Страница 1 из 1

J-Stars Victory VS

Добавлено: 15 мар 2014, 02:02
Fate


Friendship! Effort! Victory!

Weekly Shounen Jump - один из самых старых и уважаемых еженедельных манга-изданий Японии, на протяжении сорока пяти лет объединяющий под своей обложкой множество любимых читателями вселенных, героев и злодеев. Неудивительно, что свой очередной юбилей WSJ решил отметить с размахом, выпустив идейного наследника Jump Super Stars. Перед нами ещё один платформенный командный файтинг с несложным управлением, доступный как совсем юным читателям дорогого журнала, так и их родителям (а вы думали - за 45 лет фанбаза приобретает очень интересные очертания). От своего предшественника J-Stars отличается в первую очередь красочной 3D-графикой и аренами, от больших до маленьких, от простых до наполненных всевозможными гиммиками. Чего уж говорить о ростере играбельных персонажей, которых тут - ни много ни мало - 39 штук! Разумеется, изменилась и боевая система, но положа руку на сердце, сколько человек купит такую игру ради геймплея, а не ради того, чтобы победить Сон Гоку командой из Луффи и Ичиго, как на каких-нибудь Солёных Ставках?

Разумеется, на данный момент игра анонсирована лишь в Японии, но если учесть, сколько разных игр по включённым в неё франшизам локализовали за последнее время наперекор судьбе, вероятность выхода игры на английском исключать не стоит. В конце концов, фанатов сёнен-манги и за пределами Японии навалом.

Разработчик: Bandai Namco Games
Платформа: Playstation 3, Playstation Vita
Дата релиза: 19 марта 2014
Цена: 7980 йен (PS3), 6980 йен (PS Vita)
Официальный сайт: http://www.bandaigames.channel.or.jp/li ... ndex2.html
( Боевая система )
TBD!


( Управление )
http://www.bandaigames.channel.or.jp/li ... tle02.html

Камера:
Правый стик - вращение камерой.
L1 - автонаведение на одном из противников. Если противник слишком далеко, автонаведение не работает. Поставить автонаведение на другую цель можно, нажав L1 ещё раз.

Передвижение:
Левый стик - перемещение по арене.
R2 - бег. Тратит стамину, менять направление после начала бега можно, но очень медленно и неподатливо. При автонаведении персонаж автоматически бежит в сторону противника. Если не отменить бег в одну из двух атак, происходит рекавери, во время которого персонаж не может делать ничего. Некоторые персонажи могут бежать в прыжке (эйрдешиться).
Х - прыжок. Некоторые персонажи имеют двойной прыжок (нажать Х дважды) и высокий прыжок (зажать Х).
R1 + левый стик - отскок. Не имеет инвулов и тратит стамину, но преодолевает короткие расстояния гораздо быстрее и надёжнее бега.

Нападение:
Квадрат, треугольник - слабая и сильная стандартная атака, соответственно. Нажмите кнопку 3-4 раза, чтобы сделать комбо. Комбо можно начать с одной кнопки и закончить с другой.
R2 + квадрат / треугольник - атака с разбега. Позволяет легко начать нападение, но от неё легко увернуться.
О, левый стик + О, R1+O - особые приёмы персонажа. Некоторые можно использовать в воздухе. Почти всегда тратят стамину.
R1 + треугольник - пробивание блока. Медленная атака, которую нельзя заблокировать. У некоторых персонажей заменена на бросок (который, очевидно, также нельзя блокировать).
L2 - призыв ассиста. Возможен даже во время хитстана, что позволяет выйти из вражеского комбо. Не забывайте, что ассист общий на всю команду, так что будьте осторожны и не оставьте партнёра в безвыходном положении.
R3 при активном Victory Burst - супер-приём. Не только наносит огромный урон, но и не блокируется. За один Victory Burst можно сделать до двух суперов на команду, но только пока таймер не дошёл до последней трети.

Защита:
R1 - блок. Тратит стамину, пока противник бьёт по блоку. Если стамина заканчивается, блок ломается. Нажав R1 точно при атаке противника, персонаж парирует удар, получая возможность атаковать в ответ.
R1 + квадрат - реверсал, атака с неуязвимостью. Неуязвимость не держится от начала и до конца приёма, поэтому его можно наказать.

Другое:
R1+X - зарядка стамины. У каждого персонажа работает по разному.
R3 - активация Victory Burst'a при полной Voltage-шкале. Не происходит, пока партнёр также не нажмёт R3. Не только даёт бонусы и доступ к суперу, но и вводит обоих персонажей в нейтральное состояние, позволяя тут же продолжить комбо или выйти из вражеского прессинга.
Пад - смена режимов поведения партнёра (при игре в одной команде с компьютером).
L3 - дразнилка. Даёт немного стамины.

( Играбельные персонажи )

( Саппорты )

J-Stars Victory VS

Добавлено: 19 мар 2014, 02:14
Fate
Игра вышла, но ко мне она приедет только в апреле. Пока смотрим реплеи и ждём ещё:

J-Stars Victory VS

Добавлено: 22 мар 2014, 23:30
Fate
Много весёлых реплеев в хорошем качестве можно посмотреть на этом канале:


Судя по отзывам, игра вышла гораздо лучше, чем все думали, хотя это и не совсем файтинг. В любом случае, систему и управление я в ближайшее время таки допишу.

J-Stars Victory VS

Добавлено: 25 мар 2014, 03:37
Morton
Честно говоря, первая ассоциация, что мне пришла в голову при игре - "Twisted Metal". Очень понравилось, очень хайпово, фаново, красочно, персонажи узнаются от и до. Разве что норильский инет все мне портит, но к игре это не относится.

J-Stars Victory VS

Добавлено: 25 мар 2014, 22:09
Fate
Не удержался, купил цифру. Не знаю как насчёт Twisted Metal, но мне пока всё это очень напоминает Anarchy Reigns. Потенциал у игры как у соревновательной дисциплины есть, но скорее всего только в формате 2 на 2, ибо компьютер время от времени слишком тупит.

Есть вот такое официальное комбо-видео, хотя некоторые комбы и сводятся к "Нажми одну кнопку три раза, сделай спешал":

J-Stars Victory VS

Добавлено: 26 мар 2014, 04:23
Morton
Не, смысле, комбы тут, походу, такие и есть. Но стартеров много больше. Еще можно через саппорта комбить. И, кстати, скейлинга дмг в комбах ну вообще нет, что несколько смущает. Зациклился на Куроками с саппортом Кенширо, тут есть почти дедли-комбо. Чувствую, за кого другого можно и не "почти-" сделать.

J-Stars Victory VS

Добавлено: 26 мар 2014, 20:15
Fate
Как минимум в игре есть система против лупов: если врага слишком долго комбит, он рекаверится с инвулами. И я не сильно против, чтобы милишники могли вносить такой большой урон, поскольку, во-первых, игра командная, а значит, тебя могут ударить в спину во время комбы (или даже вызвать комбобрейк-ассиста, типа Кагуры или Тогуро), а во-вторых, метагейм пока склоняется в сторону дальнобойных персонажей, типа Вегеты и Сайки.

J-Stars Victory VS

Добавлено: 28 мар 2014, 18:47
Fate
Похоже, нас таки ждёт несколько DLC-персонажей:
http://www.yareyaredaze.com/2014/03/28/ ... les-found/
- Джотаро (JJBA)
- Дио (JJBA)
- Дай (Dragon Quest: Dai no Daibouken)
- (Суппорт) Йо (Shaman King)

Напомню, что разработчики обещали, что платных DLC-персонажей в игре не будет. Получается, что они достанутся нам совершенно бесплатно?

J-Stars Victory VS

Добавлено: 02 май 2014, 15:03
Fate

J-Stars Victory VS

Добавлено: 22 дек 2014, 13:26
Fate