Street Fighter 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 11 дек 2007, 11:53

выгоним скептиков и пессимистов из этой темы!=)
+1 к рандому и соне=)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 11 дек 2007, 12:10

Random F писал(а):возможно выпустят 2d версию SF4
... на мобильных телефонах )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

derick
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:42

Сообщение derick » 11 дек 2007, 12:20

Новая оффициальная информация:

- Продюсер - Иошинори Оно, работал так же над SFA, SF III, и немного над Capcom Fighting Revolution.
- Оно хочет, чтобы это было "вторым пришествием" SF II. Чтобы игра была чем то вроде возвращения к истокам SFII.
- В основе игры - Онлайн функциональность (с возможным скачиванием обновлений/новых бойцов).
- Визуально игра будет похожа на трейлер. Cel-Shaded стиль, то есть так как выглядел бы SFII переделанный в 3D.
- 60FPS.
- 2D Gameplay, Оно хочет сохранить "стратегическую составляющую" оригинального SFII.
- Камера не будет двигаться во время боя.
- В игре по возможности будет мксимальное количество персонажей SFII.
- События в игре происходят между SFII и SFIII.
- Управление останеться классическим, на данный момент игра по ощущениям схожа с SSFII Turbo.
- Игра станет более агрессивной - больше основана на атаке нежели на защите, многие игровые механики из SFAlpha и SFIII были удалены (parrying, alpha counters, air blocking)
- Прдюсер заявил что платформы пока ещё не определены на 100% (возможно не будет даже аркадной версии) тестовая версия работает на PC.
- Оно намекает что возможны даже PS2 или DS версии, если возникнет спрос.
- Оно не хочет делать игру эксклюзивной, она выйдет на максимально возможном количистве платформ.
- В игре будет реализована система визуализации повреждений, к примеру если вы будете бить в одно и тоже место (например в плечо) анимация персонажа измениться то есть это плечо будет ниже другого.

+Новый скрин:

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 11 дек 2007, 12:47

Нет воздушного болока?
Жесть.
тестовая версия работает на PC.
Ы, они там часом не УТ3 енджин лицензировали? :-D
Оно не хочет делать игру эксклюзивной, она выйдет на максимально возможном количистве платформ.
О, узнаю капком. )))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

derick
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:42

Сообщение derick » 11 дек 2007, 13:02

.. и ещё немного:

В игре появяться две линейки:
- Revenge Meter восполняеться когды вас бьют.
- Super Meter восполняеться когда вы атакуете.

The Revenge Meter:
- Состоит из четырёх частей.
- Используеться в 3-х случаях: EX-moves, Saving Strikes, и неблокируемые атаки.
- EX-moves работают так же как в SFIII, они расходуют одну часть этой линейки, могут быть отменены (canceled) при помощи dash'а (вперёд либо назад).
- Неблокируемые комбинации выполняються при заряжении Saving Strike. Они расходуют 3 части линейки. При их выполнении персонаж неуязвим.

The Super Meter:
- Скорее всего будет состоять только из одной части.
- На данный момент у всех есть только один супер, К примеру Shinkuu Hadoken у Ryu выполняеться так же как в SF2T.
- Помимо Super-moves присутствуют Ultra-moves, они выполняются так же как и суперы но только двумя кнопками. Это движение использует всю супер-линейку и 1 часть Revenge Meter, оно длиннее и во время его проведения камера показывает происходящее с различных экстремальных углов.

Taunt:
- Дразнилки выполняються нажатием MP+MK

Броски:
- выполняються нажатием LP+LK

Quick Rise:
- Быстрое восстановление выполняеться скорее всего нажатием вниз+P+K при соприкосновении с землёй.

"...throws are still cheap..."

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 11 дек 2007, 14:19

good shit!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 11 дек 2007, 14:28

не будет перри? (

надеюсь хоть сиськи будут крутые ))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 11 дек 2007, 14:58

конечно мне лучше было бы чтоб было похоже на сф3...потому как турнирное настоящее у этой дисциплины гораздо солиднее......

пока не радует тока отсутстие пэрри...хотя в трейлере вроде было что-то похожее...возможно чем то заменят другим .надеюсь названием только....
впррочем всё может измениться......
жду прихода Ди джея в игру)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 11 дек 2007, 16:06

Да какие нить контеры или джаст дефенды будут полюбому...
Бывалый

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 11 дек 2007, 16:18

мде ещё 10 лет ждать возвращения макото...
пока радует тока перспектива выпуска на PS2.
Изображение


Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 дек 2007, 17:54

Нет воздушного болока?
Жесть.
не прыгай © SRK
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
SHAN one
卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение SHAN one » 11 дек 2007, 18:47

Главное,чтобы Гука был.
CannabisFightingSaikyo!!!

卐SHANH8UALL卍

IceBONGsmoka'

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 11 дек 2007, 18:54

инвульные анблокаблы имхо не самая лучшая идея.
Главное,чтобы Гука был.
а я даже не сомневаюсь что он там будет)

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 11 дек 2007, 18:59

нет воздушного блокинга... хмм...
на одном из скринов видно как Рю блокирует в воздухе кенов шорюкен... или это просто воздушный lp? однако ведь перри в японской вверсии называется именно blocking...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Сообщение G.U.T.S » 11 дек 2007, 20:00

Информация взята из журнала Electronic Gaming Monthly за январь 2008г. В котором состоялась эксклюзивная премьера. Ниже ссылки на сканы этой статьи (English):
Занятная статейка. Особенно понравилось про анимацию реакции бойцов на удар в зависимости от его силы и места попадания: "Если персонажа несколько раз ударят в плечо, то оно будет ниже по сравнению с нормальной стойкой и, возможно, изменится анимация движения...''
Интересно, скажется это на самой системе боя [замедление движений, невозможность выполнения некоторых приемов, суперов и т.д.] или будет чисто визуальным эффектом ?
А вообще это было бы весьма свежо и нестандартно. Последнее, где это было удачно реализованно-Bushido Blade 1;2 ну и истекание кровью с потерей полоски жизни в Kengo. Пора Street Fighter-у снова выбиваться в лидеры жанра!
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 дек 2007, 20:17

Great Fighter Kiriyama, кто тебе сказал что анблокабл инвулен?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

derick
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:42

Сообщение derick » 11 дек 2007, 20:28

в статейке написано..

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 дек 2007, 20:52

http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/8.jpg
либо инвул, либо еси чаржить - анблокабль. не видю на схеме инвула у анблокабла
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 11 дек 2007, 20:56

G.U.T.S,
Если это правда, то скоро титул "самого реалистичного файтинга" перейдет к Street Fighter 4, но только с большим драйвом(динамикой)?! =)))))))))

Закрыто