Sakura [SSFIV:AE]
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Sakura [SSFIV:AE]
Если вы американские турниры котируете, то должны знать что Крис Г за неё очень хорошо выступает и как раз показывает почему она в топе. Насколько я помню он даже мейджор взять умудрился в СФ.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Собственно, мы и подошли к выводу, которго ждал Грид - пока он отсутствовал, за Сакуру научились играть
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Все равно Урйо лучший Я иногда ту же Топангу пересматриваю как будто фантастический боевик смотрю.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Сарыч
Жалко в финалах волновался сильно, дропал комбы.
Крис тоже хорош, хотя мне в последнее время очень нравится игра danhiru (и ладно что только онлайн/аркады), настолько все аккуратно и размеренно. Иногда кажется, что он соперников побеждает на одном только терпении, мне этого не хватает.
Надеюсь в следующем году uryo таки ворвется в топ 8, облаченный в клетчатую рубашку и почесывая нос
Жалко в финалах волновался сильно, дропал комбы.
Крис тоже хорош, хотя мне в последнее время очень нравится игра danhiru (и ладно что только онлайн/аркады), настолько все аккуратно и размеренно. Иногда кажется, что он соперников побеждает на одном только терпении, мне этого не хватает.
Надеюсь в следующем году uryo таки ворвется в топ 8, облаченный в клетчатую рубашку и почесывая нос
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Данхиру комбит не так сильно, насколько я помню. Использует только комбо которые не дропнет 100%.
nclp, про очки не забудь)))
nclp, про очки не забудь)))
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- fapfap0013
- Бог Ти Хоука
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Sakura [SSFIV:AE]
Урио уже давно за розу и вайпер играет, дропнув сакуру. И ваапще школьница как была середняком, так и осталась. Просто скилл нынче не тот у топов, вы на дайго гляньте, нубас. Разве что Сако, Инфильтрэйшн, Пунгко все еще в строю. Поколение новое не то)
Последний раз редактировалось fapfap0013 20 авг 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Вот народ пошол на человека который не раз брал ево и почти всегда попадал в топ 8 тговорят нубас
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Тихий
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Sakura [SSFIV:AE]
Последний раз редактировалось SP | Rufus 21 авг 2013, 08:41, всего редактировалось 2 раза.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Диванные аналитики))
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Кстати, по поводу дайго, как раз во время финалов вроде комментаторы говорили: "я не боюсь проигрыша и играю за рю как мне нравится"
Вот какие-то ранкед матчи uryo, кто что дропал - непонятно.
А вот почему он на evo брал вайпер вместо сакуры? Например тотже матч с laugh, неужели рю такой уж плохой матчап?
Вот какие-то ранкед матчи uryo, кто что дропал - непонятно.
А вот почему он на evo брал вайпер вместо сакуры? Например тотже матч с laugh, неужели рю такой уж плохой матчап?
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Подозреваю, что вообще с Рю у Сакуры матчап более-менее, да и на своем опыте примерно тоже знаю. Но вот с Рю в руках Laugh'a я бы побоялся даже думать брать Сакуру. Laugh читатель..
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Ну тогда надо было эльфуерте контрпикатьLaugh читатель..
Для меня с зонящим рю проще играть, он читает меня, а я его. А вот если прессит, приходится тяжко, нервная игра получается.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Вот и год прошел с последней активности в этой теме.
От безделья и лагающего онлайна решил составить список изменений в usf4, поделиться впечатлениям ну и пообсуждать... если осталось с кем.
Оригинал на английском:
Начнем с официального списка:
- Уменьшено расстояние, которое противник пролетает после броска назад.
Анимация теперь выглядит весьма коряво, но думаю это достаточно полезное изменение. Мы остаемся ближе к оппоненту, поэтому легче продолжать прессинг. Каких-то сетапов/анблокабл с этим броском пока не видел.
Хитбокс у far st.mp слегка увеличен вперед.
Не сильно заметно, но я чаще стал использовать этот нормал, особенно как фреймтрап после cr.lp, почти всегда хватает расстояния на st.mp xx lk.tatsu st.lk xx ex.tatsu/dp
Far st.hp теперь можно кэнсэлить в спешелы, супер, ex fa, ex rfa.
Лучший наш баф в ультре. И раньше неплохой удар для поков, фреймтрапов, разводов на контрхит, теперь позволяет из простых панишей типа нормал xx спешел выжать чуть больше урона, заменив cr.mk на st.hp. На некоторых персонажах комбится после мити lk.tatsu аналогично cr.mk.
Хертбокс у j.hp слегка увеличен.
Еще не видел новых хит/хертбоксов, но похоже нерф не слишком критичный. Удар достаточно компактный, хорош для разводок на кроссап - не кроссап. Как и раньше перебивает плохие антиэйр нормалы, иногда даже дп.
У всех версий Татсу в воздухе изменена траектория.
При выполнении до высшей точки прыжка теперь мы повисаем в воздухе и медленно спускаемся для болезненного паниша, как Рю и многие другие бедные шотосы. Даже эксовая версия пострадала, сложнее выбираться из угла.
Преимущество на блоке у ex.tatsu уменьшено на 2 кадра (было +4, стало +2). Лучше входит по сидячим противникам.
По первой части, татсу осталась сейфовой на блоке, но для нас добавилось больше угадайки. Бездумно прессить больше не выйдет. По второй части могу сказать, что как и раньше татсу вифает по низким противникам и поломанным хитбоксам. Ладно там Бланка, Елена, с простыми шотосами тоже иногда вифает.
Хитбокс всех версий нашего дп слегка увеличен вперед
Таким образом похоже попытались исключить ситуации, когда после удачного хитконферма входят первые хиты дп, а потом противник вываливается и мы огребаем. Я как-то ни разу в такую ситуацию не попадал, а вот ex.dp часто уходит в блок второй серией ударов из-за большого расстояния или попадания по длинному нормалу.
Интервал для наиболее раннего ввода продолжения ex.otoshi уменьшен на 3 кадра (15>12)
Небольшой баф, который никак не почувствовал, особенно учитывая, что спешел используется для фулскрин панишей проджектайлов и незадокументированное увеличения стартапа первого удара.
Убран хитбокс позади 2 ультры
Ну и черт с ним. Ооочень редко получалось, что хитбокс позади шарика перебивал кроссапы.
Теперь неофициальные изменения.
Увеличен стартап первого удара серии фолоуапов после ex.otoshi (4 кадра было, 6 стало). Автор считает что сделано это для баланса официального изменения, таким образом фолоуап можно выполнить только на 1 кадр раньше чем в AE v2012.
Увеличена ширина хитбокса третьего удара ex.tatsu, должно попадать с большей дистанции. Высота хитбокса последнего удара ex.tatsu значительно увеличена (примерно на 15%), сложнее уйти от татсу нейтрал джампом или просто перепрыгнуть. Также автор говорит о том, что для лучшего попадания по сидячим противникам изменен пушбокс (я так понимаю "занимаемый объем" татсу), хитбоксы же улучшены в других направлениях, а не просто против сидячих.
Далее не уверен как правильно перевести, похоже просто изменена анимация первого удара ex.tatsu при попадании по стоящему противнику.
Уменьшен пушбэк на блоке и хите у cl.mp (указано в японском списке, но отсутствует в английском, расстояние уменьшено с 0.5 до 0.4).
Ну и немного своих впечатлений, попытаюсь абстрагироваться от лагов и корректив которые они вносят (например +2 на блоке у экс татсу никак не чувствуется в онлайне, мне и раньше вставляли дп когда я продолжал прессинг со st.lk). Считаю весьма сомнительным использование комб с rfadc, уходит очень много жизненно важного метра, оставим это для Юнов. Лично мне стало намного сложнее драться против Занги, Чун, неприятна Елена со своими оригинальными хит и хертбоксами. Ну и новый король онлайна - Пойзон, сильный зонинг, все версии ее дп перебивали мои кросапы.
upd
Забыл самое главное, delayed wakeup. Теперь многие сетапы из АЕ уже не 50/50, либо надо искать специальные под задержанный вэйк. Возможно это ударит по игрокам, кто сильно полагался на такие элементы. Как мне кажется это даст толчок к большему разнообразию миксапов, более активному использованию ресетов. Печально, но uryo похоже пересел на Декапре с Пойзон, от остальных сильных игроков ничего новенького не видел, кроме
Если возможно, модераторы, смените название темы. Я думаю старые посты можно оставить для ознакомления, до сих пор актуально.
От безделья и лагающего онлайна решил составить список изменений в usf4, поделиться впечатлениям ну и пообсуждать... если осталось с кем.
Оригинал на английском:
Начнем с официального списка:
- Уменьшено расстояние, которое противник пролетает после броска назад.
Анимация теперь выглядит весьма коряво, но думаю это достаточно полезное изменение. Мы остаемся ближе к оппоненту, поэтому легче продолжать прессинг. Каких-то сетапов/анблокабл с этим броском пока не видел.
Хитбокс у far st.mp слегка увеличен вперед.
Не сильно заметно, но я чаще стал использовать этот нормал, особенно как фреймтрап после cr.lp, почти всегда хватает расстояния на st.mp xx lk.tatsu st.lk xx ex.tatsu/dp
Far st.hp теперь можно кэнсэлить в спешелы, супер, ex fa, ex rfa.
Лучший наш баф в ультре. И раньше неплохой удар для поков, фреймтрапов, разводов на контрхит, теперь позволяет из простых панишей типа нормал xx спешел выжать чуть больше урона, заменив cr.mk на st.hp. На некоторых персонажах комбится после мити lk.tatsu аналогично cr.mk.
Хертбокс у j.hp слегка увеличен.
Еще не видел новых хит/хертбоксов, но похоже нерф не слишком критичный. Удар достаточно компактный, хорош для разводок на кроссап - не кроссап. Как и раньше перебивает плохие антиэйр нормалы, иногда даже дп.
У всех версий Татсу в воздухе изменена траектория.
При выполнении до высшей точки прыжка теперь мы повисаем в воздухе и медленно спускаемся для болезненного паниша, как Рю и многие другие бедные шотосы. Даже эксовая версия пострадала, сложнее выбираться из угла.
Преимущество на блоке у ex.tatsu уменьшено на 2 кадра (было +4, стало +2). Лучше входит по сидячим противникам.
По первой части, татсу осталась сейфовой на блоке, но для нас добавилось больше угадайки. Бездумно прессить больше не выйдет. По второй части могу сказать, что как и раньше татсу вифает по низким противникам и поломанным хитбоксам. Ладно там Бланка, Елена, с простыми шотосами тоже иногда вифает.
Хитбокс всех версий нашего дп слегка увеличен вперед
Таким образом похоже попытались исключить ситуации, когда после удачного хитконферма входят первые хиты дп, а потом противник вываливается и мы огребаем. Я как-то ни разу в такую ситуацию не попадал, а вот ex.dp часто уходит в блок второй серией ударов из-за большого расстояния или попадания по длинному нормалу.
Интервал для наиболее раннего ввода продолжения ex.otoshi уменьшен на 3 кадра (15>12)
Небольшой баф, который никак не почувствовал, особенно учитывая, что спешел используется для фулскрин панишей проджектайлов и незадокументированное увеличения стартапа первого удара.
Убран хитбокс позади 2 ультры
Ну и черт с ним. Ооочень редко получалось, что хитбокс позади шарика перебивал кроссапы.
Теперь неофициальные изменения.
Увеличен стартап первого удара серии фолоуапов после ex.otoshi (4 кадра было, 6 стало). Автор считает что сделано это для баланса официального изменения, таким образом фолоуап можно выполнить только на 1 кадр раньше чем в AE v2012.
Увеличена ширина хитбокса третьего удара ex.tatsu, должно попадать с большей дистанции. Высота хитбокса последнего удара ex.tatsu значительно увеличена (примерно на 15%), сложнее уйти от татсу нейтрал джампом или просто перепрыгнуть. Также автор говорит о том, что для лучшего попадания по сидячим противникам изменен пушбокс (я так понимаю "занимаемый объем" татсу), хитбоксы же улучшены в других направлениях, а не просто против сидячих.
Далее не уверен как правильно перевести, похоже просто изменена анимация первого удара ex.tatsu при попадании по стоящему противнику.
Уменьшен пушбэк на блоке и хите у cl.mp (указано в японском списке, но отсутствует в английском, расстояние уменьшено с 0.5 до 0.4).
Ну и немного своих впечатлений, попытаюсь абстрагироваться от лагов и корректив которые они вносят (например +2 на блоке у экс татсу никак не чувствуется в онлайне, мне и раньше вставляли дп когда я продолжал прессинг со st.lk). Считаю весьма сомнительным использование комб с rfadc, уходит очень много жизненно важного метра, оставим это для Юнов. Лично мне стало намного сложнее драться против Занги, Чун, неприятна Елена со своими оригинальными хит и хертбоксами. Ну и новый король онлайна - Пойзон, сильный зонинг, все версии ее дп перебивали мои кросапы.
upd
Забыл самое главное, delayed wakeup. Теперь многие сетапы из АЕ уже не 50/50, либо надо искать специальные под задержанный вэйк. Возможно это ударит по игрокам, кто сильно полагался на такие элементы. Как мне кажется это даст толчок к большему разнообразию миксапов, более активному использованию ресетов. Печально, но uryo похоже пересел на Декапре с Пойзон, от остальных сильных игроков ничего новенького не видел, кроме
Если возможно, модераторы, смените название темы. Я думаю старые посты можно оставить для ознакомления, до сих пор актуально.
Последний раз редактировалось nclp 27 авг 2014, 20:27, всего редактировалось 4 раза.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Sakura [SSFIV:AE]
Ну, давай обсудим)) насчет j.HP по ощущениям игры против Сакуры хертбокс там изменили настолько незначительно, он все равно перебивает добрую часть АА, rfadc абсолютно бесполезно , т.к. Все выходы в него можно просто fadc, т.е. Меньше метра и меньше скейла, насчет дп Пойзон , у нее ж хитбокс стремный , либо у тебя Пойзон попадаются какие то идеально знающие расстояния, либо у тебя что то не то
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Zanderok
Погуглил хитбоксы Пойзон: http://decapre.com/tagged/poison-hitboxes
И все сразу стало понятно, надо искать какие-то хитрые сэйфджампы. В отличие от стандартных дп, сзади нет хертбоксов, а через пару кадров появляется хитбокс второй ноги, который собственно и мешает.
Погуглил хитбоксы Пойзон: http://decapre.com/tagged/poison-hitboxes
И все сразу стало понятно, надо искать какие-то хитрые сэйфджампы. В отличие от стандартных дп, сзади нет хертбоксов, а через пару кадров появляется хитбокс второй ноги, который собственно и мешает.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
BOLT
Крис конечно молодец, но я имел в виду всякие интересные штучки вроде сэйфджампов, ресетов, анблокабл и так далее. А тут он стандартно отыграл. Даже такой криворукий краб как я почти все комбо, кроме dp fadc, могу повторить.
Крис конечно молодец, но я имел в виду всякие интересные штучки вроде сэйфджампов, ресетов, анблокабл и так далее. А тут он стандартно отыграл. Даже такой криворукий краб как я почти все комбо, кроме dp fadc, могу повторить.
Последний раз редактировалось nclp 31 авг 2014, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Я тут, я живой Го соберемся помешим как-нибудь.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sakura [SSFIV:AE]
Заметил, что на близнецах работает комбо cl.mp cr.hp ...
Учитывая баф cl.mp наверное работает и еще на ком-то. Попробую сегодня прогнать весь ростер и проверить выгодно ли по урону.
Учитывая баф cl.mp наверное работает и еще на ком-то. Попробую сегодня прогнать весь ростер и проверить выгодно ли по урону.