Страница 1 из 1

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 13:53
k0lenval
Может мне кто-нибудь объяснить такое явление. Я быстро заношу комбинацию серии в буфер и пока персонаж проводит удары держу "вниз", чтобы после комбы сразу сделать поку, и тут сюрприз: боец тупо не понимает, что я держу эту кнопку и бьет в стойке "стоя". Получается, мне надо обязательно только после последнего удара серии зажимать "вниз"?

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 13:55
FoX
ес, именно так. только в некоторых файтингах есть буфер который ты хочешь, в мк вроде нет такого, как и в сф.

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 13:59
[me]
В МК буфера только у женщин.

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 14:03
k0lenval
[me] писал(а):В МК буфера только у женщин.
Ага, и яйца у них тоже есть

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 14:22
[me]
k0lenval, икс-рей Кэсси скоро прояснит этот момент наверняка.

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 15:46
AlhiM
В МК есть буфер, только он имеет отличие

Проблему ТСа вообще понять не могу. После любого действия можно нажать кнопку направления и оно сработает сразу после рекавери предыдущих действий. Что у тебя там за игра такая...особенная?

з.ы. справедливости ради скажу, оооочень редко попадал в такую ситуацую как описал ТС, но встречал только в онлайне и так и не понял от куда ноги ростут. Спишем на баг

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 16:00
Kay___Jay
Вот есть такая проблема: http://testyourmight.com/threads/input- ... ysis.9048/
И мне всегда казалось, что в МК у приседания/вставания есть стартап)

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 17:02
Barrogh
Похоже, на этом частном случае все и заканчивается. Стоячий удар действительно вылетать не должен, потому как обычные удары из положения сидя, в отличие от командных нормалов и спешалов, не требуют того, чтобы кнопка направления была зажата непосредственно перед кнопкой удара. Ну или так задумывалось. Если верить автору поста на ТУМе, то есть какое-то окно между восприятием ввода как d+1 и [crouching]1, во время которого успевает наступить таймаут ввода командного нормала, но проверка на предмет сидения еще не включается.
Или как-то так. В общем, странно все это. Придется таймить не только удар, но и направление.

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 18:34
Sleepwalker
[me] писал(а):k0lenval, икс-рей Кэсси скоро прояснит этот момент наверняка.
Уже прояснил же.

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 20:23
blastbeat
у меня очень часто такое. в онлайне. чем хуже соединение тем больше вероятность

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 10 фев 2015, 20:29
[me]
Sleepwalker, ну это Девора, недочеловек в общем. На ТУМе тестили это на Кесси в миррор матче и говорили, что там полноценное камелтое было. Так что ждем!

Отсутствует отзывчивость в управлении MKE

Добавлено: 11 фев 2015, 10:03
ReVenger
[me] писал(а):Sleepwalker, ну это Девора, недочеловек в общем. На ТУМе тестили это на Кесси в миррор матче и говорили, что там полноценное камелтое было. Так что ждем!
Такие ништячки обычно выпиливают на стадии релиза. Будем надеяться, что не в этом случае :beg: