Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Дата Рождения: 21 июля 1964
Место Рождения: Япония
Рост: 175 см
Вес: 68 кг
Цвет глаз: коричневый
Цвет волос: чёрные
Тип крови: первая
Стиль боя: Боевые искусства смешанные с искусствами асассинов(ansatsuken o rūtsu toshita kakutō jutsu)
Любит: боевые искусства, Мизуйокан (японское сладкое бобовое желе)
Не любит: пауков
Спецальный навык: Путешествие автостопом, может спать в любом месте, адаптировать обучение новых методов борьбы
Достоинства:
+ Наносит тяжелый урон противнику
+ Один из лучших проджектайлов в игре
+ Простые комбо
+ Сильный V-Trigger
+ Хорошо сбалансированный
Недостатки:
- Рискованный V-skill
- Сильно наказуем за промах шорюкена (реверсала)
V-skill - Mind's Eye
Рю парирует удар противника (очень похоже на парирование в Street Fighter 3), тем самым повышая V-meter. Парировние нельзя отменить в атаку, но можно отменить саму в себя, тем самым отпарировать атаку с несколькими хитами. Таким образом можно защищаться буквально от всего, что имеет кадры атаки (проджектайлов, критикл артов), но не от бросков. Для более точного понимания для чего необходим Mind's Eye стоит посмотреть вот эти видео:
V-trigger - Denjin Renki
Усиливает мощь проджектайлов Рю. После активации хадоукены V-trigger их можно заряжать:
1 уровень - без зарядки - чуточку увеличивает скорость обычных хадоукенов, урон и оглушение
2 уровень - с зарядкой - заметно увеличивает скорость обычных хадоукенов, урон и оглушение
3 уровень - полная зарядка - помимо еще большего увеличению скорости, урона и оглушения, выводит из равновесия противника при попадании в блок.
EХ версия хадоукена дает еще больше оглушения, но 1ый и 2ый уровни равнозначны по урону и оглушению.
Critical Art - Shinku Hadoken / Denjin Hadoken
Shinku Hadoken - это супер версия нормального хадоукена, но проджектайл движется быстрей и наносит огромный урон противнику.
Denjin Hadoken - это тот же Shinku Hadoken, но под действием В-тригера Denjin Renki. Наносит больше урона с оглушением, обычный The Shinku Hadoken не повышает уровень оглушения. Denjin Hadoken при попадании в блок противника выводит его из равновесия.
Low hit-confirm:
1. C.LK, C.LP xx DP HP / DP HP xx CA
2. C.MK, QCF P xx CA
Normal Hit-confirm:
1. C.LP, C.LP xx DP HP / DP HP xx CA
2. S.MP, C.MP xx QCF HP / QCB HK / QCF HP xx CA
3. S.MP, S.LK xx DP HP / DP HP xx CA
4. F+HP, C.HP xx DP HP / DP HP xx CA
5. B+HK, S.LK xx DP HP / DP HP xx CA
Punish:
1. S.MP, C.HP xx DP HP / DP HP xx CA
2. (CORNER) S.MP, C.HP xx QCB KK, DP PP
Cross ups:
1. J.MK, S.MP, C.MP xx QCF HP / QCB KK / QCF HP xx CA
2. J.MK, S.MP, C.HP xx DP HP / DP HP xx CA
Jumping:
1. J.HK, S.MP, C.HP xx DP HP / DP HP xx CA
2. J.HK, C.MP xx QCF HP / QCB HK / QCF HP xx CA
Anti-Air:
1. J.MP, B+HK
2. J.MP xx QCB KK / DP PP
3. J.MP, CA
4. QCF P, CA
5. CC S.HK, DP HP / QCB LK, CA
Guard Crush:
1. Dash S.MP, C.HP xx DP HP / DP HP xx CA
2. Dash B+HK, S.LK xx QCB MK / QCB LK, CA
3. QCB HK, CA
4. (GUARD) C.HK, DP HP xx CA, C.HP xx DP HP
Counter-Hit:
1. C.LP, S.MP, C.MK, QCB HK / QCB KK / CA
2. S.MK, CA
3. S.MK, S.LK xx QCB MK / QCB LK, CA
4. B+HK(1hit), CA
5. B+HK(1hit), C.MK xx QCF P xx CA
Crush Counter:
1. S.HK,(Walk forward) S.MP, C.HP xx DP HP / DP HP xx CA
2. S.HK, S.HK, S.LK xx HP DP / HP DP xx CA
3. S.HP~HK
4. S.HP, CA
V-Trigger:
1. S.MP, S.MP xx V, S.HK, S.LK xx QCB MK / QCB LK, CA
2. J.HK, S.MP, C.HP xx V, S.HK, S.LK xx DP HP / DP HP xx CA
3. (CORNER) J.HK, S.MP, S.MP~HP~HK xx V, DP LP, DP PP / DP HP xx CA
4. CC S.HP xx V, DP HP / DP HP xx CA
5. CC S.HP~HK xx V, QCB HK / QCB LK, CA
6. CC S.HK,(Walk forward) S.MP, C.HP xx V, S.HK, S.LK xx DP HP / DP HP xx CA
Ryu's Parry Analysis and Frame Data от TheoryFighter —
12 способов выйти с каунтер хита на критикал арт —
Комбо видео от Дэска —
Комбо видео от neekogaming —
Гайд от Momochi -
P.S. Тут еще много работать над шапкой темы, но жду замечаний от прошаренных ребят. Особенно это касается описания В-скила, В-тригера и Критикл Арта.
Ryu [SFV]
Добавлено: 10 фев 2016, 10:05
OverKilL.
j.HK MP HP HK HP+HK qcb+LK CA
А я по дурости надеялся, что я просто не нашел норм комб(
Ryu [SFV]
Добавлено: 10 фев 2016, 12:58
Hitklif
OverKilL. писал(а):А я по дурости надеялся, что я просто не нашел норм комб(
Переделал немного список комбы, b.HK LK qcb+KK (Damg:217 / Stun:373) оказалась бестолковой, потому что b.HK LK dp+HP (Damg:217 / Stun:350) выдает больше дамаги. Да и вообще заканчивать qcb+KK практически бессмысленно, ну если ты не продолжаешь его в dp+PP (в углу). И даже это спорно, профит лишь в стане.
И у меня появился интересный вопрос, что лучше j.MK MP cr.MK qcf+P или j.MK cr.MK qp+HP. Т.е. хадоукен версия хороша как блокстринг. Шарюкен версия более сложней, дамаговей, ну и если не хитконфермит можно заканчить qcf+P. Но если увидеть хитконферм j.MK MP, то его можно продолжить в j.MK MP HP HK HP+HK qcb+LK CA, а это уже Damg:426 / Stun:552.
Ryu [SFV]
Добавлено: 10 фев 2016, 16:00
OverKilL.
Hitklif писал(а):
Переделал немного список комбы, b.HK LK qcb+KK (Damg:217 / Stun:373) оказалась бестолковой, потому что b.HK LK dp+HP (Damg:217 / Stun:350) выдает больше дамаги. Да и вообще заканчивать qcb+KK практически бессмысленно, ну если ты не продолжаешь его в dp+PP (в углу). И даже это спорно, профит лишь в стане.
Стан тут многое решает, вопрос еще в вейке, с чего удобней, профитней. То есть вариант ближе к углу даже не обсуждается, это обязаловка.
Hitklif писал(а):
И у меня появился интересный вопрос, что лучше j.MK MP cr.MK qcf+P или j.MK cr.MK qp+HP. Т.е. хадоукен версия хороша как блокстринг. Шарюкен версия более сложней, дамаговей, ну и если не хитконфермит можно заканчить qcf+P. Но если увидеть хитконферм j.MK MP, то его можно продолжить в j.MK MP HP HK HP+HK qcb+LK CA, а это уже Damg:426 / Stun:552.
Эм..ну все верно законфермил делаешь в ДП, законфермил метр, делаешь в СА.
Не законфермили или законфермил, что сблочили, делаешь в ходукен.
а с f.MP ничего нету да? уж больно он сладок...
Ryu [SFV]
Добавлено: 10 фев 2016, 17:10
Hitklif
OverKilL. писал(а):Эм..ну все верно законфермил делаешь в ДП, законфермил метр, делаешь в СА.
Не законфермили или законфермил, что сблочили, делаешь в ходукен.
Мне кажется ты не совсем понял, дело в медиум панче после j.MK, делать его или нет. Если с ним, то шарюкен просто не попадает (даже EX), и остается делать только хадокен. А всегда спамить j.MK cr.MK qp+HP (или как блокстринг j.MK cr.MK qcf+P) не самая хорошая перспеткива, по мне так.
OverKilL. писал(а):а с f.MP ничего нету да? уж больно он сладок...
По последней фреймдате f.MP на блоке -6, в хит 0. Итог: ничего нет. Может к релизу игры что-нибудь изменят.
Ryu [SFV]
Добавлено: 10 фев 2016, 19:34
Broken
Hitklif будто первый день в сф что ты ожидаешь с фМР комбу какую?
оверхеды ансейф и лоу дмг закон сф же.
Ну ваще фМР редкий тул но меткий.
Ryu [SFV]
Добавлено: 10 фев 2016, 20:44
ZBEP
В сф же часто можно комбить с разных мувов, попадая последними активными кадрами. В сф3 так вполне можно было комбить с универсальных оверхэдов. Не знаю, как тут с Рю, правда, может что-то такое тоже есть, но это вроде не очень практичная тема где-то помимо сф3 )
Ryu [SFV]
Добавлено: 10 фев 2016, 21:59
Hitklif
Broken писал(а):Hitklif будто первый день в сф что ты ожидаешь с фМР комбу какую?
Я к тому, что если бы был +1 на хите, то уже станет интересней, больше возможностей футсиса. Да и в USF4 у Рю он был -2 в блок и +3 на хите.
Ryu [SFV]
Добавлено: 11 фев 2016, 02:03
nclp
Hitklif
+3 на хите он был по стоячему противнику. По сидячему попавший в хит оверхед имел +1, но я ни разу не видел каких-то хитрых сетапов для продолжения его в комбо. В сф5 он медленее и с достаточно большим минусом на блоке, рисковая опция.
Ryu [SFV]
Добавлено: 11 фев 2016, 18:54
Barrogh
Я правильно понимаю, что перри пофигу на сторону и уровень атаки?
Ryu [SFV]
Добавлено: 11 фев 2016, 21:19
Hitklif
nclp, я имел ввиду не это. Когда у тебя есть +1 на хите ты имеешь преимущество, и это уже хорошо. А вообще да, в сф5 с таким минусом, редко когда применишь.
Barrogh писал(а):Я правильно понимаю, что перри пофигу на сторону и уровень атаки?
Все правильно
Ryu [SFV]
Добавлено: 18 фев 2016, 08:52
Alonso115
Ребята расшифруйте нубу пожалуйста,комбо для меня как китайская азбука. Что такое dp+HP cr.m qcb +CA ???HP допустим я догадываюсь High Punch типо сильный удар кулаком (красным) но все остальное это пздц для новичка) Как я понимаю в самой игре вообще нет списка комб. А только сааамые основные даижения. И дальше уже как хочешь так и находишь их кто во что горазд!?Советуют везде научиться новичку управляться с рю,а уже потом играть за кого реально желаешь.Так вот есть ли смысл дрочить все эти зубодробительнын комбо на рю до мышечной памяти пальцев -месяц или два( играю не более 2х часов в будни) чтобы потом например перейти на байсона или кэмми?И еще вопрос в настройках ударов пишут усиления некоторых способностей ex шкалы. Но не написано какой именно кнопкой ее активировать?С супером на полные 3 деления я разобрался,а как барами усилять некоторые атаки так и не понял!?Полный перечень усилений есть в настройках?Или есть еще какие то скрытые комбо которые можно усилить ex шкалой!?Очень прошу помочь советом новичку!
Alonso115 писал(а):Ребята расшифруйте нубу пожалуйста,комбо для меня как китайская азбука
Основной темки, с полным разбором всего, что нужно знать новичку, нет. Поэтому это хороший вопрос. Даже в мануале капкома http://game.capcom.com/manual/sfv/ru/pa ... 2&subcat=2 не очень понятно написано как делать EX.
Ссылку тебе скинули с обозначениями, от себя советую посмотри видео которые выложены в заглавном посте, там есть хорошие гайды.
Void92 писал(а):HK вообще не комбится, или я плохо стараюсь?
Это линк, поэтому ты плохо стараешься.
OverKilL, через простой стэндинг HK тоже комбиться.
b.HK чуть быстрей, но обычный HK - краш каунтер, хороший антиэир и вообще чаще используется в игре.
Ryu [SFV]
Добавлено: 18 фев 2016, 11:58
Ruido
Сейчас будут нубо темы. Дайте час-два.
Ryu [SFV]
Добавлено: 18 фев 2016, 12:01
Gwelirid
Hitklif писал(а):Это линк, поэтому ты плохо стараешься.