Страница 1 из 2
Tekken 5: Craig Marduk
Добавлено: 28 янв 2006, 21:16
romer
[FONT=Comic Sans MS]Здарова всем.
Обращаюсь за помощью к лучшим файтерам.
Я хорошо играю грегом но вот проблемы в конце лубого сильного джагла после vtsc с ff1+2 это просто что-то.Но хотя у кого с этим нет проблем?Я просто уже их не делаю заканчиваю так например с df+1,2,df+3,1,2,vtsc,1,f 2+4.
Ещё проблема с CHb+1, df+3,1,2,vtsc,4.Распишите бойца (уважаемые Akira,Belial и.т.д.) какие минусы и плюсы, может что-то новое для себя подчерпну.
[/FONT]
Добавлено: 28 янв 2006, 22:54
Belial
Ломает) я дописываю гайд (не думайте что он такой большой просто времени нет) и забиваю ваще треница в т)) буду на чемпы ходить токо и пнить всех)
Добавлено: 29 янв 2006, 04:45
AKIRA
Что я могу тебе написать толкового, если ты хорошо играешь за него, я даю инфу обычно начинающим игрокам за определённого чара.Чтож, надеюсь напишу что-нибудь полезное, хотя в любом случае это поможет другим пользователем начинающим играть за Мардука.Кстати, только начиная играть в теккен 5, я параллельно изучал и гамал Мардуком, правда быстро забросил его.В общем ближе к делу.
Начну с банального, т.е. с джагглов (для romer`а):
"VTSC"- я так понял это "3+4~3+4" проще говоря смена стоек.
1)d/f+1, 2, 1,2, VTSC, 1,2, VTSC, f,f+1+2- 66 дмг., довольно сложный джаггл, начал его юзать, когда только более менее освоил Мардука.
2)d/f+1, 1,2, VTSC, d+f+3,1,2, VTSC, f,f+1+2- 68 дмг., хардкор, romer попробуй этот джаггл.
3)d+1+2, 2, d/f+3,1,2, VTSC, f,f+1+2- 75 дмг., мой любимый джаггл, но сложный.
4)При "CH" (Counter Hit) d/f+3,d+1, d/f+3,1,2, VTSC, 1,2, VTSC, f,f+1+2- 88 дмг!!! Очень сложное комбо, но демеджевая.
Ниже приведу более лёгкие джагглы, для новичков и среднячков:
1)d+1+2, 2, d/f+3,1, f+2,1- 66 дмг.
2)Тоже самое что выше, только джаггл-стартёр d/f+1- 57 дмг.
3)При "CH": d/f+3,d+1, d/f+3,d+1, 1, f+2,1- 76 дмг.
4)d/b+1+2 (очень полезный приём), SSL (сайдстеп влево), 1, d/f+3,1,2, VTSC, f,f+1+2- 75 дмг., в принципе этот джаггл могут юзать игроки более менее освоившие технику Мардука (в смысле его "VTSC, а затем f,f+1+2"), я его например постоянно использовал при этом джаггле-стартёре.
5)d/f+1, 2, d/f+3,1,2, VTSC, 1, f+2+4 (или f+1+3)- 61 дмг., для среднячков.
6)d/b+1+2 (если противник стоит ровно), u/f+4, d/f+3,1, f+2+4- 74 дмг.
Не охота писать ещё джагглы, думаю творчество игроков не подведёт, сами придумаете остальные комбосы, всё равно они у него одинаковые, просто можно
чередовать удары и заканчивать одной и той же концовкой (либо бросками, либо f+2,1).
Воллкомбы у Мардука слабые, точнее сказать отстойные:
1)d/f+3,1,2,3- 39 дмг., попадает полностью, если противник зажат к стене или прилип достаточно высоко (хайволлсплат).
2)d+2,4- 24 дмг.
3)d/b+2+4- вот это вот реальное комбо, но её довольно-таки сложно замутить, т.к. требует чёткого тайминга, если всё же получится, то Мардук подкидывает противника в высь, после чего можно замутить какой-нибудь джаггл, думаю писать не стоит какие. (прим. от броска можно эскейпиться).
4)f,f+1+2 (25 дмг.) или f+2+4 - f+1+3 (17 дмг.)- броски здесь тоже задействованы в качестве воллкомб.
5)d/f+3,1,2, VTSC, d+b+4- 50 дмг., одна из лучших воллкомб, главное тайминг с VTSC.
У Мардука есть достаточно много полезных вещей:
1)d+1- враг в небольшом минусе при блоке, обычно после этого юзают d+4, в общем одни миксапы, путайте своего противника, и ещё при "CH" вроде бы идёт гарантия d/f+1, в общем враг не имеет права нападать, а иначе схлопочит.
2)f+3+4, после чего идёт гарантия d/b+4, если конечно же противник заранее не забуферил f,f (57 дмг.).
3)WS 2, затем гарантия b+1.
4)Почаще используйте f,f+1+2 после этого броска юзайте свои джагглы.
5)Есть у Мардука наглый захват (особенно новички им любят часто баловаться) 3+4, 1+2, лучше её мутить таким образом: d+3+4 (c cайдстепом), или 1,2~3+4, снова это стойка, ну дальше ясно что делать.
6)f+2,1, SSL (сайдстеп влево), d/b+2+4, затем джаггл (опять-таки от захвата можно эскейпиться).
7)При "CH" d/b+2 вроде бы гарантия идёт d/f+1, точно не знаю, не проверял.
Не понравился мне Мардук впервую очередь из-за того что он подобие слона, по нему чего только не попадает, и да, у него слабые воллкомбы, если вообще можно назвать это воллкомбами.Благо у него джагглы мощные, но нелёгкие я бы сказал.В остальном неплох.
Написал в принципе всё что знаю или всё что вспомнил, точнее основное выложил.Надеюсь поможет вся эта инфа.
P.S. Всё выше изложенное было заранее протестировано мною.
Добавлено: 29 янв 2006, 21:06
romer
[FONT=Comic Sans MS]Спасибо akira, ты был прав насчёт что При "CH" d+b+2 вроде бы гарантия идёт d+f+1 это так и есть!Да и ещё на досуге попробую твои джаглы, особенно на 88д.[/FONT]
Добавлено: 25 июн 2006, 15:09
wolfsrain
6 маунтов за раунд и ты вин. Можно еше посечку впихивать 3 раза подряд или локтем пресовать у стены до беспамятсва. Пока не дойдет как их искейпить лайф бар уползет в следующий раунд.
Добавлено: 18 сен 2006, 11:33
madproff
А где можно найти все джаглы и тактику боя против других чаров??? Мардук сцуко медленный.
Добавлено: 19 сен 2006, 12:30
NegatiV
madproff, на
www.tekkenzaibatsu.com,в разделе про Мардука,соответственно...
Добавлено через 01 минут(ы)
опечаточка вышла...на
http://www.tekkenzaibatsu.com
Добавлено: 19 сен 2006, 15:59
madproff
NegatiV, thx.
Добавлено: 25 окт 2006, 17:10
ВЛАДыка
f+2,1, f/d+3,1,2,3+4,3+4, f/d+3,1,2,3+4,3+4, f,f+1+2 (109 damage)
Добавлено: 22 авг 2007, 17:49
ODDIE
Napiwite kto nit` znayuwiy samoe horowee, 4to mojno im sdelat` posle lowparry, tol`ko jelatel`no bez VTSC, a to ya poka ne mogu osvoit` etu tehniku... Zaranee spasibo.
Добавлено: 22 авг 2007, 23:44
AKIRA
Onimuwkin, гарантированный мардуковский лаунчер после лоуперри d/f+1, потом самый простой и вполне дамаговый джаггл без VTSC: 2, d/f+3,1, f+2,1 - 57 dmg. Правда не всегда конектятся последние два удара, всё зависит от того, что ты перришь левую или правую ногу-руку и в основном смотря в каких сериях и удары (особенно плохо конектится по смолл чарам), например после перри d/b+4 Аски, d/f+3,1 очень редко попадает, для этого лучше делать вот так: 1, d/f+3,1, f+2,1, разницу видишь?
И вообще, играть Мардуком без VTSC не катит, задрачивай в любом случае =)
Добавлено: 24 авг 2007, 20:24
ODDIE
Da, potomu i sprawival, potomu 4to moy standartniy jagl posle df1 (kotoriy ti napisal) redko konnekilsya, a krome 2, df3,d1,2 lu4we ne pridumal ni4ego stabil`nogo. Tak 4to spasibo tebe za bolee 4em is4erpivayuwiy otvet. Na4al u4itsya im igrat`, voprosov ewe mnogo, tak 4to rawitivayu, 4to ti mne pomojew...

Добавлено: 29 сен 2007, 00:05
Dwarf
если ктонить может)) не могли бы вы расписать сетапы на этого чудо-негро-слоника))...пожалуйсто))*.....
Добавлено: 13 ноя 2007, 01:31
ODDIE
и вейки с техтрепами в придачу :rolleyes:
Добавлено: 04 дек 2007, 00:01
ODDIE
а какие есть гарантии после ф4 по ВТ противнику? заранее благодарен.
Добавлено: 16 дек 2007, 20:06
ODDIE
да уж... чет никто за кредди не хочет рассказывать... неужели такой неинтересный персонаж...
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Добавлено: 16 дек 2007, 20:12
Dwarf
- Offtop
персонаж интересный***просто...всем влом, даже мне, хотя я преотличнейши знаю кучу тем))но оч. хочется послушать таких мега-монстров за Мардюка как Shaman and Romer.....Акира......no comment=))
Добавлено: 16 дек 2007, 21:02
ODDIE
ПЕЧАЛЬНО. Я создал новую тему про ДРМардка, загляни.
Re: Tekken 5: Craig Marduk
Добавлено: 09 окт 2008, 15:24
Daimond
Расскажите пожалуйста подробно,как правильно исполняется VTSC Мордука,и для чего он необходим в джаглах?
Re: Tekken 5: Craig Marduk
Добавлено: 10 окт 2008, 04:02
BlooDyBeaR
"VTSC"- я так понял это "3+4~3+4" проще говоря смена стоек.
тем что тогда МардуГ быстрее очухивается от предыдушего действия, а соответсвтвенно может продолжать джагл, т.е. его надо делать стабильно.