Страница 1 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 09:14
Barrogh
Offtop
Неловко придираться к нотациям, особенно при том, что они тут расписаны, но [такие скобки] обычно обозначают удержание кнопки. Я бы не стал на этом заострять внимание, но в этой игре есть чары, которые активно пользуются таким инпутом, как в спешалах (множество их, db[2], dd[2]), так и в сериях/комбах (f12b[2], 112[2]~bf3).
Так, бурчу, как всегда. Может, не нужно, может, пригодится вновь прибывших не путать...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 11:11
FGC | Shatalkir
Barrogh
Окей, босс.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 11:34
StreetKombatGear
Скорп вполне ничего так, особенно Inferno. Еще играл за Hellfire, но от него бафф очень маленький.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 11:47
FGC | Shatalkir
Если тут есть игроки за этого чара, давайте вместе придумаем, что комбить с куная (bf1) как стартера. Вещь крайне нужная, а у меня идей по прежнему нет кроме тех, что я описал в первом посте.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 12:13
StreetKombatGear
Shatalkir, как вариант это залезть через Flame Aura в новое комбо(копьё, всякий трэш, FA), оно вроде +13 в хит, но это не инферно. Хотя я бред пишу, не слушай меня, дурака :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 12:18
FGC | Shatalkir
StreetKombatGear
Суть проблемы:
Комбо должно быть таким, чтобы противник остался стоять или в крайнем случае упал бы рядом. Первые две комбы, что я написал в первом посте, достигают данной цели, но только в том случае, если кунай еще не был использован. Можно закомбить в Leg Takedown, но мне не нравится расстояние до противника после него и преимущество меньше, чем у телепорта. Есть вариант на 17%, конечно, но хочется больше.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 14:32
Swiths
Offtop
А что значит "вортекс чаром"?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 14:38
Kewdzo
Swiths писал(а):
Offtop
А что значит "вортекс чаром"?
В моем понимании качественного вортекса - это когда у тебя идет миксап (оверхед или лоу) с выходом в комбу, которая заканчивается таким образом, что у тебя опять такой же выход на миксап. В итоге можно накомбить еще раз и убить.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 15:34
MeetDeadMan
StreetKombatGear писал(а):Shatalkir, как вариант это залезть через Flame Aura в новое комбо(копьё, всякий трэш, FA), оно вроде +13 в хит, но это не инферно. Хотя я бред пишу, не слушай меня, дурака :)
Не залезешь, противник успевает поставить блок, даже с 11 не влезешь. Тут через флейм ауру пихать новый миксап и все. Но я обычно заканчиваю nj2 +214(если не ошибаюсь, не помню точно значение цифр в мк:) ).

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 18:24
FGC | Shatalkir
Я придумал, что делать с вортексом в Инферно вариации. Вместо куная нужно делать лоу демона, тогда отличная комба залезает после миксапа. Ну а на расстоянии, если в демона поймал, можно и на 17% сделать, дальше-то все равно выход на хороший урон.

Финальная версия вортекса Инферно в первом посте.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 20:53
Shinnok
Самый попсовый боец, каждая 2 игра с ним, вдоволь наигрался с ними...
По-моему вариация с демонами самая суровая

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 апр 2015, 23:07
FGC | Shatalkir
Shinnok
А вот у нас на форуме их днем с огнем не сыщешь.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 апр 2015, 19:39
rion_nagel

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 апр 2015, 19:57
MeetDeadMan
3 метра, корнер, 40%. Не очень то и круто.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 апр 2015, 20:04
PRESS
39 %

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 апр 2015, 20:05
rion_nagel
можно тратить 1 метр и получить на пару процентов ниже дамага)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 апр 2015, 20:45
FGC | Shatalkir
xramazanx
Комбо с метром не нужны Инферно Скорпиону, объясняю почему. Во-первых, они наносят всего на пару процентов больше урона, чем те же, но без метра. Во-вторых, главная цель комбо это выход на вортекс, где уж тем более не играют роли пара процентов.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 апр 2015, 21:28
PRESS
Shatalkir писал(а):Комбо с метром не нужны Инферно Скорпиону
ты шутитшь? метр на телепорте не для пару процентов, а для продолжения комбо, так как выводит на джагл (в моем случае подкидывает и дает возможность бить дальше) и мое комбо выходит на вортекс. кроме телепорта метр скорпу в инферно реально не нужен.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 апр 2015, 04:54
xdryad
Подскажите пожалуйста, голден скин на пк версии как можно получить?))
Так же интересует, делал ли кто комбо в стиле ниндзюцу больше 26% и как, если не сикрет :)