Страница 1 из 2

Вопрос по персонажу

Добавлено: 27 мар 2014, 22:16
AceRikki
Доброго времени суток. Есть ли в BlazBlue: Chronophantasma чар, похожий на Тестамента из Гилти Гира?

Вопрос по персонажу

Добавлено: 27 мар 2014, 22:39
Ke1
Нету.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 27 мар 2014, 23:04
Alexey Min
Похож чем? Стриптизер в плаще и с косой?) или геймплейно как-то?)

Вопрос по персонажу

Добавлено: 27 мар 2014, 23:29
savok
Ну если геймплейно -то когда-то давно когда играл против платины мне она отчасти такой показалась.
Коробки- аналог деревьев. Комбы через пузыри - что-то схожее с сетками. Мами немного схож на грейв диггер. Есть кетч, пусть без телепорта и яда. Но откровенно - это всё притянутое за уши. Играются они совершенно иначе.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 28 мар 2014, 10:04
ScooloV
Может ему зонер нужен? Тогда готичная лоли Рейчел (деревья = палки, жаба = зверь), но это всё, как уже сказали, притянуто по самое нельзя. Sōdo Airisu!

Вопрос по персонажу

Добавлено: 28 мар 2014, 16:33
AceRikki
Спасибо большое ребят, очень помогли. Платина как раз подойдет)

Вопрос по персонажу

Добавлено: 12 мар 2016, 01:03
Darius
Тоже есть вопрос по персонажу. Почему у Макото после, скажем, 5С 5С 2D нельзя просто так заканселить в шар или спешл другой? Такое ощущение, что нужно сильно дилеить 2D/5D, получается довольно-таки непростой тайминг. Тут что, учитываются чейны / линки, как в СФ? Просто жесть какая-то выходит, будто однофрейм, а то и полфрейма линк.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 12 мар 2016, 07:16
Sora
Ни 2D, ни 5D дилеить не надо. Их надо чарджить до 2го уровня и все прекрасно комбится без каких-либо сложных таймингов. В комбе 2A > 5B > 5CC > 2D(2ур) > 236A~D > 66 5B > 6A > air ничего делеить не надо. Аналогично и с 2A > 5B > 6A > 5B > 5CC > 5D(2ур) > 214A~CCCC к примеру. Довольно простые бнбшки, так что не о каких однофреймах и речи быть не может. Сложности могут возникнуть разве что с дэшем после шара в первой комбе.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 12 мар 2016, 12:26
Darius
Точно, я и не знал про чардж, еще думал, что за 2 после 2D. Наверное 4 часа пытался вкурить тайминг, не зная этого. Изображение

Вопрос по персонажу

Добавлено: 12 мар 2016, 13:18
Ke1
Шар 236a~d 1 уровень без чарджа пускай. Просто кнопку D тапни чтобы шар полетел и жми деш сразу.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 12 мар 2016, 13:39
Darius
Keech, имелся в виду кансел 2D в шар, если 2D идет в комбе после других ударов, напр. 5CC 2D 236A
Сам 2D 236A канселится без проблем, а сли перед ним есть комба, то не получается.
А, начал тут с дешем мучиться, так что понял, о чем речь. Думал, шар можно без Д ставить.

Теперь деш не получается блин...

Вопрос по персонажу

Добавлено: 12 мар 2016, 18:03
Just D
:beg: Народ. помогите с ФЦ джамп лупом Баррет в 19-м триале(С, 236A[max charge], 6+C, jump cancel, jC, land, jB, jC... и так далее. Первый-же j.B уже не коннектится - болванчик рекаверится в воздухе. Может там секрет какой есть?

Вопрос по персонажу

Добавлено: 13 мар 2016, 18:51
Darius
Все, разобрался с этим дешем блин. Никакого деш кансела там нет (выстрел только рапидканселится, спасибо дастлуп-вики). Надо просто после деша очень быстро делать 5СС, в этом вся сложность, ну и к рекавери выстрела приноровить деш. Все равно получается довольно задротно, вспомнил дрочево с фрц Мэй в релоаде...

Вопрос по персонажу

Добавлено: 13 мар 2016, 20:18
Sora
Just D, не знаю, тянет ли это на секрет, но пара нюансов в этом месте есть. После джамп кэнсела 6С jC нужно жать не сразу а слегка делеить. А перед первым jB там микродэш. То есть по идее этот кусок выглядит так: С(полный чардж)> 236A(полный чардж)> 6C> jump cancel>чуть делееный jC> 66 jB> jC... Но это не отменяет довольно жесткого тайминга. Помучиться все-равно придется порядочно. Кстати, все эти нюансы помогает выяснить просмотр сэмпла на медленной скорости с включенным инпутом, что неплохо помогает в выполнении челленджей, если случаются такие затупы. Больше посоветовать и нечего, только задрачивать.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 13 мар 2016, 21:15
Just D
Sora, спасибо, но про делей я уже выяснил. Про деш не знал, но получалось без деша, правда всего пару раз - очень уж задротный тайминг. Но все равно спасибо, и будет хорошо, если кто-нибудь скажет мне - этот луп вообще важен или на него можно просто забить?

Вопрос по персонажу

Добавлено: 13 мар 2016, 21:47
Fate
Just D, это фатал-комба без разогрева и метра. Имхо, есть более важные вещи, которые стоит изучить поначалу.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 22 мар 2016, 01:14
Darius
Как делать астралхит Макото :236: :63214: D? Крутил минут пять, ничего не выходит.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 22 мар 2016, 12:52
Fate
Darius писал(а):Как делать астралхит Макото :236: :63214: D? Крутил минут пять, ничего не выходит.
Не забывай, что у тебя должно быть 100 метра, бурст и один раунд до победы, а у противника - 25% жизней и меньше. Если дело именно в инпуте, попробуй вводить его как :236: :214: D.

Вопрос по персонажу

Добавлено: 22 мар 2016, 13:46
Ke1
Darius писал(а):Как делать астралхит Макото :236: :63214: D? Крутил минут пять, ничего не выходит.
Самое время почитать систем гайд!

Вопрос по персонажу

Добавлено: 22 мар 2016, 20:11
Darius
Вообще, не люблю эти дисторшны и оверы, ибо занокдаунит тебя такой и сделает дисторш, урон как с комбы здоровой, усилий затрачено ноль Изображение

А у Макото вообще как можно использовать дисторшны и овер? Пока только такой способ применения овера нашел методом тыка: ...5D(2) ABCD qcfqcf D - урон немалый, но тратится бурст, разве что в конце раунда выпендриться сойдет...