Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkyakuden - впечатления от игры
Добавлено: 29 янв 2006, 10:18
Давно я сюда не писал... из-за личных проблем времени хватало лишь на электронную почту и работу, а после окончания новогодне-рождественских всероссийских каникул времени, проводимого за PS2, стало совсем мало... в противном случае было бы трудно проснуться на следующее утро.... хорошо хоть приобретенный в декабре прошлого года Nintendo DS не позволил мне окончательно выпасть из геймерского мира...
Ну вот, сейчас вроде бы немного разгрузился, и с головой окунулся в те новинки, что приготовили нам разработчики 2d-файтов со времени NeoGeo Battle Colliseum. Немного погонял Last Blade 1-2, знакомый со времен NeoGeo и Playstation 1 (на PS1 был толко первый LB, ну это вы и без меня знаете)... а вчера наконец-то заполучил в свою коллекцию "Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkyakuden" - шестой 2d-шный эпизод "самурайских хроник".
Первое впечатление - лучший файтинг серии. Ни больше, ни меньше. Со времен "Samurai Spirits III", когда боевка кардинально поменялась, я подумал, что настал конец эпохе Samurai Spirits, что больше ни в одну игру серии я не поиграю с таким азартом, как в свое время в первую и особенно во вторую части. "Samurai Spirits IV" и "Samurai Spirits Zero" так же не вызвали особого восторга, но "Samurai Spirits VI" (назову ее так - все ж шестая часть, а то писать каждый раз "Tenkaichi Kenkyakuden" слишком обломно, и то не выговоришь) превзошла все ожидания. Во-первых, наличием шести (!!!) "грувов" - по количеству вышедших эпизодов. Нравится система накопления суперов как в SS2 с последующим weapon breaker'oм - на здоровье! Нравится рост "линейки" супера с каждым нанесенным ударом - пожалуйста, оно тут так же имеется. Для "мазохистов" есть рост "линейки" с каждым пропущенным ударом. При этом большинство суперов выполняются одинаково - qcf+AB, но в игре присутствуют и по паре "секреток" на каждого персонажа, причем делаются они у каждого по-своему. В общем - настоящее раздолье для файтера!
Количество персонажей. Oh my God, их 40!!! ВСЕ персонажи из ВСЕХ предыдущих частей, включая ВСЕХ боссов; все они играбельны изначально. Жаль, что сюжет на японском - а то было бы интересно узнать, есть ли тут сюжет вообще, или это дримматч, как неогеовский спешал к Samurai Spirits Zero. Ибо вновь увидеть Earthquake, Gen-An'a, Nicotine и прочих "выбывших" персонажей в одной игре - это было очень необычно! А главное - вернули Cham-Cham :o лично меня этот фактор очень и очень порадовал. Четверка новых персонажей смотрится колоритно: первый за историю "самурайского духа" сумоист с глиняной торбой, девчонка Iroha с двумя кинжалами, американец Andrew в камзоле с эполетами а-ля Принц из "Утэны" - с мушкетом, и механизированное чудо-юдо женского пола Ocha-Мaro, вооруженное веером и циркулярной пилой
Воистину, фантазия у ребят из SNK-Playmore не иссякает! Из этой четверки меня больше всех порадовал Эндрю - играть им легко и приятно, особенно для тех, кто до этого не играл ни в одну из игр серии. Большинство персонажей из III-V частей игры не претерпели кардинальных изменений; "вернувшиеся из небытия" I-II частей получили новые способности или же измененные старые. Практически не изменен Sieger, a вот приемы Cham-Cham делаются теперь совсем по-другому, и выполнить ее фирменную "царапалку" теперь гораздо сложнее - в 70% случаев либо не долетишь до вражины, либо приземлишься аккурат за его спиной 
Арты качественные, на двух из них (Cham-Cham и Iroha) присутствует откровенный порно-фансервис
чую, в американской версии арты либо перерисуют, либо удалят вовсе... а может быть просто дорисуют отсутствующее нижнее белье (хоть это и нелогично - какое нижнее белье в средние века, тем более у дикарки Cham-Cham?
) Игровая графика напоминает NeoGeo Battle Colliseum - hi-res бэкграунды и low-res спрайты... так что некоторым особенно ярым любителям прогресса будет повод кинуть камешек в SNK-Playmore. K cлову, спрайты Хаомару и Генджуро идентичны этим же спрайтам в NGBC, особенно заметно при выполнении бега за Хаомару - обратите внимание на развевающиеся волосы.
Да, и еще одна особенность геймлея. Кнопочка ITEM. Вах, наконец-то разбрасываемые "носильщиками" бомбы не стали наказанием для "черепах"! Теперь достаточно ткнуть на кнопочку ITEM - и персонаж подберет брошенный предмет и использует его! Традиционную "курочку" - употребит для восполнения здоровья, бомбу/бутылку с ядом/булыжник/медный тазик/черепушку/что-либо еще - швырнет в противника (да, бомбы до сих пор имеют привычку взрываться, так что швырять их надо как можно быстрее).
В общем - я доволен. Спасибо за внимание, убегаю файтиться
Ну вот, сейчас вроде бы немного разгрузился, и с головой окунулся в те новинки, что приготовили нам разработчики 2d-файтов со времени NeoGeo Battle Colliseum. Немного погонял Last Blade 1-2, знакомый со времен NeoGeo и Playstation 1 (на PS1 был толко первый LB, ну это вы и без меня знаете)... а вчера наконец-то заполучил в свою коллекцию "Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkyakuden" - шестой 2d-шный эпизод "самурайских хроник".
Первое впечатление - лучший файтинг серии. Ни больше, ни меньше. Со времен "Samurai Spirits III", когда боевка кардинально поменялась, я подумал, что настал конец эпохе Samurai Spirits, что больше ни в одну игру серии я не поиграю с таким азартом, как в свое время в первую и особенно во вторую части. "Samurai Spirits IV" и "Samurai Spirits Zero" так же не вызвали особого восторга, но "Samurai Spirits VI" (назову ее так - все ж шестая часть, а то писать каждый раз "Tenkaichi Kenkyakuden" слишком обломно, и то не выговоришь) превзошла все ожидания. Во-первых, наличием шести (!!!) "грувов" - по количеству вышедших эпизодов. Нравится система накопления суперов как в SS2 с последующим weapon breaker'oм - на здоровье! Нравится рост "линейки" супера с каждым нанесенным ударом - пожалуйста, оно тут так же имеется. Для "мазохистов" есть рост "линейки" с каждым пропущенным ударом. При этом большинство суперов выполняются одинаково - qcf+AB, но в игре присутствуют и по паре "секреток" на каждого персонажа, причем делаются они у каждого по-своему. В общем - настоящее раздолье для файтера!
Количество персонажей. Oh my God, их 40!!! ВСЕ персонажи из ВСЕХ предыдущих частей, включая ВСЕХ боссов; все они играбельны изначально. Жаль, что сюжет на японском - а то было бы интересно узнать, есть ли тут сюжет вообще, или это дримматч, как неогеовский спешал к Samurai Spirits Zero. Ибо вновь увидеть Earthquake, Gen-An'a, Nicotine и прочих "выбывших" персонажей в одной игре - это было очень необычно! А главное - вернули Cham-Cham :o лично меня этот фактор очень и очень порадовал. Четверка новых персонажей смотрится колоритно: первый за историю "самурайского духа" сумоист с глиняной торбой, девчонка Iroha с двумя кинжалами, американец Andrew в камзоле с эполетами а-ля Принц из "Утэны" - с мушкетом, и механизированное чудо-юдо женского пола Ocha-Мaro, вооруженное веером и циркулярной пилой

Арты качественные, на двух из них (Cham-Cham и Iroha) присутствует откровенный порно-фансервис


Да, и еще одна особенность геймлея. Кнопочка ITEM. Вах, наконец-то разбрасываемые "носильщиками" бомбы не стали наказанием для "черепах"! Теперь достаточно ткнуть на кнопочку ITEM - и персонаж подберет брошенный предмет и использует его! Традиционную "курочку" - употребит для восполнения здоровья, бомбу/бутылку с ядом/булыжник/медный тазик/черепушку/что-либо еще - швырнет в противника (да, бомбы до сих пор имеют привычку взрываться, так что швырять их надо как можно быстрее).
В общем - я доволен. Спасибо за внимание, убегаю файтиться
