Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Percimon, пожалуйста, в шапке выкладывай только ссылки на видео
[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 27 фев 2016, 23:26
Percimon
MOPKOBb, понял, принял, исправил.
[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 28 фев 2016, 16:11
Percimon
Заполнил раздел II и III (возможно, после патча что-то поменяется, соответственно, эти изменения тоже внесу).
[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 фев 2016, 09:44
Reptiloid
f1 8 фреймовый мид?! Круто
Токмо я не нашел стрингов в него коннектящихся. Надеюсь, он отменяется во что-то.
Drunken Master
1) Input: b3(1+3) (далее можно отменить в спец.прием dd1)
Block advantage: -25
Тип последнего удара: throw
2) Input: b3(1+3) (перед этим нужно использовать спец.прием dd1)
Block advantage: -25
Тип последнего удара: throw
3) Input: f3(1+3) (далее можно отменить в спец.прием dd1)
Block advantage: -25
Тип последнего удара: throw
4) Input: f3(1+3) (перед этим нужно использовать спец.прием dd1)
Block advantage: -25
Тип последнего удара: throw
это, получается, последний удар throw - т.е. бросок, неблокируемый?...
[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 фев 2016, 09:47
Percimon
Reptiloid, фрейдата может еще поменяться, так что не сглазить бы
Да, он не блокируется.
[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 фев 2016, 09:50
Reptiloid
Percimon, вот это уже хорошо. А то долбить в блок мидами и проблеваться, отожрав фулл-комбу, как-то невесело
[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 фев 2016, 10:06
Percimon
Reptiloid, ну у него очень много всего можно отменить в dd1, так что по сути будет где разгуляться
И кстати со стойки Бо может перекатываться за противника, меняя стороны (45:50):
[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 фев 2016, 11:32
Reptiloid
Percimon, зря я начал смотреть это видео сразу после обеда(
анимация стрингов крайне забавная, как у милины
[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 фев 2016, 11:40
Percimon
Reptiloid, с анимациями у Бо все отлично, по-моему, особенно бег и jump in kick
Только маловато "пьяных" движений, с динамикой боев в МК особо и не разглядишь то, что его раскачивать начинает после очередного приема саке
Эту тему переименовал в XL исходя из той логики, что Бо в обычной версии отсутствует. А остальные свои темы на автомате переименовал уже, т.к. привык везде коррективы вносить. Наличие буквы "L" несильно обременяет заголовок темы.. Но если очень сильно раздражает, могу убрать, мне нетрудно.
Разделы II и III исправлены! Вся информация актуальна!
По поводу отмены f3: она должна делаться почти что мгновенно после начала анимации.
Все удары из стойки "meditate" комбится!
Так же без использования dd1 в нее можно перейти из нормала b4, удержав кнопку "вниз". (Это в гайде указано)
Оооо да, весь ансейф можно через "медитацию" сейфить со временем все серии проверю на такое свойство:
OTG в студию:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 01 мар 2016, 01:28
Percimon
35% midscreen meterless drunken breakdance combo
Еще и с максимальной "дозаправкой"
P.S. В гайд все начну заносить завтра
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 01 мар 2016, 03:18
darksun
Вангую, что с такой любовью к персонажу, Персимон напишет один из лучших гайдов
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 01 мар 2016, 06:56
Reptiloid
f1 просто годлайк! Еще и сейф.
Я так понял, ролл из медитации вообще с инвулом? Правильно я понял - серия в хит - пердим и комбо, серия в блок - медитация и ролл?