Страница 1 из 3

Почему MMORGP = Зло

Добавлено: 26 фев 2006, 00:44
Belial
Сирлин разродился очередной статьей, спасибо Lee Sama за ссылку
http://www.gamasutra.com/features/20060 ... n_01.shtml
Согласен со всем )

Добавлено: 26 фев 2006, 02:20
RGB Nameless
Вообще та .. там написано , почему ВоВ зло , а не почему все ММОРПГ зло . Точнее в заголовке так написано . Пошел читать .

Добавлено через 30 минут(ы)
Ну да .. только ВоВ . Хотя имеются некоторые общие моменты с другими ММО .

Добавлено: 26 фев 2006, 13:33
Valen
Хех %))) Даже не думал что ещё кто то читает статьи Сирлина %)))

Сирлин отличный чел и всё такое, тем не менее надо знать что у него с ВОВ какие то давние проблемы, и мыслей в его блоге было много странных на эту тему и вообще. Ну а по статье я с частью согласен тем не менее с многим и не согласен. Допустим про гомо-френдли кланы. Так же не согласен с самой идеей.

Каждая игра учит нас разному, и одна игра не способна научить сразу всему, как почему то кажется Сирлину.

Добавлено: 27 фев 2006, 13:12
Great Fighter Kiriyama
а шо такое RGP? :eek: :D
Belial, мяго говоря, не тот форум выбрал для таких тем.
ну, по крайней мере, мне это не нравица, что здесь такие темы :beee:
лутше бы ммофайтинги. разьяснили бы ктонить получше про Street fighter onlinе...ну и всё такое...

Добавлено: 27 фев 2006, 13:48
Zoisait
по поводу времени в игре, я согласен.
Для файтинг игр не особенно важно, сколько ты просидел за файтом, важно, сколько полезного ты вынес из этого времени. Поэтому есть у нас коммунити файтеры, которые играют уже давно, но мало что умеют( к сожаленью признаюсь, что я сам подхожу под этот пример), и есть файтеры, которые треняться полгода - год, и всех рвут ))
ММОРПГ же этот принцип рушит, тут можно тупо, не задумываясь, сидеть часами и жать мышку, а от умственных усилий мало что зависит...
да, согласен :)

Добавлено: 27 фев 2006, 14:37
Aerond
по статье: с отдельными моментами согласен на все 100%, но некоторые другие, на мой взгляд, просто за уши притянуты.

Добавлено: 27 фев 2006, 14:38
Zoisait
но некоторые другие, на мой взгляд, просто за уши притянуты.

like ?

Добавлено: 27 фев 2006, 14:51
Belial
Ну, скажем так, мне тоже показалось ряд моментов натянутыми, но беря за факт то, что чувак играл в ВоВ дохрена, а я всего несколько месяцев, я решил, что я, видимо, незнаю какой-то местной специфики. С чем я всецело согласен и за что всегда буду относится к ММОРПГ и другой продукции поп-культуры с неприязнью, так это с тем, что игра должна развивать и ни при каких условиях не способствовать превращению человека в овощ, как это происходит с 99% процентами продукции кино, музыки, телевидения, кинематографа и игровой индустрией, конечно. Как частное проявление это забавно и неплохо, т.к всем надо иногда расслабится, после тяжелого трудового дня, тем не менее явление давно уже приобрело масштабы промышленные.
Я поэтому, в частности, не люблю жРПГ , в недавней ветке про противостояние об этом шла речь. В одном мире тебя просто ведут за ручку, в другом, понимание и причастность к сюжету надо еще заслужить. Но черт побери, никогда наверное не понять попсовику совсем иное качество наслаждения , которое испытывает хардкорщик. Когда решает скилл, а не время. Когда решаешь ТЫ, а не твоя гильдия. ^_^ Мой пафосный монолог закончен, готовлю зачотку)

Добавлено: 27 фев 2006, 18:03
Valen
Суть в том что слабохарактерные люди джойнятся в гильдии а крепкие организовывают свои и развивают их. В этом ты получаеш огромный организаторский опыт и опыт общения с разными людьми гильдии, получаеш опыт при вербовке новых игроков и так далее... Так же в Гильдии не каждый член равен, и часто стоит немного попатеть что бы пробится к вершине и так далее.

К тому же опять же Сирлин забыл сказать что чуство причастности к чему то большему и умение работать с другими порой очень непохожими на тебя людей очень много стоит в нашем корпаративном мире. ВОВ развивает именно эти понятия. Чё не слышали никогда такой пословитцы "один в поле не воин" или изречения про пучёк стрел которое нашло своё место даже в одном фильме Акира Куросавы. Вот ВОВ именно этому и учит, учит умению общатся, находить общий язык со всеми разными членами гильдии, учит тому что вместе и горы можно воротить и так далее... Так что не надо тут ля ля %)))

Добавлено через 01 минут(ы)
2Кирияма: Чувак ты прежде чем говорить фигню хотя бы статью почитал бы, там много и про Стрит Файтер, я бы даже сказал очень много....

Добавлено: 28 фев 2006, 00:33
Belial
Омг , ю кэнт би сириус вален ))

Добавлено: 28 фев 2006, 01:01
Great Fighter Kiriyama
2Valen угу,угу, через годик со словариком осилю можэт ;)

Добавлено: 28 фев 2006, 11:12
Valen
Не ну почему же Бел... На сколько я понял не щитая тучи тупых правил ВОВ, основными притензиями Сирлина к ВОВ были то что Группа>>>Одного и Время>>>Скилл. Разве не так???

Ну дык я же и говорю, что есть игры которые участ работать в группе а есть которые учат надеятся только на себя. К тому же в ВОВ группа это не тупая мощна танков это всё же команда из магов, бойцов и лекарей которые каждый вносят свой определённый вклад в общую победу, то есть проще говоря люди с разными профессиями учатся работать в группе так, что бы получить максимальную отдачю, комбинировать свои способности для общего блага, где то пожертвовать собственным интересами что бы выиграла команда в целом... Разве это плохо??? %))))

Добавлено через 00 минут(ы)
2Кирияма: Ты прежде чем где то постить вообще разберись про что или про кого люди говорят.

Добавлено: 28 фев 2006, 11:20
TCD | Minagushi
*не читая тему* ММОРПГ - Зло потому что у за ними мрут Корейские гирщики от истащения:)

Добавлено: 28 фев 2006, 11:28
Belial
Речь не о группах, а о гильдиях =) т.н тимплей это очень даже неплохо.
Про неравенство он там уже писал в своей статье ) не буду повторяться.
чуство причастности к чему то большему и умение работать с другими порой очень непохожими на тебя людей очень много стоит в нашем корпаративном мире.
Когда хотя бы одна игра начнет этому учить я первый сниму перед ней шляпу =) Пока, к сожалению, онлайн игры, чаты и прочая ботва социализации скорее вредят, чем способствуют.
ВОВ развивает именно эти понятия
=) Эти понятия развивает курс менеджмента, а ВоВ учит как раз обратному =) Вообще, Валя, мне кажется, ты забываешь, что помимо тебя, меня и руссо-украинской файт-тусовки есть еще базовый потребитель игр =) И оценивать влияние игры надо по влиянию ее на базового потребителя, а не на Валена, который и чем-бы не занимался будет пробиваться, работать на общее благо, развиваться ^_^

Добавлено: 28 фев 2006, 13:07
Great Fighter Kiriyama
2 valen ну да, пока что у меня нет необходимого опыта общения на форуме.

Добавлено: 28 фев 2006, 15:18
Valen
Когда хотя бы одна игра начнет этому учить я первый сниму перед ней шляпу =) Пока, к сожалению, онлайн игры, чаты и прочая ботва социализации скорее вредят, чем способствуют.
Ну если не ошибаюсь то как раз то про что я говорил и задумывалось програмистами. Поскольку парти в 40 челов одного класса не так рулит как парти из смешаных классов. К тому же в ВОВ очень ценятся люди обладающие магией лечения которые выступают в сравнительно большой парти как хилеры а не персы наносящий прямой или коственный демедж, и вот эти хиллеры как раз можно сказать жертвуют собой на благо той или инной парти. Если мобы кидаются на хилеров то весь отряд пытается отвлечь внимание моба от хилера дабы хилеп продолжил лечить. Тип плей на лицо. Ну и про чаты и так далее, в ВОВ взаимодействие и тим плей вынесен на достаточно высокий уровень и командная игра часто решает схвати с теми или иными крутыми монстрами или в битве с другой рассой. Так что тим плей как раз есть и очень продуманный и так далее.

И в своих аргументах я думаю не про себя а про более не менее шарящих игроках, то есть 60 левелы все они собираясь в групу разделяют между собой определённый роли. Мили в первых рядах, ренджевые перс растреливают с дистанции, маги хилят, накладывают ауры и вызываю проклятия, в группе есть лидер который берётся вести парти куда то и так далее.

Добавлено: 28 фев 2006, 15:54
OnYourMark
Вален, тут ты не прав %)
Насчет докторов: близард постарались так, что человек не чувствует себя "жертвой" играя за них. Если попытаться выставить таеры, то прист стоит чуть ниже лока, примерно на равне с шаманом.
Причем прист может продолжать ебошить даже если он не шадоу спек.
плюс с пристами всегда носяца как с детьми, для приста абсолютно не проблема найди себе группу в любой момент времени, прист может (не всегда правда) войти в группу и сказать "если упадет вот это - то беру я и без вопросов". и т.п.
для пристов единственным гемором является кач.

В хайлвл инстах кстати пристом куда интереснее играть чем дпс или дот классами, ибо у них нет выбора, как бить одним и тем же скриптом.

Насчет больших групп: тут ты опять не прав. все 20-40 мен рейды тоже играют по шаблонам. читаю страту от первопроходцев и начинают ее шлифовать. взаимоотношения людей в рейде сводяца к: "бля, нуб тупорылый, хули ты там стоял?!" Тут решает не командная игра, а то как каждый выучил свою роль.

Более-менее интересно становится когда начинаешь искать нестандартные решения.
Как мы с дарксайдом проходили ДМ ИСТ вдвоем или ходили за синими биджо (тоже вдвоем) в 20мен инст ЗульГуруб на крокодилов.

Хотя в вов я уже не играю %)

Добавлено: 28 фев 2006, 16:11
GordanRemake
Тут решает не командная игра, а то как каждый выучил свою роль.
да, такое есть...
взаимоотношения людей в рейде сводяца к: "бля, нуб тупорылый, хули ты там стоял?!"
лол, нуб :D

Добавлено: 28 фев 2006, 18:21
Belial
Не, валя, есть две титанических разницы между онлайном и реальным миром, никакая игра не научит тебя существовать в нормальном мире, это все вонючий эскапизм =) Так что ненадо ляля про пользу.
Дальше даже если в игре сделана попытка воссоздать реальные механизмы жизни. а) это скорее плохо чем хорошо в любом случае б) учитывая как свободно разработчики обращаются с рядом определяющих факторов целого, о какой модели вообещ может идти речь.

Давайте уберем в реальной жизни разделение по скиллу, как это сделано в ВоВ, что будет? Чем обернется твой любимый тимплей, чему такая практика нас научит? Без одного нет другого, без частностей нет целого. В ВоВ и многих других ММОРПГ подменена целая куча _ключевых_ понятий, эти игры способствуют только дебилизации. Именно специально созданная шаблонность делает невозможным те механизмы взаимодействия, которые ты так трепетно описываешь. Иначе. Не дай бох, начнет решать скилл, а не время проведенное за игрой. Не дай бох начнут играть меньше.

Добавлено: 28 фев 2006, 18:58
A.T
Не дай бох, начнет решать скилл, а не время проведенное за игрой.
Уо! Люди! Опомнитесь! УО!!! :-) Ультима!

Ну, вы меня поняли :=)