Страница 1 из 1
[AC+R] Anji Mito
Добавлено: 27 май 2015, 15:03
Lio
Всем привет! Буквально сегодня утром вышел GGXXAC+R на ПК в стиме, я радостно купил сие детище, но поискав гайды по Анджи, так ничего и не нашёлб может кто помочь бестолочи найти темку или написать стандартные базавые комбы. Если такой темки всётаки нет, то буду постепенно обновлять этот постб дабы новичкам вроде меня было легче.
Надеюсь на вашу помощь и заранее спасибо ^^
[GGXXAC+R (Steam)] Anji Mito
Добавлено: 27 май 2015, 15:05
FGC | Shatalkir
Зачем стим в шапке-то указал, на консолях все это тоже будет работать.)
[GGXXAC+R (Steam)] Anji Mito
Добавлено: 27 май 2015, 15:09
Lio
Shatalkir писал(а):Зачем стим в шапке-то указал, на консолях все это тоже будет работать.)
Ссорян, я когда про Потёмкина тему создавал (которой кстати тоже не было по релоаду) меня там закидали помидорами мол название темы ТОЧНОЕ =D
PS^fxd
[AC+R] Anji Mito
Добавлено: 28 май 2015, 00:49
VMChaZ
У меня где-то есть на 3/4 готовый гайд. Надо будет закончить и запостить его.
Да, пока что:
Базовая комба у него имеет вид xx 5HS, 236HS->D, 2366HS(->K) (K, S, 623HS) / (P, 623HS). Например, 5K, 5S, 5HS, ... или 2S, 3Sc, 5S, 5HS, ...
[AC+R] Anji Mito
Добавлено: 28 май 2015, 01:16
Lio
VMChaZ писал(а):У меня где-то есть на 3/4 готовый гайд. Надо будет закончить и запостить его.
Да, пока что:
Базовая комба у него имеет вид xx 5HS, 236HS->D, 2366HS(->K) (K, S, 623HS) / (P, 623HS). Например, 5K, 5S, 5HS, ... или 2S, 3Sc, 5S, 5HS, ...
Во! Дождался чего-то! Пойду руку набивать и пробовать, спасибо ^^
PS: Так, я как понял это суть в том, что он делает K, S, HS, 236HS -> D, а дальше как? =D
Я просто не пойму что в итоге должно выйти =(
Что-то типо
этого должно получится? (K, S, HS, 236HS -> D, 236HS, 5K, 5S, 623HS - в идеале?)
[AC+R] Anji Mito
Добавлено: 28 май 2015, 15:59
VMChaZ
Да, это один из вариантов. На самом деле, стандартных комб за Анджи почти нет, там всё очень ситуативно и зависит от веса противника, его хитбокса и положения на экране. В комбе по ссылке Слеера вполне можно было положить в угол, например.
а дальше как?
В зависимости от расстояния нужно делать не просто фуджин, а фуджин с разбега. 66 236 не подойдёт, потому как получится On. Поэтому и 2366, а не просто 236.
[AC+R] Anji Mito
Добавлено: 28 май 2015, 17:08
Lio
VMChaZ писал(а):
В зависимости от расстояния нужно делать не просто фуджин, а фуджин с разбега. 66 236 не подойдёт, потому как получится On. Поэтому и 2366, а не просто 236.
Не знал =о
Спасибо добрый человек буду пробовать. Есть кстати может ещё какие-то стартовые комбы или с чего начинать?
Опробовал, но ни разу не получилось после 236HS -> D сделать ещё 236HS, только подбежать с 5K, 5S (хотя не знаю что дальше делать), или 236S, но это если чел не далеко улетелб крч я в ступоре как это всё развивать =(
[AC+R] Anji Mito
Добавлено: 02 июн 2015, 17:37
Lio
Неужели никто не может подсказать какие-либо комбы, а то видео это хорошо, но я уже как 7 лет в ГГ не играл, да и АЦ отличается от Релоада
[AC+R] Anji Mito
Добавлено: 06 июн 2015, 19:58
VMChaZ
Вот тебе ещё.
(214P или 214K), (добежка, если надо) 5S, 236S->D, 236HS(->K, если надо), (P или K, S), 623HS
5S, 5HS, 6P, 5HS, 236HS->D, 236HS->K, P, On.
По стоящему:
GP K, (2F Link) P, 3Sc, 5S, 5HS, дальше стандартная комба или 236HS, P, On или K, S, On или S, HS.
По сидящему:
GP K, (2F Link) K, 5S, 5HS, дальше стандартная комба или 236HS, P, On или K, S, On или S, HS.
После FB Rin почти всегда можно попасть ещё одним фуджином с разбега. Значит, недостаточно разбегаешься. Запиши видео, как ты это делаешь - попробую подсказать, что не так.
Продолжения комб почти всегда зависят от высоты и хитбокса противника. Чем он выше и дальше - тем менее эффективным будет продолжение.
Если достаточно далеко - можно сделать 5K, JI, 5S, sj (или 5K, 5S, ji, S) и стандартную воздушную комбу.
Да, про воздушную комбу я ещё не написал.
Стандартная воздушная комба:
(S, 8, S) или (K, 8, S) или (K, S, 8, S), SJ, j.SPS, 9, SPSD.
Она может меняться в зависимости от веса персонажа. По лёгким, вроде BA, JA, MI может не войти вторая часть комбы, после допрыжки. По ним надо делать j.SPS, 9, j.KSD.
Некоторых персонажей у стены можно занокдаунить при помощи j.HS. Для этого желательно не терять инерцию прыжка и делать т.н. momentum preserving jump cancel - когда один воздушный удар канселится в прыжок и сразу в другой удар, в который он может быть сканселен сам по себе. Т.е. это будет выглядеть так: j.SPS, 9, j.PSHD~H (Sl, Fa, Za, возможно, Ax и Te) или j.SPS, 9, jPSD~H (Jo).
Ещё у Анджика есть довольно дамажные комбы по легковесным персонажам за 50% тенши. Общий их вид: (Лаунчер)- низкий On - 236HS->D, 2366HS->D, 66, (5S, On) или (5HS) или (5S, 5HS).
Лаунчер - это может быть (КХ 214K, 5S) или (214K, 66, K,S) или (214P, 66, K, S) или любой другой выход - например, поймать противника на антиэйр 5P. Главное, чтобы во время On Анджик был максимально близко к земле.