[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 15 июл 2015, 17:21
У некоторых много времени на игру, у других мало.
Некоторые за короткий срок добиваются гораздо большего, чем другие изучающие игру годами.
В чем секрет? Как правильно построить тренировочный процесс чтобы - прогрессировать максимально быстро за минимум времени (высокое КПД)?
Я лично для себя составил такой алгоритм тренировочного процесса по MKX например (к сожалению, времени мало на игру).
Вечером у вас есть некоторое свободное время.
Не пытайтесь объять необъятное - лучше каждый день по немногу но постоянно и методично.
Основной принцип: Теория > Разогрев > Практика > Анализ
1) МЕХАНИКА - изучение Теории игры. Когда все изучится - этот пункт отпадет. [20 мин]
1. Tom Brady’s Guide
2. Primagames’ Guide
3. Genickus’ Guide
4. MKX Frame data Guide (Cancel details):
http://testyourmight.com/threads/how-to ... mkx.49708/
5. Mkips’s Guide
6. SonicFox in Neutral - Tactic guide
2) ПЕРСОНАЖИ: [20 мин]
1. Создать единый Шаблон (алгоритм) изучения MK персонажа (используя: шаблоны с MK ресурсов > мои записи). Когда все изучится - этот пункт отпадет.
2. Изучать СВОЕГО, а затем ВСЕХ персонажей (Матчапы) - по Шаблону: Заполнять (используя: инфо от авторитетов c форумов и videos) > Изучать (выискивать) самому новое.
СКРИПТЫ (Follow-ups):
(1) Создание скриптов - скрипты должны быть максимально возможно дамаговые и делится на 3 группы (под каждый из 3х Архетипов оппонентов). Создавать скрипты по: видео топ-игроков и самостоятельно.
(2) Тренинг скриптов - до рефлекторного автоматизма (по хитчекингу).
(3) Надо ВСЕГДА играть ВЕСЬ матч ТОЛЬКО Скриптами (т.е. продуманными связками а не одиночными приемами).
3) ПРАКТИКА (с ОБЕИХ сторон (1P/2P):
1. Dojo: Тренинг Command list и Combos [15 мин]
2. Dojo: Тренинг базовых Техник (Ukemi, Wakeups, Reversals, Movements, Techniques) [15 мин]
3. Dojo: Тренинг Скриптов/Тактик персонажа [15 мин]
4. Dojo: Бои vs CPU (внедрять в бою все комбы, техники, скрипты – нет лагов и стресса, можно резетить SELECT’ом) [15 мин]
5. Online: Бои vs Human [30+ мин]
(4) АНАЛИЗ БОЕВ: (можно делать всегда и везде, напр, в транспорте)
1. Записать/сохранить Повторы боев > Запустить повтор с включенной Фреймдатой (к сожалению в МКХ такой опции нет) > Записать на мобильный девайс (на примере iPhone) > Воспроизвести через программу Touch The Video (Ubersense, Up My Game, приложения в App Store, позволяющие управлять скоростью и промоткой видео по фреймам) – анализировать игру своб и соперника > Работа над ошибками (что пропускаю, причины поражений) и найти Контрмеры > Тренинг Контрмер в Dojo.
Таким образом, 2+ часа достаточно для полноценной тренировки, обеспечивающей максимально бьыстрый прогресс в игре.
Это применимо в целом к любому файтингу.
Как вы строите свой тренировочный процесс чтобы быстрее прогрессировать?
P.S.
1) СКРИПТЫ - это шаблонные действия.
Все играют шаблонами, даже если так не считают - достаточно записать и посмотреть их бои чтобы увидеть повторяющиеся действия.
Файтинги - это во многом автоматизм, рефлексы, времени придумывать/создавать шаблон по ходу боя мало, по ходу боя надо анализировать и _выбирать_ оптимальный шаблон (из уже заготовленных).
Вопрос в том что шаблон может быть плохим и хорошим.
Плохой шаблон - это неуместное в данной ситуации и неправильное само по себе сочетание действий.
Хороший шаблон (Скрипт) - это уместное для данной ситуации и правильное грамотное само по себе сочетание действий для поставленной цели.
В идеале - надо всегда играть Хорошими шаблонами, это залог победы.
Некоторые за короткий срок добиваются гораздо большего, чем другие изучающие игру годами.
В чем секрет? Как правильно построить тренировочный процесс чтобы - прогрессировать максимально быстро за минимум времени (высокое КПД)?
Я лично для себя составил такой алгоритм тренировочного процесса по MKX например (к сожалению, времени мало на игру).
Вечером у вас есть некоторое свободное время.
Не пытайтесь объять необъятное - лучше каждый день по немногу но постоянно и методично.
Основной принцип: Теория > Разогрев > Практика > Анализ
1) МЕХАНИКА - изучение Теории игры. Когда все изучится - этот пункт отпадет. [20 мин]
1. Tom Brady’s Guide
2. Primagames’ Guide
3. Genickus’ Guide
4. MKX Frame data Guide (Cancel details):
http://testyourmight.com/threads/how-to ... mkx.49708/
5. Mkips’s Guide
6. SonicFox in Neutral - Tactic guide
2) ПЕРСОНАЖИ: [20 мин]
1. Создать единый Шаблон (алгоритм) изучения MK персонажа (используя: шаблоны с MK ресурсов > мои записи). Когда все изучится - этот пункт отпадет.
2. Изучать СВОЕГО, а затем ВСЕХ персонажей (Матчапы) - по Шаблону: Заполнять (используя: инфо от авторитетов c форумов и videos) > Изучать (выискивать) самому новое.
СКРИПТЫ (Follow-ups):
(1) Создание скриптов - скрипты должны быть максимально возможно дамаговые и делится на 3 группы (под каждый из 3х Архетипов оппонентов). Создавать скрипты по: видео топ-игроков и самостоятельно.
(2) Тренинг скриптов - до рефлекторного автоматизма (по хитчекингу).
(3) Надо ВСЕГДА играть ВЕСЬ матч ТОЛЬКО Скриптами (т.е. продуманными связками а не одиночными приемами).
3) ПРАКТИКА (с ОБЕИХ сторон (1P/2P):
1. Dojo: Тренинг Command list и Combos [15 мин]
2. Dojo: Тренинг базовых Техник (Ukemi, Wakeups, Reversals, Movements, Techniques) [15 мин]
3. Dojo: Тренинг Скриптов/Тактик персонажа [15 мин]
4. Dojo: Бои vs CPU (внедрять в бою все комбы, техники, скрипты – нет лагов и стресса, можно резетить SELECT’ом) [15 мин]
5. Online: Бои vs Human [30+ мин]
(4) АНАЛИЗ БОЕВ: (можно делать всегда и везде, напр, в транспорте)
1. Записать/сохранить Повторы боев > Запустить повтор с включенной Фреймдатой (к сожалению в МКХ такой опции нет) > Записать на мобильный девайс (на примере iPhone) > Воспроизвести через программу Touch The Video (Ubersense, Up My Game, приложения в App Store, позволяющие управлять скоростью и промоткой видео по фреймам) – анализировать игру своб и соперника > Работа над ошибками (что пропускаю, причины поражений) и найти Контрмеры > Тренинг Контрмер в Dojo.
Таким образом, 2+ часа достаточно для полноценной тренировки, обеспечивающей максимально бьыстрый прогресс в игре.
Это применимо в целом к любому файтингу.
Как вы строите свой тренировочный процесс чтобы быстрее прогрессировать?
P.S.
1) СКРИПТЫ - это шаблонные действия.
Все играют шаблонами, даже если так не считают - достаточно записать и посмотреть их бои чтобы увидеть повторяющиеся действия.
Файтинги - это во многом автоматизм, рефлексы, времени придумывать/создавать шаблон по ходу боя мало, по ходу боя надо анализировать и _выбирать_ оптимальный шаблон (из уже заготовленных).
Вопрос в том что шаблон может быть плохим и хорошим.
Плохой шаблон - это неуместное в данной ситуации и неправильное само по себе сочетание действий.
Хороший шаблон (Скрипт) - это уместное для данной ситуации и правильное грамотное само по себе сочетание действий для поставленной цели.
В идеале - надо всегда играть Хорошими шаблонами, это залог победы.