Street Fighter 4
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:42
Новая оффициальная информация:
- Продюсер - Иошинори Оно, работал так же над SFA, SF III, и немного над Capcom Fighting Revolution.
- Оно хочет, чтобы это было "вторым пришествием" SF II. Чтобы игра была чем то вроде возвращения к истокам SFII.
- В основе игры - Онлайн функциональность (с возможным скачиванием обновлений/новых бойцов).
- Визуально игра будет похожа на трейлер. Cel-Shaded стиль, то есть так как выглядел бы SFII переделанный в 3D.
- 60FPS.
- 2D Gameplay, Оно хочет сохранить "стратегическую составляющую" оригинального SFII.
- Камера не будет двигаться во время боя.
- В игре по возможности будет мксимальное количество персонажей SFII.
- События в игре происходят между SFII и SFIII.
- Управление останеться классическим, на данный момент игра по ощущениям схожа с SSFII Turbo.
- Игра станет более агрессивной - больше основана на атаке нежели на защите, многие игровые механики из SFAlpha и SFIII были удалены (parrying, alpha counters, air blocking)
- Прдюсер заявил что платформы пока ещё не определены на 100% (возможно не будет даже аркадной версии) тестовая версия работает на PC.
- Оно намекает что возможны даже PS2 или DS версии, если возникнет спрос.
- Оно не хочет делать игру эксклюзивной, она выйдет на максимально возможном количистве платформ.
- В игре будет реализована система визуализации повреждений, к примеру если вы будете бить в одно и тоже место (например в плечо) анимация персонажа измениться то есть это плечо будет ниже другого.
+Новый скрин:

- Продюсер - Иошинори Оно, работал так же над SFA, SF III, и немного над Capcom Fighting Revolution.
- Оно хочет, чтобы это было "вторым пришествием" SF II. Чтобы игра была чем то вроде возвращения к истокам SFII.
- В основе игры - Онлайн функциональность (с возможным скачиванием обновлений/новых бойцов).
- Визуально игра будет похожа на трейлер. Cel-Shaded стиль, то есть так как выглядел бы SFII переделанный в 3D.
- 60FPS.
- 2D Gameplay, Оно хочет сохранить "стратегическую составляющую" оригинального SFII.
- Камера не будет двигаться во время боя.
- В игре по возможности будет мксимальное количество персонажей SFII.
- События в игре происходят между SFII и SFIII.
- Управление останеться классическим, на данный момент игра по ощущениям схожа с SSFII Turbo.
- Игра станет более агрессивной - больше основана на атаке нежели на защите, многие игровые механики из SFAlpha и SFIII были удалены (parrying, alpha counters, air blocking)
- Прдюсер заявил что платформы пока ещё не определены на 100% (возможно не будет даже аркадной версии) тестовая версия работает на PC.
- Оно намекает что возможны даже PS2 или DS версии, если возникнет спрос.
- Оно не хочет делать игру эксклюзивной, она выйдет на максимально возможном количистве платформ.
- В игре будет реализована система визуализации повреждений, к примеру если вы будете бить в одно и тоже место (например в плечо) анимация персонажа измениться то есть это плечо будет ниже другого.
+Новый скрин:

-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:42
.. и ещё немного:
В игре появяться две линейки:
- Revenge Meter восполняеться когды вас бьют.
- Super Meter восполняеться когда вы атакуете.
The Revenge Meter:
- Состоит из четырёх частей.
- Используеться в 3-х случаях: EX-moves, Saving Strikes, и неблокируемые атаки.
- EX-moves работают так же как в SFIII, они расходуют одну часть этой линейки, могут быть отменены (canceled) при помощи dash'а (вперёд либо назад).
- Неблокируемые комбинации выполняються при заряжении Saving Strike. Они расходуют 3 части линейки. При их выполнении персонаж неуязвим.
The Super Meter:
- Скорее всего будет состоять только из одной части.
- На данный момент у всех есть только один супер, К примеру Shinkuu Hadoken у Ryu выполняеться так же как в SF2T.
- Помимо Super-moves присутствуют Ultra-moves, они выполняются так же как и суперы но только двумя кнопками. Это движение использует всю супер-линейку и 1 часть Revenge Meter, оно длиннее и во время его проведения камера показывает происходящее с различных экстремальных углов.
Taunt:
- Дразнилки выполняються нажатием MP+MK
Броски:
- выполняються нажатием LP+LK
Quick Rise:
- Быстрое восстановление выполняеться скорее всего нажатием вниз+P+K при соприкосновении с землёй.
"...throws are still cheap..."
В игре появяться две линейки:
- Revenge Meter восполняеться когды вас бьют.
- Super Meter восполняеться когда вы атакуете.
The Revenge Meter:
- Состоит из четырёх частей.
- Используеться в 3-х случаях: EX-moves, Saving Strikes, и неблокируемые атаки.
- EX-moves работают так же как в SFIII, они расходуют одну часть этой линейки, могут быть отменены (canceled) при помощи dash'а (вперёд либо назад).
- Неблокируемые комбинации выполняються при заряжении Saving Strike. Они расходуют 3 части линейки. При их выполнении персонаж неуязвим.
The Super Meter:
- Скорее всего будет состоять только из одной части.
- На данный момент у всех есть только один супер, К примеру Shinkuu Hadoken у Ryu выполняеться так же как в SF2T.
- Помимо Super-moves присутствуют Ultra-moves, они выполняются так же как и суперы но только двумя кнопками. Это движение использует всю супер-линейку и 1 часть Revenge Meter, оно длиннее и во время его проведения камера показывает происходящее с различных экстремальных углов.
Taunt:
- Дразнилки выполняються нажатием MP+MK
Броски:
- выполняються нажатием LP+LK
Quick Rise:
- Быстрое восстановление выполняеться скорее всего нажатием вниз+P+K при соприкосновении с землёй.
"...throws are still cheap..."
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
good shit!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
конечно мне лучше было бы чтоб было похоже на сф3...потому как турнирное настоящее у этой дисциплины гораздо солиднее......
пока не радует тока отсутстие пэрри...хотя в трейлере вроде было что-то похожее...возможно чем то заменят другим .надеюсь названием только....
впррочем всё может измениться......
жду прихода Ди джея в игру)
пока не радует тока отсутстие пэрри...хотя в трейлере вроде было что-то похожее...возможно чем то заменят другим .надеюсь названием только....
впррочем всё может измениться......
жду прихода Ди джея в игру)
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:42
Информация взята из журнала Electronic Gaming Monthly за январь 2008г. В котором состоялась эксклюзивная премьера. Ниже ссылки на сканы этой статьи (English):
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/1.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/ ... sn/2-2.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/3.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/4.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/5.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/6.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/7.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/8.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/9.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/10.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/11.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/1.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/ ... sn/2-2.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/3.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/4.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/5.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/6.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/7.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/8.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/9.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/10.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/11.jpg
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
инвульные анблокаблы имхо не самая лучшая идея.
а я даже не сомневаюсь что он там будет)Главное,чтобы Гука был.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Занятная статейка. Особенно понравилось про анимацию реакции бойцов на удар в зависимости от его силы и места попадания: "Если персонажа несколько раз ударят в плечо, то оно будет ниже по сравнению с нормальной стойкой и, возможно, изменится анимация движения...''Информация взята из журнала Electronic Gaming Monthly за январь 2008г. В котором состоялась эксклюзивная премьера. Ниже ссылки на сканы этой статьи (English):
Интересно, скажется это на самой системе боя [замедление движений, невозможность выполнения некоторых приемов, суперов и т.д.] или будет чисто визуальным эффектом ?
А вообще это было бы весьма свежо и нестандартно. Последнее, где это было удачно реализованно-Bushido Blade 1;2 ну и истекание кровью с потерей полоски жизни в Kengo. Пора Street Fighter-у снова выбиваться в лидеры жанра!
===============================








-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:42
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/8.jpg
либо инвул, либо еси чаржить - анблокабль. не видю на схеме инвула у анблокабла
либо инвул, либо еси чаржить - анблокабль. не видю на схеме инвула у анблокабла
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить