Страница 1 из 11

Tekken 5: Lei Wulong

Добавлено: 19 фев 2006, 19:11
EAZ
Ваше мнение об этом бойце? кто им играет? и какие секреты?
Просто нигде не встречал чтоб он был популярен, но чаще всего я играю именно ИМ!

Добавлено: 21 фев 2006, 13:09
Moonlight Rambler
Я, гм, "играю". Это ж тот полицай с кучей звериных стоек? Довольно своеобразный товарищ, не "Браян" и не "Кристи". Секрет один - куча времени проведенного в тренировках как с cpu так и с живыми людьми. С cpu имеет смысл трениться только потому что во время перехода из стойки в стойку (для комбо, например) Вулонг уязвим, а cpu это "знает" и часто наказывает. Люди наказывают тоже, но только если мешат или очень хорошо знают Вулонга. Т.е. цель этого - отработать наиболее безопасные выходы в различных ситуациях. Еще за него очень полезно уметь степить, потому как смена стойки тоже считается за степ, а степ+"змея" = двойной степ. Нечто подобное есть и у Стива. Делая f, n, 1,2,1,2... не делай его одинаково, миксуй. Два удара - стойка->удар, или довел серию до конца и 3/4 или три удара и снова стойка->удар. Когда мне не лениво я пытаюсь сидеть в тренировке и изучаю все возможные выходы в/из его стоек втч комбо, польза уже заметна, путаюсь не так часто. Лично мне еще нравятся его стойки когда он на полу лежит и выходы оттуда разные, правда если падать просто так могут натоптать по голове. Насколько это полезно в мировой практике еще не знаю, читать километровые листинги названий ударов которые типа надо делать - меня часто ломает, а боевого видео с Вулонгом у меня всего два, оба против Стива и его (Вулонга) там сильно бьют. : ) Кто продолжит и дополнит?

Добавлено: 21 фев 2006, 13:16
Belial
У меня есть два матча против Лея Раяна Харта=))))

Добавлено: 21 фев 2006, 22:04
EAZ
Видео было б прикольно посмотреть. Против компа не очень сложно, а вот некоторые люди бывают непредсказуемы, даже если они не так долго играют в tekken. Самые коварные фишки на ЛееВулонге это то что можно оставаться лежать на земле плсле разных приемов....да, и стили менять это крутая и зрелищная штука. В 5-ом Тэкине красиво все сделали!
Я в 3-ий много играл, а в 5-ый в этом году только стал играть и то у друга как он PS2 приобрел=)....
...извеняюсь за флуд, но как Драгунова с ли-ли открыть?...подскажите кто знает=)

Добавлено: 22 фев 2006, 02:02
Moonlight Rambler
Крутая и зрелишная это сколько угодно, главное научиться это делать правильно : ) Им можно путать как противникак так и себя,в этом плане за Пола или Браяна играть как бы "проще", они прямолинейнее. Упал не в тему? получи ногой в тыкву! Полез стойку менять? два раза получи. А если не знать как степиться это ух вообще %) Но и опять же, у каждого перса свои моменты задрачивания есть
--------------
Драгунов и Лили это в Tekken 5 Dark Revolution. Или Resurrection, я чот не помню как правильно. Этой версии еще нету на PS2, только на аркадах, сорри. : )

Добавлено: 22 фев 2006, 10:56
NegatiV
Извините меня,господа хорошие,но Лей Вулонгом играть в Теккен 5 нельзя...по той простой причине,что после дэша,пары-тройки хитов ручками,во время смены стойки он ох как наказуем...в Теккен 3 он был получше...во всяком случае,трудно было его наказать за смену стойки,не получив раздачу в контер...я там играл только им...а когда вышел Теккен 4 - Пьяный Мастер уже ничего не мог...вообще никак...мой совет человеку,который создавал эту тему - играй лучше за другого чара...будешь хоть выигрывать...

Добавлено: 22 фев 2006, 20:26
EAZ
Ну пока за Лея очень даже получается играть...еще я за Форест Ло играю им полегче, но в общем может я против слобого игрока играю? Хозяин PS2 не прост=) ...он играет за Аску Казама в основном, а против нее не подремлишь... и стойки вблизи особо не меняю, разве что в процессе связки...Да, в плотную стэпы со сменой стиля редко проходят. А вот после, к примеру f/u+3 нормально=)
....а вот как файтеры относятся к игрокам, которые пользуются небольшим количеством движений в игре? т. е. есть у перса 2-3 мощьных удара и игрок пользуется лишь ими.

Добавлено через 01 минут(ы)
Moonlight Rambler писал(а):Драгунов и Лили это в Tekken 5 Dark Revolution. Или Resurrection, я чот не помню как правильно. Этой версии еще нету на PS2, только на аркадах, сорри. : )
А я губу раскатал :( Жалко :)

Добавлено: 22 фев 2006, 23:27
TCD | Llanowar Elf
EAZ, у тебя есть только один хороший удар - это джеб. Остальное - средство борьбы с джебами, степом и краучем и виффами. И приветствуются те, которые делают много дамага. Однако, если ты знаешь чара противника отлично(т.е. умеешь панишить и степить в нужных местах, прерывать его флоу), то сойдут любые совершенно удары, даже не делающие дамаг. Джебы - всё что тебе нужно на хай-левел плей.

Добавлено: 23 фев 2006, 09:18
NegatiV
EAZ, против Аски не особо сложно играть...поиграй лучше против Браяна,Пола,Казуи...они будут жестко пнить за ошибки,виффы и т.д.
...А если играешь еще Маршаллом,то играй только им...он - сила...вон,Акирасан им всех пнит...

Добавлено: 23 фев 2006, 12:24
EAZ
Ок! Спосибо за советы. Буду тренить=)

Добавлено: 14 мар 2006, 12:25
prank
Да ладно ну почему говорите забивать на перса? Пусть тренит. У нас я думаю все не на столько про , что наказывают за каждую ошибку, иначе уже совершенный интелект получается, а так он приедет выберет лея и все удивятся:) сюрприз :)

Добавлено: 14 мар 2006, 13:06
Belial
Просто лей требует очень долгих инвестиций в него, а когда наконец он дотренится один раз убьет кого-нибудь из серьезных игроков, то все кто не знал обязательно лея посмотрят и придется персонажа менять. Вообщем сложный персонаж для новичка.

Добавлено: 14 мар 2006, 13:31
prank
А кто не требует? Ну да можно и за кристи играть новечкам. Нах учить удары просто жмем любые стрелки и хохохххохохооохохохохохххх
Можно и за асуку играть в\н 3 3 3 3 3 3
Токо так далеко не уйдешь.

Добавлено: 16 мар 2006, 11:01
NegatiV
prank, поверь мне,что Лея очень,очень легко замешить...а наказуемый переходы в стойки - вообще бред...во всяком случае,в Теккен 5...и зачем человеку учить заранее сливного перса?
а так он приедет выберет лея и все удивятся
...а потом вынесут его в нули...проверено...
...пусть лучше тогда Кинга учит,раз хочется блеснуть неординарным чаром...и то шансов на победу поболее будет...

Добавлено: 20 мар 2006, 01:12
Valen
Короче оффтоп удалён, Дарт Вейдер получает 3 преупреждения, как оффтоп стартер, и за ничем не мотивированые нападки на других пользователей форума.

Добавлено: 21 мар 2006, 11:32
prank
NegatiV писал(а):prank, ...пусть лучше тогда Кинга учит,раз хочется блеснуть неординарным чаром...и то шансов на победу поболее будет...
Неее Кинг мною забит:) я им "блестаю"

Елли долго мучится, что - нибудь получится...

Добавлено: 21 апр 2006, 12:39
WaN
Мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ – Лей персонаж на КОНКРЕТНОГО любителя. Моя практика показывает, что дело здесь не только в стойках стоя или лежа, а в глубокой тактике. Действительно, стойки наказуемы простым ДЖЕБОМ, поэтому встать в стойки важно С ТЕМПОМ (на контратаке) – это например ss+1со стойкой (жми F или D), или ss+2+3. Можно попробовать и F+1+2 со стойкой - (жми F или D). И если повезет – то это ГАРАНТ ДМЖ. Ну а если не повезет…
НИКОГДА НЕ ЖДИТЕ ПРОТИВНИКА, НАХОДЯСЬ В СТОЙКАХ.
Так что вывод один – ловить противника на его - же ошибках. Это та самая тактика, благо, что атакующих движений у Лея хватает: f, n,1,2,1,2 (не советую здесь вставать в стойки!!), или f, n,4,1,2,3 (здесь можно варьировать (см. command list)). На контрударе – ГАРАНТ!!!
А удар головой (B+1+2) – так вообще ВЕЩЬ, если вовремя сделать. Не забывайте и про подсечку (db+4,4).
Хотите играть Леем ХОРОШО? Нужна лишь практика, но ДОЛГАЯ, УПОРНАЯ, и именно с Человеком. Другого пути попросту НЕТ.

Добавлено: 22 апр 2006, 11:41
Moonlight Rambler
f, n,1,2,1,2 - а дальше что? :) Стойки это миксап, если делать все время только 1.2.1.2 то неважно в блок или нет но после второго раза противник будет защищаться.
--------
(db+4,4) - тут еще выход на стойку есть, после первого хита, иногда она предпочтительней. И наземная вроде есть, не помню.
--------

Вот вспомнилось еще. Что это за фигня у него: f,n, 2,1,2,1. Вроде какие-то разводы блокирующего, и там есть оттуда какие-то выходы на атаки?

Клевый перс, с миллионом всякой всячины. Правда запутанный, ужс. :)

Добавлено: 22 апр 2006, 18:12
dragnir
Offtop
Лей "наступи на меня" Вулон, сумасшедший миксап постоянных падений по всему полю =)))))

Кстати о джаглах...

Добавлено: 22 апр 2006, 19:05
WaN
Кстати, если кто- то думает, что у Лея джаглов маловато, и/или они так- себе – то у меня есть любопытная подборка. Я их все еще так и не испытал (ломает) :D , поэтому оставляю на ваш суд. Может, кому будет полезно…


-------------------------------------------------------------------

Lei Wulong juggles

-------------------------------------------------------------------


Notation Meaning
-------- -------
FUFA Face up & feet away (Play Dead Position)
FDFA Face down & feet away (Sidewind Position)
FC Full Crouch; While Crouching
WS While standing from a crouch
BT Back Towards Opponent (стоя спиной к противнику)
CL Clean Hit
CH During Counter Hit/Attack
SS Side Step
SSL Side Step Left
SSR Side Step Right
AOP Art of Phoenix
CRA Crane Stance
DGN Dragon Stance
DRU Drunken Master
PAN Panther Stance
SNA Snake Stance
TGR Tiger Stance
* Short pause between button presses (небольшая пауза между нажатиями кнопок)




(1+2),2 _ 1+2,2
=========================
- f+1,2; d/f+1+2,[f] (44)
- f+2; f,N+1,2,1,2,4,[u_d] (45)
- f+2; 4~4,3,3 (50)
- f+2; f+2;; f+3 (53)
- f+2; f+1,2; f+3 (56)
- f+2; f+1; f,f+3,4 (56)


d/f+2
=========================
- f+1,2; f,N+1,2,1,2,4,[u_d] (35)
- f,N+3 (36)
- f,f+4,3+4 (36)
- u/f+3; {CRA} 4 (39)
- f,N+4,1; f+3 (43)
- f+2; f+1,2; f+3 (44)
- f+2; f+1; f,f+3,4 (44)
- f+2; f+2; f,f+3,4 (47)
- f,N+4,1; f,f+3,4 (49)


b,b+1
=========================
- f,f; d+4 (34)
- u/f+2 (39)
- u+2 (42)
- f,f+2 (45)
- f,f; d/f+1+2,[f] (45)
- 4~3 (49)


f,f+2
=========================
- f+1,2; f+1; d/f+1+2 (44)
- f+1; f+1; f+1; f+3 (46)
- SSR+3+4; {BT} D+1,1,1; {BT} d+4 (48)
- f,N+4,1; f+3 (52)
- f+2; f+1; f,f+3,4 (53)
- f+2; f+1,2; f+3 (53)
- f,N+4,1; f,f+3,4 (58)


f,f+3
=========================
- f,N+3 (44)
- f,f+3,4 (45)
- d/f+1+2,[f] (46)
- 1+2,1; {BT} D+1,1 (49)
- f,N+4,1; f+3 (51)
- u/f+3; {CRA} 2 (52)
- f+2; f+1,2; f+3 (52)
- u/f+4; f+1,2; f+3 (53)
- f+2; f+2; f+2; f+3 (55)
- f,N+4,1; f,f+3,4 (57)


f,f+3~b
=========================
- {BT} 1; {BT} d+1; {BT} 3 (44)
- {BT} u/f+4; 4~4,3,3 (52)
- {BT} u/f+4; f+1,2; f+3 (58)


(f,N+3),d+4 _ (TGR 3),d+4 _ (f,N+4,1,2,3),d+4 _ (DRG 4,1,2,3),d+4
=========================
- f,f+2 (24)
- d+2; WS+3 (27)
- 4~4,3,3 (29)
- f,f+3,4 (35)


(f,N+3),4 _ (TGR 3),4 _ (f,N+4,1,2,3),4 _ (DRG 4,1,2,3),4
=========================
- d/b+4,4 (44*)
- f,f+3,4 (45*)
- SS+3+4; {BT} d+1; {BT} 3 (46*)
- u/f+4; u/f+3; {CRA} 4 (60*)
- f,f+3~b; {BT} u/f+4; f+1,2; f+3 (78*)


u/f+3+4
=========================
- {BT} d+2; WS+3 (43)
- {BT} D+1,1; {BT} 3 (47)
- {BT} 1; {BT} d+1; {BT} 3 (50)


u/f+4
=========================
- f+1; f,N+4~1,2,2,2 (39)
- f+1; f,N+4~1,2,3 (40)
- u/f+3; {CRA} 4 (40)
- f,N+4,1; f+3 (44)
- f+2; f+1,2; f+3 (45)
- f+2; f+2; f+2; f+3 (48)
- f,N+4,1; f,f+3,4 (50)


u/f,N+4
=========================
- f+1; f,N+4,1,2,3 (52)
- f,N+4,1; f,N+1,2,1,2,SSL; {TGR} 4 (53)
- f,N+4,1; f+3 (56)
- f+1,2; f,f+3,4 (56)
- f+2; f+1,2; f+3 (57)
- f+2; f+2; f+2; f+3 (60)


SS+4
=========================
- 4~4,3,3 (35)
- f+1,2; f,N+1,2,1,2,4 (39)
- f+1,2; f+3 (41)
- f+2; f+1; f+3 (42)
- u/f+3; {CRA} 4 (43)
- f+2; f+2; f+2; f+3 (51)


BT 2
=========================
- f+1; f,N+1,2,1,2,4,[u_d] (38)
- f+1,2; d/f+1+2,[f] (40)
- f+1,2; f+3 (45)
- f+1; f,f+3,4 (45)


BT d+1
=========================
- {BT} d+2; WS+3 (27)
- {BT} 3; d+4,[d] (30)


DRU 4
=========================
- f+1; f,N+1,2,1,2,4 (34)
- f+1; f+3 (36)


FUFA 3+4
=========================
- b+1+2 (38)
- u/f+3; {CRA} 2 (53)
- U/F,N+4, 4~4,3,3 (56)


CRA 2
=========================
- {BT} D+1,1,1,1,1 (55)
- {BT} d+1; {BT} 3 (55)


CRA u/f+4
=========================
CRA u/f+4; {CRA} 3; f+1,2; f+3 (63)
CRA u/f+4; {CRA} 3; f+1; f,f+3,4 (63)


TGR 4
=========================
- d+2; WS+4 (25)
- WS+4; d+4,[d] (28)
- WS+3 (29)
- WS+4; d+3 (30)
- 4~4,3,3 (31)
- f,f+3,4 (37)
- WS+1: f+2: f+3 (41)


PAN 1
=========================
- FC+4 (14)
- FC+3 (18)
- WS+4 (21)
- WS+3 (27)


PAN 2
=========================
- f,N+3 (45)
- u/f+3; {CRA} 4 (48)
- f,N+4,1; f+3 (52)
- u/f+3; {CRA} 2 (53)
- f+2; f+1,2; f+3 (53)
- f+2; f+1; f,f+3,4 (53)
- f+2; f+2; f+2; f+3 (56)
- f,N+4,1; f,f+3,4 (58)


{CL} d/b+4 _ b+1,2,1,3+4,2,1,4,1,4 [+47 dmg]
=========================
- d+4,[d] (17)
- d/b+4,[d] (17)
- d/f+1+2,[f] (24)
- 4~4,3,3 (29)


{CL} d/b+4~d
=========================
- {SNA} 2,2,4,3 (31)
- {SNA} 1,1,1,1,[F] (31)
- {SNA} SSR; {PAN} 1,2 (31)


{CL} BT d+4
=========================
- d/f+1+2,[f] (24)
- WS+3 (32)
- 4~4,3,3 (34)
- f,f+3,4 (40)


{CL} BT d+4~d
=========================
- {SNA} SSR; {PAN} 1,2 (36)
- {SNA} 2,2,4,3 (36)
- {SNA} 4; {SNA} 1,1,1,[F] (37)


{CL} FUFA 3 _ {CL} FDFA 3
=========================
- WS+1; d+4,[d] (23)
- f,f+2 (24)
- WS+3 (27)
- 4~4,3,3 (29)
- f,f+3,4 (35)


{CL} FUFA f,3 _ {CL} FDFA f,3
=========================
- WS+1; d+4,[d] (28)
- f,f+2 (29)
- d/f+1+2,[f] (29)
- WS+3 (32)
- 4~4,3,3 (34)
- f,f+3,4 (39)


{CH} 3,3 _ {CH} DRG 3,3
=========================
- {BT} d+4,[u_d] (57)
- {BT} D+1,1,1 (63)
- {BT} D+1,1; {BT} d+4,[u_d] (64)


{CH} 4
=========================
- f,f; d+4,[d] (26)
- f,f+2 (33)


{CH} f+4
=========================
- SS+3+4 (51)
- f,f+3,4 (61)
- f,N+4,1; f+3 (67)


{CH} 1+2
=========================
- {BT} d+1; {BT} 3 (38)
- {BT} D+1,1,1,1 (38)


{CH} 1+2,1
=========================
- {BT} D+1,1,1 (45)
- {BT} d+1; {BT} 3 (49)


{CH} u/f+3
=========================
- {CRA} 1 (52)
- {CRA} 3,4,2 (54)
- {CRA} 2; {BT} D+1,1 (59)
- {CRA} 3; 4~4,3,3 (62)
- {CRA} 3; f+1; 1+2,2 (67)


{CH} (f,N+1,2,1,2),3 _ {CH} (TGR 3,1,2,1,2),3
=========================
- d/b+4,[d] (18)
- d+4,[d] (21)


{CH} SS+2~b _ DRU 2~b
=========================
- {BT} D+1,1,1,1 (31)
- {BT} D+1,1; {BT} 3 (35)


{CH} WS+2
=========================
- f+1,2; f,N+1,2,1,2,4,[u_d] (41)
- u/f+3; {CRA} 4 (45)
- f+2; f+2; f+3 (47)
- f+2; f+1,2; f+3 (50)
- f+2; f+1; f,f+3,4 (50)


{CH} SNA 2
=========================
- 4~4,3,3 (37*)
- d/b+4,4 (42*)
- f,f+3,4 (43*)
- SS+3+4; {BT} d+1; {BT} 3 (44*)
- u/f+4; u/f+3; {CRA} 4 (58*)
- f,f+3~b; {BT} u/f+4; f+1,2; f+3 (76*)


{CH} TGR 1
=========================
- f,N+1,2,1,2,4,[u_d] (42)
- u/f+3 (43)
- 4~4,3,3 (45)
- f,f+3,4 (51)
- f+1,2; f+3 (51)
- f+1,2; f,f+3,4 (57)
- u/f+3; {CRA} 2 (58)


{CH} TGR 2
=========================
- d/f+1+2,[f] (47)
- d/b+4,4 (50)
- 4~4,3,3 (52)
- 3~4 (54)
- SS+2~b; {BT} d+1; {BT} 3 (57)
- f,f+3,4 (58)
- d/f+1; f+2; f+3 (61)
- d/f+1; f+1,2; f+3 (64)
- d/f+1; f+1; f,f+3,4 (64)


Other Combos
=========================
{CL} FDFT 3~4; FUFA 3,4 (29)
(3),3; {BT} d+4,[u_d] (24)
{CH} 1+2,2; f,f; d+4,[d] (42)
u/f+3+4,4 (34)
SNA 3; FDFT 4 (37)
PAN 1,2 (29)
d/b+4,4 (24)
BT d+4,4 (34)
FUFA 3,4 (21)
{CL} FUFT f,3; WS+3 (27)
{CL} FDFT 3~4,4 (32)


Wall Combos
=========================
PAN 2; f+1; f+2; f+1 {WALL}; f+3,3 (74)
f,N+3 {WALL}; f,N+3 (60)
f,N+3 {WALL}; f+3,3 (69)
u/f+4; f+2; f+1,2 {WALL}; f+3,3 (70)


Вот, примерно и все. У кого какие вопросы – ПИШИ СЮДА ! :mad:

Добавлено через 08 минут(ы)
f, n,1,2,1,2 - а дальше что?

Ну а дальше либо 3, либо 4 (кому что больше нравится).
Кстати, после f,n, 2,1,2 опять же может идти либо 3, либо 4, ну или стойка (f,n, 2,1,2,4,D или F).

Добавлено через 12 минут(ы)
f, n,1,2,1,2 - а дальше что?
А дальше 3 или 4: Миксуй и радуйся :D

Что это за фигня у него: f,n, 2,1,2,1

И здесь после f,n, 2,1,2 может идти 3 или 4. И не забудьте про стойку:
f,n, 2,1,2,4,D или U. Короче больше творчества...