Интерактивы
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:26
Не каждый в этой игре обращает внимание на интерактивы, хотя они привнесли в игру много полезного, причем именно для хай левел игроков. Мне непонятно, почему в России к ним несерьезно относятся и могут только швырнуть бочку, если попадется под руку. Давайте же разберемся с интерактивами. Мой интерес к ним вызвало видео Киллершиннока, который как-то скомбил с интерактива на арене Kove. С тех пор игра заиграла для меня новыми красками и я понял, что в арсенале мейна любого игрока обязательно должны присутствовать всевозможные комбы с интерактивов. Начав разбираться, я еще наткнулся на то видео с Кунг Лао, где он комбит несколько джамп ин киков отталкиваясь от коллоны в углу на арене Emperor's Courtyard. Но решающим моментом моего серьезного отношения к интерактивам стала капсула с клоном на арене Quan Chi Fortress.
Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив. Тоже самое можно проделать и с капсулой, но при этом необходимо находится не напротив нее, а сбоку. При этом персонаж сделает подкат и заджаглит оппонента. Большинство знает, что на интерактивах неперебиваемый армор, т.е. его не собьют многохитовые серии, как это бывает на обычных арморных спешлах. Но зато не все знают, что интерактивы оставляют вас в диком плюсе при попадании в блок. Это я тестировал только на ветках и подсвечниках и пришел к выводу, что там в районе +9 или +12. Точную цифру так и не понял, нужно разобраться в этом вопросе более детально. В купе с этими преимуществами можно выбираться из дикого прессинга оппонента персонажем, у которого нет хороших или джаглящих арморов, оставаясь в сейфе, небоясь быть перебитым многохитовой серией соперника и при этом обеспечить себе фреймтрап, если ваш интерактив сблочили. К примеру я за Соню придумал вот такую комбу.
Подобный интерактив присутствует еще и на арене Refugee Camp. Как бы это не выглядело, комбить с этого очень просто. Там достаточный хит эдвентедж, чтобы продолжить джагл медленным (ф2 Котала) или коротким (1 Джеки) нормалом. Кроме того, данный лаунчер не скейлит дамаг (во всяком случае у Сони). Он его экстендид равномерно и на выходе получается солидная комба. Но не стоит забывать, что этот интерактив довольно ситуативный, тем не менее комбу с него стоит выучить. А приблизиться к ее использованию в реальном бою можно постоянно выбирая эти арены.
Следующим отличным интерактивом является вышеупомянутый якорь в правом углу на арене Kove, который так же лаунчит соперника. К примеру, играя за Кесси там легко можно продолжить через б12, а за Соню отлично вставляется медленная ф2.
Скорпион может продолжить как через ран кенсел 21, так и через джамп ин кик телепорт. Правда комба получается антиэйровая, поэтому возможно, что дамага много будет не у каждого персонажа. Этот интерактив менее ситуативен, поскольку угол присутствует практически в каждом бою. Благодаря армору интерактива можно вырываться из дикого прессинга, да еще и заджаглить.
Еще один хороший интерактив - это, опять же, вышеупомянутая колонна на арене Emperor's Courtyard. Я не знаю, можно ли использовать его для каждого персонажа, но предполагаю, что с любого лаунчера в углу можно легко продолжить комбу через JiK интерактив JiK и т.д. в зависимости от воздушных опций персонажа (к примеру, Китана может это дело разбавить еще и Флоатом). Я попробовал скомбить за Соню в вариации Каверт Опс (в роли лаунчера был картвилл), но дамага от этого не прибавилось, просто выглядит более впечатляюще. За Кесси та же история (лаунчер колесо). Других персонажей еще не разбирал, но думаю стоит присмотреться именно к этому интерактиву, потому что угловая комба легко конфермится во взаимодействие с колонной в реальном бою. Если у вашего персонажа получится солидная комба с помощью этой колонны, то ее можно смело добавлять в свой списочек и заучить на зубок. Ситуаций использовать ее будет уйма.
Вот такие мысли по поводу этой немаловажной опции. Я не проверял все интерактивы в игре, поэтому не знаю, какие еще у них есть свойства. Предлагаю тестить различные арены и выкладывать сюда свои наблюдения, комбы, фреймдату плюсов на блоке и т.д.
Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив. Тоже самое можно проделать и с капсулой, но при этом необходимо находится не напротив нее, а сбоку. При этом персонаж сделает подкат и заджаглит оппонента. Большинство знает, что на интерактивах неперебиваемый армор, т.е. его не собьют многохитовые серии, как это бывает на обычных арморных спешлах. Но зато не все знают, что интерактивы оставляют вас в диком плюсе при попадании в блок. Это я тестировал только на ветках и подсвечниках и пришел к выводу, что там в районе +9 или +12. Точную цифру так и не понял, нужно разобраться в этом вопросе более детально. В купе с этими преимуществами можно выбираться из дикого прессинга оппонента персонажем, у которого нет хороших или джаглящих арморов, оставаясь в сейфе, небоясь быть перебитым многохитовой серией соперника и при этом обеспечить себе фреймтрап, если ваш интерактив сблочили. К примеру я за Соню придумал вот такую комбу.
Подобный интерактив присутствует еще и на арене Refugee Camp. Как бы это не выглядело, комбить с этого очень просто. Там достаточный хит эдвентедж, чтобы продолжить джагл медленным (ф2 Котала) или коротким (1 Джеки) нормалом. Кроме того, данный лаунчер не скейлит дамаг (во всяком случае у Сони). Он его экстендид равномерно и на выходе получается солидная комба. Но не стоит забывать, что этот интерактив довольно ситуативный, тем не менее комбу с него стоит выучить. А приблизиться к ее использованию в реальном бою можно постоянно выбирая эти арены.
Следующим отличным интерактивом является вышеупомянутый якорь в правом углу на арене Kove, который так же лаунчит соперника. К примеру, играя за Кесси там легко можно продолжить через б12, а за Соню отлично вставляется медленная ф2.
Скорпион может продолжить как через ран кенсел 21, так и через джамп ин кик телепорт. Правда комба получается антиэйровая, поэтому возможно, что дамага много будет не у каждого персонажа. Этот интерактив менее ситуативен, поскольку угол присутствует практически в каждом бою. Благодаря армору интерактива можно вырываться из дикого прессинга, да еще и заджаглить.
Еще один хороший интерактив - это, опять же, вышеупомянутая колонна на арене Emperor's Courtyard. Я не знаю, можно ли использовать его для каждого персонажа, но предполагаю, что с любого лаунчера в углу можно легко продолжить комбу через JiK интерактив JiK и т.д. в зависимости от воздушных опций персонажа (к примеру, Китана может это дело разбавить еще и Флоатом). Я попробовал скомбить за Соню в вариации Каверт Опс (в роли лаунчера был картвилл), но дамага от этого не прибавилось, просто выглядит более впечатляюще. За Кесси та же история (лаунчер колесо). Других персонажей еще не разбирал, но думаю стоит присмотреться именно к этому интерактиву, потому что угловая комба легко конфермится во взаимодействие с колонной в реальном бою. Если у вашего персонажа получится солидная комба с помощью этой колонны, то ее можно смело добавлять в свой списочек и заучить на зубок. Ситуаций использовать ее будет уйма.
Вот такие мысли по поводу этой немаловажной опции. Я не проверял все интерактивы в игре, поэтому не знаю, какие еще у них есть свойства. Предлагаю тестить различные арены и выкладывать сюда свои наблюдения, комбы, фреймдату плюсов на блоке и т.д.