Страница 1 из 2

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 21:26
[me]
Не каждый в этой игре обращает внимание на интерактивы, хотя они привнесли в игру много полезного, причем именно для хай левел игроков. Мне непонятно, почему в России к ним несерьезно относятся и могут только швырнуть бочку, если попадется под руку. Давайте же разберемся с интерактивами. Мой интерес к ним вызвало видео Киллершиннока, который как-то скомбил с интерактива на арене Kove. С тех пор игра заиграла для меня новыми красками и я понял, что в арсенале мейна любого игрока обязательно должны присутствовать всевозможные комбы с интерактивов. Начав разбираться, я еще наткнулся на то видео с Кунг Лао, где он комбит несколько джамп ин киков отталкиваясь от коллоны в углу на арене Emperor's Courtyard. Но решающим моментом моего серьезного отношения к интерактивам стала капсула с клоном на арене Quan Chi Fortress.

Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив. Тоже самое можно проделать и с капсулой, но при этом необходимо находится не напротив нее, а сбоку. При этом персонаж сделает подкат и заджаглит оппонента. Большинство знает, что на интерактивах неперебиваемый армор, т.е. его не собьют многохитовые серии, как это бывает на обычных арморных спешлах. Но зато не все знают, что интерактивы оставляют вас в диком плюсе при попадании в блок. Это я тестировал только на ветках и подсвечниках и пришел к выводу, что там в районе +9 или +12. Точную цифру так и не понял, нужно разобраться в этом вопросе более детально. В купе с этими преимуществами можно выбираться из дикого прессинга оппонента персонажем, у которого нет хороших или джаглящих арморов, оставаясь в сейфе, небоясь быть перебитым многохитовой серией соперника и при этом обеспечить себе фреймтрап, если ваш интерактив сблочили. К примеру я за Соню придумал вот такую комбу.

Подобный интерактив присутствует еще и на арене Refugee Camp. Как бы это не выглядело, комбить с этого очень просто. Там достаточный хит эдвентедж, чтобы продолжить джагл медленным (ф2 Котала) или коротким (1 Джеки) нормалом. Кроме того, данный лаунчер не скейлит дамаг (во всяком случае у Сони). Он его экстендид равномерно и на выходе получается солидная комба. Но не стоит забывать, что этот интерактив довольно ситуативный, тем не менее комбу с него стоит выучить. А приблизиться к ее использованию в реальном бою можно постоянно выбирая эти арены.

Следующим отличным интерактивом является вышеупомянутый якорь в правом углу на арене Kove, который так же лаунчит соперника. К примеру, играя за Кесси там легко можно продолжить через б12, а за Соню отлично вставляется медленная ф2.

Скорпион может продолжить как через ран кенсел 21, так и через джамп ин кик телепорт. Правда комба получается антиэйровая, поэтому возможно, что дамага много будет не у каждого персонажа. Этот интерактив менее ситуативен, поскольку угол присутствует практически в каждом бою. Благодаря армору интерактива можно вырываться из дикого прессинга, да еще и заджаглить.

Еще один хороший интерактив - это, опять же, вышеупомянутая колонна на арене Emperor's Courtyard. Я не знаю, можно ли использовать его для каждого персонажа, но предполагаю, что с любого лаунчера в углу можно легко продолжить комбу через JiK интерактив JiK и т.д. в зависимости от воздушных опций персонажа (к примеру, Китана может это дело разбавить еще и Флоатом). Я попробовал скомбить за Соню в вариации Каверт Опс (в роли лаунчера был картвилл), но дамага от этого не прибавилось, просто выглядит более впечатляюще. За Кесси та же история (лаунчер колесо). Других персонажей еще не разбирал, но думаю стоит присмотреться именно к этому интерактиву, потому что угловая комба легко конфермится во взаимодействие с колонной в реальном бою. Если у вашего персонажа получится солидная комба с помощью этой колонны, то ее можно смело добавлять в свой списочек и заучить на зубок. Ситуаций использовать ее будет уйма.

Вот такие мысли по поводу этой немаловажной опции. Я не проверял все интерактивы в игре, поэтому не знаю, какие еще у них есть свойства. Предлагаю тестить различные арены и выкладывать сюда свои наблюдения, комбы, фреймдату плюсов на блоке и т.д.

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 21:58
MOPKOBb
[me] писал(а):Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив.
Даже не знал. Век живи - век учись.

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:10
William11
Тоже не знал кстати, спс!

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:17
Brand
Армор не непробиваемый же. Специально не проверял, но сегодня ex-пистолетики Кэсси сбили мою попытку кинуть усиленную бочку.

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:18
Cervus
Отличная работа. Приятно, когда появляются и такие темы на форуме, а не... Ну, вы поняли.

Интерактивы себе на вооружение уже давно должны были взять игроки за персонажей, которым тяжело из угла выходить. Я, кстати, удивлен, что у нас в гайдах (хахаха) нет информации об этом. Американцы давно эту тему обсудили.

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:19
[me]
LK228, а, ну видимо там просто больше хитов нужно, чтобы сбить его.

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:25
ZorN
Cervus, эту тему на ф.ру обсудили настолько давно, что забыли и снова обсуждали второй раз. Это третий)
[me],LK228, там действительно несколько хитов на арморе есть, но я так же встречал какие-то, на мой взгляд, багнутые вещи, когда он перебивался быстрее, чем должен был. Еще есть такие нюансы, когда юзаешь лиану и ни хите в угол попадаешь и т.д. Но вещь полезная, безусловно.

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:29
Rubuss
Постоянно пользуюсь интерактивами, удивительно почему многие не в курсе.
Специально выбираю карту "бухта", где есть пеньки и можно с их помощью, преодолеть всю карту и нанести комбо с лёту.

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:34
Cervus
ZorN, здесь столько всего появляется в последнее время, что уже не вспомнить :) Да и прямо гайдов толковых не было, если не ошибаюсь.

Не моё, но выглядит неплохо:

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:42
ZorN
Cervus, да я не осуждаю, на самом деле я даже думаю, что это хорошая идея выделить этот элемент игры в отдельную тему. Таких видео я раньше не встречал) Да и расписано достаточно интересно (:

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 23:05
zay
[me] спасибо за информацию. Многие забугорные топы, в частности Микелянджело активно используют арморные интерактивы в углу за Quan Chi, да и Фокси постоянно комбит с лианы. А у наших разве что двойным нажатием у Кесси :grin:.

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 23:21
stosn
Свежо как арбузный орбит
Не прошло и года

Интерактивы

Добавлено: 13 ноя 2015, 23:37
AlhiM
если будешь составлять список по персонажам как комбить, вот парочка:

Джин с бочкой:
11, divekick, rc, 34~db3 (26% бочка близко)
divekick, rc, 34~db3 (25% бочка далеко)
Джин на причале:
divekick, rc, 34~db3

Дивора с бочкой:
f112~db4 (16% бочка далеко)
d1, f34, 112~db4 (23% бочка близко)
Дивора на причале:
f112~db4 (изи 21%)
f34, b12~d1+4 (потруднее 26%)

Интерактивы

Добавлено: 14 ноя 2015, 12:45
Randomizer
LK228, там, вроде бы, 3 армора есть

Интерактивы

Добавлено: 14 ноя 2015, 15:23
flat
Спасибо, попробовал. Выходит прикольно.

Интерактивы

Добавлено: 14 ноя 2015, 15:32
Rubuss
flat писал(а): Спасибо, попробовал. Выходит прикольно.
Ничего себе :shock: Круто за ермака играешь, не знал, что на форуме есть такой сильный ермак.

Интерактивы

Добавлено: 14 ноя 2015, 16:47
ZorN
[me] писал(а):Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив. Тоже самое можно проделать и с капсулой
То ли я что-то не так делаю, то ли здесь ошибка. Подсвечник в твердыне Куан Чи действительно может быть и мид, и лоу ударом. А вот ветка в лесу и клон в капусле - всегда только мид. Делать удар с капсулы, как на видео имеет смысл потому, что там стартап быстрее, чем если просто попытаться кинуть ее, и попадает по лоупрофайлящим персам.

Интерактивы

Добавлено: 14 ноя 2015, 17:53
Comrade Aleksey
Персы с хреновыми вейками давно уже все шарят)

Интерактивы

Добавлено: 15 ноя 2015, 00:36
SMOKE_POSAD
Тема вполне актуальна!
Кроме якоря нигде ничего сам не пробовал,да и в голову не приходило,что еще существуют интеракты типа (капсулы),с которых можно продолжить джагл.
Респект автору! Надо и нужно развивать эту тему,делясь своими находками.

Интерактивы

Добавлено: 15 ноя 2015, 12:20
William11
Вот небольшое комбо на Такеде с помощью все того же якоря. Правда в реальном бою не часто такое использовал.