Страница 1 из 9

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:07
Slozhny
Работаю в гейминдустрии, дорос до реализации собственных идей. Буду делать свой проект. В одиночку, понятное дело, задача неподъёмная, поэтому буду искать помощи где получится. Хотел бы просить помощи у товарищей "шарящих".
В частности интересует такая вещь как баланс персонажей. Если есть какие-то полезные материалы, концепции, мнения, --- с удовольствием гляну и прочитаю.
Файтинг будет аналогичен СтритФайтеру (динамика, управление, особенности ведения боя), но в другой визуальной стилистике и, понятное дело, персонажами.
Сюда буду выкладывать некоторые материалы для обсуждения

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:14
OverKilL.
не советую.
делать не советую)

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:16
Slozhny
Отличный совет ))))

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:16
OverKilL.
это правда жизни, это реально сложно
а гавно делать ..зачем?)
Откуда территориально то?)

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:22
Slozhny
Я же написал что осознаю всю сложность задачи, и говно делать не собираюсь. Поросто всегда надо начинать с чего-то малого...
Территориально из Киева.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:25
KINGusha
Slozhny у тебя уйдёт на это лет 20 наверное. Начать начнёшь, но уверен что не закончишь. Да, единственный совет - не делать.
Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:26
BioLogIn
Slozhny
Просто ты не первый и не второй, кто сюда приходит =) Стандартный цикл - приходят люди с наполеоновскими планами, иногда даже показывают некое подобие диздока или чего доброго пре-альфу на упаси господи флеше. Им вежливо и корректно объясняют, что они сделали... очень странную и бесполезную вещь. Люди расстраиваются, осознают масштабы и идут делать очередной match-3.

Овер, ты же в прошлый раз тут рассеивал тьму, может найдешь ту тему?

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:27
savok
Выложи спрайтик своего РЮ, чёуж

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:38
VMChaZ
Собственно, если речь не идёт о нетплее, то программная часть не такая уж и сложная получается. Куда сложнее - спрайты или 3Д-модели, в зависимости от количества измерений. Если найдёшь тех, кто будет рисовать, дело будет проще сдвинуть с мёртвой точки.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:41
Slozhny
Видимо огорчу, но спрайтиков персонажей не будет ))) Будут модельки с анимацией. А спрайтики будут ложиться на эффекты ударов.
"Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят."
Я в курсе как делаются игры ))) И даже больше скажу - я в состоянии сделать стоящий продукт.
На днях могу выложить болванку женского персонажа если кому-то интересно.

Мне же интересно следующее: есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок". Пожалуйста, знающие, обращение к вам.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:42
Slozhny
VMChaZ писал(а):Собственно, если речь не идёт о нетплее, то программная часть не такая уж и сложная получается. Куда сложнее - спрайты или 3Д-модели, в зависимости от количества измерений. Если найдёшь тех, кто будет рисовать, дело будет проще сдвинуть с мёртвой точки.
Я сам буду моделить и анимировать, а художница по текстурам и концептщица есть. Только вот до нетплея ещё далековато )
Также буду признателен за туторы по кодингу нетплея файтингов под Unity

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:52
VMChaZ
Не знаю, как нетплей делается правильно, но в тех игрушках, которые я делал, его внесение повлекло весьма большое увеличение классов-"прослоек" и редиректоров.
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:54
Astray
Slozhny, начните с чего-нибудь простого, хотя два персонажа и арена, что бы было чего показывать здесь людям.
Главное стараться, не забивать и люди поверят в вас.
(я вот забил и сдался Д:)

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:55
OverKilL.
советую почитать Фрейм дата - ликбез.
посмотреть -
еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf

самое главное:
frames
hitbox
hurtbox

п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:56
BioLogIn
Slozhny писал(а):есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок".
Мне не известно о существовании формул, рассчитывающих сферический баланс игры в вакууме. Будь то файтинг, гонка (формула, дизайнящая новую балансную машину), стратегия (есть ли формула, рассчитывающая характеристики юнита для СтарКрафта) или там карточная игра (новая карта для МтГ\ХС...).

Поэтому "на глазок". В зависимости от того геймплея, что гейм-дизайнер хочет получить. И много тестить. И менять и опять тестить.

Вообще вопросом баланса в играх занимаются отдельный люди обычно. И взять этот вопрос "нахрапом" - все равно, что предположить, что случайный человек легко может стать вместо тебя моделлером или 3Д-художником. И то, и другое, требует опыта и квалификации...

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:57
Slozhny
приблизительно такими будут пропорции анатомии персонажей
Изображение

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 17:59
OverKilL.
даже болванчика своего сделали)))

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 18:00
Slozhny
OverKilL. писал(а):советую почитать Фрейм дата - ликбез.
посмотреть -
еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf

самое главное:
frames
hitbox
hurtbox

п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)
Спасибо, буду изучать.
Общее представление естественно имею, но детали - это главное

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 18:07
Fil
Не то направление для реализации идей ты выбрал, поверь :)

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 июл 2014, 18:08
Slozhny
VMChaZ писал(а):Не знаю, как нетплей делается правильно, но в тех игрушках, которые я делал, его внесение повлекло весьма большое увеличение классов-"прослоек" и редиректоров.
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".
Да, я так вобщем-то и планировал. В любом случае спасибо за полезную инфу