Страница 1 из 8
GGXX Slash Framedata
Добавлено: 17 мар 2006, 00:05
BioLogIn
Есть предложение создать русский ФАК по Слешу. Дабы предотвратить массу вопросов, и дабы облегчить компьютерщикам переход и т.д.
Уже сделанные персонажи, проверять и использовать как шаблон:
Axl
Baiken
Eddie
Holy Order Sol
I-No
Potemkin
Slayer
Sol
Testament
Venom
фреймдата на всех персов (японский):
http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/top.html
тема, в которой начали переводить ее на английский:
http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=368
перевод на английский подробной статьи аркадии про слеш с официальным списком изменений (бай великий Эд Чанг):
http://slil.ru/22621178
_полный_ список изменений:
http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=391
онлайн-переводчики
http://www.csse.monash.edu.au/~jwb/cgi- ... dic.cgi?9T
http://translate.google.com/translate_t
http://worldlingo.com/en/websites/url_translator.html
Фреймдата Слеша на английском (Миллия, Аба, Мэй, Джонни, Чипп) в приложении
Добавлено: 17 мар 2006, 00:37
Valen
Мммм... Я бы предложил на основе АСОФ фака по Р сделать по Слешу. Но при этом пополнить, доработать, обновить все описание, с фрей датой, более детальными объяснениями, может парой примеров и так далее. Сделать раздел по демедж скейлингу(с точными цифрами), сделать нормально описание джагл системы и рекавери, и так далее..
Ну и в раздел с мув листами персов вставить полную фрейм Дату (которой будет предшествовать введение с описанием, что это такое и с чем это едят и как это может помочь и как стоит применять). Чё то такое.
ЗЫ: Вообще мысли на эту тему посещают меня уже как минимум пару месяцев, есть ещё пару прикольных предложений аля Е-Нинджас Стайл %)))
Добавлено: 17 мар 2006, 00:41
cerb0z
хмм... Я бы мог взяться за Мэй,всё равно за неё никто не играет =((
Видео употребляю регулярно :Р
Добавлено: 17 мар 2006, 01:07
BioLogIn
Valen,
Мммм... Я бы предложил на основе АСОФ фака по Р сделать по Слешу. Но при этом пополнить, доработать, обновить все описание, с фрей датой, более детальными объяснениями, может парой примеров и так далее. Сделать раздел по демедж скейлингу(с точными цифрами), сделать нормально описание джагл системы и рекавери, и так далее..
ну я не против чего-либо из всего этого, кроче вот чего. если пытаться сделать все сразу, то это получится мега-долгострой, а хотелось бы к релизу подоспеть.
предлагаю сначала сделать фак только по персонажам и их изменениям, а м.б. потом сделать его частью большего фака...
cerb0z, дык велкам.
на всякий случай:
фреймдата на всех персов:
http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/top.html
тема, в которой начали переводить ее на английский:
http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=368
перевод на английский подробной статьи аркадии про слеш с официальным списком изменений (бай великий Эд Чанг):
http://slil.ru/22621178
сделанную работу присылать мне (biologin001 [at] gmail.com) или постить тут
Добавлено: 17 мар 2006, 01:12
Valen
Ладно, короче тогда я займусь преведением фрейм даты в достойный вид(таблицы покрушу в цсс и перевод движений). Ну и потом даработаем разделы по базовым понятиям и всё такое.
Добавлено: 17 мар 2006, 02:08
RoBoBOBR
Предлагаю обойтись без лирики в ФАКе =) Ибо некоторых чаров изменили так, что теперь нет единства мнений - сосёт етот чар совсем, или остался ого-го-го какой угрозой =)))
Добавлено: 17 мар 2006, 04:25
Frozenheart
Ммм.. Посмотрим, что можно наваять
Добавлено: 17 мар 2006, 09:19
Slep
Может стоит все-таки дождаться игры?

Добавлено: 17 мар 2006, 09:19
Goga
Собственно у Чиппа изменения видно для чего сделали, проблем не возникнет.
Добавлено: 17 мар 2006, 11:27
TCD | Minagushi
Ненай...Помоему прикольно, но всё равно фак палюбому не полный получится...МОжет действительно до слеша подождать?
Добавлено: 17 мар 2006, 12:15
cerb0z
ФАК,как я понял,для быстрейшего вхождения в игру.Все неточности и т.д. можно будет изменить,а фак дополнить после выхода игры.Но чтобы он был готов к выходу / надо делать уже сейчас,нэ :

Добавлено: 17 мар 2006, 13:47
Broken
могу помоч, как минимум про фауста, могу поискать всё что есть на gamesfaq
переработать, написать на русском, фрейм датой как я понял вален занят...
так нужно?
Добавлено: 17 мар 2006, 13:55
sonya
Кстати, на Романканселе тоже потихоньку переводят фреймдату... На инглише есть уже ОрдерСол - ttp://romancancel.com/Slash/ordersol.html
Добавлено: 17 мар 2006, 20:58
si_DE
У меня все условия выполнены по Акселю... конешно %)))
Бу, сёдня приступлю, когда первый вариант будет готов - отошлю, ок?
Добавлено: 18 мар 2006, 09:58
BioLogIn
si_DE, дык.
забыл - вот тут _полный_ список изменений:
http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=391
в статье аркадии не все изменения, а только "основные".
Добавлено: 18 мар 2006, 13:08
Goga
Хотел поинтересоваться прежде чем делать. Это должно быть полное описание персонажа с поправкой наСлэшь (исключая биографию), или как предложил Вален? Мне было бы предпочтительнее более детальное рассмотрение персонажа, включая тактики, как общепринятой, так и собственной, выработанной с опытом.
Добавлено: 18 мар 2006, 13:17
cerb0z
Мне тоже )
Добавлено: 18 мар 2006, 14:27
BioLogIn
я себе это так вижу:
Имя персонажа.
Таблица с фреймдатой.
Полный список изменений от Релоада к Слешу.
Комментарии к этому списку в стиле - такие-то тактики порезаны, такие-то появились, это сложнее, это легче и т.д.
Я задумал этот фак как "переходный", чтобы помочь уже играющим людям адаптироваться к Слешу. Поэтому я не вижу смысла подробно разбирать там тактики из Релоада (и устарели и предполагаем, что про них читающий уже знает), и не вижу смысла подробно разбирать тактики из Слеша - потому что их на самом деле нет еще, а пихать в ФАК свои фантазии - излише. Только на общем уровне.
Добавлено: 18 мар 2006, 15:10
Valen
Я себе это виже точно так же %)))
Добавлено: 22 мар 2006, 17:20
si_DE
Так... Инфа по чарам у меня есть, а вот по изменениям в геймплее в целом нема... Дайте кто...
З.Ы.: Бу, сёдня будет инфа по Акселю (первый вариант).