Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Может мне кто-нибудь объяснить такое явление. Я быстро заношу комбинацию серии в буфер и пока персонаж проводит удары держу "вниз", чтобы после комбы сразу сделать поку, и тут сюрприз: боец тупо не понимает, что я держу эту кнопку и бьет в стойке "стоя". Получается, мне надо обязательно только после последнего удара серии зажимать "вниз"?
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 10 фев 2015, 13:55
FoX
ес, именно так. только в некоторых файтингах есть буфер который ты хочешь, в мк вроде нет такого, как и в сф.
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 10 фев 2015, 13:59
[me]
В МК буфера только у женщин.
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 10 фев 2015, 14:03
k0lenval
[me] писал(а):В МК буфера только у женщин.
Ага, и яйца у них тоже есть
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 10 фев 2015, 14:22
[me]
k0lenval, икс-рей Кэсси скоро прояснит этот момент наверняка.
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 10 фев 2015, 15:46
AlhiM
В МК есть буфер, только он имеет отличие
Проблему ТСа вообще понять не могу. После любого действия можно нажать кнопку направления и оно сработает сразу после рекавери предыдущих действий. Что у тебя там за игра такая...особенная?
з.ы. справедливости ради скажу, оооочень редко попадал в такую ситуацую как описал ТС, но встречал только в онлайне и так и не понял от куда ноги ростут. Спишем на баг
Похоже, на этом частном случае все и заканчивается. Стоячий удар действительно вылетать не должен, потому как обычные удары из положения сидя, в отличие от командных нормалов и спешалов, не требуют того, чтобы кнопка направления была зажата непосредственно перед кнопкой удара. Ну или так задумывалось. Если верить автору поста на ТУМе, то есть какое-то окно между восприятием ввода как d+1 и [crouching]1, во время которого успевает наступить таймаут ввода командного нормала, но проверка на предмет сидения еще не включается.
Или как-то так. В общем, странно все это. Придется таймить не только удар, но и направление.
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 10 фев 2015, 18:34
Sleepwalker
[me] писал(а):k0lenval, икс-рей Кэсси скоро прояснит этот момент наверняка.
Уже прояснил же.
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 10 фев 2015, 20:23
blastbeat
у меня очень часто такое. в онлайне. чем хуже соединение тем больше вероятность
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 10 фев 2015, 20:29
[me]
Sleepwalker, ну это Девора, недочеловек в общем. На ТУМе тестили это на Кесси в миррор матче и говорили, что там полноценное камелтое было. Так что ждем!
Отсутствует отзывчивость в управлении MKE
Добавлено: 11 фев 2015, 10:03
ReVenger
[me] писал(а):Sleepwalker, ну это Девора, недочеловек в общем. На ТУМе тестили это на Кесси в миррор матче и говорили, что там полноценное камелтое было. Так что ждем!
Такие ништячки обычно выпиливают на стадии релиза. Будем надеяться, что не в этом случае