Возможность реагировать на 22 фрейма
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
От Рюдо
Всем привет)
Если коротко, то есть спор на какое количество фреймов можно успеть среагировать. Начало спора берётся вот в этой теме
Спор на деньги. Не ММ.
Аж лето 2020 года.
Обсуждение раскидалось на много разных тем, поэтому сюда я перекину только несколько последних ключевых постов.
/////Оригинальный пост/////
Был проведён тест с моим Самарским другом 26ти лет в Теккен 7. 100 попыток стабильного блока 22 фрейма мид и 23 фрейма лоу запущенных в рандомном порядке. Стабильность это 8 из 10ти - это считается за одну удачную попытку. Из 100та попыток оказалось удачных - 0. Но в 55ой попытке было блокировано 7 из 10ти. Я не имею высшего математического образования, но если смотреть именно на эту статистику, то шансы реагировать стабильно на 23 фрейма равны от 0 до 1% очень грубо говоря.
Так же были рассмотрены 26, 25 и 24 фрейма с разными анимациями и бонусом 21 фрейм. Фаззи не исключали!
Получилось 3 видео. Если будет возможность, то выложу в ближайшее время. Или же меня кто то опередит. Youtube Канал NeroO007.
Часть 1
Часть 2
100 попыток блока 22-23i
//Рюдо добавляет ссылку
Разумеется всё на ожидании и мои скромные выводы по этому всему:
24i и ниже - не видно.
25i - скорее не видно чем видно.
26i - видно.
Важно: Тест был проведён на консоли PlayStation 4.
В общем всё. Более наверно уже действительно нечего обсуждать на эту тему. Neroo007 огромное спасибо!
Всем привет)
Если коротко, то есть спор на какое количество фреймов можно успеть среагировать. Начало спора берётся вот в этой теме
Спор на деньги. Не ММ.
Аж лето 2020 года.
Обсуждение раскидалось на много разных тем, поэтому сюда я перекину только несколько последних ключевых постов.
/////Оригинальный пост/////
Был проведён тест с моим Самарским другом 26ти лет в Теккен 7. 100 попыток стабильного блока 22 фрейма мид и 23 фрейма лоу запущенных в рандомном порядке. Стабильность это 8 из 10ти - это считается за одну удачную попытку. Из 100та попыток оказалось удачных - 0. Но в 55ой попытке было блокировано 7 из 10ти. Я не имею высшего математического образования, но если смотреть именно на эту статистику, то шансы реагировать стабильно на 23 фрейма равны от 0 до 1% очень грубо говоря.
Так же были рассмотрены 26, 25 и 24 фрейма с разными анимациями и бонусом 21 фрейм. Фаззи не исключали!
Получилось 3 видео. Если будет возможность, то выложу в ближайшее время. Или же меня кто то опередит. Youtube Канал NeroO007.
Часть 1
Часть 2
100 попыток блока 22-23i
//Рюдо добавляет ссылку
Разумеется всё на ожидании и мои скромные выводы по этому всему:
24i и ниже - не видно.
25i - скорее не видно чем видно.
26i - видно.
Важно: Тест был проведён на консоли PlayStation 4.
В общем всё. Более наверно уже действительно нечего обсуждать на эту тему. Neroo007 огромное спасибо!
Последний раз редактировалось KINGusha 15 окт 2022, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Как раз недавно наткнулся на что-то подобное в этом видео
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 8
Мне не очень интересно тебе что-либо доказывать, но я просто люблю всякие челленджи. Хочешь верь-хочешь нет, а в Теккене особо явные по анимации лоу люди блокируют даже 20-кадровые. Мне нет смысла тебя обманывать - я там даже парочку пропустил, чтоб ты убедился, что это не монтаж. Поясню - общий урон Хея видно справа, мало ли ты подумаешь, что это нарезка из кусочков, где я просто угадываю. Все мои инпуты видно снизу, мало ли ты подумаешь, что это тул асистед или еще что. Пропорцию 100 к 100 рандомных ударов в начале тоже видно, мало ли ты подумаешь, что я жульничаю и допустим поставлю больше мидов. Я специально удары взял напрямую из мувлиста (на видео это видно), а не записывал сам, чтоб ты не подумал, что я могу перед дб2 записать "шажок вперед" и таком образом жульничать. Опять же, хочешь верь-хочешь нет, но я могу так минут 10 блочить, не пропуская ничего в принципе, но с записью стрима мой сетап чуть-чуть лагает. Мне, по правде сказать, было куда сложнее заставить себя не нажимать вс2 после блока дб2. Переубеждать тебя во всем выше тобою написанном я тоже не собираюсь. Извини, кстати, я так и не посмотрел твое интервью, хотя и без него понятно, что ты необычайно скромный человек Харада его, кстати, тоже не посмотрел.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Не трать своё время на объяснения, аргументации и споры с Кингушей, это бесполезно. Свидетельство в моей теме про реакцию:l3ft_0ne писал(а): ↑02 окт 2022, 05:21 Мне не очень интересно тебе что-либо доказывать, но я просто люблю всякие челленджи. Хочешь верь-хочешь нет, а в Теккене особо явные по анимации лоу люди блокируют даже 20-кадровые. Мне нет смысла тебя обманывать - я там даже парочку пропустил, чтоб ты убедился, что это не монтаж. Поясню - общий урон Хея видно справа, мало ли ты подумаешь, что это нарезка из кусочков, где я просто угадываю. Все мои инпуты видно снизу, мало ли ты подумаешь, что это тул асистед или еще что. Пропорцию 100 к 100 рандомных ударов в начале тоже видно, мало ли ты подумаешь, что я жульничаю и допустим поставлю больше мидов. Я специально удары взял напрямую из мувлиста (на видео это видно), а не записывал сам, чтоб ты не подумал, что я могу перед дб2 записать "шажок вперед" и таком образом жульничать. Опять же, хочешь верь-хочешь нет, но я могу так минут 10 блочить, не пропуская ничего в принципе, но с записью стрима мой сетап чуть-чуть лагает. Мне, по правде сказать, было куда сложнее заставить себя не нажимать вс2 после блока дб2. Переубеждать тебя во всем выше тобою написанном я тоже не собираюсь. Извини, кстати, я так и не посмотрел твое интервью, хотя и без него понятно, что ты необычайно скромный человек Харада его, кстати, тоже не посмотрел.
KINGusha @ Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Никакой аргументации и доказательств он не видит - его ЧСВ и невежество мешает, которыми он обильно поливает всех и каждого. Как он будет дальше когда этот форум окончательно загнётся я не знаю.
Последний раз редактировалось SUGATA 02 окт 2022, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
l3ft_0ne с моей стороны было бы умнее ничего не отвечать. Но должен признать что мне придраться не к чему - кроме как, а что ты не спишь в 5:20 утра? Если это всё правда, то ты мог бы поспорить со мной на 50к и выиграть спор раз утверждаешь что мог бы и 10 минут это блочить хоть я и заявлял 2 минуты - по какой причине не стал спорить? Зачем то бесплатно всё показал. С другой стороны я видел на youtube аналогичное видео, но там за место d3 у Heihachi стоит b2, а это просто бай. По сути, из-за похожей анимации, человек блочил наверно фреймов 18 таким образом, а то и меньше. Так же Edge мне рассказывал что на Твитче какой то игрок в SC блочил два удара 20 с 18 и выглядело это сверх впечатляюще. Люди в то время искали подводные камни, а сам Edge в это так же как и я не верит. Выложи видео в общий доступ пожалуйста. Своим глазам я верю и ты сверхчеловек разорвавший мои шаблоны! Но при этом не понимаю почему от JDCR в ТТТ2 в бою всё это не видел Knee и остальные раз это возможно видеть. Пока что я не в состоянии осознать и принять то, что видел. Пушка! Реально Пушка! Но почему то в глубине души... Нууу очень глубоко - мне кажется что меня как лоха разводят щас. Просто мысли в слух. Не знаю почему так.
Редактировано:
Я никого ни в чём не обвиняю потому что не имею доказательств, но существует такая вещь как "Аддералл". СоникФокса в своё время в этом обвиняли на моё удивление. Я думал что всё это выдумки, но нет, теперь я такую возможность не исключаю. Вполне возможно что допинг в Киберспорте тоже существует. Так же существуют откровенные читы и пример этому видео JDCR где он играл Фенгом против какого то Ноктиса.
Редактировано:
Я никого ни в чём не обвиняю потому что не имею доказательств, но существует такая вещь как "Аддералл". СоникФокса в своё время в этом обвиняли на моё удивление. Я думал что всё это выдумки, но нет, теперь я такую возможность не исключаю. Вполне возможно что допинг в Киберспорте тоже существует. Так же существуют откровенные читы и пример этому видео JDCR где он играл Фенгом против какого то Ноктиса.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Сколько фреймов можно блочить на реакцию.
Всем привет)
Если коротко, то есть спор на какое количество фреймов можно успеть среагировать. Начало спора берётся вот в этой теме
Спор на деньги. Не ММ.
Аж лето 2020 года.
Обсуждение раскидалось на много разных тем, поэтому сюда я перекину только несколько последних ключевых постов.
Если коротко, то есть спор на какое количество фреймов можно успеть среагировать. Начало спора берётся вот в этой теме
Спор на деньги. Не ММ.
Аж лето 2020 года.
Обсуждение раскидалось на много разных тем, поэтому сюда я перекину только несколько последних ключевых постов.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Давай-ка я последний раз отвечу по этой теме, а то уже честно говоря пожалел, что влез. Тут уже начинают переносить посты, писать в личку и все такое. Надеюсь, ты найдешь ответы на все интересующие тебя вопросы, а если нет, то остальные ищи сам. Скажу честно - мне думается, что люди, которые на серьезных щщах сидят на ф.ру в 2022 году, мягко скажем "старомодные", и именно по этой причине я не знал, что здесь до сих пор кипят подобные споры. Только без обид парни. Так же как и про 50к я тем более не знал - я попросту тут не сижу. Я был на бешенном хайпе после трейлера Т8 - мне хотелось смотреть все реакции на ютубе, читать все комментарии в твиттере, и поэтому я вспомнил про ф.ру - хотелось как можно больше мнений и впечатлений. Все-таки тут сидят файтеры и можно посравнивать СФ6 и Т8. И вот, я случайно увидел ваши дискуссии.
Это типа была попытка психологической атаки? Слушай, ну мы живем в современном мире - ты можешь выступить моим меценатом Если тебе нравится мой контент, и ты считаешь меня сверхчеловеком, разорвавшим шаблоны, то можешь просто так перевести мне 50к, хаха, я не буду против.
А теперь давай на чистоту - я для тебя совершенно рандомный чел с форума. Что ты будешь про меня думать - мне всё равно. Поверишь ли ты мне - тоже дело твое. Я пришел в теккен коммуну гораздо позже тебя, когда ты уже ушел. Про тебя всякое говорили, но сужу я только потому, что вижу сам, а именно - как ты общаешься с другими людьми на этом форуме, поэтому отношусь я к тебе крайне скептически: ты умеешь смотреть на людей свысока. Но я тебя заверяю: я не держу тебя за лоха. Помимо тебя мое видео могут смотреть другие люди. Получается, если я обманываю тебя, то держу за лохов всех остальных тоже на этом форуме, а это не так. Да и не мой это стиль - я всегда хотел создавать контент, который двигает коммуну вперед и разрушает предрассудки. Мне не интересны споры и срачи.
Я просто увидел в твоем посте упоминание дб2 Хея, и сразу решил это сделать, потому что знал, что это довольно легко. Открою тебе секрет - итоговая скорость удара, к которой вы все тут так цепляетесь, на самом деле не играет решающей роли. Ты не заблочишь медленный удар, в котором стартовые кадры медленно и не явно разгоняются. В таких анимациях бывает до последнего не ясно, что это будет за удар. Или еще хуже удары, которые можно спутать с чем-то другим. Короче говоря, по крайней мере будет очень тяжело. В то время как, даже если удар быстрый, но стартовые кадры очень характерны, которые ты ни с чем не спутаешь - то может вырабатываться рефлекс, так как ты сразу уверен, что это будет за удар сейчас. В этом плане блок Хея довольно простой. Я записал его за 20 минут. 10 минут потренировал, а потом больше долбился со своим лагающим компьютером. Не могу сказать, что это прям самое простое, что бывает в теккене, но я блочил гораздо более сложные вещи. Прикрепляю видео с Алисой - там 20-кадровый мид и 21-кадровый лоу, у которых похожая стартовая анимация, так как персонаж закручивается. Там тоже никакого трюка нет, не сомневайся - удары я не записывал, а взял из мувлиста. Бот их делает из приседа с одинаковым таймингом. Так вот - это в разы (В РАЗЫ!) сложнее, чем Хей. По крайней мере для меня, хотя многие и Хея не видят - это не новость. Тут, я думаю, все люди разные и индивидуально надо смотреть, кому что проще. Я потратил где-то полтора часа на Алису, чтобы привыкнуть, и для меня подобные i21 - это уже практически предел возможностей, поэтому там я по-больше пропускаю, конечно. То, что вероятность заблочить стремится к нулю - это полная бредятиня. С чего бы? Реактить возможно, тренируй на здоровье, вероятность будет повышаться. Больше похоже на какой-то психологический зажим: "Кто-то сказал, что невозможно, ну вот я и буду так думать". Это по сути как с бросками - по началу кажется, что очень сложно, или даже невозможно, слишком быстро. Потом привыкаешь к стартовой анимации, и начинает казаться, что времени много. Короче, видео есть - опять же, хочешь верь-хочешь нет. Но я делаю контент в том числе и для других в коммуне - в общем-то это главный мотиватор вообще вступать с тобой в дискуссию.
Я когда-то думал о том, чтобы записать большой ролик с разными ударами, но честно говоря в теккен коммуне этим уже никого не удивить. По крайней мере в зарубежной. Я просто не вижу в этом смысла. Кому нужны скучные ролики рандомного чела? Есть ролики с пояснениями, с комментариями и с вебками. Лоухай блочит хеллсвип Лео на стриме на большую аудиторию - если что, я так уже не могу. Я не могу даже объяснить, насколько это сложнее, чем дб2 Хея. При этом его ты не считаешь сверхчеловеком, а меня считаешь, это... забавно Да и вся эта тема уже прошла года как два-три назад. Не думал, что где-то еще об этом до сих пор спорят. Я думаю, не всем понравится то, что я сейчас скажу, но мне сейчас 26 и я считаю, что 10 лет назад моя реакция действительно была лучше. Что сейчас могут молодые пацаны, особенно азиаты - я думаю пояснять не приходится. Я вот ни разу не удивлюсь, если через какое-то время молодые ребята будут блочить и i19. Посмотрим, в общем. Время идет, поколения сменяются, уровень игры сильно вырос, больше знаний, быстрее скорость их распространения. Много сообщений от Арслана, что в Пакистане ему закрывают д3 Зафины и играть очень сложно. Клипы Лоухая я думаю тоже все видели, то ли еще будет.
Вот опять же, вроде ты много лет играешь в файтинги, но твои выводы порой поражают. А почему люди в практике не дропают комбы, а на турнире дропают? А почему люди в практике рвут броски 100 раз подряд, а в матче уже пятый-шестой жрут? А уж тем более дб2 Хея, который все-таки не так прост. Там очень много факторов, начиная от волнения, заканчивая тем, что человек мог банально моргнуть и пропустить пару стартовых кадров. Иногда можно даже запороть инпут блока, не смотря на то, что ты всё видишь - как бы смешно это не звучало. Корейцы играют на неудобных палках и до сих пор прыгают вместо степа частенько. Люди не могут играть, как роботы чисто на реакции, пусть и стремятся к этому. Ты так же должен учитывать, что блокировать удар с выборкой из двух в практике в домашних условиях - это гораздо легче, чем в матче, где у тебя мозг нагружен стратегиями и другими ударами. Ты должен учитывать, что на турике ты будешь играть на плойке с инпут лагом и на лагающем мониторе. Анимацию видно, она различима, её можно блочить, но это не значит, что ты успеешь в стрессовой ситуации. Кстати говоря, твой тест довольно простой и бесперспективный. Вот тебе совет - мы с ребятами давно треним эти темы с выборкой из пяти ударов. Можно еще с бросками размешивать. Это гораздо сложнее, но привыкнуть к видимым анимациям все равно рано или поздно можно. И кстати говоря, мои результаты не самые выдающиеся, но других людей приплетать я не буду, да и ты все равно мне не поверишь. Хотя я своими глазами видел реакцию и блоки гораздо круче моих. Но все-таки вся вот эта полемика рода: "Кто-то там в СК что-то заблочил, но ему не поверил Едж, или еще кто-то там, но я видел как мой друг блочит, честно-честно" - я, пожалуй, воздержусь от такого. Я говорю за себя - вот конкретно Я вижу дб2 Хея в практике, конкретно Я вижу фц дф1+2 Алисы в практике.
Ну и напоследок, в PSN меня нет, я играю на компьютере. Тратить больше время на эту тему я, честно говоря, не хочу. Надеюсь, эта информация в итоге окажется полезной хоть для кого-то. Люди многое могут! Может Лоухай - сможете и ВЫ! На этом всё!
Это типа была попытка психологической атаки? Слушай, ну мы живем в современном мире - ты можешь выступить моим меценатом Если тебе нравится мой контент, и ты считаешь меня сверхчеловеком, разорвавшим шаблоны, то можешь просто так перевести мне 50к, хаха, я не буду против.
А теперь давай на чистоту - я для тебя совершенно рандомный чел с форума. Что ты будешь про меня думать - мне всё равно. Поверишь ли ты мне - тоже дело твое. Я пришел в теккен коммуну гораздо позже тебя, когда ты уже ушел. Про тебя всякое говорили, но сужу я только потому, что вижу сам, а именно - как ты общаешься с другими людьми на этом форуме, поэтому отношусь я к тебе крайне скептически: ты умеешь смотреть на людей свысока. Но я тебя заверяю: я не держу тебя за лоха. Помимо тебя мое видео могут смотреть другие люди. Получается, если я обманываю тебя, то держу за лохов всех остальных тоже на этом форуме, а это не так. Да и не мой это стиль - я всегда хотел создавать контент, который двигает коммуну вперед и разрушает предрассудки. Мне не интересны споры и срачи.
Давай ближе к делу - видя твои посты у меня складывается ощущение, что ты очень наивен и вообще не разбираешься в вопросе, либо твоя инфа очень устарела. По поводу допинга и всяких читов - этого полно. Начиная от программируемых хитбоксов с шорткатами и макро, которые никто никогда не проверит на турнире, заканчивая препаратами, которые ты упомянул, которые опять же никто никогда не проверит. По крайней мере, если в ближайшем будущем киберспорт не выйдет на принципиально новые уровни. Скажу за себя - если ты думаешь, что какому-то рандомному челу перед сном пришло бы в голову что-то принимать, чтобы доказать кому-то что-то на доисторическом форуме - то это слишком уж амбициозно. Ты переоцениваешь человеческий потенциал Люди делают такое перед ответственными матчами на чемпионатах мира, наверное, но явно не для того, чтобы записать двухминутный видосик.
Я просто увидел в твоем посте упоминание дб2 Хея, и сразу решил это сделать, потому что знал, что это довольно легко. Открою тебе секрет - итоговая скорость удара, к которой вы все тут так цепляетесь, на самом деле не играет решающей роли. Ты не заблочишь медленный удар, в котором стартовые кадры медленно и не явно разгоняются. В таких анимациях бывает до последнего не ясно, что это будет за удар. Или еще хуже удары, которые можно спутать с чем-то другим. Короче говоря, по крайней мере будет очень тяжело. В то время как, даже если удар быстрый, но стартовые кадры очень характерны, которые ты ни с чем не спутаешь - то может вырабатываться рефлекс, так как ты сразу уверен, что это будет за удар сейчас. В этом плане блок Хея довольно простой. Я записал его за 20 минут. 10 минут потренировал, а потом больше долбился со своим лагающим компьютером. Не могу сказать, что это прям самое простое, что бывает в теккене, но я блочил гораздо более сложные вещи. Прикрепляю видео с Алисой - там 20-кадровый мид и 21-кадровый лоу, у которых похожая стартовая анимация, так как персонаж закручивается. Там тоже никакого трюка нет, не сомневайся - удары я не записывал, а взял из мувлиста. Бот их делает из приседа с одинаковым таймингом. Так вот - это в разы (В РАЗЫ!) сложнее, чем Хей. По крайней мере для меня, хотя многие и Хея не видят - это не новость. Тут, я думаю, все люди разные и индивидуально надо смотреть, кому что проще. Я потратил где-то полтора часа на Алису, чтобы привыкнуть, и для меня подобные i21 - это уже практически предел возможностей, поэтому там я по-больше пропускаю, конечно. То, что вероятность заблочить стремится к нулю - это полная бредятиня. С чего бы? Реактить возможно, тренируй на здоровье, вероятность будет повышаться. Больше похоже на какой-то психологический зажим: "Кто-то сказал, что невозможно, ну вот я и буду так думать". Это по сути как с бросками - по началу кажется, что очень сложно, или даже невозможно, слишком быстро. Потом привыкаешь к стартовой анимации, и начинает казаться, что времени много. Короче, видео есть - опять же, хочешь верь-хочешь нет. Но я делаю контент в том числе и для других в коммуне - в общем-то это главный мотиватор вообще вступать с тобой в дискуссию.
Я когда-то думал о том, чтобы записать большой ролик с разными ударами, но честно говоря в теккен коммуне этим уже никого не удивить. По крайней мере в зарубежной. Я просто не вижу в этом смысла. Кому нужны скучные ролики рандомного чела? Есть ролики с пояснениями, с комментариями и с вебками. Лоухай блочит хеллсвип Лео на стриме на большую аудиторию - если что, я так уже не могу. Я не могу даже объяснить, насколько это сложнее, чем дб2 Хея. При этом его ты не считаешь сверхчеловеком, а меня считаешь, это... забавно Да и вся эта тема уже прошла года как два-три назад. Не думал, что где-то еще об этом до сих пор спорят. Я думаю, не всем понравится то, что я сейчас скажу, но мне сейчас 26 и я считаю, что 10 лет назад моя реакция действительно была лучше. Что сейчас могут молодые пацаны, особенно азиаты - я думаю пояснять не приходится. Я вот ни разу не удивлюсь, если через какое-то время молодые ребята будут блочить и i19. Посмотрим, в общем. Время идет, поколения сменяются, уровень игры сильно вырос, больше знаний, быстрее скорость их распространения. Много сообщений от Арслана, что в Пакистане ему закрывают д3 Зафины и играть очень сложно. Клипы Лоухая я думаю тоже все видели, то ли еще будет.
Вот опять же, вроде ты много лет играешь в файтинги, но твои выводы порой поражают. А почему люди в практике не дропают комбы, а на турнире дропают? А почему люди в практике рвут броски 100 раз подряд, а в матче уже пятый-шестой жрут? А уж тем более дб2 Хея, который все-таки не так прост. Там очень много факторов, начиная от волнения, заканчивая тем, что человек мог банально моргнуть и пропустить пару стартовых кадров. Иногда можно даже запороть инпут блока, не смотря на то, что ты всё видишь - как бы смешно это не звучало. Корейцы играют на неудобных палках и до сих пор прыгают вместо степа частенько. Люди не могут играть, как роботы чисто на реакции, пусть и стремятся к этому. Ты так же должен учитывать, что блокировать удар с выборкой из двух в практике в домашних условиях - это гораздо легче, чем в матче, где у тебя мозг нагружен стратегиями и другими ударами. Ты должен учитывать, что на турике ты будешь играть на плойке с инпут лагом и на лагающем мониторе. Анимацию видно, она различима, её можно блочить, но это не значит, что ты успеешь в стрессовой ситуации. Кстати говоря, твой тест довольно простой и бесперспективный. Вот тебе совет - мы с ребятами давно треним эти темы с выборкой из пяти ударов. Можно еще с бросками размешивать. Это гораздо сложнее, но привыкнуть к видимым анимациям все равно рано или поздно можно. И кстати говоря, мои результаты не самые выдающиеся, но других людей приплетать я не буду, да и ты все равно мне не поверишь. Хотя я своими глазами видел реакцию и блоки гораздо круче моих. Но все-таки вся вот эта полемика рода: "Кто-то там в СК что-то заблочил, но ему не поверил Едж, или еще кто-то там, но я видел как мой друг блочит, честно-честно" - я, пожалуй, воздержусь от такого. Я говорю за себя - вот конкретно Я вижу дб2 Хея в практике, конкретно Я вижу фц дф1+2 Алисы в практике.
Спасибо за предупреждение, но я не думаю, что меня получится облить невежеством, я просто знаю, о чем говорю, вот и все. Я оперирую фактами. О том, чего я не знаю, я как правило не говорю. Мне не нужно никому ничего доказывать. Я понимаю, что это звучит, как пацанские цитаты из ВК, но мои слова есть кому подтвердить из тех, кому я доверяю. Я делаю это по большей части не для себя, а чтобы разрулить некую несправедливость, которая просочилась на этот форум в тему про Т8. Я не хотел бы, чтобы люди вводились в заблуждение.
Ну и напоследок, в PSN меня нет, я играю на компьютере. Тратить больше время на эту тему я, честно говоря, не хочу. Надеюсь, эта информация в итоге окажется полезной хоть для кого-то. Люди многое могут! Может Лоухай - сможете и ВЫ! На этом всё!
Последний раз редактировалось l3ft_0ne 03 окт 2022, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
l3ft_0ne всё, спасибо. Пошёл я спать короче. Фантастика да и только. Ты Супермен...
Сам JDCR в 2013м говорил что быстрее чем 24 кадра точно не увидеть. Но это я услышал лишь сегодня. В принципе всё! Я 15 лет находился на территории заблуждений. Другого объяснения происходящему у меня нет. Тебе вообще почти на всё фиолетово должно быть с такими способностями. Спорить на деньги конечно уже не стану после увиденного.
Тока не говори что хелсвип Мишим заблочишь и запишешь ладна?) Пощады. Мне уже переваривать достаточно.
Сам JDCR в 2013м говорил что быстрее чем 24 кадра точно не увидеть. Но это я услышал лишь сегодня. В принципе всё! Я 15 лет находился на территории заблуждений. Другого объяснения происходящему у меня нет. Тебе вообще почти на всё фиолетово должно быть с такими способностями. Спорить на деньги конечно уже не стану после увиденного.
Тока не говори что хелсвип Мишим заблочишь и запишешь ладна?) Пощады. Мне уже переваривать достаточно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
... создадим ещё одну.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
ZorN уместно конечно. Но я без шуток мог на лям влететь. Ну или заработать. Ключевое слово "мог".
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Да я не против, просто не ожидал увидеть ещё одну тему с таким же названием, но рад, что в кои то веки (как я понял) этот спор можно считать закрытым.
... или нет и пытливые умы продолжат исследовать границы человеческих возможностей
... или нет и пытливые умы продолжат исследовать границы человеческих возможностей
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
У нас просто один зеленый чудит. Есть одна тема с таким названием - моя, зачем Рюдо создает вторую тему с ТАКИМ ЖЕ названием одному ему известно.
Попросил его исправить название темы - надеюсь справиться.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Это получается броски чтоль реактятся... Судя по просмотренным годами боям я вообще ничего теперь не понимаю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Этот мир никогда не станет прежним.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
В общем на Консолях прошлого поколения инпут лаг аж 4 кадра по утверждению некоторых личностей, а это приблизительно 66,6 ms (почти точно). Мир перевернулся. Не знаю когда дойдут руки, но считаю должным проверить сей недочёт. Большинство файтингов в своё время на ПК просто не выходило. И большинство файтеров которых я знаю это консольщики как и я сам. Парадокс, но с подобным фактом, по хорошему, турниров на консолях просто не должно быть. l3ft_0ne ещё раз спаси тебя Бог (спасибо) за то что открыл мне глаза и озадачил подобным вопросом.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Опять как обычно отмазы левые начались - теперь консоли у него виноваты.KINGusha писал(а): ↑03 окт 2022, 08:16 В общем на Консолях прошлого поколения инпут лаг аж 4 кадра по утверждению некоторых личностей, а это приблизительно 66,6 ms (почти точно). Мир перевернулся. Не знаю когда дойдут руки, но считаю должным проверить сей недочёт. Большинство файтингов в своё время на ПК просто не выходило. И большинство файтеров которых я знаю это консольщики как и я сам. Парадокс, но с подобным фактом, по хорошему, турниров на консолях просто не должно быть. l3ft_0ne ещё раз спаси тебя Бог (спасибо) за то что открыл мне глаза и озадачил подобным вопросом.
Ликбез: На ПК инпут лаг и это при отключенном VSync в T7 = 56,9 мс. При включенном больше. На ПС4 около 75,8мс. Разница меньше 1 фрейма!
_______________________________
Какой результат дискуссии, Кингуша заблуждался и был неправ? (мне он очевиден, хочется публичной оценки)
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Ну хз, фрейм это 16,6 ms. с сотыми короче.
SUGATA мне об этом Кратос говорил. Мы беседовали по этому поводу в личке и он сказал что Твидди имеет огромный успех на Герасе потому что играет турниры на ps4 и его противники не имеют возможности реактить броски из-за инпут лага консоли. Объясняет Кратос то, что он не видит 22 фрейма (оверхед скорпиона b3) из-за того, что не надо верить тому что пишут в игре на консоли - то есть пишут 22, а по факту их 18. Отсюда если верить что бросок 10+13, то по факту не = 23, а = 19. Из-за задержки консоли фреймдата попросту не верна. И я ему сказал в микрафон что турниры на ps4 по хорошему надо отменять по этой причине. Протестить это я пока не могу потому что не имею ПК. В этом случае остаётся надеяться на друзей. Понимаю что звучит это как бред, но я сам в шоке. С другой стороны мои деньги при мне и я ещё могу отмазываться, а вот если бы ты поставил свои кровные на свои слова и халтуру которую ты записал по vf5, то не продержался бы 2 минуты на ps4. (отмазываться уже пришлось бы тебе, но было бы уже поздно - если конечно в тебе достаточно мужского что бы отдать деньги, но в этом я не смею сомневаться как не смел этого делать со всеми с кем играл и спорил) Заметь что записи l3ft_0ne я как халтуру не расценивал и ахренел от увиденного потому что человек записал - одним словом не дерьмо с хай и лоу, а прямой миксап со всеми вытекающими. Другое дело что на ПК можно много чего наворотить, но обвинять я никого не могу и не буду за не имением даже косвенных доказательств! Могу лишь подозревать учитывая видос с читером от JDCR.
В любом случае даже если на консолях считай тоже самое, то Кратос не прав насчёт 4 кадров задержки. А я прав, но возможно косвенно потому что в бою всё это жрут в заглот. И тот же оверхед скорпиона 22 фрейма на ПК Кратос в одном бою проглотил 6 раз (да я считал). И каждый не порванный 23i бросок на ПК не сопровождается надписью эскейп фейл на мировых турнирах, а это значит что человек не успел.
Логичный вопрос о том, кто сказал Кратосу эту инфу о консольной задержке? А ответ удивит - SonicFox и Tekken Master. Они и многие другие целиком перешли на ПК и утверждают на консолях играть ужасно дискомфортно по причине выше.
Очень надеюсь что ты отстанешь от меня потому добраться до сути все годы хочу лишь я один, а остальные всегда хотели меня только абассать как в спорах так и в любом ММ. И очень интересно почему я так видите ли манерно общаюсь с людьми? Ну может потому что имею полное право один против всех обороняться. Поверь, нервов мне истрепали с этими ММ, турнирами, переписками и провокациями на форуме с последующими карточками и банами - в общем достаточно.
Плевать уже всем на эту фреймдату, реакцию и прочее. Нет никого.
SUGATA мне об этом Кратос говорил. Мы беседовали по этому поводу в личке и он сказал что Твидди имеет огромный успех на Герасе потому что играет турниры на ps4 и его противники не имеют возможности реактить броски из-за инпут лага консоли. Объясняет Кратос то, что он не видит 22 фрейма (оверхед скорпиона b3) из-за того, что не надо верить тому что пишут в игре на консоли - то есть пишут 22, а по факту их 18. Отсюда если верить что бросок 10+13, то по факту не = 23, а = 19. Из-за задержки консоли фреймдата попросту не верна. И я ему сказал в микрафон что турниры на ps4 по хорошему надо отменять по этой причине. Протестить это я пока не могу потому что не имею ПК. В этом случае остаётся надеяться на друзей. Понимаю что звучит это как бред, но я сам в шоке. С другой стороны мои деньги при мне и я ещё могу отмазываться, а вот если бы ты поставил свои кровные на свои слова и халтуру которую ты записал по vf5, то не продержался бы 2 минуты на ps4. (отмазываться уже пришлось бы тебе, но было бы уже поздно - если конечно в тебе достаточно мужского что бы отдать деньги, но в этом я не смею сомневаться как не смел этого делать со всеми с кем играл и спорил) Заметь что записи l3ft_0ne я как халтуру не расценивал и ахренел от увиденного потому что человек записал - одним словом не дерьмо с хай и лоу, а прямой миксап со всеми вытекающими. Другое дело что на ПК можно много чего наворотить, но обвинять я никого не могу и не буду за не имением даже косвенных доказательств! Могу лишь подозревать учитывая видос с читером от JDCR.
В любом случае даже если на консолях считай тоже самое, то Кратос не прав насчёт 4 кадров задержки. А я прав, но возможно косвенно потому что в бою всё это жрут в заглот. И тот же оверхед скорпиона 22 фрейма на ПК Кратос в одном бою проглотил 6 раз (да я считал). И каждый не порванный 23i бросок на ПК не сопровождается надписью эскейп фейл на мировых турнирах, а это значит что человек не успел.
Логичный вопрос о том, кто сказал Кратосу эту инфу о консольной задержке? А ответ удивит - SonicFox и Tekken Master. Они и многие другие целиком перешли на ПК и утверждают на консолях играть ужасно дискомфортно по причине выше.
Очень надеюсь что ты отстанешь от меня потому добраться до сути все годы хочу лишь я один, а остальные всегда хотели меня только абассать как в спорах так и в любом ММ. И очень интересно почему я так видите ли манерно общаюсь с людьми? Ну может потому что имею полное право один против всех обороняться. Поверь, нервов мне истрепали с этими ММ, турнирами, переписками и провокациями на форуме с последующими карточками и банами - в общем достаточно.
Плевать уже всем на эту фреймдату, реакцию и прочее. Нет никого.
Последний раз редактировалось KINGusha 03 окт 2022, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Да, именно так. Пока что, правда, в Теккене по крайней мере я видел такое только на локальных турнирах в Корее. Отрадно видеть рвущуюся от выключенной вертикальной синхронизации картинку на официальной трансляции, но душа радуется, когда понимаешь, что хоть где-то парятся об игроках, качестве геймплея и мыслят прогрессивно. Может быть такое есть где-то еще, но увы, это лишь единичные случаи. В обозримом будущем массово такого не предвидится в любом случае. А может быть вообще никогда. С точки зрения организации это неподъемные объемы гемора. Я думаю провести турнир масштабов EVO полностью на PC... ну, мягко скажем очень затратно. Я очень рад, что Т8 будет чистым некст-геном и надеюсь, что там эта проблема будет проявляться минимально. А вообще, я поддержу Соника - играть на консолях невыносимо после PC, никому не советую.
Справедливости ради, если включить вертикалку, войти в режим Big Picture и включить поддержку геймпада Dualshock 4 в стиме - Алисин шушайн я уже не заблочу никогда. Но это i21.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Возможность реагировать на 22 фрейма
l3ft_0ne учитывая то, что ты прошарен как в файтерском опыте, так и в возможностях ПК, то вот у меня актуальный вопрос: всегда ли будет на консолях подобная задержка в сравнении с ПК? Я интересуюсь потому что вроде как железо ps5 в 10 раз лучше чем на ps4. Я не в курсе - возможно железо тут вообще не причём. Да и не хотелось бы отваливать в два, три раза больше денег с выходом Т8 и других файтингов. Я счастливый не обладатель ps5 и xb1x в настоящее время.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Vctor
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 22:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Возможность реагировать на 22 фрейма
Меня во интересует такой вопрос, беря в расчет все выше сказаное и показаное, заморачиваются ли профи герцовками мониторов? учитывая что с повыщением герцовки повышается плавность изображения, дает ли это преимущество при игре онлайн? понятно что при игре на одном экране в офлайне герцовка будет одинаковой для обоих, но как тут выяснилось у ребят действительно разная реакция. И, кажется, что даже офлайн у более резкого пацанчика реакция должна возрасти относительно оппонента или нет?