Страница 1 из 1

MK после SF (нужен совет)

Добавлено: 15 апр 2015, 10:06
dr3mr
Здравствуйте,

хочу научиться играть MK, отсюда вопрос: какие знания из StreetFighter я могу применить в МК? А также на что прежде всего стоит обратить внимание/на что делать упор в тренировках имея опыт SF?

Очень интересен футсис аспект. Не совсем понимаю, как, например, здесь можно развести на тот же свип? И можно ли играть онли нормалами контролируя пространство и просто панишить?
Пока что для меня все выглядит в образе рашдауна с миксапами.

И еще прошу разьяснить кроссап/вортекс игру, т. к. не совсем понятно как это реализовано с кнопкой постоянного блока.

Заранее спасибо за ответы!

MK после SF (нужен совет)

Добавлено: 15 апр 2015, 10:42
Ded Petren
Грешник

MK после SF (нужен совет)

Добавлено: 15 апр 2015, 11:14
Barrogh
Я могу ответить только про самые формальные вещи.

Типичный НРСовский вортекс состоит из завершения своей атаки чем-то, что дает +дофига на хите (в МКХ это могут быть как стоячие ресеты, так и нокдаун), после чего идет что-то из разряда лоу / оверхед или что там еще может быть у конкретного персонажа. В МКХ это обычно гарантировано, если у оппонента нет метра, иначе он может арморить миксап, будь то вейк или нет.

С нормалами и спейсингом у всех очень по-разному. Возможно, чарами типа Ниндзюцу-Скорпа, Кибер-Кано или Варгод-Котала (у этих, впрочем, нужно иметь в виду и спешалы тоже) можно играть таким образом, но с поправкой на то, что тут можно сблизится очень быстро в случае ошибки оппонента, и многие атаки с ричем довольно ансейф (тут предварительно, возможно, я не учитываю некоторых чаров). Вообще спейсинг в МК выглядит иначе, а в МКХ и подавно.

У ряда чаров неплохие лоу поки, впрочем, и некоторые из них (обычно более медленные) даже дают небольшой плюс на блоке (типа +2, если верить мув листу), подозреваю, что они будут весьма в ходу во многих случаях, в том числе и чтобы останавливать пробежки.

Разница в системе блока даст знать, полагаю. С одной стороны, можно не бояться традиционных кроссапов, с другой, раз уж речь пошла о футсисах, отход назад может быть наказан, если его не ждать, а в игре есть довольно стремные мувы с выпадом.

Не знаю, насколько это будет на практике актуально, ряд товарищей вангуют, в первую очередь, рашдаун-хеви игру.

В общем, как-то так, наверное.

MK после SF (нужен совет)

Добавлено: 15 апр 2015, 11:50
ZorN
Привет (:
А как же играть онли нормалами? Ведь они не могут быть арморными? И, если я правильно понимаю ситуацию, то спешалы знать обязательно, что бы хотя бы вейкаться или выходить из блокстринга. Ну и в комбо используются спешалы.
С учетом того, что бэкдеш теперь жрет стамину, то постоянно выбирать удобную позицию будет труднее, нас как бы подталкивают вперед, имхо конечно.
Ну, а в первую очередь я бы посоветовал ознакомиться с этой темой - [MK X] Общая информация по механике