Страница 1 из 1

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 24 окт 2013, 19:03
Verdgilion
В данной теме вы сможете найти ответы на следующие вопросы: Почему мне стоит\не стоит мейнить Амане? Почему он такой офигенный? Какие у него приемы? Как за него играть? Я слышал Амане - дно, правда ли это?
DRILLS FOR THE DRILL KING
Изображение

Профиль:
Имя: アマネ=ニシキ
Рост: 180 см
Вес: 68 кг
День рождения: Ноябрь, 15ое
Пол: Мужской
Группа крови: О
Сейю: Акира Ишида

Драйв: Spiral
ХП: 10000
Комбо рейт: 80%
Опции перемещения: двойной прыжок, 1 дэш в воздухе. Можно использовать в воздухе Zettou до двух раз.
Тип деша: Бег
Расцветки: 1-6, 7-16

Геймплей:

Амане Нишики - это персонаж с достаточно гибким игрой: у него есть длинные дальние атаки, которые позволяют контролировать пространство и достаточно медленных персонажей он может удачно зонить, но при этом он так же хорош как активно атакующий персонаж, благодаря особенности его драйва и опциям, позволяющим строить долгие блокстринги. Но так же нужно помнить, что Амане - персонаж относительно нового плана, на уровне дизайна. Отчасти это персонаж "зонер", но есть еще один относительно новый "тип" файтинг-персонажа, который заложен в гейм дизайн Амане. Это раскрывается через его драйв.

Драйв Амане Нишики представляет собой различные атаки буром, которые имеют в основном среднюю дистанцию, но есть и пара отдельных приемов, которые рассчитаны на использование издалека. Какая главная особенность этого драйва? Чип демейдж.
Cheap damage - это низкий урон, который получает персонаж при блокировании какого-либо спешиала и встречается практически во всех файтингах. У Амане отличие в том, что его чип демейдж драйв-атак черезвучайно высок. В то время, как чип демейдж обычно составляет, упрощенно говоря, около 1% от общей силы атаки, чип демейдж у драйв атак Амане варьируется от 10% до 75% за заблокированную атаку, в зависимости от использованного драйва/спешиала/дистрошена. Уже не настолько cheap, не правда ли?
Не все атаки Амане наносят большой чип демейдж. Общий список атак, которые все же наносят: 1) все драйвы; 2) дрель-спешл 3) оба дистрошн драйва. (подробнее в описании приемов!) Сразу же возникает вопрос со стороны опытных игроков: "Но чем смысл высокого чип демейджа, если от него можно защитится с помощью Barrier Block'а?"
Barrier block не бесконечен, а под действием драйв-атак Амане он расходуется очень сильно. Иногда пары драйв-атак достаточно, чтобы довести его до нуля, а затем вашего противника ждут неприятности в виде Danger-состояния и невозможности заблокировать некоторые атаки, если он находится в воздухе, что приводит к дополнительному давлению на противника. И для игрока для Амане такой исход не менее приятен, чем хороший урон через блок. Мы подбираемся к другому аспекту механики драйва - уровни шкалы спирали.

Спираль - драйв Амане - не всегда бьет одинаково эффективно и эта эффективность определяется тем, как вы её используете. В начале каждого боя вы начинаете играть с 1 уровнем и пустой шкалой. При использовании драйв-атак на хите/блоке/вифе вы каждый раз пополняете шкалу, и заполняя её получаете второй уровень шкалы, а вместе с ним бонус к урону драйв-атак и чип-демейджу от них. Вы можете зажимать кнопку драйва для увеличения количества хитов, и при этом шкала заполняется больше, чем если просто нажать и отпустить. Заполняя шкалу еще раз, вы получаете третий уровень Спирали и еще прибавку к урону и чип демейджу. А заполняя шкалу полностью на третьем уровне вы получаете СУПЕР МЕГА СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ... перегрев спирали, и падение уровня спирали до 1 уровня с опустошенной шкалой. И мы не можем использовать драйвы, спешл "Hariken", и оба дистрошн драйва пока шкала не опустится до 1 уровня :(
Из этого стоит сделать вывод, что еще один аспект игры за Амане состоит в контролировании уровней спирали. Всегда приятно находится на третьем уровне, но нельзя использовать драйв слишком много и часто, иначе нас ждет перегрев и суровое пенальти. Контроль шкалы - вещь не самая простая, учитывая еще тот фактор, что шкала постоянно опустошается и при долгом неиспользовании драйва можно понизить уровень спирали. Пожалуй, это все, что я могу сказать о драйве.

Овердрайв Амане Нишики усиливает его Дистрошн Драйв "Seijyuu Rensoukyaku" по дамагу и увеличивает хитбоксы дистрошена "Goukai Rasen Renpa". Но основной плюс драйва, что он быстро заполняет шкалу спирали до третьего уровня. "Быстро" - это с пустого первого и до третьего за 2 секунды.
Для того, чтобы победить играя за Амане игроку нужно: умело сочетать прессинг оппонента и опустошение его шкалы барьера/получение им дамага через блок, контроль пространства при игре издалека и контроль уровня спирали. Я не назвал бы Амане легким персонажа для того, чтобы начинать игру, но он и не слишком сложен для новичка, хоть и управление им и может доставить новичку некоторые трудности.

Передвижение Амане по арене достаточно хорошее: у нас есть деш-бег, достаточно быстрый эир-дэш и Zettou, спешл-короткий-прыжок, который можно использовать и на земле и в воздухе, что помогает при передвижении, прессинге и даже при кроссапах. Но с хорошим передвижением мы получили малое количество защитных опций.

Резюмируя, я бы хотел сказать о плюсах и минусах:

Плюсы:
- Огромный чипдемейдж и огромные затраты барьера противника, чтобы защитится от него.
- Хорошая мобильность персонажа с использованием Zettou
- Относительно полезный овердрайв, хотя можно выбрать и использование бурста вместо него.
- Хороший антиэир 6А и присутствие немного менее надежных альтернатив для антиэира.
- Возможность ресетов через дрель или командный захват.

Минусы:
- ХП меньше среднего
- Мало миксапов, единственный оверхед - j.5A.
- Мало защитных опций, не затрачивающих метр.
- Зависимость от пространства - игра за персонажа потребует от вас очень хорошей работы над спейсингом.
- Урон в комбах меньше среднего (впрочем, есть и некоторые хорошие дамаговые комбы)

В написании этого гайда были использованы материалы форума и вики dustloop.com, постов от авторов DerQ, SolarMisae, Toatsy. И некоторые материалы со страницы http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html Thank you guys, you are awesome!

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 24 окт 2013, 19:04
Verdgilion
Описание нормалов и спешиалов

Нормалы:

А-атаки:
( Показать )
Изображение
- стандартный удар рукой, вифф по сидячим.
6A
( Показать )
Изображение
- с 5-ого по 15-тый кадры верхнего (H) инвула, ваш выбор среди антиэиров! Канселится в 5В или 5С, есть джамп кансел
2A
( Показать )
Изображение
- стандартный удар рукой сидя, нечего сказать. (это не нижний удар)
j.A
( Показать )
Изображение
- можно канселить в себя на вифе сколько душе угодно. Полезен при позиционировании себя во время эир-комб. И самое главное: это наш единственный оверхэд.

B-атаки:
5B
( Показать )
Изображение
- Универсальный нормал. Позволяет оттолкнуть оппонента, большой хитбокс, канселится во все С-нормалы. Дает хорошую прибавку и метру, три хита.
6B
( Показать )
Изображение
- Направляет Амане диагонально вверх-назад после использования, дает фатал контер. Инвулен к броскам (Т) 1-17 кадры, инвулен к нижним атакам (F) 5-17 кадры. Позволяет наказывать мэш и при этом самому не получать, если заблочат. Позволяет использовать эир-опции во время\после рекавери (эирдэш, zettou и т.д.)
2B
( Показать )
Изображение
- Нижняя атака, сопоставимая с 5В, но менее эффективная в некоторых аспектах (например, она просто короче). Используется, если нужен дополнительный нормал в комбах\блокстрингах.
j.B
( Показать )
Изображение
- Часто используется при продлении блокстринга через Zettou (так же известен как "хоп", подробнее в разделе спешиалов "236А") -> jB, так же может быть использован для наказания роллов (тем же способом). Блочится всеми уровнями блока.
j.2B
( Показать )
Изображение
- Удар ногой с резким падением вниз, отменяет испульс движения. Противник отбивается от земли на хите, можно использовать как кроссап. Блочится всеми уровнями блока. Активы идут НЕ вплоть до приземления, как оно бывает с подобными мувами.

С-атаки:
В общем, все эти атаки: бьют двумя хитами, второй хит притягивает. Бьют на расстояние около 5 персонажей (изменяем расстояние в Карлах, я называю это Карлической системой измерения длины). И все эти атаки вифают на короткой дистанции, использовать с осторожностью. Выглядят как удары шарфом в различных направлениях.
5C
( Показать )
Изображение
- Не бьет по сидячим, но достаточно полезен для атак по прыгающему противнику. Вторым хитом подтягивает противника к Амане.
2C
( Показать )
Изображение
- Длинная атака "по земле" используется для наказаний роллов или позднего рекавери. Не нижний удар. При попадании в хит заставляет противника встать, если тот сидел.
6C
( Показать )
Изображение
- Бьет диагонально вверх-прямо. фатал контер. Не попадает по противникам на земле, вторым ударом притягивает. Может быть использован как антиэир, но только с дальней дистанции, больше используется в комбах.
3C
( Показать )
Изображение
- Лоу-атака, во время неё Амане немного скользит вперед. Полезна в прессинге, благодаря большому блокстану, но -6 на блоке. Единственная С-атака, которая бьет одним хитом и покрывает ближнюю дистанцию как обычный нормал, а не остальные С-атаки.
j.C
( Показать )
Изображение
- Атака шарфом диагонально вниз и вперед. Можно использовать для наказания некоторых наземных проджектайлов. С помощью Zettou плозволяет продлевать блокстринг. В целом, хороший пок с хорошим стартовым прорейтом и несколькими опциями поле него.
j.6C
( Показать )
Изображение
- Бьет горизонтально вперед от Амане. В основном используется в комбах, т.к. награда за успешную атаку невелика, учитывая, что этот нормал трудно схиткомфёрмить в что-либо, кроме Gosei.
j.4C/j.2C
( Показать )
Изображение
- АНТИАНТИЭИР. Нет, я не заикаюсь, просто этим нормалом можно перебивать антиэиры, ибо нет хёртбокса по близости с хитбоксом этой атаки.

Conter Assault - 1-20 инвула, использует анимацию 5В, что в общем-то... хорошо.
Crush Trigger
( Показать )
Изображение
- чаще всего используется в комбах, т.к. нельзя нанести большой урон с гвард-краша и к тому же, горизонтально удар достает недалеко, а при этом все нормалы дают большой пушбэк.

Драйвы:
5D
( Показать )
Изображение
- Атака дрелью вперед перед собой, достаточно сильно отталкивает противника на мидскрине. При использовании в углу дает хороший прессинг. На первом уровне спирали 30% чип демейджа +10% за каждый следующий уровень.
2D
( Показать )
Изображение
- Атака дрелью вверх и чуть вперед, можно использовать как антиэир, но не слишком надежный - инвулы начинаются на 13~ кадрах. Но не заканчиваются вплоть до конца активов, и при этом драйв можно зажимать для большего количества хитов и увеличения длительности активов... но при этом заполняется шкала спирали. Но при этом нельзя сканселить не используя РЦ и минус на блоке - что делает этот удар редко используемым где-либо, кроме комб. 30% чип демейджа на первом уровне спирали +10% за каждый следующий уровень.
6D
( Показать )
Изображение
- Дрель падает с воздуха на землю где-то в трех Карлах от Амане и выглядит так, будто ударит оверхедом, но помните - у нас только один оверхед, и это не он. Очень сильно наполняет шкалу спирали, является самым простым способом достичь третьего уровня. И это наш король чипдемейджа - 25% на первом уровне и +25% за каждый следующий! О том, как использовать 6D я расскажу в специальном разделе этого гайда. (в разработке!)
j.D
( Показать )
Изображение
- Атака дрелью вниз-вперед, наносит меньше всего урона из Драйвов. Но она хороша тем, можно прыгнуть, сделать её стразу и она попадет по сидячим персонажам и можно продлить активы вплоть до приземления, что дает пополнение шкалы спирали, не теряя прессинга. 30% чип демейджа на первом уровне спирали +10% за каждый следующий уровень.
j.6D
( Показать )
Изображение
- Как и 5D, атака дрелью вперед перед собой. Наносит больше всего урона из Драйвов, но не имеет особого применения в нейтральной игре, используется в комбах. На третьем уровне спирали дает баунс от стены, после которого можно комбить. Дважды в комбу не используется - same attack prorate, из-за него после второго j.6D в комбе противник рекаверится мгновенно и дамаг от второго j.6D будет очень низким.

Броски

Вперед/назад
( Показать )
Изображение
- Достаточно удобен, т.к. ведет либо к большому урону, либо к ресету через Hariken. Вбивает в стену.
Эир
( Показать )
Изображение
- При удачном использовании, бросает противника в пол, откуда он отскакивает в стену и оттуда возвращается к Амане. Затем идет комба через 6А, если захват был сделан низко или обычная эир-комба, если захват был сделан высоко.

Спешиалы
Учитывая объем названий спешиалов (Ninpu Sengeki: Hariken, и всё в таком духе) привожу в списке только ту часть, что после двоеточия (стало быть Ninpu Sengeki: Hariken я буду называть просто Hariken, для удобства)

Hariken (236D~A/B/C/D)
( Показать )
Изображение
- Стойка вызова дрели из-под земли. Если нажать A/B/C, то появится дрель на определенной дистанции от Амане (А-версия ближе всего к Амане, С-версия дальше всего от Амане), если нажать D - будет отмена стойки (рекавери будет 13 фреймов). Призванная дрель будет находится на экране 1.5/2/4 секунды на 1/2/3 уровне спирали соответственно. Эти дрели можно ударить, чтобы обезвредить, т.к. у них есть хёртбокс. Любая призванная дрель будет поддерживать шкалу спирали на прежнем уровне во время активных фреймов. 20% чип демейджа на первом уровне +20% за каждый следующий.
Gekiren (623С)
( Показать )
Изображение
- На фиксированной дистанции появляется кулак из-под земли, который хватает противника и бьет его об землю. Вифает по противникам на земле, но не блочится в воздухе. Если использован близко к углу, кулак появится в углу, т.к. он не заходит за границы экрана. Можно РЦ-шнуть его и продолжить комбу через 2С и будет неплохой урон в итоге. Частенько бывают комбы, когда Гекирен повторяется по два раза, но Same Move Prorate не дает его использовать больше двух раз.
Raibu (236C)
( Показать )
Изображение
- Можно чарджить. Мультихитовый спешл с большим отталкиванием от себя. Вбивает в стену на контр-хите, но имеет -7 на блоке, так что не стоит использовать вне комб.
Gosei (j236C)
( Показать )
Изображение
- Так же можно чарджить. Амане сначала летит вниз-вперед, затем бьет еще одним хитом на земле. Если Амане перед последним хитом залетел за противника, то для последнего хита он повернется в другую сторону. -9 на блоке и комбится только с помощью RC (->2C->...).
Zettou (214A/B и 236A/B, можно и в воздухе)
( Показать )
Изображение
- Этакий хоп, короткий прыжок. В зависимости от инпута изменяется направление и высота Zettou. 214X - прыжок назад, 236Х - прыжок вперед. Если заменить иксы на "А", то будет короткая версия, если заменить на "В" - длинная. Можно канселить в некоторые нормалы\спешиалы, но только после определенного времени (на земле - после 14-16 фреймов, в воздухе - после 7-и). В блок и опции передвижения можно канселить раньше.

Дистрошн Драйвы

Seijyuu Rensoukyaku (632146C)
( Показать )
Изображение
- Амане делает резкий рывок вперед с ударом, пролетая порядочную дистанцию. Единственный ДД с инвулом, можно использовать как реверсал, но на блоке он легко наказуем. Если удар вифает, то наказать его даже сложнее, потому что Амане находится после него достаточно далеко от противника. В зависимости от уровня шкалы спирали возможны различные варианты что делать после него: 1 уровень - только РЦ -> 6D, 2 уровень - комбить через 3С, 3 уровень - комбить через 6С. Чип демейдж на первом уровне спирали 10% + 5% за каждый уровень.
Goukai Rasen Renpa (632146D)
( Показать )
Изображение
- Амане выпускает волку из высоких дрелей, которая идет до конца арены. Можно использовать по-разному: для отталкивания противника, ради чип демейджа, 6С -> Renpa (->RC->...) для бурст-сейф урона. 20% чип демейджа на первом уровне +20% за каждый следующий.

Астрал
Jyatoku Meika: Gouha Houyou - Амане помещает вражеского персонажа в кокон, из которого тот выходит уже "молодой" (чаще всего) версией себя. Бьет перед собой на небольшое расстояние (вроде, хитбокс находится близко к земле), можно комбить из 5D, и т.к. 5D больше нельзя ни во что канселить, можно просто ввести 222D сразу на хите 5D. Вот здесь видео астрала по всем персонажами, а вот здесь картинки со всеми персонажами после использования астрала на них.


В написании этого гайда были использованы материалы форума и вики dustloop.com, постов от авторов DerQ, SolarMisae, Toatsy. И некоторые материалы со страницы http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html Thank you guys, you are awesome!

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 24 окт 2013, 19:04
Verdgilion
Здесь планируется перевод замечательный статьи от автора DerQ о миксапах и прессинге за Амане. Но пока я не закончил её перевод, поэтому оставляю только ссылку на данную стену текста:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... tober-16th
Но перевод обязательно будет, я просто не успел к релизу игры :(

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 24 окт 2013, 19:05
Verdgilion
Комбо-видео

Здесь пока мало информации, больше ссылок. Планируется перенос части информации с http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html , но перед этим нужно привести её в читабельное состояние. Но там есть видео с комбами, тем не менее
Ссылка на комбо-тред на дастлупе: http://www.dustloop.com/forums/showthre ... mbo-Thread

Матчи

Видео-тред на дастлупе (открываете последнюю страницу и смотрите, ранние записи, когда за Амане еще толком не умели играть, смотреть не стоит): http://www.dustloop.com/forums/showthre ... deo-Thread
Каналы на ютубе вам в помощь!
Jourdal, gamechariot, GAMEa-cho, a-cho ballte movie все эти ребята выклабывают видео по ББЦП, на gamechariot'е можно искать через поиск "AM", например.

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 24 окт 2013, 19:06
Verdgilion
Гайд еще в разработке, если будут опечатки/ошибки - пишите в ЛС, если фактические ошибки - пишите в тему можем поговорить об этом. Но в общем, вот ранняя версия, но нужно сделать еще пару вещей. :)

И очень важно: спасибо minlexx'у за своевременное попинывание автора данного гайда, это помогло вести работу в нужном направлении, а также за место для "черновика"! Это очень помогло.

TO-DO LIST:
1. Перевести гайд по миксапам и прессингу и оставить его во третьем посте этой темы.
2. Привести в читабельное состояние комбы с японской вики и запостить в четвертом посте с видео.
4. Создать специальную рублику "Как мне набрать третий уровень спирали". Положить либо в первый пост, либо к комбам - в четвертый.
5. Третьего пункта не существует.

Вроде бы ничего не забыл. Если у кого-нибудь есть предложения, как улучшить гайд - сообщайте, будем работать.

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 26 окт 2013, 15:18
TND | FunkyCape
Самые такие базовые бнбшки Амане для начинающих плееров

В текстовом режиме от DerQ:
2A(2) > 2B > 3C > 236C (Raibu) [DM:1749/HG:12]
2C(2) > 5C(2) > 3C > 236C (Raibu) [DM:2326/HG:17]
Grab > 623C (Gekiren) [DM:2504/HG:18]
(Corner) 2A(1) > 2B > 3C > 236C (Raibu) Wallstick > 5A(1) > 6A > 623C (Gekiren) [DM:2367/HG:17]
(Corner) Grab Wallstick > 623C (Gekiren) > 2B > 6A > 623C (Gekiren) [DM:3381/HG:25]
(Midscreen) Grab > 236B (Zettou) > j.C(2) > j.6C(2) > j.2C (2) > 236A (Zettou) > j.B (3) > j.236C (Gosei) [DM:3179/HG:22]
(Midscreen, 50 meter) 2A(2) > 2B > 3C > 236C (Raibu) > Rapid cancel > 5C(2) > 623C (Gekiren) [DM:2784/HG:14 (-50)]
​(Midscreen, 50 meter) 2B > 3C > 236C (Raibu) > Rapid cancel > 5C(2) > 6C (1) > 236D (Hariken) > D followup (Empty cancel) > 5B(1) > (reset) 6D [DM:2338/HG:12 (-50)] (6D's damage and heat gain ignored)
(Midscreen) 2B > 3C > Overdrive cancel > 5B (3) > 2C(1) > 6C(1) > 632146D (Goukai) [DM:3446/HG:??(-50)/Uses overdrive]
(Corner) 2B > 3C > 236C (Raibu) Wallstick > 5A (1) > 6A > 623C (Gekiren) > 2B > 6A > jump cancel > j.B (3) > jump cancel > j.B (3) > 236C (Gosei) [DM:3064/HG:22]
(Corner, 50 meter) 2B > 3C > 236C (Raibu) Wallstick > 5A (1) > 6A > 623C (Gekiren) > 2B > 6A > 623C (Gekiren) > 632146C (Seijyuu) [DM:3410/HG:21(-50)]
(Midscreen, 50 meter) 3C > 236C (Raibu) > Rapid cancel > 5C(2) > 6C(2) > 236B (Zettou) > j.C (2) > j.6C (2) > j.2C (2) > 236A (Zettou) > j.B (3) > 236C (Gosei) [DM:3955/HG:?? (-50)]
(Back-to-corner, 100 meter) 2B > 3C > Overdrive cancel > 5B (3) > 2C(1) > 6C(1) > 236D (Hariken) > D followup (empty cancel) > 2B > 5B (3) > 5C (2) > 6C (1) > 632146D (Goukai) > Rapid cancel > Run [DM:5350/HG:-100]
(Opponent in the air) 6A > Jump cancel > j.B (3) > jump cancel > j.B (3) > 236C (Gosei) [DM:2047/HG:14]
(Opponent in the air) Air grab > 6A > Jump cancel > j.B (3) > jump cancel > j.B (3) > 236C (Gosei) [DM:2672/HG:19]

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:40
ANTIVANDALLER
Меняем теншн-метр на спираль-метр! Важное, ИМО, видео с комбами, заканчивающимися на 6D

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 07 ноя 2013, 15:02
TND | FunkyCape
DerQ в своей статье писал кстати основные простые выходы на 6D для накопления дрель-метра
5D (Counter hit) > Hariken drill > 6D
3C (Counter hit) > Hariken drill > 6D
5C (Counter hit) > 6D
Gosei > Rapid cancel (First few hits or so) > 6D - 50 meter
Seijuu super > Rapid cancel (таймить чтобы не получить перегрев дрели) > Hariken (Optional) > 6D - 100 meter
Goukai super > Rapid cancel > 80~% экрана пролететь на зеттоу > 6D - 100 meter

Также не могу не отметить 3с->hariken-6D, оч часто юзается в видео японцев, хотя его можно заэвейдить

Также, сетапы в синий бит и ресеты для 6д:
6C (1) > Empty hariken > 5B (1) когда противник на земле > 6D/Hariken - если оппонент слишком высоко, он сможет текнуться
2C (2) > Crumple reset > 6D
j.C (Counter hit) > 2B > 6D
(Opponent in juggle state + corner) 5D > Hariken drill - смотрим видео:
Краш триггер ресет, смотрим видео -
Также в углу, если сделали райбу и находитесь слишком далеко для фолоупа, можно сделать 6д если хватает ренжа

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:04
Verdgilion
ANTIVANDALLER писал(а):Меняем теншн-метр на спираль-метр! Важное, ИМО, видео с комбами, заканчивающимися на 6D
Согласен, важное видео. Сразу же посоветую канал, на котором оно выложено, там лежат все видео, что использовались здесь: http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html
FunkyCape писал(а):DerQ в своей статье писал кстати основные простые выходы на 6D для накопления дрель-метра
Ага, касаемо статьи: все еще перевожу, не бросил, скоро добавлю в гайд. Очень полезная статья.

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 09 ноя 2013, 07:55
ANTIVANDALLER
Невозбранно вычитываем базовые комбы прямо из комбо туториала


И еще один интересный комбо туториал с более-менее ситуативными комбами

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 19 дек 2013, 13:06
Alexey Min

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 16 янв 2014, 15:13
TND | FunkyCape
Отличное видео про прессинг Амане.

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 16 янв 2014, 16:45
PrEDoK
FunkyCape писал(а):Отличное видео про прессинг Амане.
Почему делается на рагне и джине? Я требую равноправия!

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 21 янв 2014, 09:24
TND | FunkyCape
Новое КМВ, которое уже окрестили "мотивационным". 5к без дрели, вот это все
Основная соль в том, что эти комбы позволяют текнуться после них. Можно сделать комбы с меньшим дамагом, но ведущие к нокдауну.

[BBCP] Amane Nishiki

Добавлено: 27 мар 2014, 19:55
TND | FunkyCape
Пройдусь по изменениям Амане, как это сделали в других темах.

Бекдеш - длится 25 кадров (вместо 22). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-5). В воздухе с 1 по 19 кадр (вместо 1-16). Прыгает дальше. - бекдеш у Амане был откровенно не очень, так что это несомненно полезный баф наших защитных опций.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4. - еще один хороший баф, ибо в зависимости от вашего стиля игры и в определенных матчапах можно было очень легко схватить негатив пенальти, что было весьма обидно, ведь у других зонеров с ним все ок.
Нокдаун - хитбокс Амане во время обоих нокдаунов увеличен. - Не уверен, как это отразится на игре и отразится ли вообще
2А - теперь наносит только один хит. Старт-ап 7, активов 3, рекавери 9, +0 по блоку (вместо 7/2(6)1/11/+0). - очень приятный баф, ведь до патча у Амане пожалуй худшее рекавери после 2а в игре, также 1 хит 2А позволяет делать троу сетапы, а троу - это 3й уровень дрели или 3500 дамага
5С - рекавери уменьшено до 12 кадров (вместо 18). - Хотелось бы также уменьшения рекавери на 2с и 6с, но спасибо и на этом, возможно 5с будет не таким ансейфовым и рискованным мувом, как сейчас
6D - на виффе увеличивает шкалу Спирали на 60 каждый фрейм (вместо 200, при одном уровне равном 6000). - нерф для пары матчапов, но в целом whatever 4ever
Воздушный бросок - отскок первого удара уменьшен, чтобы было проще продолжить в комбу. - полезно, ибо сейчас весьма сложно сконфермить аиртроу
Ninpu Sengeki "Hariken" (Стойка) - неуязвима к прожектайлам с 5 кадра. Постепенно даёт больше шкалы Спирали, начиная с 60 и нарастая по 10 до 100 (при одном уровне равном 6000). - пожалуй самый приятный баф, очевидно, что нам дадут возможность греть дрель в стойке, что несомненно увеличит шансы против всякого рода зонеров, также мы получаем авто-берстбейт в комбах с эмпти харикен кенселом и еще много всяких применений обновленной стойке. К тому же в сеть просочился данный скриншот, вызвавший тонну хайпа среди Амане-плееров:
https://pbs.twimg.com/media/BjlLHawCEAAf1vk.png
Судя по всему, мы также имеем кадры инвуля/гвард поинты, на анимации сетапа дрели после стойки. Стоит ли говорить, насколько более сейфовой сделает это дорилл-игру Амане.
Jyuuken Dageki: "Gekiren" - хитбокс пропадает, если Амане ударили. - whatever 4ever
Kyouryuu Tokkou: "Seijyuu Rensoukyaku" - урон увеличен, Амане после удара стоит ближе к противнику. - - неплохо, возможны новые комбы с супера.
Jyatoku Meika: "Gouha Houyou" - хитбокс стал выше. - whatever 4ever

( Summary )
Изображение