис. В других играх, которые были, подобного вроде как не замечал, но никаких драк на пробу не было. Вопрос: замечал ли кто-нибудь лаг, играя в VF5 на боксе либо плойке, используя беспроводной контроллер? Интересует мнение чувствительных бойцов.
5) Как вы относитесь к online режиму, насколько сильно бой с поправкой на лаг отличается от боя на одной консоли? Насколько полезна либо вредна вообще такая возможность для наработки боевого опыта?
6) Где и как часто проходят встречи питерских бойцов или же встречаетесь только на крупных мероприятиях, а тренитесь хоум онли?
7) Какой 3D по вашему самый сбалансированный на текущий момент, и, с оглядкой на прошлые игры серий, спрогнозируйте играбельность\баланс следующих по счету, выходящих в 2008.
8) Насколько в современных файтингах важна скорость реакции? Помню, играя в Soul Blade на PS1 я видел 90% всех ударов и вовремя на них реагировал. Как с «читаемостью» дела сейчас?
9) Разрешается ли употребление алкоголя на соревнованиях? Пиво - сильный допинг, знаю по себе, ускоряет реакцию. Именно поэтому многие шпилящие в шутеры на PC неосознанно к нему привязаны.
10) На чем играете: LCD, ЭЛТ или плазма?

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 27 дек 2007, 12:17

1) -
2) -
3) Боксовский пад для файтов - это эргономичный кусок *****. Крестовина верх убогости:
a) Хреновая чувствительность, по дефолту крестовина задевает края рамки вокруг, из-за чего еще хуже.
б) Очень паршивые диагонали, совершенно неудобно делать четверть круги.
На аналоге играть можно после некоторой практики, но все равно тоже много лажи вылезает

В общем пад ПС2 >>> пад ПС3 > Пада Бокса

5) Разница есть насколько она ощутима зависит от конкретного коннекта, но все равно ВФ5 онлайн круто, ежедневная возможность поиграть с совершенно разными игроками.
6) В Питере можно договориться дома и субботам чампы и просто игры в ДК им. Ленсовета(СМ. файтинг-мероприятия )
7) -
8) -
9) обычно не запрещалось
10) LCD, ЭЛТ.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 27 дек 2007, 12:36

1) есть люди, которые утверждают, что такие проблемы существуют. проверить это двойным слепым тестом пока никто не удосужился.
2) у российских файтеров (и консольщиков) PS-серия на порядок популярнее Хкоробки.
3) Дарк все верно написал
4) SixaxiS коннектится к PS3 по Bluetooth, который лагает. Либо выдираем блютус-батарейку и подключаем Sixaxis, либо подключаем Dualshock 2 через переходник, либо страдаем от лагов.
5) вот в этой теме: http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=2395 ближе к ее концу этот вопрос обсуждается довольно подробно. в двух словах - очень зависит от твоего провайдера и его канала как до тебя, как и до провайдера верхнего уровня.
6) в разделе файтинг-встречи погляди темы с пометкой Питер
7) флеймовый вопрос, который я бы предложил не обсуждать =) ибо получится много субъектива и ничего больше. не говоря уже о том, что людей, на приличном уровне играющих хотя бы в три основных 3D-файтинга (Ск, ВФ, Тек), нет либо можно пересчитать по пальцам. Словом, предлагаю этот вопрос пропустить
8) важна по сравнению с чем? скорость реакции, которую ты упоминаешь, это имхо тренированная реакция, происходящая из игрового опыта. а не элементарная реакция увидел\нажал. хотя их разделить довольно трудно.
словом, важна реакция, которую в файтингах можно натренировать. важны тренировки техник (с моей 2Д-колокольни - более важны). важна
9) не запрещено, потому что индивидуально. вообще же легкий алкоголь естественно не ускоряет реакцию как таковую, но снимает (опять же естественно) напряженность и гиперконтроль, позволяя реагировать "на автомате".
запрещено, опять же естественно, нахождение на турнирах в неадекватном состоянии любого происхождения. мера неадекватности определяется судьями турнира.
10) это опрос? тогда LCD, CRT
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Satyr
Наркосатана
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Satyr
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Satyr » 27 дек 2007, 13:57

нахождение на турнирах в неадекватном состоянии любого происхождения
Суть самоцель)))) Остальные пункты идут лесом)
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 27 дек 2007, 14:40

1) Существует разница в игре на 50 и 60 герцах - визуально некоторые атаки выглядят быстрее/медленнее, что мешает буферу и зачастую реакции.

2) PS3. Хбокс не приживается.
3) Самый удобный контроллер для файтингов это стик. Лично мне очень удобным показался сисаксис (ПС3), но я не использую шифты. Дуалшок достаточно удобен. Пад от первой сони - жестковат на мой вкус. Хбокс - просто невозможно держать и управлять. Кроме того - моментально гробится.

4) -

5) Отличается очень сильно. Полезно или вредно пока непонятно.

6) -

7) Т5 ДР, также традиционно сбалансированным считается ВФ (сам не играю). Прогнозы на будущее теряют смысл ввиду онлайн режима, который всегда позволит "пропатчить" дисбаланс.

8) Незнаю, что ты там имеешь ввиду под "реагировал", сильно сомневаюсь, но отвечая на вопрос: Реакция один из важнейших аспектов соревновательной игры в файтинги. Только не сама по себе человеческая, а тренировка реакции во время игры.

9) Пока никто не запрещает.

10) Только ЭЛТ, но суровая реальность заставляет играть и на LCD
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

LIS'S
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение LIS'S » 27 дек 2007, 15:54

1) Существует разница в игре на 50 и 60 герцах - визуально некоторые атаки выглядят быстрее/медленнее, что мешает буферу и зачастую реакции.
Только ЭЛТ, но суровая реальность заставляет играть и на LCD
2 Belial С чем это связано? Со смазанностью движений или персональной непереносимостью зернистости?

Ситуация с компонентом и разницей между NTSC и PAL версиями на PS2 - все понятно. Интересно, что теперь на Х360 и PS3 (особенно) с HDMI и D-SUB. Играю на 32" 100гц LCD. Насколько я знаю все игры на PS3 мультизонны.
У самого первый ящик и SC2 (PAL). Слышал, что на боксе его вообще обозвали "тормозным", ибо по сравнению с PS2 версией он медленней. Так это или нет не в теме, к сожалению, когда была 2я плойка, SC2 на руках не было.
Владельцам PS3, ответьте плиз, какую версию консоли вы брали русскую, японку или американку и из каких соображений? Есть ли разница кроме регионального деления BR фильмов?

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 27 дек 2007, 15:59

С чем это связано? Со смазанностью движений или персональной непереносимостью зернистости?
это связано с задержкой LCD матриц )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

LIS'S
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение LIS'S » 27 дек 2007, 16:43

это связано с задержкой LCD матриц )
Под реакцией имеется в виду время отклика?
Это принцпиально мешает? На нормальных 100гц LCD практически незаметно имхо.
Какая разница какой телек, если 2 бойца играют на одном, видят одну картинку и реагируют по ней?

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 27 дек 2007, 16:51

Да это принципиально. Например ты видишь дебагер и пытаешься его заблочить, но на самом деле ты уже не успеваешь, потому что картинка на телеке запаздывает.
Это самый простой пример.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 27 дек 2007, 16:52

Какая разница какой телек, если 2 бойца играют на одном, видят одну картинку и реагируют по ней?
допустим приставка считает, что ты должен нажать кнопку чтобы продолжить комбу в кадре номер 10235, а ты обычно узнаешь об этом за 15 кадров (у условного тебя хорошая реакция), то есть по кадру 10230. Если на LCD телеке реакции кристаллов задержалась на 16ms, то ты этот кадр номер 10230 видишь уже тогда, когда приставка выдает 10233 и считает, что ты ничего не нажал и комбу не продолжил.

на самом деле конечно окна на удары не всегда двухкадровые, но и задержка 16ms не предел )) а вообще все цифры условные, но представление о ситуации я надеюсь тебе дал.

словом, если в таких условиях оба игрока - да, оба в равных условиях не могут нормально играть, ибо порют все комбы. то есть возможности равные, удовольствие отсутствует и смысла игра имеет мало.

Добавлено через 01 минут(ы)
На нормальных 100гц LCD практически незаметно имхо.
ты хотел сказать "На нормальных LCD практически незаметно". только вот
1) нормальный или нет можно узнать только из специализированных тестов.
2) герцовка не имеет к времени реакции кристаллов вообще никакого отношения
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

LIS'S
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение LIS'S » 27 дек 2007, 17:25

Хмм, а официальные чампы обычно на каких телеках?
Раз уж затронули тему про реакцию, может проекторы затроним до кучи? ^_^ Поделитесь ощущениями, если таковые есть.
PS. В самом деле, подавляющее большинство бойцов играет на CRT? С трудом верится, ведь на дворе 2008 уже -_-

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 27 дек 2007, 17:36

Раз уж затронули тему про реакцию, может проекторы затроним до кучи? ^_^ Поделитесь ощущениями, если таковые есть.
в раздел хард и софт для файтеров, плз. создавать тему уже можешь, правда мало у кого есть опыт игры только на проекторе.
В самом деле, подавляющее большинство бойцов играет на CRT? С трудом верится, ведь на дворе 2008 уже -_-
so what? даже в 2008 году хочется играть без лагов...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 27 дек 2007, 17:56

Нет задержки = PROFIT!!!
Push buttons, do combos Изображение

Закрыто