Zafina
- Offtop
- :
- Стиль: Миксап из стоек.
- Подходит для: Нападение.
- Сложность освоения: Чуть сложнее среднего
- Хорошие партнеры: Рэйвэн для разводок, Алиса для пок, Ларс для панишей и филеров. Джэк (большой урон), Ванг (волл комбы), капосы (снятие красной жизни)
- Зачем использовать: Используйте ее, если хотите иметь персонажа с большим количеством стоек и сильных наступательных опций. Если вам нравиться находить бреши в защите противника и и играй в игру "ударил убежал". Если вы хотите сами создавать ситуацию для перехода в нападение. Перейдя в нападение можно начинать миксапить со стенсов, по окончанию атаки держите дистанцию и ждите следующего момента. она как хищник выжидает момента для атаки на жертву.
-Плюсы: Много миксап и крашаших опций из стоек, хороший диапазон некоторых атак, много переходов. Улучшенные (с теккен 6) нижние удары, улучшенный трэкинг, большой домаг с CH.
-Минусы: Некоторые атаки очень наказуемые, плохой трэкинг со стоек, если противник знает ее стойки вы должны изменить стиль игры или пытаться быть более непредсказуемыми. Она плохо маневрирует. Некоторые ее удары медленные, что делает вас уязвимым для контерхитов, отсутствие достойных панишей. Ее паниши не нокдаунят и делают незначительный ущерб.
Allegiance Chart:
Likes (+1): Raven, Wang
Dislikes (-1):
Hates (-2): Devil Jin, Jin, Jinpachi, Jun, Kazuya, Ogre
Frame data
Стойки и переход в позицию:
SCR= Scarecrow stance(Пугало)
- Offtop
- :
3+4 -переход в позицию
• df+3~b
• f+3~b
• ff+3~b
• f+2,3~b
• 1,2,3~b
• 1,3~b
• db+3
* ~b отмена
MNT= mantis stance(Богомол)
- Offtop
- :
d3+4 -переход в позицию
• db+4~d
• FC,df+3~d
• ff+3+4~d
• ws+2~d
• d+2,4~d
• 2,1,3~d
• TRT 3~d
• SCR 3,3,4~d
• SCR df+3~d
• SCR 3+4~d
• SCR df+4~d
• SCR d+4~d
* ~d инпут перехода позиции
TRT= tarantula stance(Тарантул)
- Offtop
- :
d1+2 -переход в позицию
• fff+4~d
• SCR 1+2~d
• 1,4
• uf+1+2
* ~d инпут перехода позиции
Новые удары/движения:
- Offtop
- :
uf 1+2
df 121
d+3
новые переходы в стойки:
- Offtop
- :
213~d -MNT
13 -SCR
u/f+1+2 -TRT
d+3~d -MNT
WS3~b -SCR
d/f 41~d -CR
Новые изменения по фреймам:
- Offtop
- :
ss+1+2 сейчас -3 на блоке(был -6), +8 на хите
db+4~d в MNT -16 на блоке(был -21), -7 на хите(был-12)
b+1 стал менее наказуем -12 (был -14)
d243 -13 (был-14)
MNT uf+3 -10 ~ -8 (был-14 ~ -13)
MNT uf+3, b сейчас ансейф -14 to -12 (был -10 ~ -9)
SCR df+4 сейчас -14 (был-25)
SCR df+4, d сейчас -14 (был-26)
WS 12 сейчас -13 ~ -12, (был-14 ~ -13) на блоке,
WS 1 сейф -10 (был -15) ; KND +1 на хите
WS 3 -0 на блоке , WS 3~b -7
df 1,2 ансеф -14 (был-11)
SCR df 4 стал быстрее 19f (был24f)
Top 10 Moves:
- Offtop
- :
• df+1 мид -5фр на блоке, пок/ миксап
• b+1+2 отличный рейджевый лоу, на блоке -22фр но заблочить очень сложно, наказать то же.( отличный инструмент вскрывать черепах)
• ff+2 Хоминг мув, Хай, на блоке +1фр
• ff+3 мид +4фр на блоке, ланчер на CH, миксап.
• df+2 Основной виф панишер, на блоке -12фр.
• ff+4 Хоминг мув, мид, на блоке -8фр
• db+3 лоу, -8фр на блоке, пок/на хите миксап
• SS+1+2 -2фр на блоке
• SCR 1+2 Отличный инструмент прессинга, +6 наблоке, миксап.
• d+3 Хай краш, -13 на блоке, на хите миксап
Punishers:
- Offtop
- :
Standing
• 10f - f+1,3
• 12f - d+1
• 13f - df+1,4 / df+1,2 (+1 on hit)
• 14f - df+3,4 / f+4
• 16f - df+2 / ff+2
• 17f - uf+4
Crouching
• 11f - ws+4
• 14f - u+N, df+1,4 / df+1,2 (+1 on hit)
• 15f - ws+1,2
• 16f - ws+3
• 17f - uf+4
• 18f - ws+2
Делейбл стринг
- Offtop
- :
• 1,2,3
• d+1,1
• 2,1,3
Анти сайдстеп
- Offtop
- :
• ff+2 (homing)
• ff+4 (homing)
• b+2 (homing)
• df+1+2 (homing)
• SCR df+3 (homing)
• MNT 4,3
Баунд опции
- Offtop
- :
• 1+2
• ff+3
• ss+1+2
• TRT 1+2
• SCR 1+2
• SCR 3+4
• SCR 2, 2
Tag ланчеры:
- Offtop
- :
• d+4, 3 ~5
• db+4,2 ~5*
• ws+1,2 ~5
• ws+2 ~5
• MNT df+2 ~5
• SCR 4 ~5
• TRT 2 ~5
• 1+3 ~5
TA!
- Offtop
- :
Универсальных филеров у Зафы нет, нужно подбирать под своего мейна.
B!~5, ws1,2,
B!~5, MNT, d1,4,
B!~5, MNT, d3,1, d1,4,
B!~5, ff3+4,
B!~5, 2,2,1+2
NC's:
- Offtop
- :
- 1,2; h,h, generic 1 2 jab punisher, 18 dmg.
- 1,3; Less advantage on block than 1,2, 24 dmg.
- 1+2,4; m,m, 38 dmg.
- f+2,3 m,h, duckable, HC'able, 32 dmg.
- d/f+1,2; i13, +1 on hit, 34 dmg.
- d/f+1,4; i13, -1 on hit, 36 dmg.
- d/f+3,4; 38 dmg.
- d+2,4; 34 dmg.
- d/b+1+2,1+2; 32 dmg.
- b+4,4; HC'able, unsafe, 47 dmg.
- f,f+3+4; great range, 37 dmg.
- ws 1,2; 28 dmg.
- TRT 1+2; provides okizemes, 34 dmg.
- SCR 2,2; 35 dmg
- SCR 3,3; 30 dmg
- SCR 3,f+3; m,h, wallsplats, 34 dmg
- SCR 3+4; 31 dmg
- MNT (2),1,3; 42 dmg
NCc's:
- Offtop
- :
- 1,4 TRT -7 on hit(?) 27 dmg.
- 2,1; 27 dmg.
- 2,2; 28 dmg.
- 1+2,4,4; 48 dmg.
- f+2,3,4; 40 dmg.
- d/f+3,d+4; i14,39 dmg.
- d/f+4,1; 45 dmg.
- d+1,1; i12, KND, 36 dmg.
- d+2,4,3; 36 dmg.
- d+4,3; Launches.
- d/b+4,2; Launches.
- f,f+3,1; 47 dmg .
- TRT 4,3; Launches.
- SCR d+3,3; Launches.
- SCR d+3,d+3; possibly plus frames on hit, 32 dmg.
- MNT 2,1,4; axis dependent, 44 dmg.
- MNT 3,4,4; 41 dmg.
- MNT 3,4,d+4; 40 dmg.
- MNT 4,3; 30 dmg.
- MNT d+1,4; 46 dmg.
- MNT d+3,1; Launch.
Стандартные Ланчеры :
- Offtop
- :
df2 / uf4 / ws2 / scr4~B / ws[1],2 / f3~B / ws3~B / db4,2
(1), df1, df1, f2,3, SCR3+4 B!, df4, 1
(1), 1, uf1, f2,3, SCR3+4 B!, df4, 1
(1), df1, f2,3~B, 1+2 B!, (dash) 4, SCR4/~B (~5 в конце джагла, моментальная смена партнёра)
(1), f2,3~B, 1+2 B!, (dash) f2,3, SCR 3+4 (удерживая в конце джагла ~D, можно остаться в MNT, хороший потенциал для oki)
* где (1) это ланчер
* после баунда можно использовать ff3 или ff3~b, хорошие oki
* Df1,3 или f2,3 после баунда, хорошо доносит до стен.
df2 / ws[1],2 / SCR4~B / db[4],2
(1), uf1, df1, f2,3, SCR3+4 B!, df4, 1
(1), uf1, f2,3~B, 1+2 B!, 4, SCR4/~B
ws1,2
(1),f2,3, SCR3+4 B!, df4, 1
SCR df3
(1), ws4, df1, f2,3, SCR 3+4 B!, df4, 1
SCR df4(CH)
(1), df1, df1, f2,3, SCR 3+4 B!, df4, 1
db1+2 / SCR df4~D MNT(CH) / SCR df3~D MNT / D3~D MNT(CH) / SCR [3,3],4~D MNT / MNT 3(CH)
(1), d3,1, d1,4
*MNT D3,1(СН) или D[3],1, можно сделать как D3,1, d3,1, D1,4
* Вместо d1,4 можете сделать 4,3 , чтобы остаться в MNТ
CH: 1+2 / ff3~B / [2],1
(1), df1, df1, f2,3, SCR3+4 B!, df4, 1
(1), f2,3~B, 1+2 B!, (dash) f2,3, SCR 3+4 (удерживая в конце джагла ~D, можно остаться в TRT, хороший потенциал для oki)
(1), df1, f2,3~B, 1+2 B!, (dash) 4, SCR4/~B
Комбо на стене
W! 1+2 B!, uf1, df1,2,1
W! ff3~B B!, uf1, df1,2,1
W! SCR 3+4 B!, df1, df1,2,1
W! B!, f2,3, SCR4 (Оставляет в позиции SCR)
W! B!, f2,3, SCR3 (Оставляет в позиции SCR)
TA! на стене
Zaf как filler
df1,2,1 (можно на последнем ударе задерживать инпут, для большего домага).
uf1, df1,2,1
для Zaf после filler
B!~5, 3~db, df 1,2,1
B!~5, df1,2,1
B!~5, B4,4
B!~5, 2,2,1+2