![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-96bJgLgpw8U/Vn73NNScVLI/AAAAAAAAKdI/ai74acOcDhQ/s512-Ic42/DOA5_Jann_Lee_Render4.png)
Фреймдата
Плюсы:
+ Мощные удары, причиняющие значительный урон противнику
+ Драгон Кик (лучшая анблокабл атака в игре)
+ Скорость (high punch 10/mid punch 11/low punch 13)
+ Хороший зонинг, многие удары обладают большим рейнджем (дальнобойностью)
+ Очень хороший оффенсив холд (66T)
+ Большой урон с джагглов
+ Миксап из стойки Dragon Stance
+ Много ударов с трекингом
Минусы:
- Нет быстрого станящего среднего удара с большим рейнджем
- Небольшой урон с большинства бросков
Топ движений:
Upper Knuckle
9P-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-99V_mHc97C4/VsEhTUfxv_I/AAAAAAAAKoU/p4g7kbKEV_E/s128-Ic42/upright.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
- дальнобойный (т.е. имеет хороший рейндж); сейфовый (-1 на блоке, +3 в нормал хит); стан на контр хите (+25-33).
С него можно выйти в стойку Dragon Stance с последующим миксапом.
Body Blow
6P-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
- быстрый 11-фреймовый мид; ансейф (в блок -12, в хит -11), но дает стан (12-27) на контр хите и на пригнувшемся противнике (в крауч).
После него есть выход в стойку Dragon Stance, что обеспечивает хороший миксап.
Этот удар является одним из основных, применяемых для паниша после виффа или блокирования ансейфового удара противника.
Вместе с дополнительным ударом рукой образует стринг 6PP. Это тоже выгодная опция, так как период восстановления после него меньше (в блок -9, в хит +1), а стан соперника длительнее (26-36 фреймов).
Flash Hook
66P-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
- станит в контр хит (9-14); трекинг; ансейф на блоке (-8)
Sonic Hook
P6P-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
- станит в нормал хит (9-14 фреймов); миксится в P или в 6P, после чего можно продолжить верхней или средней рукой, средней или нижней ногой; ансейф на блоке (-11); трекинг.
Является составной частью двух стрингов заканчивающихся ударом ногой: P6PK(средняя нога) и P6P2K(нижняя нога)
P6P рекомендуется к частому использованию на ближней дистанции. Хоть и ансейф, но редко наказывается соперниками, так как они опасаются продолжения в виде удара ногой.
Существует мнение, что эта связка джебов является лучшей в игре.
Backward Elbow
44P-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-qfOBd14g_nk/VsEhRmZoXhI/AAAAAAAAKoU/LPAbSWxVtoA/s72-Ic42/left.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-qfOBd14g_nk/VsEhRmZoXhI/AAAAAAAAKoU/LPAbSWxVtoA/s72-Ic42/left.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
Средний 14-ти фреймовый удар рукой, обладающий большим рейнджем и вводящий в глубокий стан даже при попадании в нормал хит (+29~21). Сейфовый при попадании в блок (-5)
Может быть выполнен из стринга PP4P.
В обоих случаях имеет продолжение P (соответственно 44PP и PP4PP), которое может быть гвард брейком при удержании кнопки последнего удара в течение некоторого времени.
Более выгодной опцией является использование кансела (нажатие кнопки блока): 44PH и PP4PH. Джан при этом остается спиной к противнику, после чего открываются обширные возможности для миксапа.
Low Knuckle
2P-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-btacDumQ-4g/VsEhQg0gzDI/AAAAAAAAKoU/XD8CxJ8Ee70/s128-Ic42/down.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
- крашит верхние атаки; быстрый (13 фреймов); сейфовый (-4 на блоке); может быть продолжен в 46P (ансейф)
Dragon Step Middle
66K-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s128-Ic42/kick.png)
- опция для зонинга; сейфовый (-4 на блоке)
Dragon Kick
236K-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-btacDumQ-4g/VsEhQg0gzDI/AAAAAAAAKoU/XD8CxJ8Ee70/s128-Ic42/down.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-BxTs06QTtck/VsEhRMVAZUI/AAAAAAAAKoU/aV_v5JYbslA/s128-Ic42/downright.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s128-Ic42/kick.png)
- неблокируемый удар, пробивает блок. Стартап длится 25 фреймов, но из-за неявной анимации на него очень трудно среагировать. Обладает огромным рейнджем в 3,47 метра. Урон вплотную к противнику - 82 очков здоровья, издали - 55 очков здоровья.
Dragon Gunner
66T-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-lD_FvjIkqOM/VsEhSqCzmSI/AAAAAAAAKoU/44KvWbwtKHI/s128-Ic42/throw.png)
- оффенсив холд. Применяется в качестве средства для вскрытия блока и в тик троу опциях. После него есть гарантированные продолжения: 66H+K, 66K, dash P6P, dash P, dash K, wall 6Р+К
Dragon Step High
6H+K-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-LpVBGZSYyfs/VsEhRf5Y4BI/AAAAAAAAKoU/ILTgrsXxu-c/s128-Ic42/hold.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-ZM7Djpo6XZI/VsEhRkLJeuI/AAAAAAAAKoU/oZJOgByo_Vw/s128-Ic42/plus%252520%2525281%252529.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s128-Ic42/kick.png)
- быстрый верхний удар ногой (15 фреймов) с выходом в Dragon Stance. Чаще всего применяется после оффенсив холда и в джагглах как релаунчер, а также после перехвата средней руки и верхней ноги. Также используется самостоятельно для начала атаки с выходом в Dragon Stance и на комбо.
Combo Knuckle Uppercut
PP6P -------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
- быстрый хай стринг (13); сейфовый на блоке (-4); дает стан в нормал хит (25-33); является частью большинства джагглов; трекинг
High Shin-Knee Kick
7K-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-9qMc_bOkfao/VsEhSmOaO9I/AAAAAAAAKoU/zF1Jr9YLJOc/s128-Ic42/upleft.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s128-Ic42/kick.png)
- дает стан в нормал хит (22-32); лаунчит противника в контр хит или в стан; быстрый (14); ансейф на блоке (-15); трекинг.
Чаще применяется как защитная опция, а также в качестве альтернативного лаунчера после введения оппонента в стан.
Snap Kick
6K-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s128-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s72-Ic42/kick.png)
- быстрая мид нога (13 фреймов), которая имеет два продолжения: K и 46K; дает стан на контр хите (24-34); ансейф на блоке (-9), полусейф на хите (-6)
Хорошая опция для защиты
Phoenix Flight
H+K-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-LpVBGZSYyfs/VsEhRf5Y4BI/AAAAAAAAKoU/ILTgrsXxu-c/s72-Ic42/hold.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-ZM7Djpo6XZI/VsEhRkLJeuI/AAAAAAAAKoU/oZJOgByo_Vw/s72-Ic42/plus%252520%2525281%252529.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s72-Ic42/kick.png)
- сажает противника при хите в контр или в стан и дает гарантию 9K, а также почти гарантированный кристикал берст (6P+K), от которого можно уйти только очень быстрым стаггер ескейпом
Lead Upper
3P-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-BxTs06QTtck/VsEhRMVAZUI/AAAAAAAAKoU/aV_v5JYbslA/s72-Ic42/downright.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
- ансейф (-9 на блоке), но довольно быстрый (14) и дает стан (28-38) на контр хите и по пригнувшемуся противнику.
Часто применяется в качестве одного из компонентов миксапа после введения соперника в стан.
Dragon Fire
4PPP-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-qfOBd14g_nk/VsEhRmZoXhI/AAAAAAAAKoU/LPAbSWxVtoA/s72-Ic42/left.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
- хорошая серия, часто используется при переходе из обороны в атаку, если позволяет расстояние между игроками, так как на ближней дистанции первый удар стринга может быть перебит из-за довольно медленного стартапа (16 фреймов). Можно использовать для фрейм ловушек, если делать микропаузы между ударами. Также серию невозможно перехватить после первого удара (и в блок, и в хит). Ансейф (-18)
Double Fist
4PP-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-qfOBd14g_nk/VsEhRmZoXhI/AAAAAAAAKoU/LPAbSWxVtoA/s72-Ic42/left.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
Неполный вариант предыдущего стринга. Является прекрасным инструментом для атаки и прессинга противника на средней дистанции, так как во-первых это практически сейф (-7 на блоке), а во-вторых дает длительный стан даже в нормал хит (+38).
После его выполнения можно перейти в стойку, удерживая направление назад (4) или же не делать этого, оставаясь в нейтральной позиции. В обоих вариантах имеются богатые возможности для миксапа с нанесением дальнейшего урона противнику.
Side Back Kick
3K4K-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-BxTs06QTtck/VsEhRMVAZUI/AAAAAAAAKoU/aV_v5JYbslA/s72-Ic42/downright.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s72-Ic42/kick.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-qfOBd14g_nk/VsEhRmZoXhI/AAAAAAAAKoU/LPAbSWxVtoA/s72-Ic42/left.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s72-Ic42/kick.png)
- еще один хороший быстрый стринг (стартап первого удара - 14 фреймов, второго - 18).
Применяется для покинга и для зонинга, так как хорошо отталкивает и имеет большой рейндж; стан в нормал хит (9-17); теоретически ансейф (-11 на блоке), но так как отталкивает противника от себя и из-за особенностей анимации, вероятность наказания практически нулевая.
Если соперник пропускает второй удар, то стринг может быть эффективно закончен посредством P. Это ансейф, который наказывается после приседания под ним или при попадании в блок (-13), хотя и обладает свойством отталкивания.
Соответственно, полная версия стринга выглядит как 3K4KP
Dragon Blaze
4KKP -------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-qfOBd14g_nk/VsEhRmZoXhI/AAAAAAAAKoU/LPAbSWxVtoA/s72-Ic42/left.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s72-Ic42/kick.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s72-Ic42/kick.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
- этот стринг может применяться как в обороне, так и в атаке. Имеет довольно быстрый стартап (14 фреймов).
После него существуют гарантированные эндеры (завершения): 268P, 3P+K, P+K. Также может быть завершен посредством 6PK, но этот вариант требует строгого соблюдения тайминга.
Перед последним ударом часто полезно делать паузу (4KK P), чтобы уменьшить риск его перехвата.
Sonic Blow
P2P -------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-btacDumQ-4g/VsEhQg0gzDI/AAAAAAAAKoU/XD8CxJ8Ee70/s72-Ic42/down.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s72-Ic42/punch.png)
- этот стринг ценен своим миксапом, так как может завершаться тремя различными ударами: P2PP (средняя рука), P2PK (средняя нога) и P2PK (нижняя нога):
Sonic Uppercut (-9 на блоке)
P2PP-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-btacDumQ-4g/VsEhQg0gzDI/AAAAAAAAKoU/XD8CxJ8Ee70/s128-Ic42/down.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
- применяется исключительно вблизи, так как имеет минимальный рейндж. Относительно безопасен, вводит в стан на контрхите.
Sonic Step Middle (-4)
P2PK-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-btacDumQ-4g/VsEhQg0gzDI/AAAAAAAAKoU/XD8CxJ8Ee70/s128-Ic42/down.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s128-Ic42/kick.png)
- сейфовый, обладает большим рейнджем, поэтому приорететен для использования на дистанции. Помимо этого используется как завершающий стринг в некоторых джагглах.
Combo Low Spin Kick (-15)
P2PK-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-upKC5mtYi2I/VsEhQv1iqZI/AAAAAAAAKoU/oLvLNGGnh3o/s128-Ic42/down_hold.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UcFxfhi-QfA/VsEhSBnJmEI/AAAAAAAAKoU/7JYyuBRe7nw/s128-Ic42/punch.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s128-Ic42/kick.png)
- выполняется удержанием направления вниз (2). Несмотря на то, что он весьма небезопасен, этот стринг рекомендуется для выполнения на ближней дистанции, так как включает в себя удары по всем уровням (верхний, средний, нижний) и дает форс тек, после которого можно продолжить прессинг. Так же рекомендуется для использования на средней дистанции - его рейндж не так велик как у P2PK, но зато, в отличие от него, последний удар обладает трекингом.
Shin-Knee
4H+K-------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-qfOBd14g_nk/VsEhRmZoXhI/AAAAAAAAKoU/LPAbSWxVtoA/s72-Ic42/left.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-LpVBGZSYyfs/VsEhRf5Y4BI/AAAAAAAAKoU/ILTgrsXxu-c/s72-Ic42/hold.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-ZM7Djpo6XZI/VsEhRkLJeuI/AAAAAAAAKoU/oZJOgByo_Vw/s72-Ic42/plus%252520%2525281%252529.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-OlFwhCQJwB4/VsEhRa8pbPI/AAAAAAAAKoU/4eqWBfCSfXY/s72-Ic42/kick.png)
при ударе по противнику в стане или в контр хит - разворачивает его спиной (лимбо стан).
Однако, это происходит только при атаке из закрытой стойки. Если нанести этот удар из открытой стойки, то противник просто согнется, не разворачиваясь к вам спиной.
Этот нюанс не нужно учитывать после оффенсив холда 66T, так как он автоматически переводит персонажей в закрытую стойку.
Volcano Fist
6Т -------------
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QzBC8YhxxqY/VsEhSAr6tLI/AAAAAAAAKoU/n391kaRO7z0/s72-Ic42/right.png)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-lD_FvjIkqOM/VsEhSqCzmSI/AAAAAAAAKoU/44KvWbwtKHI/s72-Ic42/throw.png)
- предпочтительная опция для наказания заблокированного ансейфового удара противника. Этот командный бросок быстр (7 фреймов) и в отличие от простого броска (T) не может быть разорван противником.
Dragon Stance P и Dragon Stance 6K
- сейф удары из стойки (-3)
Dragon Stance 6P+K
- при попадании в хит дает гарантию Dragon Stance K (лаунчит в 2 и 3 лвл стан)
Форс теки:
2P
1P
1K
2H+K
Back Turned (спиной к противнику) 2K
Back Turned 2P
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-_qYVmHgLTNY/Vn782urXdRI/AAAAAAAAKe8/F2GM_J1ok8U/s735-Ic42/dead_or_alive_5_ultimate_jann_lee_6_by_armachamcorp-d7m8wpp3.png)
Спасибо Noemi и anistRakt за соавторство в написании гайда.
Топ игроки: Gehaktbal (Netherlands), Perfect Legend (USA), ZakkuRye(USA), o Maleficent o (USA)
Jann Lee - COMBO VIDEO (Ver. 1.04) by EMPER0RC0W
DOA5 Jann-Lee BnB Combos (v1.03a) by AiN
DOA5U Jann Lee Dragon Gunner Combos (комбо с оффенсива) by AiN
DOA5U Jann Lee Power Launcher Combo Video by AiN
DOA5LR Jann Lee Danger Zone Combos by AiN