[KOF 2001] Vanessa
Добавлено: 23 фев 2006, 12:24
ладно ншо дело маленькое.
Сразу предупреждаю описываю без системы страйкеров ибо в 2001 играю мало
и савсем без страйкеров, основы игры именно за ванессу.
Сила у неё в джаглах притом довольно неслабых, играть немного опасно но всё же интересно, ибо можно хорошо прессить и присутствует немало количество сетапов для сильных комб.ну обо всём по началу.Пишу только те удары которые(по моему мнению)стоят внимания).
Normal Attacks:
А-хороший пока даже просто отличный, в воздухе не применять,
а сидячяя,стоячая и close версия хороши всем.Главное все три являются canselable, а при наличии очень быстрой команд атаки f+A становится очень опасным поком.Т.е. тыкаемся везде и всегда А, попадаем по противнику(неважно по блоку или нет),продолжаем в f+A если противник блочит,то прессим hcf+P,
если срастается то продолжаем в комбу,допустим A,f+A,dp+C, если есть 2 стока то ещё и супер кансел в qcf,qcf+P.Вот такой зловещий пок.
B-не применяю т.к. хуже чем А,но в воздухе хорошо перебивает всё и вся прошу учесть.
СТоже шедевр итак.far версия наносит 2 удара, второй cancelable но из за большого расстояния комбится со всем этим делом только df+B,так то.close версия абюз как я считаю,даёт 2 удара по вражине второй cancelable,после него вставляем {b},f+A,и понеслось,комбы распишу посже.Если проходит по блоку то прессинг с hcf+P.d+C,чуть ли не единственный её анти эир,при поподании на земле так же вставляем {b},f+A,в остальных случаях ничё не делаем.
ТАк же используется как джамп ин, в воздухе может нанести 2 удара и последующий выход может снять 100% жизней,remember IT.
Command Attacks
f+A-вставляется после каждого А или сет апах типа d+B,d+A,последующие выходы выше.Если применять приём отдельно то первый удар оверхед.
df+B-подкат,особо абюзать не советую, в близи вообще не применять,
а на среднем растоянии хороший способ держать врага сидячим.
Special Moves
hcf+P,нажать Р несколько раз для большего кол-ва ударов-просто хороший прессинг,в этой части без особых выходов, но всё равно по блоку больно бёт,
последний удар отталкивает противника так что контр атаке фуй.
Хотя если его абюзать то некоторые хитрожопы могут поймать вас на Рол кансел,
так что следите за стоками противника.
qcb+P-игнорирует все хай и мид удары, а так же на старте то ли инвизибл,
то ли не инвизибл, но фаерболы пролетают. Имеент несколько ударных выходов с самого себя, но чё то не один из них мне не кажется особо демеджёвым да и не канселится чё то не во что, так что единственное что могу предложить это b+C/A(который представляет с собой dp+C/А приём),ибо имеет автогвард,а так же А версия кнок данит противника прям возле вас, соответственно можно начинать вейк ап игру(вам это нада?).МОжет и есть ризон канселить в f/b+B/D(который представляет с собой qcf/qcb+B/D приём),т.к. потом идут интересные вводы, но только в некоторых случаях ниже опишу в каких.
{b},f+P - вот это уже повкуснее пистолета.Выпад вперёд с подброской,
лучшее начало для комбы у ванессы,в каких случаях его нада комбить я уже говорил.Сильной версией не очень пользуюсь,хотя по идеи можно наказывать фаербольшиков с далека,но чё то они вечно рековерится успевают...
Итак неимеем стоков инстант джамп,CD
один сток qcb,hcf+P
2 стока qcb,hcf+АС.
ТАк теперь о паре инетересных вещей в углу, если мы в углу сканселим этот удар из какого нить другого(тот же d+C),то имеет место комба после попадания
dp+C,qcb,hcf+P.
Пичиму тока так?
Думаю почему в углу это ясно, а вот в остальном...
если мы допустим в углу,после единочного попавшего {b},f+P, ударим в углу dp+C
то последний удар не будет supercancelable и соответственно больше ничего применить не сможем,а вот если вы {b},f+P сканселили с чего нить, то dp+C,
становится supercancelable ну если кто то хоть чюток вникал в системник коф,
то там куча таких приколов обосенно с команд атаками...
dp+P - сильный удар с автогвардом и кнок дауном(слабая версия прижимает противника к земле прям возле вас),сама по себе соответственно канслов не имеет, о остальных выходах в неё и с ней,смотрите выше/ниже=).
Может быть использован как анти эир
qcf/qcb+K - дешь вперёд с такими же свойствами как и qcb+P.
Имеет 3 выхода:
f+C,применяется всегда,с последующей связкой в qcf,qcf+P.без стоков в dp+C
последний удар делает гвард краш.
f+A,применяется вместо f+C в углу,связки те же.
b+P,выходит на qcb+P приём.
Теперь о супер канселах,можно так же скомбить выходы в dp+C,qcb,hcf+C.
Добивается это так же как и в предыдущем лучаи только.
Короче тут можно делать по умному, допустим делаем перед противником C,
ванеса делает 2 удара по воздуху,прерываем второй(примерно на начальных кадраханимации) в qcb/qcf+B. Противник наверника среагировав на miss far C
попытается вас наказать фаерболом или подножкой,через фаербол можно пролететь с помощю qcf+B,от подножки уйти qcb+B,потом кансел в f+P,
dp+C,qcb,hcf+P(или qcf,qcf+P).Хотя всё равно кансел с dp+C в ДМ не считаю нужным, так как сам кансел седает 1 сток.
так же чтобы сделать dp+C - cancelable существует пара смешных выходов типа.
qcf+K,b+P,f+K,f+P,dp+C,DM
можно забесить врага+) qcf/qcb+K,b+P,f/b+K,b+P,f/b+K,b+P...
про ДМы я уже всё расписал.
теперь комба на 100%,в углу
j.C(2 hit),close C(2 hit),{b},f+A,dp+C,qcb,hcf+АС.
Теперь о тактике, ИМхо конечно.
Ну тут нада немного знать противника лучше персонажа, чтобы применять её сетапы,постоянно работать, тыкатся всякими выходами с qcf/qcb+K.
{b},f+P. Супер канселы у неё я нелюблю,так что просто нарабатываю 2 стока,
и стараюсь сделать любой ввод на qcb,hcf+AC.
Вблизи тыкаемся А и по жуткой прессим hcf+P в плане прессинга удар абюзовый.
Джамп ины у неё хорошие,так что инстант лоу джампы всегда в моде.
На вейк апе кроме стандартных вещей ещё можно
1)начать прессить при помщи hcf+P
2)по жуткой подябывать.
допустим делаем какой нить удар перед лежащим противником тот по инерции
в dp идёт,мы сво удар срываем qcb+K, dp противника идёт в холостую.
То же и с qcb+P хотя не так хорошо.
Короче,как в боксе "не стой на месте, работай".Хорошая тётка ёпт,ладно чё то я разошёлся.
Кстати если у кого то по этому поводу альтернативное мнение, или что то желание оспорить буду всегда рад.
Сразу предупреждаю описываю без системы страйкеров ибо в 2001 играю мало
и савсем без страйкеров, основы игры именно за ванессу.
Сила у неё в джаглах притом довольно неслабых, играть немного опасно но всё же интересно, ибо можно хорошо прессить и присутствует немало количество сетапов для сильных комб.ну обо всём по началу.Пишу только те удары которые(по моему мнению)стоят внимания).
Normal Attacks:
А-хороший пока даже просто отличный, в воздухе не применять,
а сидячяя,стоячая и close версия хороши всем.Главное все три являются canselable, а при наличии очень быстрой команд атаки f+A становится очень опасным поком.Т.е. тыкаемся везде и всегда А, попадаем по противнику(неважно по блоку или нет),продолжаем в f+A если противник блочит,то прессим hcf+P,
если срастается то продолжаем в комбу,допустим A,f+A,dp+C, если есть 2 стока то ещё и супер кансел в qcf,qcf+P.Вот такой зловещий пок.
B-не применяю т.к. хуже чем А,но в воздухе хорошо перебивает всё и вся прошу учесть.
СТоже шедевр итак.far версия наносит 2 удара, второй cancelable но из за большого расстояния комбится со всем этим делом только df+B,так то.close версия абюз как я считаю,даёт 2 удара по вражине второй cancelable,после него вставляем {b},f+A,и понеслось,комбы распишу посже.Если проходит по блоку то прессинг с hcf+P.d+C,чуть ли не единственный её анти эир,при поподании на земле так же вставляем {b},f+A,в остальных случаях ничё не делаем.
ТАк же используется как джамп ин, в воздухе может нанести 2 удара и последующий выход может снять 100% жизней,remember IT.
Command Attacks
f+A-вставляется после каждого А или сет апах типа d+B,d+A,последующие выходы выше.Если применять приём отдельно то первый удар оверхед.
df+B-подкат,особо абюзать не советую, в близи вообще не применять,
а на среднем растоянии хороший способ держать врага сидячим.
Special Moves
hcf+P,нажать Р несколько раз для большего кол-ва ударов-просто хороший прессинг,в этой части без особых выходов, но всё равно по блоку больно бёт,
последний удар отталкивает противника так что контр атаке фуй.
Хотя если его абюзать то некоторые хитрожопы могут поймать вас на Рол кансел,
так что следите за стоками противника.
qcb+P-игнорирует все хай и мид удары, а так же на старте то ли инвизибл,
то ли не инвизибл, но фаерболы пролетают. Имеент несколько ударных выходов с самого себя, но чё то не один из них мне не кажется особо демеджёвым да и не канселится чё то не во что, так что единственное что могу предложить это b+C/A(который представляет с собой dp+C/А приём),ибо имеет автогвард,а так же А версия кнок данит противника прям возле вас, соответственно можно начинать вейк ап игру(вам это нада?).МОжет и есть ризон канселить в f/b+B/D(который представляет с собой qcf/qcb+B/D приём),т.к. потом идут интересные вводы, но только в некоторых случаях ниже опишу в каких.
{b},f+P - вот это уже повкуснее пистолета.Выпад вперёд с подброской,
лучшее начало для комбы у ванессы,в каких случаях его нада комбить я уже говорил.Сильной версией не очень пользуюсь,хотя по идеи можно наказывать фаербольшиков с далека,но чё то они вечно рековерится успевают...
Итак неимеем стоков инстант джамп,CD
один сток qcb,hcf+P
2 стока qcb,hcf+АС.
ТАк теперь о паре инетересных вещей в углу, если мы в углу сканселим этот удар из какого нить другого(тот же d+C),то имеет место комба после попадания
dp+C,qcb,hcf+P.
Пичиму тока так?
Думаю почему в углу это ясно, а вот в остальном...
если мы допустим в углу,после единочного попавшего {b},f+P, ударим в углу dp+C
то последний удар не будет supercancelable и соответственно больше ничего применить не сможем,а вот если вы {b},f+P сканселили с чего нить, то dp+C,
становится supercancelable ну если кто то хоть чюток вникал в системник коф,
то там куча таких приколов обосенно с команд атаками...
dp+P - сильный удар с автогвардом и кнок дауном(слабая версия прижимает противника к земле прям возле вас),сама по себе соответственно канслов не имеет, о остальных выходах в неё и с ней,смотрите выше/ниже=).
Может быть использован как анти эир
qcf/qcb+K - дешь вперёд с такими же свойствами как и qcb+P.
Имеет 3 выхода:
f+C,применяется всегда,с последующей связкой в qcf,qcf+P.без стоков в dp+C
последний удар делает гвард краш.
f+A,применяется вместо f+C в углу,связки те же.
b+P,выходит на qcb+P приём.
Теперь о супер канселах,можно так же скомбить выходы в dp+C,qcb,hcf+C.
Добивается это так же как и в предыдущем лучаи только.
Короче тут можно делать по умному, допустим делаем перед противником C,
ванеса делает 2 удара по воздуху,прерываем второй(примерно на начальных кадраханимации) в qcb/qcf+B. Противник наверника среагировав на miss far C
попытается вас наказать фаерболом или подножкой,через фаербол можно пролететь с помощю qcf+B,от подножки уйти qcb+B,потом кансел в f+P,
dp+C,qcb,hcf+P(или qcf,qcf+P).Хотя всё равно кансел с dp+C в ДМ не считаю нужным, так как сам кансел седает 1 сток.
так же чтобы сделать dp+C - cancelable существует пара смешных выходов типа.
qcf+K,b+P,f+K,f+P,dp+C,DM
можно забесить врага+) qcf/qcb+K,b+P,f/b+K,b+P,f/b+K,b+P...
про ДМы я уже всё расписал.
теперь комба на 100%,в углу
j.C(2 hit),close C(2 hit),{b},f+A,dp+C,qcb,hcf+АС.
Теперь о тактике, ИМхо конечно.
Ну тут нада немного знать противника лучше персонажа, чтобы применять её сетапы,постоянно работать, тыкатся всякими выходами с qcf/qcb+K.
{b},f+P. Супер канселы у неё я нелюблю,так что просто нарабатываю 2 стока,
и стараюсь сделать любой ввод на qcb,hcf+AC.
Вблизи тыкаемся А и по жуткой прессим hcf+P в плане прессинга удар абюзовый.
Джамп ины у неё хорошие,так что инстант лоу джампы всегда в моде.
На вейк апе кроме стандартных вещей ещё можно
1)начать прессить при помщи hcf+P
2)по жуткой подябывать.
допустим делаем какой нить удар перед лежащим противником тот по инерции
в dp идёт,мы сво удар срываем qcb+K, dp противника идёт в холостую.
То же и с qcb+P хотя не так хорошо.
Короче,как в боксе "не стой на месте, работай".Хорошая тётка ёпт,ладно чё то я разошёлся.
Кстати если у кого то по этому поводу альтернативное мнение, или что то желание оспорить буду всегда рад.