Tekken 6: Lei Wulong
Tekken 6: Lei Wulong
Ну чтож, думаю можно начинать данный сабж
Первые впечатления: ТОННА новых опций, вагон новых движений.
Но начать я думаю с плохого:
ff,2 из основной стойки лаунчит теперь только в коунтерхит - очепятался! родной f,f+3 по-прежнему лаунчит и трэчит всегда и везде )))
[BT]d+1 - так же лаунчит тепрь только в коунтерхит.
WS 2 больше не коннектиться с u/f+3+4 и d/b+4.
d/f+1 больше нет... Вместо него теперь есть серия, но факт - порезали самый быстрый мидовый удар Так что если вы его использовали в джаглах или просто как опцию в ближнем бою - забудте )
Про лежачие стойки - теперь особый разговор.
Из приятного: сайлент степ не тронули, ВС3 по-прежнему цепляет лежачих, правда, как мне показалось, теперь с меньшего рейнджа.
...
На заибатсу появился доработанный мув лист http://www.tekkenzaibatsu.com/tekken6/m ... php?id=lei
Правда в практике я нашёл несколько опций, которые ребята с заибатсу не углядели )
А именно:
f,N+4,1 [~F] - переходим в Тигра.
[SNA] 1, 2, 1 [~F] - переходим в пантеру. (кстати после 1,2 по дефаулту остаётся в змее).
3_b+3 [~B] – после удара левой ногой переходим в стойку феникса.
3,3[~b,b] – кэнсэл подсечки, которая идёт после вышеописанного удара. После кэнсэла стоим спиной.
Возможно есть что-то ещё.
Ну и начать я думаю с списка новых/изменившихся комманд:
Броски:
DGN 1_SNA 1+3) [~B] Dragon Neck Snap - бросок из дракона поменял анимацию, после него теперь нельзя поджизнятьс и этот дикий долгий замах на сам бросок можно теперь кэнсэлить.
DRU (1+3_2+4) Out Of Control - а это собственно бросок из пьяной (да да) стойки Сюда он переехал из стойки дракона. Старая опция (1+2) во время броска переехала так же.
Основная стойка:
d/f+1,1,1 - эту серию вставили вместо быстрого апперкота. На самом деле она Мид, Хай, Мид.
u/f+1 – здесь теперь живёт хаёвый удар с достаточно большим рейнджом.
u+1+2 [~D] – длинный, судя по анимации – лоукрашащий, прыжок с кувырком и опцией остаться на спине, ногами вперёд… Удара, как такового, при этом не происходит... Зачем? (:
2,1 [~f]
= 3+4 - продолжение джеба мидовым ударом с возможностью либо перехода в пьяный стиль, либо закончить двумя мидовыми ударами ног. На блоке ноги сильно наказуемы (:
d+4,4 – у быстрого нижнего тычка, которым, лично я, частенько добиваю, помимо перехода в змею теперь ещё есть мидовое продолжение
Для 3~4 продолжение теперь делается через 4.
f+3,1 – а вот это михо, очень крутая штука! Быстрый мидовый удар с невъ…им для такой скорости рейнджем. Имеет хаёвое продолжение рукой. Крайне положительно относится к вставлянию в джаглы
d/f+3 – замена стэп ин кику. Рэйндж стал больше, но скорость удара меньше. На хите имеет задержку в виде анимации лея (:
d/b+3+4 –подпрыгивает на месте и бьёт двумя ногами (МИД), после чего падает лицом вниз, ноги к противнику, откуда в свою очередь появилось много противных (для противника) выходов.
На этом пока сделаю паузу, т.к. нового ещё очень много, а времени как раз наоборот - мало
Первые впечатления: ТОННА новых опций, вагон новых движений.
Но начать я думаю с плохого:
ff,2 из основной стойки лаунчит теперь только в коунтерхит - очепятался! родной f,f+3 по-прежнему лаунчит и трэчит всегда и везде )))
[BT]d+1 - так же лаунчит тепрь только в коунтерхит.
WS 2 больше не коннектиться с u/f+3+4 и d/b+4.
d/f+1 больше нет... Вместо него теперь есть серия, но факт - порезали самый быстрый мидовый удар Так что если вы его использовали в джаглах или просто как опцию в ближнем бою - забудте )
Про лежачие стойки - теперь особый разговор.
Из приятного: сайлент степ не тронули, ВС3 по-прежнему цепляет лежачих, правда, как мне показалось, теперь с меньшего рейнджа.
...
На заибатсу появился доработанный мув лист http://www.tekkenzaibatsu.com/tekken6/m ... php?id=lei
Правда в практике я нашёл несколько опций, которые ребята с заибатсу не углядели )
А именно:
f,N+4,1 [~F] - переходим в Тигра.
[SNA] 1, 2, 1 [~F] - переходим в пантеру. (кстати после 1,2 по дефаулту остаётся в змее).
3_b+3 [~B] – после удара левой ногой переходим в стойку феникса.
3,3[~b,b] – кэнсэл подсечки, которая идёт после вышеописанного удара. После кэнсэла стоим спиной.
Возможно есть что-то ещё.
Ну и начать я думаю с списка новых/изменившихся комманд:
Броски:
DGN 1_SNA 1+3) [~B] Dragon Neck Snap - бросок из дракона поменял анимацию, после него теперь нельзя поджизнятьс и этот дикий долгий замах на сам бросок можно теперь кэнсэлить.
DRU (1+3_2+4) Out Of Control - а это собственно бросок из пьяной (да да) стойки Сюда он переехал из стойки дракона. Старая опция (1+2) во время броска переехала так же.
Основная стойка:
d/f+1,1,1 - эту серию вставили вместо быстрого апперкота. На самом деле она Мид, Хай, Мид.
u/f+1 – здесь теперь живёт хаёвый удар с достаточно большим рейнджом.
u+1+2 [~D] – длинный, судя по анимации – лоукрашащий, прыжок с кувырком и опцией остаться на спине, ногами вперёд… Удара, как такового, при этом не происходит... Зачем? (:
2,1 [~f]
= 3+4 - продолжение джеба мидовым ударом с возможностью либо перехода в пьяный стиль, либо закончить двумя мидовыми ударами ног. На блоке ноги сильно наказуемы (:
d+4,4 – у быстрого нижнего тычка, которым, лично я, частенько добиваю, помимо перехода в змею теперь ещё есть мидовое продолжение
Для 3~4 продолжение теперь делается через 4.
f+3,1 – а вот это михо, очень крутая штука! Быстрый мидовый удар с невъ…им для такой скорости рейнджем. Имеет хаёвое продолжение рукой. Крайне положительно относится к вставлянию в джаглы
d/f+3 – замена стэп ин кику. Рэйндж стал больше, но скорость удара меньше. На хите имеет задержку в виде анимации лея (:
d/b+3+4 –подпрыгивает на месте и бьёт двумя ногами (МИД), после чего падает лицом вниз, ноги к противнику, откуда в свою очередь появилось много противных (для противника) выходов.
На этом пока сделаю паузу, т.к. нового ещё очень много, а времени как раз наоборот - мало
Последний раз редактировалось Velos 30 окт 2009, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Re: Tekken 6: Lei Wulong
Продолжаю повесть дилетанта про новые/изменившиеся движения Лея в шестой части железного кулака. Детально оттестить все движения пока что нет, поэтому выложу полный список новья, и постепенно буду добавлять комменты. Надеюсь на общественное участие в обсуждении плюсов и минусов того или иного удара/опции, т.к. в душе я верю (: , что если намко добавили какие-то удары, то с определённой целью.
Основная стойка:
d+2,2 – два мидовых щелбана с суммарной демагой 46. Думаю, что неплохо будет этой штукой ловить противника на вставании.
d+4,4 [~F] – забыл отметить, что мидовое продолжение нижнего тычка имеет опцию перехода в пьянь.
b+4,2 [~B] = 2 – тут заибатсу явно что-то напутали. Команда выглядит так b+4, 1. Опция ~B вставляется только после четвёрки и оставляет лея стоять спиной.
u/b+4 [~F] [~B] – в 5-ом эта команда делалась через b+4. Появилась опция перехода в стойку феникса.
d/b+4 [u_d] [~F] – ребята с заибацу опять же не усмотрели возможность перехода в пьяный стиль после дебагера. (F).
d/f+2 [~F] – после апперкота появилась опция перехода в стойку змеи.
f,f+3+4 – удар поменял свойство на хите. Лей, при попадании отпрыгивает далеко назад. Раньше он рухался трупом вместе с противником вне зависимости от попадания )
d+1+4
d+2+3 - новые переходы в СТАРЫЕ лежачие позы. Хотя старые они теперь условно (: Но об этом позже.
1+3+4 – таунт (: по завершении оказываемся в пьяной стойке.
BT:
Кэнсэлить спину теперь можно только через b и u_d.
f_f,f - Мы теперь умеем ходить и дешить спиной вперёд
1,1 = 3,2 [~F] – серия Хай, Мид, Лоу, Хай со спины. После 1,1 по дефаулту остаётся стоять спиной. После 3 и 2 соотв. разворачивается. В конце можно опьянеть (:
1+2 = 2 – это похоже на 1+2~2 из основной стойки, только вместо апперкота лей падает (с мидовым ударом) на живот, ногами назад.
2 – это теперь не апперкот, а нокаутирующий удар. Не лаунчит.
4,3 – мидовое продолжение удара с разворота. Лаунчит. В мув-листе в игре даже есть джагл для него.
SNA:
1,2,1,2 – об этом уже писал. После 1.2.1 есть опция перехода в пантеру (~F), после вмей серии и после 1.2 остаёмся в змее по дефаулту.
DGN:
1+2 – два быстрых хаёвых удара. Драгон Спарк, который тут был, вместе со старой опцией переехал на f+1+2 [~F].
3 [~F] – вместо серпент страйка здесь теперь живёт нижний удар в стиле брэйк-данса (: После него Лей остаётся какой-то время в фулл-крауче. Есть опция перехода в журавля.
PAN:
3 [~B] – В пантере изменилась анимация этого удара. Теперь лей зачем-то подрыгивает. Опция перехода в феникса была ещё в 5-ом. (: Ребята её по-моему как новую позиционируют.
TGR:
1+2 – долгая, но сильная (38 дмг) атака. Минус имеет, но отбрасывает противника далеко. Думаю, что не наказывается.
3 [~F]
= ~F
= N
= 1+2
= 4 - поменяли хаёвую ногу на мидовую. Теперь это новый удар, с опцией «остаться в полузмее» (: Откуда вс свою очередь, можно лечь, сделать ангривайпер (1+2), или нижний удар, схожий с ударом на вставании с одной из лежачих поз (4).
CRA:
1+2 – ну наконец-то! (: Быстрый хаёвый удар с двух рук. Я его себе представлял ещё с 3-ей части (: Руки-то разведены, и как раз готовы хлопнуть по ушам )))
DRU:
Пьяную стойку, надо сказать, доработали сильно. Думаю поэтому появилось так много опций перехода в пьян с различных серий. Так с ЛЮБОГО лежачего положения (но об этом позже))) ) можно в неё перейти через 1+2. Не забываем про бросок. Он кстати после ввода хватает дважды. Т.е. если не схватил с первого раза, будет хватать второй.
Стала очень красивая анимация, при передвижении в пьяной стойке вперёд. По идее должно работать как сайдстеп. Но не проверял.
1+2,1+2,1+2 – поджизняться можно теперь долго-долго (: В конце падаем
b+1+2 – более мощный аналог кэнонн бола. В конце падает на живот, головой вперёд.
u/b+1+2 = 1 – гейним лайф двумя руками. В конце падает на спину. Можно прервать ударом через единичку. Работает примерно как таунт с возможностью наказания (:
u/f+1+2 – лоукрашащий прыжок с мидовым ударом. В конце падает на живот, головой вперёд.
3,2 [~F] =4 [~B] [~F] - После старого фокс кика можно остаться в пьяной стойке, а можно продолжить кувырком назад, аналогом u/b+4 (b+4 в 5-ом) c теми же опциями – либо феникс, либо аист.
d/b+1+2 -в принципе этого движения из пьяной стойки нету ни в одном мув листе, но факт в том, что оно делается из пьяной Правда назад нужно немного подбуферить.
PNX:
d – кэнсел стойки. Раньше было u,d.
F – переход в пьяную стойку.
2 – во отличии от f,f+2 – лаунчит ВСЕГДА. Что делает опцию 3_b+3 [~B] крайне востребованной!
1+2 – гейнит лайф и переходит в пьянь.
3,3 [~B] – тут ребята с заибатсу опять видимо что-то напутали. 3 из феникса всё тот же кресцент кик с теми же опциями, что и из основной стойки. 3 [~B] - остаёмся в фениксе. 3,3 [b,b] – нижняя подсека с возможностью откэнселить.
4 – уже не аналог подсеки из тигра. Это теперь новый лоу удар. После него по дефаулту остаётся в змее.
Джаглы:
Насчёт WS+2 и BT:D+1 я ошибся! Коннектиться
Из приятных тенденций – если в джагле отправляем противника на землю с помощью f,f+2(cнова очепятался), то туда гаратированно влезает f,f+3,4. В зависимости от рейнджа можно вставить и f,f+4~3+4. Для лаунчеров мидовых лаунчеров (кроме f,f+2) как первый удар хорошо влезает u/f+1, он и сносит неплохо и резко сокращает дистанцию.
В игре, в мув листе даны следующие:
f,f+3 ~B, U+F+4, f+3~1, f,f+2, f,f+3~4 72 DMG
BT:4~3(launcher), FC:D+1, d/f+2,1~4, 4 49 DMG
TGR: 4, d/f+2,1~4 (PNX), 2, d/f+3 56 DMG
d/b+4 [~F] (DRU), 3,2, f,f+N, b+4,1 48 DMG
u/f+4, f,N+4,1 [~F] (TGR), 1, f,f+4~3+4 60 DMG
u/f+2, 1~2, d/f+1+2, f,f+3~4 49 DMG
u/f+4, 1, f,N+4,1,2,3 46 DMG
За пару часиков, придумал пока вот такие. Ну собственно этот лист ещё обрастёт не раз
u/f+4, u/f+1, f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 59 DMG
PAN: 2, u/f+1, f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 69 DMG
PNX: 2 или f,f+2 (counter): f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 65 DMG
TGR: 4, WS+2, 1, f,f+2, f,f+4~3+4 54 DMG
TGR: 4, d/f+2,1~4 (PNX), 2, f,f+3~4 59 DMG
BT: d+1(counter), F/D, WS+2, 1, f,f+2, f,f+4~3+4 56 DMG
Ну вот, пока всё. Лежачие позы – думаю попозже.
Резюмируя все нововведения: как видите, теперь у лея ещё больше переходов с различными вариантами, что позволит взрывать мозг врагам с ещё большей эффективностью. Сильно прокачали лея для ближнего боя (ф+3,1, д/ф+1.1.1, д+2.2). За пару дней игры создаётся ощущения ещё большей пластичности, возможности менять стойки, оставаться в них. Всё это хорошо используется для миксапа. Особенно нравится опция 3 [~B] с последующей двоечкой.
Основная стойка:
d+2,2 – два мидовых щелбана с суммарной демагой 46. Думаю, что неплохо будет этой штукой ловить противника на вставании.
d+4,4 [~F] – забыл отметить, что мидовое продолжение нижнего тычка имеет опцию перехода в пьянь.
b+4,2 [~B] = 2 – тут заибатсу явно что-то напутали. Команда выглядит так b+4, 1. Опция ~B вставляется только после четвёрки и оставляет лея стоять спиной.
u/b+4 [~F] [~B] – в 5-ом эта команда делалась через b+4. Появилась опция перехода в стойку феникса.
d/b+4 [u_d] [~F] – ребята с заибацу опять же не усмотрели возможность перехода в пьяный стиль после дебагера. (F).
d/f+2 [~F] – после апперкота появилась опция перехода в стойку змеи.
f,f+3+4 – удар поменял свойство на хите. Лей, при попадании отпрыгивает далеко назад. Раньше он рухался трупом вместе с противником вне зависимости от попадания )
d+1+4
d+2+3 - новые переходы в СТАРЫЕ лежачие позы. Хотя старые они теперь условно (: Но об этом позже.
1+3+4 – таунт (: по завершении оказываемся в пьяной стойке.
BT:
Кэнсэлить спину теперь можно только через b и u_d.
f_f,f - Мы теперь умеем ходить и дешить спиной вперёд
1,1 = 3,2 [~F] – серия Хай, Мид, Лоу, Хай со спины. После 1,1 по дефаулту остаётся стоять спиной. После 3 и 2 соотв. разворачивается. В конце можно опьянеть (:
1+2 = 2 – это похоже на 1+2~2 из основной стойки, только вместо апперкота лей падает (с мидовым ударом) на живот, ногами назад.
2 – это теперь не апперкот, а нокаутирующий удар. Не лаунчит.
4,3 – мидовое продолжение удара с разворота. Лаунчит. В мув-листе в игре даже есть джагл для него.
SNA:
1,2,1,2 – об этом уже писал. После 1.2.1 есть опция перехода в пантеру (~F), после вмей серии и после 1.2 остаёмся в змее по дефаулту.
DGN:
1+2 – два быстрых хаёвых удара. Драгон Спарк, который тут был, вместе со старой опцией переехал на f+1+2 [~F].
3 [~F] – вместо серпент страйка здесь теперь живёт нижний удар в стиле брэйк-данса (: После него Лей остаётся какой-то время в фулл-крауче. Есть опция перехода в журавля.
PAN:
3 [~B] – В пантере изменилась анимация этого удара. Теперь лей зачем-то подрыгивает. Опция перехода в феникса была ещё в 5-ом. (: Ребята её по-моему как новую позиционируют.
TGR:
1+2 – долгая, но сильная (38 дмг) атака. Минус имеет, но отбрасывает противника далеко. Думаю, что не наказывается.
3 [~F]
= ~F
= N
= 1+2
= 4 - поменяли хаёвую ногу на мидовую. Теперь это новый удар, с опцией «остаться в полузмее» (: Откуда вс свою очередь, можно лечь, сделать ангривайпер (1+2), или нижний удар, схожий с ударом на вставании с одной из лежачих поз (4).
CRA:
1+2 – ну наконец-то! (: Быстрый хаёвый удар с двух рук. Я его себе представлял ещё с 3-ей части (: Руки-то разведены, и как раз готовы хлопнуть по ушам )))
DRU:
Пьяную стойку, надо сказать, доработали сильно. Думаю поэтому появилось так много опций перехода в пьян с различных серий. Так с ЛЮБОГО лежачего положения (но об этом позже))) ) можно в неё перейти через 1+2. Не забываем про бросок. Он кстати после ввода хватает дважды. Т.е. если не схватил с первого раза, будет хватать второй.
Стала очень красивая анимация, при передвижении в пьяной стойке вперёд. По идее должно работать как сайдстеп. Но не проверял.
1+2,1+2,1+2 – поджизняться можно теперь долго-долго (: В конце падаем
b+1+2 – более мощный аналог кэнонн бола. В конце падает на живот, головой вперёд.
u/b+1+2 = 1 – гейним лайф двумя руками. В конце падает на спину. Можно прервать ударом через единичку. Работает примерно как таунт с возможностью наказания (:
u/f+1+2 – лоукрашащий прыжок с мидовым ударом. В конце падает на живот, головой вперёд.
3,2 [~F] =4 [~B] [~F] - После старого фокс кика можно остаться в пьяной стойке, а можно продолжить кувырком назад, аналогом u/b+4 (b+4 в 5-ом) c теми же опциями – либо феникс, либо аист.
d/b+1+2 -в принципе этого движения из пьяной стойки нету ни в одном мув листе, но факт в том, что оно делается из пьяной Правда назад нужно немного подбуферить.
PNX:
d – кэнсел стойки. Раньше было u,d.
F – переход в пьяную стойку.
2 – во отличии от f,f+2 – лаунчит ВСЕГДА. Что делает опцию 3_b+3 [~B] крайне востребованной!
1+2 – гейнит лайф и переходит в пьянь.
3,3 [~B] – тут ребята с заибатсу опять видимо что-то напутали. 3 из феникса всё тот же кресцент кик с теми же опциями, что и из основной стойки. 3 [~B] - остаёмся в фениксе. 3,3 [b,b] – нижняя подсека с возможностью откэнселить.
4 – уже не аналог подсеки из тигра. Это теперь новый лоу удар. После него по дефаулту остаётся в змее.
Джаглы:
Насчёт WS+2 и BT:D+1 я ошибся! Коннектиться
Из приятных тенденций – если в джагле отправляем противника на землю с помощью f,f+2(cнова очепятался), то туда гаратированно влезает f,f+3,4. В зависимости от рейнджа можно вставить и f,f+4~3+4. Для лаунчеров мидовых лаунчеров (кроме f,f+2) как первый удар хорошо влезает u/f+1, он и сносит неплохо и резко сокращает дистанцию.
В игре, в мув листе даны следующие:
f,f+3 ~B, U+F+4, f+3~1, f,f+2, f,f+3~4 72 DMG
BT:4~3(launcher), FC:D+1, d/f+2,1~4, 4 49 DMG
TGR: 4, d/f+2,1~4 (PNX), 2, d/f+3 56 DMG
d/b+4 [~F] (DRU), 3,2, f,f+N, b+4,1 48 DMG
u/f+4, f,N+4,1 [~F] (TGR), 1, f,f+4~3+4 60 DMG
u/f+2, 1~2, d/f+1+2, f,f+3~4 49 DMG
u/f+4, 1, f,N+4,1,2,3 46 DMG
За пару часиков, придумал пока вот такие. Ну собственно этот лист ещё обрастёт не раз
u/f+4, u/f+1, f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 59 DMG
PAN: 2, u/f+1, f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 69 DMG
PNX: 2 или f,f+2 (counter): f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 65 DMG
TGR: 4, WS+2, 1, f,f+2, f,f+4~3+4 54 DMG
TGR: 4, d/f+2,1~4 (PNX), 2, f,f+3~4 59 DMG
BT: d+1(counter), F/D, WS+2, 1, f,f+2, f,f+4~3+4 56 DMG
Ну вот, пока всё. Лежачие позы – думаю попозже.
Резюмируя все нововведения: как видите, теперь у лея ещё больше переходов с различными вариантами, что позволит взрывать мозг врагам с ещё большей эффективностью. Сильно прокачали лея для ближнего боя (ф+3,1, д/ф+1.1.1, д+2.2). За пару дней игры создаётся ощущения ещё большей пластичности, возможности менять стойки, оставаться в них. Всё это хорошо используется для миксапа. Особенно нравится опция 3 [~B] с последующей двоечкой.
Последний раз редактировалось Velos 01 ноя 2009, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Tekken 6: Lei Wulong
жутко обидно, что ff2 лаунчит только в контерхит, просто словами не передать
зато столько новых ударов из позиции "стоя спиной к сопернику"!!!
зато столько новых ударов из позиции "стоя спиной к сопернику"!!!
Re: Tekken 6: Lei Wulong
http://wiki.livedoor.jp/inatekken/d/%a5 ... ͭ%b5%bbTBR
фреймдата за Лея в Т6:БР
все на иероглифах, но по инпуту можно догадаться какой это удар
фреймдата за Лея в Т6:БР
все на иероглифах, но по инпуту можно догадаться какой это удар
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon
Re: Tekken 6: Lei Wulong
а я из феникса делаю такой джагл
PHX 2, f+3,1, d/f1+2,ff+3,4 очень легкий и 70 дмг
PHX 2, f+3,1, d/f1+2,ff+3,4 очень легкий и 70 дмг
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon
Re: Tekken 6: Lei Wulong
to velos
a ti ne mog bi napisat wall combo
ws2 posle BT d+1 ni kak ne poluchaetsya...
sorry za translit, konsoll na kotoroi seichas siju kuplina za granicey=)
a ti ne mog bi napisat wall combo
ws2 posle BT d+1 ni kak ne poluchaetsya...
sorry za translit, konsoll na kotoroi seichas siju kuplina za granicey=)
Re: Tekken 6: Lei Wulong
объясните мне криворукому, как вы делаете вот этот джаггл
ff+3~b U/F+4 f+3,1 ff+2
у меня не получается второй удар, такое ощущение, что его просто нет!!!
ff+3~b U/F+4 f+3,1 ff+2
у меня не получается второй удар, такое ощущение, что его просто нет!!!
Re: Tekken 6: Lei Wulong
Это называетса повернуца спиной после фф3 за счёт удерживания б, после чего стоя спиной к опоненту(который в воздухе) делаешь малый задний прыг с ударом ножки.
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon
Re: Tekken 6: Lei Wulong
малый задний прыжок это u/f а потом 4, а не u/f+4. Это разные удары. А вообще в этом ждагле мне не нравиться как нужно вставлять ff+2
Re: Tekken 6: Lei Wulong
спавн, ты идиот? я умею читать инпуты
не получался конкретно удар ногой, который я видел у других
короче сам разобрался, там надо вводить не U/F+4, а скорей U/F~N+4
тогда выходит такая комба ff+3~b U/F~N+4 f+3,1 ff+2 ff+3,4 - 72 дамага
не получался конкретно удар ногой, который я видел у других
короче сам разобрался, там надо вводить не U/F+4, а скорей U/F~N+4
тогда выходит такая комба ff+3~b U/F~N+4 f+3,1 ff+2 ff+3,4 - 72 дамага
Re: Tekken 6: Lei Wulong
согласен, сложноватоRetro писал(а):малый задний прыжок это u/f а потом 4, а не u/f+4. Это разные удары. А вообще в этом ждагле мне не нравиться как нужно вставлять ff+2
но у меня пару раз уже получилось )
продолжаю тестить, пока самый мощный джагл (не считая этого) выходит на 68дмг
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon
Re: Tekken 6: Lei Wulong
мне тока тигр нравиться из того что предложено в мув листе.
а как тебе продолжение d/b+4 из муа листа? ничего посильнее не придумал?
а как тебе продолжение d/b+4 из муа листа? ничего посильнее не придумал?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lei Wulong
Артем ворн за оффенс в адрес другого пользователя.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Re: Tekken 6: Lei Wulong
Aptem так что идиот отнюдь не я )))Belial писал(а):Артем ворн за оффенс в адрес другого пользователя.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lei Wulong
Spawn: ворнинг за троллинг. Все свои проблемы и претензии друг к другу обсуждайте в привате.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Re: Tekken 6: Lei Wulong
ff+3~b U/F~N+4 f+3,1 ff+2 ff+3,4
Сегодня 2 часа убил на оттачивание этого поистине зверского (и чего уж там говорить, самого мощного с ff+3) джаггла, убил полностью большой палец руки, джаггл стал получаться где-то раз 6 из десяти
В чем самая главная фишка - не надо жать ff+2 сразу после f+3,1
нам нужно подождать буквально несколько фреймов, и тогда процент от урона будет больше - в первом случае на 3 последних удара идет коэффициент 45%, во втором (когда чуть-чуть ждешь) - 60%-50%-50%
в итоге вместо 72 дамага за джаггл мы получаем все 79 (почти что 80!)
тем более, что джаггл на 79 дамага делать даже чуточку легче, чем на 72 )
Если оппонент бэкроллится это отдельная песня! Сразу после ff+2 снова жмем f+3,1 и только потом ff+3,4
еще вариации того же джаггла но с другими лаунчерами (получается приблизительно столько же дамага, может чуть поменьше)
вместо ff+3:
1+2, 1
U/F~N+3
Сегодня 2 часа убил на оттачивание этого поистине зверского (и чего уж там говорить, самого мощного с ff+3) джаггла, убил полностью большой палец руки, джаггл стал получаться где-то раз 6 из десяти
В чем самая главная фишка - не надо жать ff+2 сразу после f+3,1
нам нужно подождать буквально несколько фреймов, и тогда процент от урона будет больше - в первом случае на 3 последних удара идет коэффициент 45%, во втором (когда чуть-чуть ждешь) - 60%-50%-50%
в итоге вместо 72 дамага за джаггл мы получаем все 79 (почти что 80!)
тем более, что джаггл на 79 дамага делать даже чуточку легче, чем на 72 )
Если оппонент бэкроллится это отдельная песня! Сразу после ff+2 снова жмем f+3,1 и только потом ff+3,4
еще вариации того же джаггла но с другими лаунчерами (получается приблизительно столько же дамага, может чуть поменьше)
вместо ff+3:
1+2, 1
U/F~N+3
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon
Re: Tekken 6: Lei Wulong
1+2,1 куда хуже ff+3
я не понял, позже вводить ff+2 и больше дамага? как это=)?
я не понял, позже вводить ff+2 и больше дамага? как это=)?
Re: Tekken 6: Lei Wulong
позже на пару фреймовRetro писал(а):1+2,1 куда хуже ff+3
я не понял, позже вводить ff+2 и больше дамага? как это=)?
это очень легко проверить - если во время трейнинга у тебя срывается комбо и после ff+2 отсчет начинается заново, значит ты ввел все верно
если же комбо продолжается, значит ты бьешь без остановки, и на выходе у тебя получится 72, а не 79 дамага
там пару фреймов человек еще не лежит на полу, но счетчик "комбо" обнуляется, это и позволяет тебе выбить целых 7 единиц из противника
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
- Откуда: Moon