Файтинги + Карточные игры = ?

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Файтинги + Карточные игры = ?

Сообщение Fate » 07 фев 2012, 02:27

Вступление: Настоящее мужское слияние

В коллекционные карточные игры (а точнее, в Magic: the Gathering) я играю вот уже почти 10 лет, а в файтинги, наверное, и того больше. Поэтому, разумеется, мысль о создании файтинг-ККИ не раз приходила мне в голову. А что: колода, состоящая из всевозможных приёмов одного конкретного персонажа, время в качестве ресурса, сравнение скоростей приёмов – всё это вряд ли так уж сложно реализовать на картоне. Но время шло, а заветная игра не выходила, а у меня не было особого стимула (а тем более ресурсов) засесть за разработку. Пожалуй, ближе всего к этому подошла замечательная видеоигра Monster Rancher Battle Card (самые эффективно потраченные 30 рублей в моей жизни), в которой колода состояла из команды монстров и их приёмов. Но согласитесь, играть в карточный файтинг на консоли, когда совсем рядом лежит файтинг настоящий, не так уж и здорово.
И вот буквально на днях, когда за разработку карточного файтинга принялся уже мой друг, мне на глаза совершенно случайно попалась занимательная игра под названием Yomi, которая – о чудо! – называла себя «карточной игрой, симулирующей файтинг»! Практически одновременно с этим, уже по наводке моего сведущего в настольных играх брата, я нашёл ещё одну достойную реализацию этой идеи, BattleCon. Следующей ночью я заснул с трудом, уж слишком большое впечатление на меня оказала детская мечта наяву. Но когда я чуть успокоился, я понял, что просто обязан поделиться своим новым знанием с товарищами-файтерами, тем более что не я единственный среди нас являюсь поклонником игрового картона. И именно делиться я сегодня и буду.

Yomi: Стрит на вейк-апе